Предложения по совершенствованию заявленных проблем по совершенствованию деятельности МО




 

Основную цель совершенствования систему управления персоналом можно сформулировать следующим образом:

- развитие обратной связи с сотрудниками;

- установление морально-психологического климата в администрации.

Ключевую роль в достижении поставленных целей будет играть руководитель. Он будет силой которая запустит механизм совершенствования органа местного самоуправления. Только от его решений, опыта, умения будет зависит результат изменений.

Для успешного достижения поставленных целей руководителю стоит уделять больше внимания социологическим методам управления, на сегодняшний день важно восстановить атмосферу доверия в коллективе. Для этого стоит организовывать совместные спортивные мероприятия и сформулировать цели и задачи для всего коллектива. Успешное выполнение сложных и ответственных задач находится в прямой зависимости от стиля управления этими органами, причем эта зависимость связана не столько с типом стиля (демократический это или какой-то иной стиль), а с его приспособленностью к современным социально-экономическим условиям. Для успешной работы любой организации, надо отметить для себя поставленные цели, миссию организации или повышения квалификации и соответственно идти к намеченному, как например, в таблице 3.2

Таблица 8- Мероприятия по совершенствования системы управления в Администрации

Планируемые мероприятия Срок выполнения Ожидаемый результат
Организация на базе университета курсов по психологии управления для руководителей подразделений Июль 2019 г. Улучшение атмосферы в коллективе, за счет снижения конфликтности, увеличение качества работы персонала, за счет правильной расстановки задач
Организация круглого стола по теме " Новые методы лечения и профилактики ожирения" с привлечением всех сотрудников Ноябрь 2018 г. Пропаганда здорового образа жизни, снижение количества больничных
Открытие комнаты здоровья для сотрудников Март 2019 Снижение заболеваемости, укрепление командного духа. Улучшение качества работы, за счет укрепления внутриколлективных связей.

 

Из данной таблицы следует отметить, что грамотный руководитель должен постоянно работать над своими профессиональными качествами, ездить на различные выставки и презентации и привлекать к этому своих работников, выполнить намеченный план, поставленный для своей фирмы.

Для развития профессионализма руководителя, необходимо регулярно проводить обучающие и диагностирующие занятия не только с работниками данной организации, но и, разумеется, с собой. Т. е посещать различные тренинги и семинары по развитию личности, по возможности отправлять на эти семинары своих сотрудников, для повышения их лучших качеств, которые отражаются на данной работе.

Основными направлениями совершенствования стиля управления, по мнению автора, являются: регламентация управленческой деятельности руководителей, делегирование ими полномочий своим подчиненным, привлечение к участию в управлении подчиненных, рационализация проведения совещаний, деловых бесед и других трудовых операций, совершенствование организации взаимодействия, нормативно-правовое закрепление некоторых, относительно новых, но вместе с тем слабо используемых на практике механизмов управления, являющихся непременными атрибутами современного эффективного стиля управления.

Также руководителю стоит пресекать политику доносов. Так как проведенное исследование выявило отрицательное воздействия данного фактора на психологическую обстановку в коллективе

Целесообразно и дальше работать в системе личного планирования руководителями своего рабочего времени, которую официально никто не запрещает, но и не рекомендует. Возвращение к такой системе - важное условие рационализации стиля управления, она помогает руководителю равномерно и обоснованно использовать служебное время, уменьшить перегрузки и ликвидировать острый его дефицит.

Таким образом, все перечисленные выше направления совершенствования работы с кадровым резервом преследуют две основные цели: первая – сформировать заинтересованность рабочих в профессиональном развитии; вторая – предоставить им инструменты для начала управления собственным профессиональным ростом.

 

 

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.

Во время её прохождения будущий специалист государственной службы применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве экономиста.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы специалиста государственной службы. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнулась с вопросами перерегистрации прав на ведение строительства, права аренды и собственности на объект незавершенного строительства. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств специалиста государственной службы. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

Для улучшения качества оказания государственных услуг рекомендуется организовать курсы повышения квалификации для руководителей подразделения. Как говорит древняя мудрость, рыба гниет с головы и именно от головы зависит обстановка во всем коллективе, курсы помогут руководителям организовать работу подразделений, снизить конфликтность в своем отделении и тем самым повысить качество работы. Так же был предложены ряд мер по сокращению количества больничных и улучшения отношений в коллективе. Данную цель предлагается достигнуть за счет пропаганды здорового образа жизни. Разработанные меры позволят организовать работу на более высоком уровне.

В заключении хотелось бы отметить, что управление — это процесс взаимодействия нескольких людей и руководителю при выборе своего стиля необходимо учитывать не только свои возможности и особенности, но и особенности коллектива.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: