ДНЕВНИК
о прохождении учебной практики
с __________ года по _____________ года в 20____-20____ учебном году
студента ___ курса ______ группы очного отделения
_____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики
ГАПОУ « КАЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
По специальности (профессии) по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Наименование практики по учебному плану - ПМ.01. Учебная практика - УП.01
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства»
«» 20 года ________________
(дата окончания практики) (подпись студента)
Итоговая оценка за практику_______________
Руководитель практики от ГАПОУ «ККСАиГХ» _________________ ______________
Казань-20____
Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения модуля
Целью учебной практики является практическое освоение и закрепление теоретических знаний по вопросам системы автоматизированного проектирования и обработки информации, применяемых в предприятиях и организациях с использованием программного комплекса AutoCAD 2015 учебная версия.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
ПО 1. знание состава, функции и возможности использования систем автоматизированного проектирования (САПР);
ПО 2. знание инструментарий, технологию использования, специализацию, особенности и преимущества современных средств автоматизированного проектирования в строительстве;
|
ПО 3. иметь системный подход к выполнению архитектурно-строительных чертежей;
уметь:
У1. выбирать необходимые средства автоматизированного проектирования в зависимости от поставленных задач выбирать необходимые средства автоматизированного проектирования в зависимости от поставленных задач;
У2. адаптировать имеющийся проект к изменившимся условиям с использованием средств автоматизированного проектирования;
У3. использовать системы автоматизированного проектирования и его основные инструменты;
У4. применять системы автоматизированного проектирования в профессиональной деятельности;
Тематический план для получения профессиональных навыков
№п/п | Профессия (квалификация) | Кол-во часов |
Техник строитель | Учебная практика | |
итого |
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Система автоматизированного проектирования и обработки информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Освоение методики использования программного средства для решения практических задач |
ПК 1.2. | Разработка архитектурно-строительных проектов |
ПК 1.3. | Адаптация разработок архитектурно-строительных проектов в программном комплексе в виде чертежей |
ПК 1.4. | Эффективное и рациональное использование методик использования программного средства для реализации архитектурно-строительных чертежей. |
ПК 1.5. | Оформление и распечатка реализованного проекта и пояснительной записки |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием |
ОК 7. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Дневник с ежедневным описанием работ
|
Дневник с ежедневным описанием работ | ||||
Дата | Наименование работ | Кол-во часов | оценка | Подпись руководителя |
Изучение структуры и состава программы: основные функции, интерфейс, рабочее пространство. | ||||
Разработка и проектирования планов 1-го и типового этажа здания с выбором несущих элементов и с использованием нормативных документов. | ||||
Выполнение разреза здания в поперечном направлении. | ||||
Выполнение планов фундаментов и перекрытий. | ||||
Выполнение фасада здания и генерального плана на основе основных нормативных документов. | ||||
Выполнение пояснительной записки и оформление чертежей к распечатке. |
|
Руководитель практики:________________________________
УЧЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О. студента_______________________________________________________________
Специальность (профессия) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Квалификация: Техник строитель» Место проведения учебной практики ГАПОУ "«Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства»
Сроки проведения практики ________________________________________.Наименование практики по учебному плану ПМ.01 УП.01 Учебная практика
За время прохождения были выполнены следующие работы:
№ п/п | Вид работы | Наименование соответств. результатам (ПК,ОК,ПО,У) |
1. | Изучение структуры и состава программы: основные функции, интерфейс, рабочее пространство. | ПО1, ПО2, У1,ПК1.1. |
2. | Разработка и проектирования планов 1-го и типового этажа здания с выбором несущих элементов и с использованием нормативных документов. | ПО1,ПО2, У3, У4, ПО3,ПК1.2,ОК5,ОК2,ОК4 |
3. | Выполнение разреза здания в поперечном направлении. | ПО1,ПО2,ПО3.ПК1.3,ОК9 |
4. | Выполнение планов фундаментов и перекрытий. | ПО1,ПО2,ПО3,У2,У3,У4, ПК1.4, ПК 1.5 |
5. | Выполнение фасада здания и генерального плана на основе основных нормативных документов. | ПО1,ПО2,ПО3,У2,У3,У4, ПК1.4, ПК 1.5 |
6. | Выполнение пояснительной записки и оформление чертежей к распечатке. | ПО1,ПО2,ПО3,У2,У3,У4, ПК1.4, ПК 1.5 |
Качество выполненных работ__________________________________________________ Трудовая дисиплина__________________________________________________________ Заключение: _________________________________________________________________
показал ___________________________ профессиональную подготовку,
«____»______________20___г.
Руководитель практики от ККСАиГХ
преподаватель ___________________________________________________________________
«____»______________20___
ОТЗЫВ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента ___ курса ___ группы очного отделения
______________________________________________________________
Специальность (профессия) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Квалификация: Техник строитель»
Наименование практики по учебному плану - ПМ.01. УП.01 учебная практика _36__ часов
Наименование структурного подразделения предприятия Учебный корпус ГАПОУ «ККСАиГХ»
Кратное содержание задания на практику: Изучение структуры и состава программы: основные функции, интерфейс, рабочее пространство. Разработка и проектирования планов 1-го и типового этажа здания с выбором несущих элементов и с использованием нормативных документов. Выполнение разреза здания в поперечном направлении. Выполнение планов фундаментов и перекрытий. Выполнение фасада здания и генерального плана на основе основных нормативных документов. Выполнение пояснительной записки и оформление чертежей к распечатке.
В ходе учебной практики студент усвоил практические профессиональные навыки, приобрел первоначальный практический опыт, реализовал себя в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности: Техник строитель». Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности".
Результатом освоения квалификации: Техник строитель», является овладение ПК, ОК во время учебной практики.
Отчет сдан в срок.
Руководитель практики от ГАПОУ «ККСиГХ» ______ ______________________