Экологическая и нормативная информация




В комплекте с оборудованием поставляются следующие документы:

-Санитарно-Эпидемиологическое заключение;

-Гигиеническая характеристика;

-Выписка из Белгородского центра стандартизации, метрологии и сертификации о том, что данное оборудование не входит в Номенклатуру продукции и услуг, в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация и декларирование;

Список используемой литературы

1. Бычков В. П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Сервис транспорт. и технол. машин и оборудования (автомобил. транспорт)" направления подгот. "Эксплуатация назем. транспорта и транспорт. оборудования" / В. П. Бычков. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 392 с.

2. Крутик А. Б. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 316 с.

3. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.М. Базилевич [и др.]; ред. В. Я. Горфинкель. - М.: Проспект, 2012. - 544 с.

4. Перспективы развития предпринимательской деятельности в России: монография / В. В. Выборнова, Л. Г. Романович, К. И. Логачев, В. Ю. Чистюхин. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2011. - 130 с.

5. Попков В. П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: учеб. пособие: 300 лучших учебников для высш. шк. / В. П. Попков, Е. В. Евстафьев. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 344 с.;

6. Электронный ресурс www.innovbusiness.ru.

7. Электронный ресурс servicemontage.ru

8. Электронный ресурс www.technosouz.ru

9. Электронный ресурс avtotool.ru

 

Приложение

Анкета

Здравствуйте уважаемые клиенты!

Руководство автосервисного предприятия проводит данное анкетирование с целью улучшения обслуживания клиентов. Просим отвечать вас честно, будьте уверенны, время, потраченное вами на заполнение анкеты не будет напрасным. Анонимность ваших ответов гарантирована.

К вопросам прилагаются варианты ответов, выделите нужный или по необходимости предложите свой. Также имеются вопросы, где требуется ваш развернутый ответ.

Укажите ваш пол

а) мужской

б) женский

Укажите ваш возраст?

а) 18-25

б) 25-40

в) 40-60

г) 60 и выше

Откуда вы узнали про наше СТО?

а) от друзей, знакомых

б) рекламные листовки

в) реклама в интернете

г) другой вариант ответа___________________________________

На что обращаете внимание при выборе автосервиса?

а) удобство расположения

б) приемлемые цены

в) качество работы

г) скорость работы

д) фирменный автосервис

е) другое (что?) ___________________________

Как часто Вы заезжаете в автосервис?

а) чаще, чем раз в месяц

б) раз в месяц

в) раз в полгода

г) от случая к случаю, нерегулярно

В какое время Вы обычно заезжаете в автосервис?

а) утром

б) днем

в) вечером

г) ночью

д) на выходных

Какой ремонт Вам приходилось делать за последний год в автосервисе?

а) кузовные работы

б) двигатель

в) коробка передач

г) рулевое управление

д) тормоза

е) балансировка

ж) другое (что?)___________________________

8. Покупали ли Вы в автосервисе …?

а) запчасти

б) сигнализацию

в) автокосметику

г) аудиосистему

д) страховой полис

е) аксессуары для салона

ж) «резину» (шины, колеса)

з) другое (что?)___________________________

Что Вам не нравится в автосервисах?

а) уровень обслуживания (сервис)

б) очереди

в) долго проводятся работы

г) завышенные цены

д) качество работы

е) другое (что?)___________________________

Сколько времени уходит на ремонт (чаще всего)?

а) делают при мне, 1 день

б) 2-3 дня

в) неделя

г) более недели

11. В автосервис Вы обычно заезжаете, чтобы сделать…?

а) мелкий ремонт

б) крупный ремонт, наладка

в) техосмотр, диагностика

г) шиномонтаж

д) установка оборудования

е) покупка (заказ) запчастей

Когда вы звонили нам, через сколько гудков наши сотрудники сняли трубку?

а) сразу после соединения

б) через 2-3 гудка

в) другой вариант ответа___________________________________

Как вы оцениваете качество обслуживания в нашем отделе приема и регистрации клиентов?

а) профессионально

б) более или менее профессионально

в) плохо

Ожидая автомобиль в зоне отдыха вы смогли оценить?

а) бесплатный кофе

б) бесплатный Wi fi

в) газеты и журналы

г) возможность присутствовать при ремонте

д) другой вариант ответа___________________________________

15. Какие изменения, по вашему мнению, улучшат наш автосервис?

________________________________________________________

Что вам больше всего понравилось в нашем СТО?

________________________________________________________

Ожидал ли вас кто-то из сотрудников около вашего автомобиля, когда вы его получали из ремонта?

а) да

б) нет

Был ни наш сотрудник вежлив с вами?

а) да

б) нет

Был ли ваш автомобиль грязным когда вы получали его из ремонта?

а) да

б) нет

Каким способом вы предпочитаете расплачиваться?

а) наличными

б) банковской карточкой

Посоветуете ли вы наш автосервис своим друзьям и знакомым?

а) да

б) нет

Оцените наше СТО?

а) отличное

б) хорошее

в) удовлетворительное

г) неудовлетворительное



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: