Коды | Результаты освоения основной образовательной | |||||||||||||
компетен | Результаты обучения | |||||||||||||
программы | ||||||||||||||
ций | ||||||||||||||
ОК - 1 | осознание социальной значимости своей будущей | знать: | ||||||||||||
профессии, обладание достаточным уровнем | - | ценностные | ориентиры | |||||||||||
профессионального правосознания | будущей | профессии; | основу | |||||||||||
формирования | ||||||||||||||
профессиональной морали; | ||||||||||||||
- | важность | сохранения | и | |||||||||||
укрепления доверия общества к | ||||||||||||||
государству | и | праву, | к | |||||||||||
представителям | юридического | |||||||||||||
сообщества; | ||||||||||||||
Уметь: | повышать | свою | ||||||||||||
квалификацию, | соблюдать | |||||||||||||
высокие | моральные принципы, | |||||||||||||
реализовывать | ||||||||||||||
антикоррупционные меры | ||||||||||||||
Владеть: | профессиональным | |||||||||||||
правосознанием | ||||||||||||||
ОК-2 | способность добросовестно исполнять | Знать:условия формирования | ||||||||||||
профессиональные обязанности, соблюдать принципы | личности, ее свободы и | |||||||||||||
этики юриста | ответственность; роль | |||||||||||||
ненасилия в истории и | ||||||||||||||
человеческом поведении, | ||||||||||||||
нравственных обязанностей | ||||||||||||||
человека по отношению к | ||||||||||||||
другим и самому себе | ||||||||||||||
Уметь:понимать характерные | ||||||||||||||
особенности современного этапа | ||||||||||||||
развития административного | ||||||||||||||
права | ||||||||||||||
Владеть:навыками этичного | ||||||||||||||
поведения государственных | ||||||||||||||
служащих, составления и | ||||||||||||||
издания административных | ||||||||||||||
актов, актов государственного | ||||||||||||||
управления | ||||||||||||||
ОК-3 | способность владеть культурой мышления, быть | Знать:основные понятия и | ||||||||||||
способным к обобщению, анализу, восприятию | институты административного | |||||||||||||
информации, постановке цели и выбору путей ее | права | |||||||||||||
достижения | Уметь:работать с источниками | |||||||||||||
административного права, | ||||||||||||||
оперировать административно- | ||||||||||||||
правовыми понятиями и | ||||||||||||||
категориями | ||||||||||||||
Владеть:культурой мышления; | ||||||||||||||
навыками обработки и | ||||||||||||||
получения информации, ее | ||||||||||||||
обобщения; способностями | ||||||||||||||
ставить и достигать | ||||||||||||||
поставленных целей. | ||||||||||||||
ОК-4 | способность логически верно, аргументировано и ясно | Знать:содержание законов | ||||||||||||
строить устную и письменную речь | логики как необходимых | |||||||||||||
условий правильного | ||||||||||||||
рассуждения и приемы | ||||||||||||||
аргументации | ||||||||||||||
Уметь:эффективно вести | ||||||||||||||
судебную полемику с помощью | ||||||||||||||
приемов аргументации | ||||||||||||||
убеждающего воздействия | ||||||||||||||
Владеть:навыками подготовки | ||||||||||||||
выступлений, составления | ||||||||||||||
судебных решений и | ||||||||||||||
административных документов | ||||||||||||||
способность иметь нетерпимое отношение к | Знать:процессуальные | |||||||||||||
ОК-6 | коррупционному поведению, уважительно относиться к | нарушения при производстве по | ||||||||||||
праву и закону | делам об административных | |||||||||||||
правонарушениях | ||||||||||||||
Уметь:давать оценку и | ||||||||||||||
содействовать пресечению | ||||||||||||||
коррупционного поведения | ||||||||||||||
Владеть:основами | ||||||||||||||
антикоррупционного | ||||||||||||||
законодательства и правилами | ||||||||||||||
поведения государственных и | ||||||||||||||
муниципальных служащих | ||||||||||||||
ОК-8 | способность использовать основные положения и | Знать:основные теории | ||||||||||||
методы социальных, гуманитарных и экономических | возникновения и развития | |||||||||||||
наук при решении социальных и профессиональных | государства, правовой системы, | |||||||||||||
задач | а также основных подходов к | |||||||||||||
изучению закономерностей | ||||||||||||||
развития государства и права в | ||||||||||||||
России | ||||||||||||||
Уметь:применять основные | ||||||||||||||
принципы, законы и методы | ||||||||||||||
историко-правового познания в | ||||||||||||||
учебной и научной деятельности | ||||||||||||||
Владеть:навыками | ||||||||||||||
использования положений и | ||||||||||||||
методов социальных, | ||||||||||||||
гуманитарных и экономических | ||||||||||||||
наук при решении задач, | ||||||||||||||
связанных с реализацией | ||||||||||||||
государственного управления | ||||||||||||||
ОК-9 | способность анализировать социально значимые | Знать:структуру политической | ||||||||||||
проблемы и процессы | организации российского | |||||||||||||
общества и органов | ||||||||||||||
государственного управления | ||||||||||||||
РФ. | ||||||||||||||
Уметь:понимать социально- | ||||||||||||||
экономические и политические, | ||||||||||||||
управленческие процессы, | ||||||||||||||
происходящие в современном | ||||||||||||||
обществе | ||||||||||||||
Владеть:навыками анализа и | ||||||||||||||
оценки политических, | ||||||||||||||
социальных, управленческих | ||||||||||||||
процессов и проблем. | ||||||||||||||
ПК-1 | способность разрабатывать нормативные правовые акты | Знать:источники | ||||||||||||
в соответствии с профилем профессиональной | административного права, их | |||||||||||||
деятельности | соотношение по юридической | |||||||||||||
силе | ||||||||||||||
Уметь:анализировать | ||||||||||||||
юридические факты и | ||||||||||||||
возникающие в связи с ними | ||||||||||||||
правовые отношения, | ||||||||||||||
анализировать действующее | ||||||||||||||
административное | ||||||||||||||
законодательство с целью | ||||||||||||||
выявления необходимости | ||||||||||||||
разработки тех или иных | ||||||||||||||
правовых документов | ||||||||||||||
Владеть:навыками разработки | ||||||||||||||
концепций нормативно- | ||||||||||||||
правовых актов, написания и | ||||||||||||||
доработки их проектов | ||||||||||||||
ПК-2 | способность осуществлять профессиональную | Знать:природу и сущность | ||||||||||||
деятельность на основе развитого правосознания, | административного права; | |||||||||||||
правового мышления и правовой культуры | основные закономерности | |||||||||||||
возникновения, | ||||||||||||||
функционирования и развития | ||||||||||||||
административных | ||||||||||||||
правоотношений; | ||||||||||||||
Уметь:анализировать | ||||||||||||||
юридические факты и | ||||||||||||||
возникающие в связи с ними | ||||||||||||||
правовые отношения в сфере | ||||||||||||||
административного права | ||||||||||||||
Владеть:профессиональным | ||||||||||||||
правосознанием, правовым | ||||||||||||||
мышлением и правовой | ||||||||||||||
культурой | ||||||||||||||
ПК-4 | способность принимать решения и совершать | Знать:сущность,средства и | ||||||||||||
юридические действия в точном соответствии с законом | специфику защиты нарушенного | |||||||||||||
права | ||||||||||||||
Уметь:выявлять причинно- | ||||||||||||||
следственные связи и принимать | ||||||||||||||
верные правовые решения, | ||||||||||||||
опираясь на административно- | ||||||||||||||
правовые источники | ||||||||||||||
Владеть:навыками принятия | ||||||||||||||
управленческих решений и | ||||||||||||||
совершения юридически | ||||||||||||||
значимых действий в точном | ||||||||||||||
соответствии с нормами | ||||||||||||||
административного права | ||||||||||||||
ПК-5 | способность применять нормативные правовые акты, | Знать:содержание основных | ||||||||||||
реализовывать нормы материального и процессуального | понятий административного | |||||||||||||
права в профессиональной деятельности | права, правовых статусов | |||||||||||||
субъектов административного | ||||||||||||||
права | ||||||||||||||
Уметь:анализировать, | ||||||||||||||
толковать и правильно | ||||||||||||||
применять правовые нормы, | ||||||||||||||
совершать юридические | ||||||||||||||
действия в соответствии с | ||||||||||||||
законом; анализировать | ||||||||||||||
судебную практику и практику | ||||||||||||||
деятельности административных | ||||||||||||||
органов | ||||||||||||||
Владеть:навыками | ||||||||||||||
практической реализации в | ||||||||||||||
профессиональной деятельности | ||||||||||||||
норм административного права | ||||||||||||||
и административно- | ||||||||||||||
процессуального права | ||||||||||||||
