Очисти меня, о Господи, иссопом, и да буду я чистым; омой меня, и да буду я белее снега.




После чего омойся в святой воде и оденься снова в освященную одежду, которую ты только что снял; окури себя благовониями и окружи себя ароматами, как это будет описано далее, когда будет идти речь об ароматах и куреньях.

Когда это будет сделано, следует пойти в освященное место со своими компаньонами, и все приготовив, создать Круг, как уже описывалось, со всеми необходимыми церемониями; далее следует начать вызывание духов с помощью заклинаний; тебе следует повторить тексты из Исповеди, как описано в Первой Книге. После чего в знак исправления и раскаяния следует поцеловать друг друга.

Заметьте также, что до этого момента ученики должны проделать те же действия, что и Мастер.

Пусть далее Мастер отдает приказы своим ученикам, и точно выполняет эксперимент, стараясь получить идеальный результат.

ГЛАВА V

КАСАЮЩАЯСЯ ПРИНЯТИЯ ВАНН И СПОСОБА ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Принятие ванны необходимо в любом Магическом и Некромантическом искусстве; потому, если ты желаешь совершить эксперимент или операцию, подготовь все необходимое к соответствующему дню и часу, далее найди реку или текущий поток. В твоем тайном месте должна быть приготовлена горячая вода в большом чане или лохани. Раздеваясь, следует произносить псалмы 14-й или 53-й, 54-й, 81-й.

И когда Мастер полностью разденется и погрузится в воду или расположится в ванной, пусть произнесет:

ОЧИЩЕНИЕ ВОДЫ:

Я очищаю тебя, о Создание Воды Тем, Кто создал тебя и собрал тебя в единое место, дабы сухая земля появилась, чтобы ты открыла весь обман Сатаны, и чтобы ты освободилась от всех нечистот и грязи Духов Мира Фантазма, так, чтобы они не повредили мне, добродетелью Бога Всемогущего, живого и царствующего от века до века. Аминь.

Далее он должен хорошо вымыться в ванной, произнося:

МЕРТАЛИА (MERTALIA), МУСАЛИА (MUSALIA), ДОФАЛИА (DOPHALIA), ОНЕМАЛИА (ONEMALIA), ЗИТАНСЕИА (ZITANSEIA), ГОЛДАФАИРА (GOLDAPHAIRA), ДЕДУЛСАИРА (DEDULSAIRA), ГЕВИАЛАИРА (GHEVIALAIRA), ГЕМИНАИРА (GHEMINAIRA), ГЕГРОФЕИРА (GEGROPHEIRA), КЕДАХИ (CEDAHI), ГИЛТАР (GILTHAR), ГОДИЕБ (GODIEB), ЭЗОИИЛ (EZOIIL), МУСИЛ (MUSIL), ГРАССИЛ (GRASSIL), ТАМЕН (TAMEN), ПУЕРИ (PUERI), ГОДУ (GODU), ХУЗНОТ HUZNOTH), АСТАХОТ (ASTACHOTH), ЦАБАОТ (TZABAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АГЛА (AGLA), ОН (ON), ЭЛ (EL), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), ШЕМА (SHEMA), АРЕСИОН (ARESION), АНАФАКСЕТОН (ANAPHAXETON), СЕГИЛАТОН (SEGILATON), ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON).

Все имена следует повторить дважды или трижды, пока не будешь полностью вымыт и чист, а когда достигнешь идеальной чистоты, можно покинуть Ванну и окропить себя освященной водою, также как это было описано раньше и произнести:

Очисти меня, о Господи, иссопом, дабы я был чист; омой меня и я буду белее снега.

Одеваясь, следует произносить псалмы 102-й, 51-й, 4, 30, 69, Mem., стр. 97, 114, 126, 139.

После этого следует прочесть такую молитву:

МОЛИТВА

ЭЛ (EL), Сильный и Прекрасный, я благословляю Тебя, я наслаждаюсь Тобой, я славлю Тебя, я воздаю тебе благодарности из этой Ванны, дабы Вода эта смогла очистить меня от всей скверны и похоти Твоим именем, о святой АДОНАИ (ADONAI); и да свершу я каждое действие с Твоей помощью, живущего и царствующего во веки веков. Аминь.

После следует взять соль и благословить ее так:

ОСВЯЩЕНИЕ СОЛИ:

Благословение Отца Всемогущего, да будет в этом создании Соли, и пусть все вредное и препятствующее изойдет из нее, и да войдет в нее добро, ибо без Тебя человек не может жить и для этого я молюсь Тебе и взвываю к Тебе, дабы Ты помог мне.

Далее следует прочитать над солью псалом 103.

Взяв немного освященной Соли, следует бросить ее в вышеозначенную Ванну и снова раздеться, произнося следующие слова:

ИМАНЕЛ (IMANEL), АРНАМОН (ARNAMON), ИМАТО (IMATO), МЕМЕОН (MEMEON), РЕКТАКОН МУОБОХ (RECTACON MUOBOH), ПАЛТЕЛЛОН (PALTELLON), ДЕКАИОН (DECAION), ЙАМЕНТОН (YAMENTON), ЙАРОН (YARON), ТАТОНОН (TATONON), ВАФОРОН (VAPHORON), ГАРДОН (GARDON), ЭКСИСТОН (EXISTON), ЗАГВЕРОН (ZAGVERON), МОМЕРТОН (MOMERTON), ЗАРМЕСИТОН (ZARMESITON), ТИЛЕИОН (TILEION), ТИКСМЕИОН (TIXMEION).

После чего следует второй раз лечь в Ванну и произнести псалмы 104 и 81.

Затем следует выйти из Ванны и одеться в чистые белые льняные одежды, а поверх – одеяния, о которых мы расскажем в следующей Главе, и одевшись таким образом, следует завершить работу.

Ученики должны вымыться таким же способом и с тем же обрядом.

ГЛАВА VI

ОБ ОДЕЯНИИ И ОБУВИ ИСКУССТВА

Верхние одеяния, носимые Мастером искусств, должны быть изо льна, также как и его исподнее; но если у него есть возможность, то оно должно быть из Шелка. Если они будут изо льна, то нить должна быть скручена молодой девственницей.

[Верхние] знаки, показанные на рисунке, должны быть вышиты с помощью иглы искусства красным шелком.

Обувь должна быть тоже белой, и тем же способом на нее должны быть нанесены [нижние] знаки с рисунка.

Сама обувь должна быть сделана из белой кожи, на которой должны быть вышиты знаки и буквы Искусства. Такую обувь следует сделать в течение дней поста и воздержания, а именно - в течение девяти дней перед началом Операции, в это время следует приготовить, отполировать, вымыть и вычистить необходимые инструменты.

Кроме того, Мастер Искусства должен сделать Корону из Девственного пергамента, на которой следует написать 4 имени: спереди- ЙОД, ХЕ, ВАУ, ХЕ, а сзади- АДОНАИ (ADONAI), ЭЛ (EL) - справа, ЭЛОХИМ (ELOHIM) - слева (см.рисунок).

Эти имена следует нанести пером и чернилами, приготовленными специально для этой цели: о них мы расскажем в соответствующей главе. Ученики также должны иметь Короны из Девственного пергамента, на который также должны быть нанесены Божественные символы красного цвета (см. рисунок).

Также помните, что, надевая эти вещи, надо произносить следующие псалмы: 15,131, 137, 117, 67,68, 127.

После следует окурить одеяния благовониями искусства и окропить водой и иссопом Искусства.

Однако, когда Мастер и Его Ученики начнут облачаться после первого псалма еще до начала чтения остальных следует произнести такие слова:

АМОР (AMOR), АМАТОР (AMATOR), АМИДЕС (AMIDES), ИДЕОДАНИАХ (IDEODANIACH), ПАМОР (PAMOR), ПЛАИОР (PLAIOR), АНИТОР (ANITOR); благодаря этим святым Ангелам облачусь я в Одеяния Силы, при помощи которых смогу довести до желаемого результата то, чего я пламенно хочу; Твоим именем, о Святейший АДОНАИ (ADONAI), Чье царство вечно. Аминь.

Помните, что льняными были одеяния Левитов и Священников и использовались для святых дел, ибо считалось, что они лучше.

ГЛАВА VII

О МЕСТАХ, ГДЕ НАМ УДОБНЕЕ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫИЛИ ОПЕРАЦИИ ИСКУССТВА

Наиболее подходящими местами для совершения Операции Магического Искусства являются места удаленные, скрытые, находящиеся вдали от жилищ людей. Более всего подходит самые удаленные и необитаемые местности, к примеру: берега озер, леса, затемненные и сумрачные места, старые и опустевшие дома, куда редко и едва ли зайдет человек, горы, пещеры, гроты, сады; однако более всего подходят перекрестки четырех дорог поздней и тихой ночью. Но все же, если у тебя нет возможности найти подобное место, твой дом и даже твоя собственная комната или, на самом деле, любое место, если оно было очищено и освящено при помощи соответствующих церемоний, подойдет для вызывания и собрания Духов.

Эти действия и операции должны проводиться в предписанное время, однако если время не указано, лучше всего производить работу ночью: это время более всего подходит для некромантических церемоний; также это означает, что правильно сокрыть эту операцию от глаз дураков, невежд и профанов.

Но когда ты выберешь подходящее место, эксперименты можно производить днем и ночью. Место должно быть просторным, чистым, ограничено со всех сторон изгородями, кустарниками, деревьями или стенами. Ты должен самостоятельно очистить его и поддерживать в чистоте и порядке. Делая это, следует произносить псалмы: 2, 67, 54.

После этого следует окурить место благовониями искусства и окропить водой и иссопом. После этого ты можешь провести здесь необходимую подготовку к Операции.

Но когда позже ты придешь в это место, чтобы провести и выполнить операцию, ты должен по пути повторять следующую молитву тихо, но внятно:

МОЛИТВА

ЗАЗАХ (ZAZAH), ЗАМАХ (ZAMAH), ПУИДАМОН (PUIDAMON) Сильнейший, СЕДОН (SEDON) Сильнейший, ЭЛ (EL), ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (IOD HE VAU HE), ЙАХ (YAH), АГЛА (AGLA), поддержите меня, недостойного грешника, имевшего наглость произнести эти Святые Имена, кои никто не должен произносить или взывать к которым, разве что в великой опасности. Итак, я обращаюсь к этим Святейшим Именам, подвергнув опасности и душу, и тело. Прости меня, если я согрешил как-либо, но я верю, что только Ты сбережешь меня, особенно на этом пути.

Пусть Мастер идет, окропляя дорогу водой и иссопом искусства, а каждый из Учеников должен тихо повторять молитву, которой они воспламеняли себя во дни поста и подготовки.

Далее путь Мастер укажет ученикам, что требуется взять с собой для работы.

Первый должен нести Кадильницу, Огонь и Благовония.

Второй - Книгу, Бумагу, Перья, Чернила и разные Благовония.

Третий - Нож и Перочинный нож.

Мастер - Посох и Жезл.

Если будет присутствовать большее число учеников, Мастер должен распределить между ними вещи по количеству.

Когда они придут на место, все вещи должны быть расставлены по своим местам, Мастер должен взять нож или другой освященный стальной магический инструмент, при помощи которого он должен очертить границы магического круга, который он намерен создать. Когда это будет сделано, он должен окурить круг и окропить его водой; и, предупреждая и наставляя учеников, он должен делать так:

Сначала пусть у него будет сделан рожок из молодого дерева, на одной стороне которого будет написано еврейскими буквами пером и чернилами следующие имена Бога: ЭЛОХИМ ГИБОР (ELOHIM GIBOR), ЭЛОХИМ ЦАБАОТ (ELOHIM TZABAOTH) (см.рисунок)

на другой стороне - эти знаки, (см. рисунок).

Войдя в Круг для выполнения Эксперимента, он должен протрубить на 4 стороны Света, вначале - на восток, потом - на юг, потом - на запад, потом - на север. Потом пусть он произнесет:

Слушайте и будьте готовы в любой стороне Света, где бы вы ни были, повиноваться Голосу Бога Всемогущего и Именам Создателя. Этим знаком и звуком мы дадим вам знать, что вы будете призваны, дабы вы были готовы повиноваться нашим приказам.

Когда это будет сделано, пусть Мастер завершит свою работу, обновит Круг и приготовит благовония и курения.

ГЛАВА VIII

О НОЖЕ, МЕЧЕ, ОСОБОМ ПЕРОЧИННОМ НОЖЕ, ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ, КИНЖАЛЕ, КОПЬЕ, ЖЕЗЛЕ, ПОСОХЕ И ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЛЯ МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Для того, чтобы должным образом провести величайшую и важнейшую Операцию искусства, требуются различные инструменты, такие как Нож с белой ручкой, другой- с черной ручкой, короткое Копье, с помощью которых чертятся Круги, Знаки и другие подобные вещи.

Нож с белой ручкой (см.рисунок) должен быть сделан в день и час Меркурия, когда Марс находится в Тельце или в Скорпионе. Его следует омыть в крови гусенка и в соке очного цвета полевого, при полной Луне или когда она растет. Омойте также белую рукоять, на которой следует изобразить соответствующие знаки, после чего окурите ее соответствующими благовониями.

Этим Ножом ты можешь производить все необходимые Операции, за исключением создания Кругов. Однако если тебе кажется излишним делать одинаковые Ножи, достаточного одного, сделанного таким способом, помести его трижды в огонь, пока он не раскалится; и каждый раз его надо погружать в кровь и сок, как это было описано выше, потом прикрепите белую ручку, выгравировав на ней вышеописанные знаки, на ней с помощью инструмента искусства, и, начиная от острия в сторону ручки, напиши Имена АГЛА (AGLA), ОН (ON), как показано на рисунке. После чего следует окурить и окропить его, а затем обернуть в шелк.

Что касается Ножа с черной ручкой для начертания Круга, а также для устрашения Духов (см. рисунок),

его следует изготовить тем же способом, за исключением того, что он должен быть сделан в день и час Сатурна, погружен в кровь черного кота и сок болиголова, и написать на нем Знаки и Имена от острия к ручке согласно рисунку, после чего обернуть в черный шелк. (см. рисунок)

Сабля (см. рисунок)

и серп (см. рисунок)

должны изготавливаться таким же способом, что и короткий кинжал (см. рисунок)

кинжал (см. рисунок)

и короткое копье (см. рисунок)

в день и час Меркурия, и их следует опустить в кровь сороки и сок пролесника (травы Меркурия). Для них надо изготовить коробки из белого цельного куска самшита, вырезанного на восходе Солнца новым ножом или любым другим подходящим инструментом. Соответствующие Знаки должны быть выгравированы на коробке. Следует окурить все вышеперечисленные инструменты согласно уже известному способу и обернуть в шелк.

Посох (см. рисунок)

изготовляется из бузины, тростника или палисандра;

Жезл (см. рисунок)

– из орешника, при этом все эти деревья должны быть девственны, т.е., расти не более года. Эти инструменты должны быть вырезаны одним движением в день Меркурия на восходе. Также в день Меркурия должны быть написаны или выгравированы соответствующие Знаки.

Проделав это, следует произнести следующее:

АДОНАИ (ADONAI), Святейший, снизойди благословить и освятить этот Жезл и этот Посох, дабы они приобрели свои достоинства твоим Именем, Святейший АДОНАИ (ADONAI), чье царствие вечно. Аминь

После окуривания и освящения, положите инструменты в чистое место и используйте по необходимости.

Также в Магических Операциях часто необходимо использование Мечей. Следует взять новый Меч, который надо очистить и отполировать в день Меркурия, в первый или пятнадцатый час. После этого надо написать на одной стороне Божественные имена на Иврите: ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (YOD HE VAU HE), АДОНАИ (ADONAI), ЭХЕЙЕ (EHEIEH), ЙАЙАИ (YAYAI); на другой стороне – ЭЛОХИМ ГИБОР (ELOHIM GIBOR (см. рисунок)).

Надпись на мече:

Опрысните и окурите его и произнесите над ним следующее заклинание:

ЗАКЛИНАНИЕ МЕЧА

Заклинаю тебя, О Меч, Именами АБРАХАХ (ABRAHACH), АБРАХ (ABRACH), АБРАКАДАБРА (ABRACADABRA), ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (YOD HE VAU HE) служить мне силой и защитой в Магических Операциях против всех моих Врагов, видимых и невидимых.

Я заклинаю тебя ещё раз Святым и Неделимым Именем ЭЛЬ (EL), сильного и великолепного; именем SHADDAI (ШАДДАИ) Всемогущего; именами КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH), АДОНАИ ЭЛОХИМ ЦАБАОТ (ADONAI ELOHIM TZABAOTH), ЭМАНУЭЛЬ (EMANUEL), Первый и Последний, Мудрость, Путь, Жизнь, Истина, Вождь, Речь, Слово, Великолепие, Свет, Солнце, Фонтан, Слава, Камень Мудрых, Доблесть, Пастырь, Жрец, Мессия Бессмертный. Этими Именами и другими я заклинаю тебя, О Меч, служить мне Защитой в делах. Аминь.

По завершении заверните меч в шёлк, как и другие инструменты, должным образом очистив и освятив Церемониями, необходимыми для Свершения Магических Операций.

Ещё три Меча следует изготовить для Учеников.

На головке эфеса первого должно быть выгравировано Имя ГАРДИЭЛЬ (GARDIEL) или ГАБРИЭЛЬ (GABRIEL ); на Ламене Хранителя РЕГИОН (REGION ) и на Клинке – ПАНОРАИМ ХЕАМЕСИН (PANORAIM HEAMESIN ).

На головке эфеса второго должно быть выгравировано Имя АУРИЭЛЬ (AURIEL ); на Ламене Хранителя САРИОН (SARION ) и на Клинке – ГАМОРИМ ДЕБАЛИН (GAMORIM DEBALIN ).

На головке эфеса третьего должно быть выгравировано Имя ДАМИЭЛЬ (DAMIEL) или РАФАЭЛЬ (RAPHAEL ); на Ламене Хранителя ЙЕМЕТОН (YEMETON ) и на Клинке – ЛАМЕДИН ЕРАДИМ (LAMEDIN ERADIM ).

Резец или грабштихель весьма полезен для гравировки или высечения символов. В день и час либо Марса, либо Венеры следует написать на нём указанные знаки и обрызгав его и окурив, произнести над ним следующие слова:

МОЛИТВА

АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), ПЕНТАГРАММАТОН (PENTAGRAMMATON), АТАНАТОС (ATHANATOS), ЭХЕЙЕ АШР ЭХЕЙЕ (EHEIEH ASHER EHEIEH), КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH); о Вечный Господи и мой Отче, Благослови Инструмент, приготовленный в Твою Честь, чтобы служил он мне в благих целях к Славе Твоей. Аминь.

Снова окурив, отложите его до использования. Игла может быть освещена так же.

ГЛАВА IX

О ФОРМИРОВАНИИ КРУГА

Избрав место для приготовления и создания Круга, и приготовив всё необходимое для совершения Операции, возьмите Серп или Саблю и воткните её в центр того места, вокруг которого будет создаваться Круг. Возьмите затем веревку 9 футов (270 см) длиной, привяжите один конец к Серпу, а другим отчертите периферию Круга; её можно разметить либо Мечом, либо Ножом с Чёрной ручкой. Внутри Круга отметьте четыре сектора - восточный, западный, южный и северный и поместите в них Символы. За пределами Круга начертите Освященным Ножом или Мечом ещё один Круг оставляя открытым его на Севере, – через это пространство вы будете входить и выходить из Круга Искусства. Вокруг этого круга следует очертить на расстоянии в стопу ещё одну окружность тем же инструментом, также оставив свободное пространство для входа и выхода, соответствующее пустому отрезку предыдущего круга. Вокруг этого снова начерти круг на расстоянии ещё в одну стопу и за ним - ещё два, лежащих вне Круга Искусств, однако с тем же центром – в нём напиши Пентаграммы с Символами и Именами Создателя. Снаружи эти круги следует вписать в квадрат, который также следует вписать в квадрат, чтобы углы первого касались середин сторон второго, и углы были сориентированы по четырем сторонам Вселенной – на Восток, Запад, Север и Юг. По углам обоих квадратов следует нарисовать малые круги, куда будут расположены кадильницы с зажженным углем и сладкими благовониями.

Сделав всё это, пусть Маг Искусства (в манускрипте - слово «Маг», а не «Магистр») соберет своих Учеников, напутствует их словом, укрепляя их в радости и уверенности, введет в Круг Искусства и расположит их в четырех углах Вселенной, убеждая их ничего не бояться и оставаться на указанных местах. Далее, пусть Маг выйдет из Круга и разожжёт кадильницы и поместит в них заговоренные Благовония, как сказано в Главе о Курениях. Пусть возьмет кадильницы в руку и разожжёт их, затем расположив в назначенном месте. Пусть войдет в круг и закроет открытые линии, окурив Круг на четыре Стороны Света.

После чего Маг может начинать свои Песнопения, расположив Серп, Меч или иной Инструмент рядом с левой ногой на землю. Протрубив, как было описано ранее, пусть созывает Духов и если будет в том необходимость, заклинает, как описано в Первой Книге, и по достижении желаемого пусть даст разрешение на уход.

Далее показана форма Круга, войдя в который Маг будет защищен как в укрепленной крепости от всех опасностей, и ничто ему не сможет повредить.

ГЛАВА X

КАСАТЕЛЬНО ЛАДАНА, БЛАГОВОНИЙ, ДУХОВ, АРОМАТОВ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИСКУССТВЕ

Существует много разных видов Ладана, Благовоний и Духов, делаемых для Духов и предлагаемых им. Сладкие – для добрых дел, зловонные – для злых. Для приготовления сладких благовоний возьмите алоэ, мускатный орех, смолу Беньямина [gum Benjamin - смолистое вещество, изготавливается из стиракса бензоина], мускус и получите смесь с приятным запахом.

Для должного окуривания можно зажечь Ладан, он дает самый благой аромат, который как будто имеет способность привлекать Светлые Силы и отгонять Злые. Над ним следует произнести:

ЗАКЛИНАНИЕ ЛАДАНА

О Господь Авраама, Господь Исаака, Господь Иакова, соблаговоли благословить сей ароматный ладан, чтобы он получил силу, доблесть и мощь привлекать Добрых Духов и изгонять и ослаблять все враждебные Призраки. Твоим Именем, О Святейший АДОНАИ (ADONAI), Живущим и Царствующим Вечно. Аминь.

Я заклинаю Тебя, Дух нечистый, враждебный Призрак, именем Господа, чтобы ты, со всеми твоими обманами покинул этот Храмовый Ладан, дабы он был освящен и посвящен во имя Господа Всемогущего. Пусть Дух Святой божий дарует охрану и добродетель тем, кто использует Храмовый Ладан и пусть враждебный и Злой Дух и Призрак никогда не сможет войти внутрь Неизреченным Именем Всемогущего Господа. Аминь.

МОЛИТВА

Господи, снизойди и благослови этот Священный Ладан, чтобы он был лекарством людям на здоровье тела и души через Воззвание к Твоему Святому Имени. Пусть все создания, для которых предназначен запах этого Ладана и этих Благовоний обретут здоровье тела и души, Именем Того, Кто Создал Время. Аминь.

После сего следует окурить специи водой Искусства и отложить их, в шелковую ткань, завернутые, как и в остальных случаях, или в коробку, предназначенную для этих целей, дабы иметь их под рукой в случае необходимости.

Когда вы пожелаете использовать Ладан, следует разжечь огонь, и положить в огонь новый Ладан в Кадильнице и произнести следующие слова, прежде чем располагать Специи вокруг Кадильницы:

ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ

Заклинаю тебя, О тварь Огненная, именем Того, Кем был создано всё, чтобы все призраки покинули тебя и не могли причинить вреда или обмануть – я Призываю Святейшего Творца Всего. Аминь.

МОЛИТВА

Благослови, О Господи Всемогущий, Милосердный эту тварь Огненную, дабы наполненная благодатью Твоей могла она служить во славу и честь Святейшего Имени, чтобы она не могла причинить зла и вреда тому, кто её использует. Посредством Тебя, О Вечный и Всемогущий Господи и Твоим Святейшим Именем. Аминь.

Сделав так, следует положить Специи на Огонь и сделать духи и курения, какие вам требуются.

Для создания курений зловонных следует произнести:

АДОНАИ (ADONAI), ЛАЗАИ (LAZAI), ДАЛМАИ (DALMAI), АИМА (AIMA), ЭЛОХИ (ELOHI), Святейший Отче, надели нас поддержкой, благосклонностью и благоволением, посредством Твоего Святейшего Имени, дабы все эти вещи могли быть нам в помощь во всем, что мы желаем с ними сделать, дабы вся лживость покинула их, и чтобы они несли благословение и святость Твоего Имени. Аминь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: