Мы знаем, что компьютер будет сложным электронным устройством, которое может хранить и обрабатывать огромное количество информации. Следуя инструкциям, вычислительное оборудование будет выполнять вычисления, такие как сложение, вычитание ние, умножение и деление, а также дать ответы на большой переменной щества проблем в малую долю времени.
Есть два основных вида компьютерного оборудования - цифровой и аналоговый. Они работают по-разному и дают разные результаты. Цифровая вычислительная машина выполняет гораздо более широкий набор функций по сравнению с ана лога один.
Аналоговый компьютер, как следует из названия, производит аналоги или параллели процесс должен быть описан или проблема должна быть решена. Оба цифровых и аналоговых вычислительных машин должно быть "запрограммированы". Это означает, что они должны быть настроены таким образом, что они могут произвести в результате информации, поступающей в них, а сама информация должна быть организована так, что она может быть обработана машинами. Эти де пороки, работающие по электронным импульсам выступить на фантастической скорости и с высокой точностью.
В настоящее время производителям компьютеров работают на проблему введения ING маленькие компьютеры в нашей повседневной жизни делает их лично. Они пытаются разработать компьютер, который будет понимать человеческий язык. Каждое новое поколение компьютеров открывает новые возможности для ба оригинале и прикладных исследований.
Совершенно новый микрокомпьютер был разработан в нашей стране. Микрокомпьютер оснащен арифметическое логическое устройство, которое выполняет заданный программ. Из-за этого микрокомпьютера можно выполнять различные логические функции. Другими словами, он обладает решения поля для различных команд. Это сравнительно легко изменить ком командами или добавлять новые.
Новый компьютер очень мал по размеру и весу, устойчивы к температуре температуры колебания, надежны и просты в оperate, она не требует специальной вентиляции. Он может быть использован в вычислительных комплексов контроля, обработки информации, а также устройство в качестве встроенного компьютера в различных анализ и устройств отображения. Он получает данные, вычисляет оптимальные условия поставок и сигналы для управления технологическими процессами.Например, в давление литья микрокомпьютер получает информацию ние о температуре в печи, скорость движения жидкости металла, расположение различных устройств и т.д. Компьютер обрабатывает данные и управляет кастинг, я. е.поддерживает температуру и давление в требуемых пределах, и команды в начале поданных тура при эксплуатации. Программа написана на техников, и оператор вводит необходимые данные.
Область применения нового компьютера кажется огромной. Она может анализировать различные вещества в нефтяной, газовой, химической и пищевой промышленности, а также почвы и растений. Она также может быть использован для обработки информации об условиях жизни в окружающей среде, для контроля конвейеров и другого оборудования.
|
16. Управление
Все организации, будь то малый или большой, должны быть управляемыми. Управление означает планирование, контроль, руководство и координацию различных идей, мероприятий и программ для достижения поставленной цели. Это означает, что существует необходимость для людей с особыми умениями и навыками.
Основная задача топ-менеджеров любого бизнеса является принятие решений. Эти решения связаны с планированием, организацией, управления и контроля работы предстоит сделать.
Планирование должно осуществляться на всех уровнях управления. Организации, не соответствующие планы, как корабль без руля.
Менеджеры должны решать, что производить, как это должно быть произведено, и для кого. Это в центре процесса планирования. Операция также включает в себя:
1. оценить, какие ресурсы будут необходимы,
2. учитывая, что проблемы могут возникнуть,
3. решить, как это лучше всего можно преодолеть.
Планы могут быть долгосрочные или краткосрочные, в зависимости от периода времени, они предназначены для покрытия. Долгосрочные планы в основном связаны с основными общими целями которой бизнес или департамент надеется, в конечном счете достичь. Эти планы принимают форму либо стратегических или тактических планов.
Краткосрочные планы, связанные с конкретной деятельностью, необходимой для достижения долгосрочных целей. Они, как правило, оперативные планы, подготовленные руководители департаментов и старших руководителей. Они подробно изложены для каждого отдела, рабочие планы на ближайшее будущее.
В конечном счете ответственность управления является направление. Это означает, принятия решений и выдачи необходимых команд через структуры управления.
Бизнес, как правило, разделен на несколько отделов, каждый из которых отвечает за определенный диапазон работы (такие, как производство, финансы, персонал, маркетинг). Структура отделов и кафедр может быть показан в организационной структуре. Это показывает, департаменты, как они связаны друг с другом, и линии связи между ними.
Организационная структура отличается от персонала графиков. Они показывают должностей, занимаемых лицами, их должностями, а иногда и звеньев управления.Диаграммы, следовательно, указать, как обязанности разделены между разными лицами, и кто несет ответственность перед кем.
Планы бессмысленны, если есть периодическая проверка - контроль - от того, что достигнуто. В то время как планирование связано с будущим, управления, связанных с (немедленного) прошлого. Проблемы могут возникнуть в любой момент в ходе реализации плана. Кроме того, если конкретная проверка осуществляется на них, они могут остаться незамеченными так долго, что они становятся невозможно исправить.
Есть несколько различных видов контроля. Некоторые из них могут быть измерены в конкретных условиях количество. С этим, фактический показатель, предложенный в план (часто известная как бюджет или стандартный рисунок) можно сравнить с фигурой фактически достигнута. Например, планируемое количество сырья предполагается использовать вместе с его предполагаемой стоимости, можно сравнить с фактическим количеством использоваться и фактические затраты. Кроме того, стандарт (например, ожидаемая) заработной платы и время работы, как ожидается, принять можно сравнить с реальными.
|
|
Marketing
If production is to meet needs efficiently, two things are necessary.
These are:
— Producers must know what to produce.
— Consumers must know that it is being produced.
Linking these two factors together is the task and responsibility of the marketing staff.
Marketing involves keeping producers aware of consumers and ensuring that their products are made available to consumers in the way and from they want.
Note the emphasis on meeting the needs of consumers. Any firm which accepts this need as its main responsibility is said to be dominated by the marketing concept. This attitude distinguishes firms in free-market economies from those in centrally-planned economies where central government dictates what should be produced and supplied to consumers.
The marketing function involves:
1. Market research
This involves finding out:
a) what consumers want and advising producers accordingly, and
b) recommending the standard of quality, style of packaging, choice of brand-name and general design of the products concerned.
Distribution
Products can be distributed to consumers in different ways. Some are best distributed through the manufacturer’s own retail outlet, some through a network of wholesalers and retailers, others by direct mail-order.
Pricing
Marketing managers should always be in close touch with market conditions so that they can advise on the best price (not necessarily the highest) to charge for products.
Advertising
If customers do not know about new products, they will never buy them. They also need to be reminded, from time to time, of the existence of established products. Marketing managers are expected to know the best ways to advertise products. This involves choice of media (for example, radio, television, press, hoardings). It also involves knowing the best form advertisements should take, and the advertising slogan to be used.
Selling
This involves the skills of personal selling, together with display and presentation skills such as those involved in window displays, exhibitions, news releases, and product promotions.
Topical Vocabulary
meeting the needs – удовлетворение потребностей
involve - включать
producer - производитель
consumer - потребитель
ensure - гарантировать
emphasis - особое внимание
distribution - распределение
retail – розничная продажа
outlet – торговая точка
mail-order – заказ на высылку товара по почте
wholesale – оптовая торговля
charge – цена
advertise - рекламировать
release – сообщение для печати
promotion - продвижение
Answer the questions:
1. What does marketing involve?
2. What is the purpose ofmarket research?
3. What does distributing involve?
4. How are products advertised?
5. What is meant by pricing?
1. Что такое маркетинг предполагает?
2. Какова цель исследования рынка?
3. Что включают распространение?
4. Как продукты рекламируются?
5. Что такое ценообразование?
Маркетинг
Если производство, чтобы удовлетворить потребности эффективно, необходимы две вещи.
К ним относятся:
-Производители должны знать, что производить.
-Потребители должнызнать, что он производится.
Связь этих двух факторов вместе, задачи и ответственность маркетинга персонала.
Маркетинг включает в себя сохранение производители известны потребителям и обеспечения того, чтобы их продукты были доступны для потребителей в пути, и от них хотят.
Обратите внимание, что акцент на удовлетворении потребностей потребителей. Любая фирма, которая принимает это необходимо в качестве своей основной обязанности, как говорят, доминирует концепция маркетинга. Такой подход отличает фирмы в рыночной экономике, чем в централизованно планируемой экономикой, где центральное правительство диктует, что должно быть изготовлено и поставлено потребителям.
Функция маркетинга включает в себя:
1. Исследование рынка
Это включает в себя выяснить:
а) то, что потребители хотят и консультирование производителей, соответственно, и
б) рекомендует стандарты качества, стиль упаковки, выбор фирменных и общий дизайн продуктов.
2. Распределение
Продукты могут быть распространены на потребителей по-разному. Некоторые из них лучше всего распространяются через собственную розничную производителя розетки, некоторые через сеть оптовой и розничной торговли, другим прямым почтовым заказам.
3. Ценообразование
Маркетологи всегда должны быть в тесном контакте с рыночными условиями, чтобы они могли консультировать по лучшим ценам (не обязательно высокой) взимать плату за продуктами.
4. Реклама
Если клиенты не знают о новых продуктах, они никогда не будут покупать их. Они также должны быть напомнил, что время от времени, о существовании установленных продуктов. Менеджеры по маркетингу, как ожидается, знает лучший способ для рекламы продуктов. Это включает в себя выбор средств массовой информации (например, радио, телевидение, пресса, рекламные щиты). Она также включает в себя знание лучших форм рекламы должно, и рекламный слоган, который будет использоваться.
5. Продажа
Это включает в себя навыки личных продаж, вместе с дисплеем и презентационные навыки, такие как тех, кто участвует в витрин, выставок, пресс-релизов и продвижению товара.