ПК-6 | способность юридически правильно квалифицировать | Знать:основные положения | ||||||||||||
факты и обстоятельства | административного права, | |||||||||||||
сущность и содержание | ||||||||||||||
основных понятий, категорий, | ||||||||||||||
институтов, правового статуса | ||||||||||||||
субъектов административного | ||||||||||||||
права | ||||||||||||||
Уметь:оперировать | ||||||||||||||
юридическими понятиями и | ||||||||||||||
категориями в рамках | ||||||||||||||
административного права | ||||||||||||||
Владеть:навыками | ||||||||||||||
осуществления процессуальных | ||||||||||||||
действий направленных на | ||||||||||||||
объективное рассмотрение дел | ||||||||||||||
об административных | ||||||||||||||
правонарушениях, по | ||||||||||||||
обращениям граждан и принятие | ||||||||||||||
соответствующих решений | ||||||||||||||
согласно с действующим | ||||||||||||||
административным | ||||||||||||||
законодательством | ||||||||||||||
ПК-7 | владение навыками подготовки юридических | Знать:основные категории, | ||||||||||||
документов | институты, правовой статус | |||||||||||||
субъектов административного | ||||||||||||||
права, порядок издания актов | ||||||||||||||
управления | ||||||||||||||
Уметь:оперировать | ||||||||||||||
юридическими понятиями и | ||||||||||||||
категориями; правильно | ||||||||||||||
составлять юридические | ||||||||||||||
документы | ||||||||||||||
Владеть:навыками разработки | ||||||||||||||
и издания актов управления | ||||||||||||||
ПК-8 | Готовность к выполнению должностных обязанностей | Знать:правовые основы | ||||||||||||
по обеспечению законности и правопорядка, | деятельности | |||||||||||||
безопасности личности, общества, государства | правоохранительных органов и | |||||||||||||
иных органов обеспечивающих | ||||||||||||||
законность, правопорядок и | ||||||||||||||
безопасность государства | ||||||||||||||
Уметь:применять действующее | ||||||||||||||
законодательство с процессе | ||||||||||||||
выполнения должностных | ||||||||||||||
обязанностей по обеспечению | ||||||||||||||
законности и правопорядка, | ||||||||||||||
безопасности личности, | ||||||||||||||
общества, государства | ||||||||||||||
Владеть:навыками составления | ||||||||||||||
административно- | ||||||||||||||
процессуальных документов, | ||||||||||||||
издания актов государственного | ||||||||||||||
управления, практической | ||||||||||||||
реализации задач и функций | ||||||||||||||
органов, обеспечивающих, | ||||||||||||||
законность и правопорядок, | ||||||||||||||
безопасность личности, | ||||||||||||||
общества, государства | ||||||||||||||
ПК-9 | способность уважать честь и достоинство личности, | Знать:основы правового | ||||||||||||
соблюдать и защищать права и свободы человека и | статуса субъектов | |||||||||||||
гражданина | административного права, | |||||||||||||
основные их права и | ||||||||||||||
обязанности, основы | ||||||||||||||
взаимодействия | ||||||||||||||
государственных органов и | ||||||||||||||
граждан | ||||||||||||||
Уметь:принимать решения и | ||||||||||||||
совершать юридические | ||||||||||||||
действия в точном соответствии | ||||||||||||||
с административным | ||||||||||||||
законодательством | ||||||||||||||
Владеть:навыками работы с | ||||||||||||||
гражданами по их заявлениям, | ||||||||||||||
ходатайствам и жалобам, | ||||||||||||||
предоставлению | ||||||||||||||
государственных услуг | ||||||||||||||
ПК-10 | способность выявлять, пресекать, раскрывать и | Знать:принципы и основные | ||||||||||||
расследовать преступления и иные правонарушения | категории административного | |||||||||||||
процесса, виды | ||||||||||||||
административных | ||||||||||||||
юрисдикционных производств | ||||||||||||||
Уметь:составлять | ||||||||||||||
административно- | ||||||||||||||
процессуальные документы, | ||||||||||||||
совершать действия, | ||||||||||||||
направленные на обеспечение | ||||||||||||||
законности и дисциплины в | ||||||||||||||
государственном управлении | ||||||||||||||
Владеть:навыками применения | ||||||||||||||
мер административного | ||||||||||||||
предупреждения и пресечения | ||||||||||||||
ПК-11 | способность осуществлять предупреждение | Знать:основы и порядок | ||||||||||||
правонарушений, выявлять и устранять причины и | осуществления | |||||||||||||
условия, способствующие их совершению | профилактической работы с | |||||||||||||
целью совершения | ||||||||||||||
административных | ||||||||||||||
правонарушений, систему | ||||||||||||||
профилактики, ее цели, функции | ||||||||||||||
и принципы, направления | ||||||||||||||
деятельности. | ||||||||||||||
Уметь:реализовывать на | ||||||||||||||
практике деятельность, | ||||||||||||||
направленную на профилактику | ||||||||||||||
совершения административных | ||||||||||||||
правонарушений | ||||||||||||||
Владеть:навыками | ||||||||||||||
осуществления контрольных и | ||||||||||||||
надзорных функций со стороны | ||||||||||||||
государственных органов, | ||||||||||||||
навыками осуществления | ||||||||||||||
профилактической и | ||||||||||||||
воспитательной работы. | ||||||||||||||
ПК-12 | способность выявлять, давать оценку коррупционному | Знать:понятие коррупции и | ||||||||||||
поведению и содействовать его пресечению | коррупционных | |||||||||||||
правонарушений, меры | ||||||||||||||
противодействия коррупции | ||||||||||||||
Уметь:планировать и | ||||||||||||||
осуществлять | ||||||||||||||
деятельность по | ||||||||||||||
противодействию | ||||||||||||||
коррупционным | ||||||||||||||
правонарушениям | ||||||||||||||
Владеть:навыками дачи оценки | ||||||||||||||
коррупционному поведению, | ||||||||||||||
применения мер | ||||||||||||||
административного пресечения | ||||||||||||||
ПК-13 | способность правильно и полно отражать результаты | Знать:содержание основных | ||||||||||||
профессиональной деятельности в юридической и иной | положений национального | |||||||||||||
документации | административного | |||||||||||||
законодательства и практики его | ||||||||||||||
применения | ||||||||||||||
Уметь:правильно составлять и | ||||||||||||||
оформлять юридические | ||||||||||||||
документы | ||||||||||||||
Владеть:навыками разработки | ||||||||||||||
юридической документации | ||||||||||||||
ПК-14 | готовность принимать участие в проведении | Знать:сущность и содержание | ||||||||||||
юридической экспертизы проектов нормативных | административных | |||||||||||||
правовых актов, в том числе в целях выявления в них | правоотношений, правовой | |||||||||||||
положений, способствующих созданию условий для | статус их субъектов, основные | |||||||||||||
проявления коррупции | понятия в сфере | |||||||||||||
административного права | ||||||||||||||
Уметь:осуществлять правовую | ||||||||||||||
экспертизу нормативных актов в | ||||||||||||||
сфере административного права; | ||||||||||||||
давать квалифицированные | ||||||||||||||
юридические заключения и | ||||||||||||||
консультации | ||||||||||||||
Владеть:навыками обсуждения | ||||||||||||||
и дачи правовой оценки | ||||||||||||||
проектам административных | ||||||||||||||
нормативно-правовых актов, | ||||||||||||||
осуществления | ||||||||||||||
антикоррупционной экспертизы | ||||||||||||||
ПК-17 | Способность преподавать правовые дисциплины на | Знать:Теоретические | ||||||||||||
необходимом теоретическом и методическом уровне | положения административного | |||||||||||||
права, основные тенденции | ||||||||||||||
развития науки | ||||||||||||||
административного права, | ||||||||||||||
основные проблемы | ||||||||||||||
административного | ||||||||||||||
законодательства | ||||||||||||||
Уметь:грамотно излагать | ||||||||||||||
материал, осуществлять | ||||||||||||||
методическую работу | ||||||||||||||
Владеть:навыками составления | ||||||||||||||
публичных выступлений, | ||||||||||||||
подготовки к практическим | ||||||||||||||
занятиям, ведения дискуссий, | ||||||||||||||
составления методического | ||||||||||||||
материала. | ||||||||||||||
ПК-18 | Способность управлять самостоятельной работой | Знать:административное | ||||||||||||
обучающихся | законодательство, основы | |||||||||||||
теории управления, формы, | ||||||||||||||
методы, принципы | ||||||||||||||
государственного управления | ||||||||||||||
Уметь:организовывать людей с | ||||||||||||||
целью упорядочения их | ||||||||||||||
деятельности и достижения | ||||||||||||||
необходимых результатов | ||||||||||||||
Владеть:навыками | ||||||||||||||
осуществления управления | ||||||||||||||
самостоятельной работой | ||||||||||||||
обучающихся | ||||||||||||||