Место нахождение, адрес, административные границы, численность населения




Содержание

Введение……………………………………………..…3

1. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность МО……………….6

2.Характеристика МО…………………………………9

2.1 Место нахождение, адрес, административные границы, численность населения………….………….9

2.2 Основные направления деятельности…….……..10

2.3 Организации находящийся на территории МО...13

2.4 Организационная структура, численность МО, основные показатели экономической эффективности МО………………………………………………….….15

2.5 Освещение работы МО…………………………..17

2.6 Основные проблемы МО…………………………18

3. Предложения по совершенствованию заявленных проблем по совершенствованию деятельности МО..40

Заключение……………………………………………42

Список используемых источников……………….…46

 

 

Введение

 

Производственная (преддипломная) практика является важным этапом профессиональной подготовки обучающихся. На данном этапе происходит ознакомление с производственными и технологическими процессами, отражающими специфику профессиональной деятельности. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности.

Прохождение производственной практики необходимо для приобретения обучающимися профессиональных компетенций, навыков решения организационных и управленческих задач; углубления теоретических знаний и закрепления практических навыков разработки проектной документации, нормативно-методического обеспечения системы проектного управления, разработки проекта в рамках решения поставленных задач; написания выпускной квалификационной работы. В рамках производственной практики необходимо собрать и проанализировать информацию, изучить процессы и закономерности в рамках выбранной тематики выпускной квалификационной работы (далее – ВКР): формирование кадрового резерва в органах местного самоуправления.

Цель производственной практики – сформировать профессиональные компетенции по решению профессиональных задач и осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ВО на базе муниципального образования Адмиралтейский район.

Задачи производственной практики:

– охарактеризовать цель, задачи, структуру, нормативно-правовую основу базы практики;

– проанализировать деятельность базы практики по теме выпускной квалификационной работы;

– выявить проблемы по теме ВКР и разработать рекомендации по совершенствованию.

Наименование места прохождения базы практики: Муниципальное образование Адмиралтейский район.

Сроки прохождения практики: с 04.06.2018 по 22.06.2018

Обоснование выбора базы практики, заключается в том, что одной из важнейших технологий кадровой работы в органах местного самоуправления, которая должна обеспечить непрерывный процесс снабжения органа власти квалифицированными специалистами является кадровый резерв. Кадровый резерв помогает минимизировать временные и другие затраты на поиск новых специалистов. Однако в процессе формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления возникают проблемы, которые препятствуют эффективному ходу реализации, подготовки, переподготовки и развития резерва. Таким образом, поиск эффективных технологий кадровой работы в органах местного самоуправления обосновывает актуальность и выбор темы исследования.

Объектом исследования является МО Адмиралтейский район. Предметом исследования является деятельность муниципального образования Адмиралтейский район.

Теоретико-методологическая основа и эмпирическая база исследования. Теоретическую основу для исследования составляют научные труды авторов и материалы текущего делопроизводства администрации городского поселения «Города Завитинск». Методологическую основу составляют методы системного и комплексного анализа, статистический, юридический, экспертных оценок и др.

 

1. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность МО

 

Местное самоуправление – это один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены.

Особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Правовое обеспечение функционирования органов местного самоуправления включает в себя: соблюдение, исполнение и применение норм действующих законодательств; разработку и утверждение нормативных, правовых актов, которые носят организационный, организационно-распорядительный характер; подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов.

Деятельность муниципального образования Адмиралтейский район регулируют следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Хабаровского края от 14.11.2007 г. №153 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельны-ми государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования»; Устав муниципального Адмиралтейского района; Постановление «Об утверждении Регламента Администрации МО Адмиралтейский район»; Решение Собрания Депутатов №231 от 27.02.2008 г. «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в районе» и др.

Работа органов местного самоуправления в МО осуществляется на основе Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основным документом, регламентирующим работу администрации МО, является Устав Муниципального образования Адмиралтейский район.

Структура и содержание Устава МО соответствует положениям статьи 44 «Устав муниципального образования» Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ.

В целях обеспечения эффективности деятельности муниципальных органов Президентом РФ принят Указ «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских районов и муниципальных районов», которым предусмотрен ряд мер:

– перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских районов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов;

– типовая форма доклада глав местных администраций городских районов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских районов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

– методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских районов и муниципальных районов;

– методические рекомендации о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских районов и муниципальных районов.

На основании проведённого исследования можно сделать следующий вывод: деятельность МО Адмиралтейский район строго регламентирована законодательными актами, как федерального значения, так регионального. Грамотное правовое обеспечение вопросов местного самоуправления позволяет значительно повысить качество работы органов местного самоуправления на местах

2 .Характеристика МО

Место нахождение, адрес, административные границы, численность населения

Адмиралтейский район расположен в историческом центре Санкт-Петербурга.

Площадь района – 1 382 га, что составляет 0,96% от площади Санкт-Петербурга (143 900 га).

 

Общая площадь дворовых территорий – 1132,8 тыс. кв.м (в том числе зеленых насаждений 209 тыс. кв.м)

Количество и наименование муниципальных образований- 6, в том числе:

- Муниципальное образование МО Коломна

- Муниципальное образование МО Сенной округ

- Муниципальное образование МО Адмиралтейский округ

- Муниципальное образование МО Семеновский

- Муниципальное образование МО Измайловское

- Муниципальное образование МО Екатерингофский

Численность населения – 163785 человек

Структуру органов местного самоуправления МО Адмиралтейский район составляют:

¾ представительный орган МО Адмиралтейский район – Муниципальный Совет МО Адмиралтейский район, избираемый населением непосредственно;

¾ высшее должностное лицо МО Адмиралтейский район – Глава МО Адмиралтейский район, избираемый населением на муниципальных выборах, либо Муниципальным Советом из своего состава. Порядок избрания Главы МО Адмиралтейский район определяется решением Муниципального Совета;

¾ исполнительно - распорядительный орган МО Адмиралтейский район – местная Администрация МО Адмиралтейский;

¾ контрольно-счетный орган МО Адмиралтейский район – ревизионная комиссия МО Адмиралтейский район.

Местная Администрация МО Адмиралтейский район является исполнительно-распорядительным органом МО Адмиралтейский район.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: