ОС № 6 Тематика для итоговой контрольной работы
по дисциплине «Делопроизводство»
1. Бланки документов предприятий (общий, письма, конкретного вида документа, продольный, угловой, специальный). Формуляр-образец документа.
2. Структура и штатная численность, штатное расписание, приказ о внесении изменений в штатное расписание.
3. Порядок оформления приказов по личному составу. Образцы формулировок приказов по личному составу.
4. Трудовая книжка: оформление и ведение. Образцы формулировок записей в трудовую книжку.
5. Листок по учету кадров, резюме, анкета.
6. Протокол. Формы полного и краткого протокола.
7. Внешняя переписка. Факсимильные сообщения.
8. Справка. Разновидности справок. Особенности оформления справок: с места работы, о наличии материалов на складе, о проделанной работе.
9. Оформление трудовых договоров.
10. Оформление договоров о творческом сотрудничестве.
11. Оформление договоров купли-продажи.
12. Номенклатура дел, порядок ее согласования и утверждения. Проект номенклатуры дел.
13. Регистрация документов, формы регистрационных журналов и карточек. Перечень документов не подлежащих регистрации.
14. Акт. Разновидности актов. Образцы актов с угловым и продольным расположением реквизитам.
15. Обработка поступающих документов. Блок-схема работы с входящими документами.
16. Обработка отправляемых документов. Блок-схема работы с исходящими документами.
17. Дело, порядок его заведения в делопроизводстве организации. Обложка дела. Формирование и хранение дел в текущей работе.
18. Формирование дел и подготовка дел к сдаче в ведомственный архив.
19. Автоматизированная электронная форма регистрации документов.
|
20. Автоматизированный контроль исполнения документов.
21. Порядок передачи документов в ведомственный архив. Описи дел.
22. Требования, предъявляемые к текстам документов.
23. Документы по личному составу: автобиография, характеристика, заявление и др.
24. Особенности оформления заявлений. Служебная, докладная и объяснительная записки.
25. Требования к оформлению Уставов и Положений организаций.
26. Приказ по основной деятельности. Выписка из приказа по основной деятельности.
27. Распоряжения, порядок их оформления.
28. Оформление Постановлений и Решений.
29. Служебные письма. Особенности оформления сопроводительных писем и писем-приглашений.
30. Служебные письма. Особенности оформления информационных и рекламных писем.
31. Служебные письма. Особенности оформления писем- извещений и писем-подтверждений.
32. Служебные письма. Особенности оформления писем-напоминаний и писем-претензий.
33. Порядок командирования сотрудников. Оформление документации по командированию.
34. Подготовка и обслуживание совещаний, собраний, конференций.
35. Организация и документирование работы с обращениями граждан.
36. Типовая, примерная, индивидуальная и сводная номенклатуры дел.
37. Описи дел по личному составу, дел временного хранения, дел длительного хранения, дел постоянного хранения.
38. Экспертиза ценности документов. Работа экспертной комиссии организации.
39. Контроль исполнения документов, его виды и способы организации.
40. Порядок оформления таблиц в служебных документах.
ОС № 7: Перечень вопросов к экзамену
по дисциплине «Делопроизводство»
|
1. Понятие документа. Виды и классификация управленческих документов.
2. Задачи и функции служб делопроизводства
3. История развития системы делопроизводства.
4. Основные законодательные, нормативно-методические документы в сфере документационного обеспечения управления. (Характеристика ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).
5. Унификация и стандартизация документации.
6. Основные требования к составлению и оформлению документов. (ГОСТ Р 7.0.97 - 2016).Краткая характеристика.
7. Понятие реквизита документа. Требования, предъявляемые к оформлению реквизитов
8. Требование к бланкам документов
9. Требование к стилю деловых документов.
10..Особенности оформления реквизитов: отметка о наличии приложений, наименование организации - автора документа, гриф согласования документа.
11. Особенности оформления реквизитов: эмблема организации, подпись, печать.
12. Особенности оформления реквизитов: название вида документа, дата, регистрационный номер документа
13. Особенности оформления реквизитов: ссылка на регистрационный номер и дату документа, заголовок к тексту, текст, место составление и издание документа.
14. Особенности оформления реквизитов: адресат, резолюция, отметка о наличии приложений, справочные данные об организации.
15. Назначение и состав организационно-правовой документации
16. Инструкции: виды, состав содержательной части, оформление реквизитов.
|
17. Устав, положение: состав содержательной части, оформление реквизитов.
18. Особенности подготовки и написания распорядительных документов (оформление любого документа по выбору студента)
19. Приказ, выписка из приказа: особенности подготовки, оформления реквизитов (пример оформления)
20. Специфика оформления распоряжений, решений (пример оформления)
21. Характеристика информационно-справочных документов. Требования к оформлению (оформление любого документа по выбору студента).
22. Протокол: виды, состав содержательной части, реквизиты (пример оформления протокола)
23. Акт: состав содержательной части, реквизитов (пример оформления)
24. Справка: особенности составления, оформления реквизитов.
25. Объяснительная, докладная записки: особенности составления, оформления реквизитов (примеры оформления).
26. Состав и назначение служебной (деловой) переписки. Классификация документов, составляющих переписку.
27. Правила и требования к деловому письму. Виды писем. Специфика написания вступительной и заключительной части (пример оформления по выбору студента).
28. Письмо (инициативное, информационное): особенности составления, оформления реквизитов (пример оформления).
29. Особенности подготовки документов по личному составу предприятия.
30. Трудовой договор: состав содержательной части, оформление реквизитов.
31. Приказы по личному составу: особенности подготовки, оформление реквизитов.
32. Личные документы. Особенности написания заявления