Документы, необходимые для участия в Отборе




Для участия в Отборе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Уполномоченный орган в срок, указанный в настоящем Объявлении, следующие документы:

1) заявку на участие в Отборе (далее – заявка) по форме согласно приложению 2 к Положению;

2) справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие
у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности
по уплате налогов, страховых взносов.

В случае, если справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов не представлены субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащиеся в таких справках сведения запрашиваются Уполномоченным органом соответственно от:

- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

- территориального Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;

3) расчет размера субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях отмены единого налога на вмененный доход (далее – расчет размера субсидии) по форме согласно приложению 3 к Положению;

4) копию паспорта гражданина РФ с указанием места регистрации – для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей; копии учредительных документов – для субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц;

5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 4 к Положению;

6) согласие на осуществление проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – согласие на осуществление проверок) по форме согласно приложению 5 к Положению;

7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с Отбором (далее – согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет»), по форме согласно приложению 6 к Положению;

8) сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);

9) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы субъектом малого и среднего предпринимательства, указанные
в пункта 3.6 раздела 3 Положения, в соответствии со следующим перечнем:

а) в случае субсидирования части затрат на приобретение оборудования, мебели, оргтехники для осуществления предпринимательской деятельности:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно оборудования, мебели, оргтехники);

- копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно оборудованию, мебели, оргтехники);

- копии акта(ов) приема-передачи оборудования;

б) в случае субсидирования части затрат на приобретение ККТ, фискального накопителя; на приобретение программного обеспечения для работы ККТ, фискального накопителя; на оплату услуг (выполнение работ) по настройке ККТ; на оплату услуг (выполнение работ) по модернизации ККТ; на оплату по договору с оператором фискальных данных:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно ККТ, фискального накопителя, программного обеспечения);

- копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно ККТ, фискального накопителя);

- копии акта(ов) приема-передачи ККТ;

- копии акта(ов) приема передачи прав на программное

обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения
(программного продукта);

- копии договора(ов) подряда (договора(ов) по оказанию услуг (выполнению работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ;

- копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по настройке ККТ, по модернизации ККТ);

- копии договора(ов) с оператором фискальных данных (договора(ов) на обработку фискальных данных);

в) в случае субсидирования части затрат на оплату услуг в области бухгалтерского учета:

- копии договора(ов) по оказанию услуг в области бухгалтерского учета;

- копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг в области бухгалтерского учета;

г) в случае субсидирования части затрат на приобретение и (или) обновление программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета; приобретение права на использование данного программного обеспечения:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение программного обеспечения), копии лицензионных договора(ов) (на приобретение права на использование программного обеспечения);

- копии договора(ов) на оказание услуг по обновлению программного обеспечения (на обновление программного обеспечения);

- копии акта(ов) приема передачи прав на программное
обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения

(программного продукта) и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по обновлению программного обеспечения);

д) в случае субсидирования части затрат на оплату услуг по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи, изготовлению усиленной квалифицированной электронной подписи для участия субъекта малого и среднего предпринимательства в аукционах, для работы в системе маркировки товаров средствами идентификации, а также на оплату иных услуг по предоставлению электронной подписи:

- копии договора(ов) на услуги по обеспечению средств электронной подписи (договора(ов) на услуги по предоставлению (изготовлению) сертификата ключа проверки электронной подписи, усиленной квалифицированной электронной подписи);

- копии акта(ов) приема-передачи сертификата ключа проверки
электронной подписи, усиленной квалифицированной электронной подписи (акта(ов) установки средства электронной подписи, акта(ов) выдачи и сопровождения сертификата ключа проверки электронной подписи);

е) в случае субсидирования части затрат на приобретение автомагазинов, автофургонов, автолавок, автоцистерн, автоприцепов для осуществления развозной торговли в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение соответственно автомагазинов, автофургонов, автолавок, автоцистерн, автоприцепов);

- копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно автомагазинам, автофургонам, автолавкам, автоцистернам, автоприцепам);

- копии акта(ов) приема-передачи соответственно автомагазинов, автофургонов, автолавок, автоцистерну, автоприцепов;

- копии паспорта(ов) транспортного средства соответственно на автомагазин, автофургон, автолавку, автоцистерн, автоприцеп;

- копии договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте и (или) копии договора на размещение нестационарного торгового объекта, и (или) копии договора о предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, и (или) копии договора аренды земельного участка, имеющего разрешенное использование: под торговую деятельность, и (или) копии разрешения о размещении нестационарного торгового объекта при проведении массового мероприятия на территории Пермского муниципального района, подтверждающие осуществление развозной торговли в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах;

ж) в случае субсидирования части затрат на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности:

- копии договора(ов) купли-продажи электрической энергии (энергоснабжения) с потребителями и (или) копии договора(ов) энергоснабжения, и (или) копии договора(ов) купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (по услугам электроснабжения);

- копии договора(ов) теплоснабжения (по услугам теплоснабжения); копии договора(ов) поставки газа (по услугам газоснабжения); копии договора(ов) горячего водоснабжения (по услугам горячего водоснабжения); копии договора(ов) холодного водоснабжения, копии договора(ов) водоотведения, копии единого(ых) договора(ов) холодного водоснабжения и водоотведения (по услугам соответственно холодного водоснабжения, водоотведения, холодного водоснабжения и водоотведения);

- копии договора(ов) в области обращения с твердыми коммунальными отходами и (или) копии договора(ов) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (по услугам по обращению с твердыми коммунальными отходами);

- копии счет-фактуры и (или) копии счетов, и (или) иные платежные документы, выставленные поставщиком (исполнителем) услуг за расчетный период;

з) в случае субсидирования части затрат на оплату аренды (субаренды) зданий, строений, сооружений, помещений, где осуществляется предпринимательская деятельность:

- копии договора(ов) аренды (субаренды) объекта недвижимости;

- копии передаточного(ых) акта(ов) и (или) иных документов о передаче в аренду (субаренду) зданий, строений, сооружений, помещений, и (или) копии акта(ов) приемки-передачи арендованного имущества (здания, сооружения, помещения);

и) в случае субсидирования части затрат на оплату услуг по охране зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, где осуществляется предпринимательская деятельность, включая услуги по охране с использованием средств сигнализации:

- копии договора(ов) оказания услуг по охране объекта (договора(ов) оказания услуг по охране объекта с использованием средств сигнализации);

- копии счет-фактуры и (или) копии счетов, и (или) иные платежные документы, выставленные исполнителем услуг за расчетный период;

- копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг;

к) в случае субсидирования части затрат на приобретение устройств и оборудования для считывания (сканирования) кода товаров, маркированных средствами идентификации; на оплату услуг на обновление и (или) на приобретение программного обеспечения, необходимого для работы с информационной системой маркировки и с участниками электронного документооборота, и (или) на приобретение права на использование данного программного обеспечения; на оплату услуг операторов электронного документооборота; на оплату за генерацию кода маркировки, за создание кода идентификации; на оплату услуг для доступа к системе маркировки, для работы в системе маркировки:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение устройств и оборудования для считывания (сканирования) кода товаров, маркированных средствами идентификации; на приобретение программного обеспечения), копии лицензионных договора(ов) (на приобретение права на использование программного обеспечения);

- копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным соответственно устройствам и оборудованию для считывания (сканирования) кода товаров, маркированных средствами идентификации);

- копии акта(ов) приема-передачи соответственно устройств и (или) и оборудования для считывания (сканирования) кода товаров, маркированных средствами идентификации;

- копии договора(ов) на оказание услуг по обновлению программного обеспечения и (или) копии договора(ов) на оказание услуг операторов электронного документооборота, и (или) копии договора(ов) на оказание услуг по генерации кода маркировки, по созданию кода идентификации, и (или) копии договора(ов) на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, и (или) копии договора(ов) на оказание услуг для доступа к системе маркировки, для работы в системе маркировки, и (или) копии договора(ов) о подключении к информационной системе мониторинга;

- копии акта(ов) приема передачи прав на программное обеспечение (акт(ов) приема-передачи программного обеспечения
(программного продукта) и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по обновлению программного обеспечения, и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) оператора электронного документооборота, и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по генерации кода маркировки, по созданию кода идентификации, и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг по предоставлению кодов маркировки, и (или) копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) для доступа к системе маркировки, для работы в системе маркировки);

л) в случае субсидирования части затрат на приобретение, установку временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона, относящихся к нестационарным торговым объектам:

- копии договора(ов) купли-продажи и (или) копии договора(ов) поставки товаров (на приобретение временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона);

- копии товарных накладных и (или) копии универсального передаточного акта, и (или) копии товарно-транспортных накладных, и (или) копии счета-фактуры (по приобретенным временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона);

- копии акта(ов) приема-передачи соответственно временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона;

- копии договора(ов) на оказание услуг по установке временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона (копии договора(ов) подряда по установке временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона);

- копии акта(ов) приема-передачи оказанных услуг по установке временного сооружения и(или) временной конструкции киоска, павильона;
- копии договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте и (или) копии договора на размещение нестационарного торгового объекта, и (или) копии договора аренды земельного участка, имеющего разрешенное использование: под торговую деятельность, и (или) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, где осуществляется размещение нестационарного торгового объекта (в случае, если нестационарный торговый объект размещен на земельном участке с разрешенным использованием под торговую деятельность, находящимся в собственности субъекта малого и среднего предпринимательства).

В случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости не представлена субъектом малого и среднего предпринимательства, данные сведения запрашиваются Уполномоченным органом в территориальном управлении Росреестра;

10) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого
и среднего предпринимательства соответственно расходов, указанных в абзаце первом подпунктов 4.1.9.1-4.1.9.11 пункта 4.1.9 раздела 4 Положения, или копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков ККТ, заверенные соответственно продавцом, исполнителем, – в случае оплаты за наличный расчет;

11) копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (форма по КНД 1152016) за 4 квартал 2019 года с отметкой о вручении ее налоговому органу или с приложением копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде;

12) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, где осуществляется предпринимательская деятельность.

В случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости не представлена субъектом малого и среднего предпринимательства, данные сведения запрашиваются Уполномоченным органом в территориальном управлении Росреестра.

Ответственность за достоверность сведений и подлинность заявки и документов, направленных в соответствии с Положением в Уполномоченный орган для участия в Отборе (далее – представленные документы), возлагается на субъекты малого и среднего предпринимательства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: