правопорядка и безопасности




Кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, а также государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению и Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.);

2. Декларация прав умственно отсталых лиц (провозглашена Резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 декабря 1971 г.);

3. Декларация о правах инвалидов (провозглашена Резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1975 г.);

4. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.);

5. Стандартные правила обеспечения равных возможностей развития инвалидов, приняты Генеральной Ассамблеей ООН на ее сорок восьмой сессии 20 декабря 1993 г. (Резолюция 48/96);

6. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г.
№ 51-ФЗ;

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г.
№ 14-ФЗ;

10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;

11. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ;

12. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г.
№ 146-ФЗ;

13. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г.
№ 117-ФЗ;

14. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ;

15. Уголовный кодекс Российской Федерации 13.06.1996 г. № 63-ФЗ;

16. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

17. Федеральный закон от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

18. Федеральный закон от 30.12.2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»;

19. Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

20. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

21. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

22. Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

23. Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

24. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г.

№ 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы»;

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»;

26. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»;

27. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2015 г. № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»;

28. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 г. № 554 «Об утверждении Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании»;

29. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

30. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

31. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

32. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

33. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

34. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

35. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

36. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

37. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578);

38. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

39. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

40. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;

41. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.03.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;

42. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»)»;

43. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»;

44. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»;

45. «СП 2.4.990-00 2.4. Гигиена детей и подростков гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Санитарные правила», утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.11.2000 г.;

46. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

47. Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 г. № 531-74 (ред. от 20.03.2008) «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга»;

48. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года № 256 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»;

49. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3.03.2007 г. №255 «О методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга»;

50. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 г. № 453 «О Государственной программе «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы»;

51. Распоряжение Комитета по образованию от 30 июня 2016 г. № 1863-р «Об утверждении методических рекомендаций по системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении комитета по образованию»;

52. Серия книг «Стандарты второго поколения» издательство «Просвещение»;

53. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, Проект «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», 2009 г.;

54. Фундаментальное ядро содержания общего образования/Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова, 2008 г.;

55. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения);

56. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа;

57. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя / Под. Ред. А.Г. Асмолова;

58. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. А.Г. Асмолова;

59. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3 ч.: Ч.1/Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой;

60. Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 111с. – (Стандарты второго поколения);

61. Мудрик А.В. «Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений» - М., 2006;

62. Учебный социологический словарь. Издание 2-е, Общая редакция С.А. Кравченко – М. Издательство «АНКИЛ», 1997.-170с.;

63. «Социальное управление: словарь-справочник» – М.: изд-во МГУ, 1994;

64. Психология и педагогика: учебник для вузов/ под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Изд-во Юрайт, 2010. 714с. С.299;

65. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Гардарики, 2005. – 349 с.;

66. Возрастная и педагогическая психология Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. М.: Педагогическое общество России, 2003 – 512 с.;

67. Педагогическаяпсихология: Учеб. для студ. высш учеб заведений/Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: П24 Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.;

68. Шаленко В.Н., «Конфликты в трудовых коллективах» – М.: изд-во МГУ, 1992;

69. Гришина И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» – СПб: Лениздат, 1990;

70. Исаев Е. И.«Теория и практика психологического образования педагога» Психологический журнал, 2006 г.;

71. Т. В. Габай Педагогическая психология, 2010 г.;

72. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2006 г.;

73. «Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника». Под редакцией Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой;

74. Обухова Л.Ф. « Детская возрастная психология» М., 1999г.;

75. Н. И. Гуткина «Психологическая готовность к школе», 4-е изд, перераб. и дополн. - Спб: Питер, 2004 — 208 с.;

76. Склярова Т. В. «Отклонения в психическом развитии» (https://www.portal-slovo.ru).

77. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981г.;

78. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. - М., 1997г.;

79. Адаптация ребенка в детском саду//Эмоциональное развитие дошкольников/Авт. кол. А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева. Под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. - М., 2003г.;

80. Большой психологический словарь/сост. Б.Д.Мещеряков, В.П.Зинченко – Олма-пресс. 2004;

81. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1999 - 336 с. (Серия «Психологи Отечества»);

82. Пилипенко В.Ф. Справочник руководителя образовательного учреждения. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения.- М.:Центр «Школьная книга», 2010-432 с.;

83. Нормативные правовые и локальные акты в сфере образования: методическое пособие/С.И.Феклин. – М.: Арсенал образования, 2009. – 125 с. – (Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения);

84. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы: Учебно-методическое пособие. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.- 73 с.;

85. Словарь русского языка С. И. Ожегова под ред. Члена-корреспондента АН СССР Н. Ю. Шведовой, М. «Русский язык» 1988г.;

86. Учебный социологический словарь. Издание 2-е, Общая редакция С.А. Кравченко. - М. Издательство «АНКИЛ», 1997.-170с.;

87. https://window.edu.ru/window/glossary;

88. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагогических техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999;

89. Педагогика. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, член-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора П.И. Пидкасистого, 2006;

90. Щербатых Ю.В. Общая психология: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2009;

91. Кравченко А.И. «Педагогика: учебник». 2009;

92. Психологический журнал. Исаев Е.И.,«Теория и практика психологического образования педагога», 2006;

93. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия;

94. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебник М. Издательский центр «Академия» 2007;

95. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002;

96. Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей и молодёжи, 2007 г.;

97. «Дошкольная педагогика». Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина «Просвещение», Москва, 1978 г.;

98. Т. Н. Доронова «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями». М., 2002 г.;

99. О. Л. Зверева, Т. В. Кротова «Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект», изд. Творческий центр «Сфера». М, 2005 г.;

100. Горвиц Ю.М., Чайнова Л.Д., Поддьяков Н.Н., Зворыгина Е.В. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. М.: ЛИНКА-IIPЕСС, 1998г.;

101. Е.П. Арнаутова «В гостях у директора» изд. Москва, 2004г. 202с.;

102. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.;

103. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов –СПб.: Питер, 2000. – 304 с. – Серия «Учебник нового века»;

104. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова.-М.: Просвещение, 2010. – 159 с.;

105. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 1991;

106. Специальная педагогика под редакцией Н.М. Назаровой, учебное пособие для студентов педагогических вузов, М, АСАDEMА, 2000 г.;

107. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие Н.Б. Трофимова, Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Т.Ф. Пушкина;

108. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература);

109. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;

110. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб.; под ред. Е. Г. Речицкой. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 655 с. — (Коррекционная педагогика);

111. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203;

112. Дети с задержкой психического развития/Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М.: Мол. гвардия, 1991;

113. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;

114. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208 с.;

115. Социализация умственно отсталого ребенка в условиях интернатного учреждения, В.А. Николаев по материалам журнала «Образование и общество», https://www.eduhmao.ru/info/1/3834/24639/;

116. Шинкаренко В.А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям. – Минск: Издательство БелАПДИ – «Открытые двери», 1997;

117. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушениями интеллекта: Сборник научных трудов. Под ред. А. Р. Маллера, Г. В. Цикото. Вып. III. — М., 1978г.;

118. Сеннов А.С. «Курс практической работы на ПК» – Спб.: БХВ-Петербург, 2003. – 576 с.;

119. Заботин Ю.Д., Шапошников А.С. «Самоучитель работы на персональном компьютере» – М.: РИПОЛ классик, 2006. - 640 с.;

120. Смирнова О.В. Word 2007 на практике – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с.;

121. Пунчик Н.Н. «Windows для начинающих и школьников» – Мн: ТетраСистемс, 2003. – 160с.;

122. Якушев А.В. «Начинаем работать в Интернете. Краткое руководство» – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 128 с.;

123. Лоу Дуг, ««PowerPoint 2003 для «чайников». – М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. – 304 с.;

124. Босова Л.Л. «Информатика: учебник для 5 классов» – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 192 с.;

125. https://itcomplex2005.narod.ru/lek9.html;

126. https://www.5byte.ru/10/0033.php;

127. https://www.shkola-41.kz/infomir/comper/wordpress/powerpoint/chto-takoe-ms-powerpoint;

128. https://infosgs.narod.ru/12.htm;

129. https://informatikaiikt.narod.ru/computeriustroystvo5.html;

130. https://informaks.narod.ru/vvedenie_baz.htm;

131. https://aleksandrservis.ucoz.ru/index/poisk_v_internete/0-1928;

132. https://www.pc-pensioneru.ru/word_uroki.htm;

133. https://fevt.ru/publ/kakoj_antivirus_luchshe/12-1-0-160;

134. https://prjsoft.ru/rus/excel/met1.php;

135. https://excel-2007-year.narod.ru/;

136. https://orda2000.narod.ru/books/study/excel/excel.htm;

137. https://citforum.ru/internet/search/searchsystems.shtml;

138. https://yuschikev.narod.ru/Teoria/WindowsXP/Windows4.html;

139. https://shkolo.ru/graficheskie-redaktoryi/;

140. https://hi-electres.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=107;

141. https://www.allinformatika.ru;

142. https://iguania.ru/algoritmi.html;

143. https://www.iac46.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=60;

144. https://mswordxp.narod.ru/workwordxp_4.html;

145. https://novice-user.org/2011/01/05/chto-takoe-yarlyk/;

146. https://info-technology.ucoz.ru/index/0-28;

147. https://www.doctor.kz/baby/news/2011/03/28/11157.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: