И принятие решений по ее результатам




 

53. По результатам камеральной таможенной проверки составляется акт камеральной таможенной проверки, по результатам выездной таможенной проверки – акт выездной таможенной проверки (ч. 1 ст. 178 Федерального закона). В акте таможенной проверки (далее – Акт) должны содержаться сведения, указанные в части 3 статьи 178 Федерального закона, не допускаются помарки, подчистки.

В соответствии с частью 4 статьи 178 Федерального закона датой завершения таможенной проверки считается дата составления Акта, который утверждается начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах.

Акт камеральной таможенной проверки подписывается должностными лицами уполномоченного подразделения, проводившими камеральную таможенную проверку.

Акт выездной таможенной проверки подписывается руководителем комиссии и членами комиссии по проведению выездной таможенной проверки.

54. В случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании Акта и в соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает следующее решение (следующие решения) в области таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию (пункт 2 Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, утвержденного приказом ФТС России № 823 (далее – Порядок ФТС России
№ 823):

1) решение о корректировке таможенной стоимости товара, принимаемое в соответствии со статьей 68 ТК ТС и частью 6 статьи 112 Федерального закона, которое оформляется согласно приложению № 1 к Порядку контроля таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии ТС № 376;

2) решение о стране происхождения товара и (или) предоставлении тарифных преференций, принимаемое в соответствии с частью 2 статьи 110 Федерального закона и приказом ФТС России № 1565;

3) решение по классификации товара, принимаемое в соответствии
с пунктом 3 статьи 52 ТК ТС и частями 3, 4 и 5 статьи 106 Федерального закона в случае, если таможенный орган, проводивший проверку, является таможенным органом, в регионе деятельности которого производился выпуск товара. В иных случаях решение по классификации товара принимается на основании Акта в соответствии с частью 7 статьи 178 Федерального закона.

55. В соответствии с пунктом 2 Порядка ФТС России № 823 по результатам таможенной проверки могут быть приняты иные решения в сфере таможенного дела, влекущие доначисление и взыскание таможенных платежей.

Иными решениями в сфере таможенного дела, принимаемыми по результатам таможенной проверки, могут быть:

1) решение о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, принимаемое в случае обнаружения фактов несоблюдения требований и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей;

2) решение о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под определенную таможенную процедуру, в соответствии с содержанием которой таможенные пошлины, налоги не были уплачены (уплачивались частично), либо не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, принимаемое в случае обнаружения фактов совершения с указанными товарами действий (операций), влекущих наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза;

3) иные решения в области таможенного дела, влекущие дополнительное начисление и взыскание таможенных пошлин, налогов;

4) решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары.

56. Предложения о необходимости принятия соответствующих решений в области таможенного дела отражаются в Акте.

Проекты решений в области таможенного дела по результатам выездной таможенной проверки, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 54 и в пункте 55 Рекомендаций решений подготавливаются в ходе выездной таможенной проверки на основании материалов выездной таможенной проверки должностными лицами, включенными в состав комиссии по проведению выездной таможенной проверки, по поручению руководителя комиссии по проведению выездной таможенной проверки.

Проекты решений в области таможенного дела по результатам камеральной таможенной проверки, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 54 и в пункте 55 Рекомендаций, подготавливаются в ходе камеральной таможенной проверки на основании материалов камеральной таможенной проверки должностными лицами уполномоченного подразделения, проводящими камеральную таможенную проверку.

Решения в области таможенного дела, указанные в пункте 55 Рекомендаций, при условии отсутствия установленной формы по принятию данных решений рекомендуется оформлять в соответствии с образцом решения по результатам таможенной проверки (приложение № 3 к Рекомендациям).

В указанном случае решение в области таможенного дела следует составлять в 2 (двух) экземплярах. Такое решение может быть оформлено в отношении более одной ДТ.

При обнаружении в ходе таможенной проверки не соответствующих требованиям регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений, отмена которых и последующее принятие новых решений в области таможенного дела (при необходимости) не повлечет дополнительные начисления и взыскание таможенных пошлин, налогов, Акт рекомендуется направлять в вышестоящий таможенный орган по отношению к таможенному органу, принявшему не соответствующие требованиям регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле решения, для производства дальнейших действий в установленном порядке.

57. Первый экземпляр Акта приобщается к материалам таможенной проверки (часть 5 статьи 178 Федерального закона).

Копии решений в области таможенного дела, принятых по результатам таможенной проверки, следует приобщать к Акту.

Если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, то копия Акта, первый экземпляр решения (решений) в области таможенного дела, указанных в подпунктах 2, 3 (в случае если таможенная проверка проводилась таможенным органом, являющимся ФТС России или РТУ, в регионе деятельности которого был произведен выпуск товара) пункта 54 и в пункте 55 Рекомендаций (в случае его (их) принятия), документы, подтверждающие факт принятия таможенным органом решения, не соответствующего требованиям регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, ДТ и иные таможенные документы (в случае, если они запрашивались при проведении таможенной проверки) не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения таможенной проверки направляются с уведомлением соответствующего регионального таможенного управления в таможню, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, для исполнения и для принятия решения (решений) в области таможенного дела, указанных в подпунктах 1, 3 (в случае если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся ФТС России или РТУ, в регионе деятельности которого был произведен выпуск товара) пункта 54 и подпункте 4 пункта 55 Рекомендаций (при необходимости).

После исполнения решений таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, первые экземпляры решений в области таможенного дела, принятых по результатам таможенной проверки, рекомендуется передавать на таможенный пост, осуществивший выпуск товаров. Указанные оригиналы решений подлежат хранению вместе с ДТ в соответствии с установленными требованиями, определяющими порядок хранения ДТ и документов, необходимых для таможенных целей.

Если решение в области таможенного дела может быть оформлено в отношении более одной ДТ, то оригинал решения целесообразно прикладывать к одной из ДТ, а к остальным декларациям на товары прикладывать копии указанного решения с указанием таможенного органа, номера дела и номера ДТ, к которой приложен оригинал данного решения.

58. Второй экземпляр Акта и решение (решения) в области таможенного дела, указанные в пунктах 54 и 55 Рекомендаций (в случае их принятия), за исключением решений, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 54 или подпункте 4 пункта 55 Рекомендаций, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения таможенной проверки вручаются проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов или направляются в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с частью 5 статьи 178 Федерального закона.

Решение в области таможенного дела, указанное в подпункте 1 пункта 54 или подпункте 4 пункта 55 Рекомендаций, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия вручается проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов или направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с Решением Комиссии ТС № 376, Решением Коллегии ЕЭК № 289.

Решение в области таможенного дела, указанное в подпункте 3 пункта 54 Рекомендаций, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия вручается проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов или направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с частью 12 статьи 106 Федерального закона.

В случае вручения второго экземпляра Акта проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов первый экземпляр Акта должен содержать отметку о его вручении проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов с указанием даты получения второго экземпляра Акта, должности, фамилии, инициалов, паспортных данных и подписи лица, получившего Акт. Также в этом случае целесообразно делать отметку о номере и дате доверенности при вручении Акта представителю проверяемого лица и (или) плательщика таможенных пошлин, налогов.

В случае вручения решения в области таможенного дела проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов на экземпляре (копии) решения в области таможенного дела целесообразно делать отметку о его вручении проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов с указанием должности, фамилии, инициалов, паспортных данных и подписи лица, получившего решение в области таможенного дела, а также номера и даты доверенности при вручении представителю проверяемого лица и (или) плательщика таможенных пошлин, налогов.

В случае направления Акта и решения (решений) в области таможенного дела в адрес проверяемого лица и (или) плательщика таможенных пошлин, налогов почтовым отправлением к первому экземпляру Акта и к экземпляру (копии) решения в области таможенного дела следует прилагать уведомление о вручении, указанное в абзаце первом настоящего пункта.

В случае отказа от получения Акта и решения (решений) в области таможенного дела, а также возврата почтового отправления с отметкой, свидетельствующей о невручении письма адресату, должностному лицу уполномоченного подразделения таможенного органа следует делать об этом соответствующую запись на первом экземпляре Акта и на экземпляре решения (экземплярах решений) в области таможенного дела (на копии решения в области таможенного дела, указанного в подпункте 1 пункта 54 или подпункте 4 пункта 55 Рекомендаций).

59. Таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, на основании копий Акта и решения (решений) в области таможенного дела, указанных в пунктах 54 и 55 Рекомендаций, осуществляет действия, предусмотренные регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и выставляет требование об уплате таможенных платежей в соответствии с установленным порядком.

60. Если таможенная проверка проводилась уполномоченным подразделением таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, уполномоченное подразделение одновременно с направлением второго экземпляра Акта и соответствующего решения проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов направляет копии Акта и принятого решения в области таможенного дела в структурное подразделение этой таможни, в компетенцию которого входит совершение действий, предшествующих выставлению требования об уплате таможенных платежей.

61. Рекомендуется, чтобы таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления требования об уплате таможенных платежей направляла в таможенный орган, проводивший таможенную проверку, копию такого требования для приобщения ее к материалам таможенной проверки.

Рекомендуется, чтобы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения требования об уплате таможенных платежей таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, информировала об этом в письменном виде таможенный орган, проводивший таможенную проверку. Рекомендуется, чтобы в случае неисполнения требования об уплате таможенных платежей таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, информировала таможенный орган, проводивший таможенную проверку, о принятых мерах по взысканию таможенных платежей и об их результатах.

Рекомендуется, чтобы информирование о принятых мерах по реализации решений, вынесенных по результатам таможенной проверки таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, было осуществлено не позднее 30 рабочих дней с момента получения Акта и решения (решений) в области таможенного дела.

В случае обнаружения таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, при исполнении решения в области таможенного дела, принятого подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа, проводившего таможенную проверку, данных, которые, предположительно, могут свидетельствовать о том, что указанное решение могло быть принято с нарушением требований регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товаров, незамедлительно направляет указанную информацию в региональное таможенное управление, являющееся вышестоящим таможенным органом по отношению к ней, для проведения им анализа на наличие поводов для проведения ведомственного контроля в соответствии с Порядком проведения ведомственного контроля решений в области таможенного дела, принятых по результатам таможенной проверки подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, утвержденным приказом ФТС России от 9 ноября 2015 г. № 2239.

Документы, содержащие информацию о действиях, предусмотренных регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или)
законодательством Российской Федерации о таможенном деле, осуществленных после проведенной таможенной проверки, приобщаются к материалам таможенной проверки.

61. В случае проведения таможенной проверки у лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, копия Акта с материалами, свидетельствующими о признаках нарушения регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, являющихся основанием для исключения такого лица из соответствующего реестра, предусмотренных статьями 14, 20, 25, 30
и 35 ТК ТС, а также статьей 94 Федерального закона, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения таможенной проверки следует направлять в таможенный орган, выдавший свидетельство о включении в соответствующий реестр.

В случае, если по результатам таможенной проверки признаки нарушения регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, указанные
в абзаце первом настоящего пункта, не выявлены, то в таможенный орган, выдавший свидетельство о включении в соответствующий реестр, следует направлять только копию Акта.

62. В случае, если таможенная проверка проводилась таможенным органом, отличным от таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товаров, целесообразно, чтобы указанная таможня, в регионе деятельности которой производился выпуск товаров, не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения в области таможенного дела по результатам указанной таможенной проверки направляла в таможенный орган, проводивший таможенную проверку, копию такого решения для приобщения ее к материалам таможенной проверки.

 

Особенности принятия решения
о корректировке таможенной стоимости товара

 

63. Решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается в порядке, установленном Решением Комиссии ТС № 376, Решением Коллегии ЕЭК № 289, приказом ФТС России № 1286, с учетом рекомендаций, изложенных в пунктах 73 – 82 Рекомендаций.

Решение о корректировке таможенной стоимости товаров по форме согласно приложению № 1 к Порядку контроля таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением Комиссии ТС № 376 (далее – Порядок контроля таможенной стоимости), рассматривается в качестве решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (далее – решение о внесении изменений в ДТ) в соответствии с пунктом 23 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии ЕЭК № 289 (далее – Порядок внесения изменений в ДТ).

64. В случае необходимости принятия по результатам таможенной проверки решения о корректировке таможенной стоимости товаров и необходимости внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, не влияющие на сведения о таможенной стоимости и не зависящие от таких сведений, в решении о корректировке таможенной стоимости товаров следует указывать сведения, которые подлежали бы указанию в решении о внесении изменений в ДТ на основании иных решений в области таможенного дела, указанных в подпунктах 2 – 6 пункта 56 Рекомендаций. Решение о внесении изменений в ДТ не принимается.

65. В случае необходимости принятия по результатам таможенной проверки решения о корректировке таможенной стоимости товаров и отсутствия необходимости внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, не влияющие на сведения о таможенной стоимости и не зависящие от таких сведений, уполномоченное подразделение в ходе таможенной проверки подготавливает проект решения о корректировке таможенной стоимости товаров без подготовки докладной записки (абзац второй пункта 17 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров, утвержденной приказом ФТС России № 1286 (далее – Инструкция
№ 1286).

66. Согласование проекта решения о корректировке таможенной стоимости товаров с подразделением контроля таможенной стоимости в части граф 12, 22, 42, 43, может не производиться (в соответствии с приложением № 1 к Инструкции
№ 1286).

 

Особенности принятия решения о стране происхождения товара
и (или) предоставлении тарифных преференций

67. Решение о стране происхождения товара и (или) предоставлении тарифных преференций принимается таможенным органом, проводившим таможенную проверку, и подписывается руководителем комиссии по проведению таможенной проверки (должностным лицом уполномоченного подразделения, проводящим камеральную таможенную проверку), уполномоченным начальником таможенного органа на принятие от имени этого таможенного органа решений в области таможенного дела в соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона.

Вручение (направление) проверяемому лицу решения о стране происхождения товара и (или) предоставлении тарифных преференций следует осуществлять с учетом пункта 58 Рекомендаций.

68. Если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, то таможенный орган, проводивший таможенную проверку, производит действия, предусмотренные пунктом 57 Рекомендаций.

 

Особенности принятия решения по классификации товара

 

69. Решение по классификации товара принимается таможенным органом, в регионе деятельности которого производился выпуск товара, и подписывается начальником (заместителем начальника) таможенного органа (в ФТС России – начальником (заместителем начальника) Управления товарной номенклатуры ФТС России) либо лицом, уполномоченным начальником таможенного органа на принятие от имени этого таможенного органа решений в области таможенного дела в соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона.

Вручение (направление) проверяемому лицу решения по классификации товара следует осуществлять с учетом пункта 58 Рекомендаций.

70. Если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, то таможенный орган, проводивший таможенную проверку, то таможенному органу, проводившему таможенную проверку, рекомендуется производить действия, предусмотренные пунктом 57 Рекомендаций.

При этом, если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможенным органом, в регионе деятельности которого был произведен выпуск товара, действия по принятию решения по классификации товара в соответствии с представленным заключением по классификации товара, а в случае несогласия с представленным заключением по классификации товара по принятию решения по классификации товара самостоятельно или по принятию заключения об отсутствии признаков неверной классификации товара в соответствии с приказом ФТС России № 1940 должны быть осуществлены должностными лицами таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, до истечения срока проведения таможенного контроля после выпуска товаров, предусмотренного статьей 99 ТК ТС и частью 2 статьи 164 Федерального закона, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в таможню, в регионе деятельности которой производился выпуск товара.

 

Особенности принятия решения о непредоставлении льгот
по уплате таможенных платежей, решения о непредоставлении
полного или частичного освобождения от уплаты
таможенных пошлин, налогов

 

71. Решение о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, решение о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов принимается таможенным органом, проводившим таможенную проверку, и подписывается начальником таможенного органа (заместителем начальника) либо руководителем комиссии по проведению таможенной проверки (должностным лицом уполномоченного подразделения, проводящим камеральную таможенную проверку), уполномоченным начальником таможенного органа на принятие от имени этого таможенного органа решений в области таможенного дела в соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона.

Вручение (направление) проверяемому лицу решения о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, решения о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов следует осуществлять с учетом пункта 58 Рекомендаций.

72. Если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, то таможенный орган, проводивший таможенную проверку, то таможенному органу, проводившему таможенную проверку, рекомендуется производить действия, предусмотренные пунктом 57 Рекомендаций.

 

Особенности принятия решения о внесении изменений
и (или) дополнений в сведения,
указанные в декларации на товары

 

73. Решение о внесении изменений в ДТ по форме согласно приложению
№ 2 к Порядку внесения изменений в ДТ, принимается таможней, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, в порядке, установленном Решением Коллегии ЕЭК № 289 и Инструкцией ФТС России № 1286, и подписывается должностным лицом уполномоченного подразделения, уполномоченным начальником таможенного органа на принятие от имени этого таможенного органа решений в области таможенного дела в соответствии с положениями статьи 178 Федерального закона.

74. Если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся таможней, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, то таможенному органу, проводившему таможенную проверку, рекомендуется производить действия, предусмотренные пунктом 57 Рекомендаций.

В указанном случае уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, подготавливает докладную записку на имя начальника (заместителя начальника) таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, в соответствии с пунктом 17 Инструкции ФТС России № 1286. Рекомендуется подготавливать указанную докладную записку в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по классификации товара, которое по результатам указанной таможенной проверки должна принять таможня, в регионе деятельности которой производился выпуск товара (в случае если таможенная проверка проводилась таможенным органом, не являющимся ФТС России или РТУ, в регионе деятельности которого был произведен выпуск товара), или в течение 3 рабочих дней со дня поступления Акта в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара.

Копия решения о внесении изменений в ДТ не позднее одного рабочего дня со дня его согласования начальником (заместителем начальника) таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, направляется уполномоченным подразделением в порядке, определенном правилами ведения делопроизводства в таможенном органе, на таможенный пост, осуществивший выпуск товаров.

75. В случае проведения таможенной проверки таможней, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, рекомендуется, чтобы уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, подготавливало докладную записку на имя начальника (заместителя начальника) указанной таможни в соответствии с пунктом 17 Инструкции ФТС России № 1286 в ходе таможенной проверки. При получении положительной резолюции проект решения о внесении изменений в ДТ формируется и направляется на согласование в структурные подразделения таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, в соответствии с приказом ФТС России № 1286.

76. Начальником таможни, в регионе деятельности которой производился выпуск товара, на основании докладной записки уполномоченного подразделения могут быть установлены сокращенные сроки согласования решения о внесении изменений в ДТ в соответствии с пунктом 26 Инструкции ФТС России № 1286.

77. При необходимости для подготовки проекта решения о внесении изменений в ДТ уполномоченное подразделение может запрашивать служебными записками, содержащими обоснование необходимости внесения изменений в ДТ, структурные подразделения, с которыми необходимо его согласовать согласно приложению № 1 к Инструкции ФТС России № 1286, информацию о сведениях, подлежащих внесению в корректируемые графы ДТ.

В случае принятия решения о внесении изменений в ДТ по результатам таможенной проверки согласование проекта указанного решения производится в соответствии с пунктами 22 – 28 Инструкции ФТС России № 1286.

В соответствии с приложением № 1 к Инструкции ФТС России № 1286 в случае принятия решения о внесении изменений в ДТ по результатам таможенной проверки согласование проекта указанного решения в части отдельных граф может не производиться.

78. Рекомендации по порядку вручения (направления) проверяемому лицу решения о внесении изменений в ДТ изложены в пункте 58 Рекомендаций.

Рекомендуется, чтобы таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, принявшая решение о внесении изменений в ДТ, указывала в сопроводительном письме либо уведомляла лицо при вручении ему решения о внесении изменений в ДТ о том, в какие таможенные органы (таможня, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, и таможенный пост, осуществивший выпуск товаров) лицо представляет документы, предусмотренные пунктом 24 Порядка внесения изменений в ДТ.

79. При поступлении документов и сведений, указанных в пункте 24 Порядка внесения изменений в ДТ, в уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, должностное лицо уполномоченного подразделения не позднее одного рабочего дня со дня получения указанных документов и сведений направляет в порядке, определенном правилами ведения делопроизводства в таможенном органе, их на таможенный пост, осуществивший выпуск товаров, для осуществления действий в соответствии с пунктом 24 Порядка внесения изменений в ДТ. Если ранее решение о внесении изменений в ДТ не направлялось, то к указанным документам и сведениям прикладываются решение о внесении изменений в ДТ, комплект подтверждающих документов и лист согласования.

При поступлении от уполномоченного подразделения таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, или от декларанта документов и сведений, указанных в пункте 24 Порядка внесения изменений в ДТ, на таможенный пост, осуществивший выпуск товаров, должностное лицо указанного таможенного поста производит действия в соответствии с пунктом 24 Порядка внесения изменений в ДТ в срок, установленный абзацем третьим пункта 24 Порядка внесения изменений в ДТ.

Таможенный пост, осуществивший выпуск товаров, информирует о поступлении от декларанта документов и сведений, указанных в пункте 24 Порядка внесения изменений в ДТ, уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, не позднее одного рабочего дня со дня получения указанных документов и сведений; информирует о завершении действий в соответствии с пунктом 24 Порядка внесения изменений в ДТ уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, не позднее одного рабочего дня со дня завершения указанных действий.

80. При поступлении уведомления с отметкой о вручении письма адресату или возврате почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату в уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, должностное лицо указанного уполномоченного подразделения не позднее одного рабочего дня со дня получения указанных документов направляет в порядке, определенном правилами ведения делопроизводства в таможенном органе, их копии на таможенный пост, осуществивший выпуск товаров, для контроля сроков, установленных
абзацами первым и вторым пункта 24 Порядка внесения изменений в ДТ.

81. В случае непредставления декларантом в сроки, установленные абзацами первым и вторым пункта 24 Порядка внесения изменений в ДТ, требуемых документов и сведений должностное лицо таможенного поста, осуществившего выпуск товаров, производит действия в соответствии с пунктом 25 Порядка внесения изменений в ДТ в срок, установленный
абзацем вторым пункта 25 Порядка внесения изменений в ДТ.

Таможенный пост, осуществивший выпуск товаров, информирует о завершении действий в соответствии с пунктом 25 Порядка внесения изменений в ДТ уполномоченное подразделение таможни, в регионе деятельности которой был произведен выпуск товара, не позднее одного рабочего дня со дня завершения указанных действий.

82. Корректировка электронной копии ДТ осуществляется должностным лицом таможенного поста после осуществления действий в соответствии с пунктами 24 либо 25 Порядка внесения изменений в ДТ и Инструкцией ФТС России № 1286.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: