Список учеников 6 «А» класса




ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЫ

 

Создание образовательного пространства, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в различные виды деятельности, формирование личности, владеющей ключевыми компетентностями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нем активную роль.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

Способствовать формированию гражданской позиции, становлению личности учащегося через:

· воспитание у молодого поколения гражданской позиции и навыков рационального использования ресурсов и энергии, экологически устойчивого и безопасного стиля жизни как условия внедрения модели школы рационального энергоресурсопотребления;

· активное привлечение родительской общественности к управлению учреждением образования, к совместной реализации инновационного проекта «Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка»;

· создание условий для дальнейшего развития учащихся, их творческих способностей посредством развития системы дополнительного образования в школе, начиная с первого класса;

· совершенствование института классных руководителей;

· системный подход к работе по профилактике правонарушений и преступлений и усиление работы с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ИДН;

· совершенствование работы с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями по активному вовлечению обучающихся в общественную жизнь;

· создание необходимых условий для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА

· поддержка каждого учащегося, развитие его способностей, адаптация к образовательному и воспитательному процессу в среднем звене, социальным нормам;

· наполнение воспитательно-идеологической работы класса конкретным современным содержанием, посредством использования информационного пространства современных источников;

· привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

· формирование активной гражданской и личной позиции молодёжи в становлении сильного и авторитетного государства.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА

· создание в классе и социуме воспитательного пространства, максимально нацеленного на становление самостоятельной, свободной творческой личности учащегося;

· развитие нравственной и творческой личности, формирование её активной жизненной и гражданской позиции на основе современных педагогических технологий через включение учащихся в разнообразные виды социально значимой деятельности;

· содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

· организация воспитательного пространства через детские организации, где учащиеся развивают свои способности и склонности;

· совершенствование воспитательной деятельности с учётом шестого дня через сочетание педагогического руководства и самореализации учащихся.

Расписание звонков

Понедельник, вторник, четверг, пятница

1. 8.00 – 8.45

2. 8.55 – 9.40

3. 10.00 – 10.45

4. 11.05 – 11.50

5. 12.00 – 12.45

6. 12.55 – 13.40

7. 13.45 – 14.30

Среда

8.00 – 8.20 информационная панорама

1. 8.30 – 9.15

2. 9.25 – 10.10

3. 10.30 – 11.15

4. 11.35 – 12.20

5. 12.30 – 13.15

6. 13.20 – 14.05

7. 14.10 – 14.55

Расписание уроков учителя-методиста Буленковой Е.А.
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  6 «А» ИБ - 10 «Б» общество - 8 «Б» ИБ
  10 «Б» ИБ 5 «А» всем. ист. - - 5 «А» всем. ист.
  11 «А» ИБ 8 «Б» ИБ 6 «А» ИБ - 11 «А» общество
  5 «Б» всем. ист 5 «В» всем. ист. 10 «Б» ИБ - 8 «А» ИБ
  8 «В» ИБ 8 «В» ИБ 11 «А» ИБ - 5 «В» всем. ист.
  - 8 «А» ИБ 5 «Б» всем. ист. - -
  - 10 «Б» час духовности 5 «А» полоцковед. - 10 «Б» кл. час
  8 «Б» полоцковед. - - -  

 

Расписание уроков 6 «А» класса

Понедельник

1. История

2. Физкультура

3. Русский язык

4. Русская литература

5. Информатика

6. Математика

7. Час энергосбережения/ час духовности

Вторник

1. Белорусский язык

2. Математика

3. Русский язык

4. Иностранный язык

5. Биология

6. Классный час

Среда

0. Информационная панорама

1. География

2. Математика

3. История

4. Русский язык

5. Искусство

6. Физкультура

Четверг

1. Физкультура

2. Белорусский язык

3. Белорусская литература

4. Русская литература

5. Математика

6. Иностранный язык

Пятница

1. Иностранный язык

2. Математика

3. Белорусский язык

4. Белорусская литература

5. Трудовое обучение

6. Трудовое обучение

 

Список учеников 6 «А» класса

1. Арефкина Ксения – учебный сектор

2. Богданова Мария

3. Болтрушевич Софья

4. Бухалович Ярослав – редколлегия

5. Гаврилов Егор

6. Глущенко Арина – санитарно-гигиенический сектор

7. Жолуд Кирилл

8. Забелло Илья

9. Заичкина Евгения – культурно-массовый сектор

10. Колтунов Иван – спортивный сектор

11. Лабохо Максим

12. Лясович Илья – информационный сектор

13. Малиновская Елизавета

14. Михасенок Александр

15. Метла Анастасия – спортивный сектор

16. Папкова Анастасия – дежурный командир

17. Поприч Станислав

18. Стегашева Вероника – редколлегия

19. Ступакова Полина – библиотекарь

20. Филиппов Никита

21. Филькова Дарья

22. Фролов Иван

23. Хвеженко Ярослав

24. Цееб Виктория – староста

25. Шипилов Александр

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока Дата Тема урока, основные вопросы для изучения Цели изучения темы Характеристика основных видов и способов деятельности Домашнее задание
           
  1. 10.02 Практикум. Основные цели и за­дачи развития ­ регионов 1. Развитие малых и средних городов 2. Государственная программа возрождения белорусской деревни Формирование и совершенствование компетенций учащихся: 1) характеризовать основные направления региональной политики белорусского государства; 2) извлекать из различных источников необходимую информацию, преобразовывать ее и использовать для подготовки сообщений 1. Информация учителя о четырех типах регионов (урбанизированные, сельскохозяйственные, природные, особые) в Беларуси и их специфике; об особенностях того региона, в котором находится учреждение образования. 2. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия (с. 144—148): составление таблицы «Основные направления региональной политики белорусского государства». 3. Работа с сообщениями местной периодической печати: конкретизация основных направлений региональной политики белорусского государства примерами из развития региона, в котором проживают учащиеся. § 15, задания 1—3 (с. 148); вопросы рубрики «Вспомните» (с. 149). Индивидуальное задание: подготовить сообщения на темы: а) «Национальный и конфессиональный состав населения региона»; б) «Развитие национальных культур в регионе»
2. 17.02 Национальная и конфессиональ­ная политика 1. Национальная политика в РБ. 2.Свобода совести и вероисповедания в РБ. 3. Беларусь — страна межнационального и межконфессионального согласия. Формирование и совершен­ствование компетенций ­ учащихся: 1)определять сущностные признаки, давать определения понятий: свобода совести, свобода вероисповеданий; 2) характеризовать основные направления национальной и конфессиональной политики белорусского государства; 3) работать с нормативными правовыми актами белорусского государства, извлекать необходимую информацию, использовать ее для решения учебно-познавательных и практических задач 1. Актуализация знаний учащихся о признаках нации и религии, национальном составе населения РБ. 2.Информация учителя о конфессиональном составе населения Беларуси. 3. Работа с понятиями: свобода совести, свобода вероисповедания (определение сущностных признаков). 4. Работа с документами: — Конституция Республики Беларусь (статьи 14, 15, 16, 17, 31, 50); — Закон Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях» (документ 10, с. 184—187). 5. Работа в группах: заполнение таблицы «Основные направления национальной и конфессиональной политики белорусского государства». 6. Сообщения на темы: а) «Национальный и конфессиональный состав населения региона»; б) «Развитие национальных культур в регионе» § 16, задания 1—4 (с. 155). Индивидуальные задания: подготовить сообщения на т темы: а) «Достижения белорусской культуры, Белорусской медицины, белорусского спорта в XXI в.»; б) «Развитие культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма в регионе»

ХОД ПРАКТИКИ:

06.02.2017

Участие в установочной конференции по педагогической практике под руководством Глазыриной Т.Н.

Посещение ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка». Знакомство с администрацией школы, закрепление за учителем-методистом Буленковой Е.А. и распределение в 5 «В», 6 «А», 11 «А» классы, закрепление за классным руководительством Пастарнак Е.Б. и распределение в 6 «А» класс. Знакомство с учащимися. Ознакомление с расписанием звонков и уроков в закреплённом классе.

Администрация ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка»:

Директор: Матус В.П.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Пашкова Т.В.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Завадская М.И.

Заместитель директора по воспитательной работе: Дадеко Т.Е.

Учителя-методисты ГУО«Средняя школа № 1 г. Полоцка»:

Буленкова Е.А., Телюк О.Г.

07.02.2017

Присутствовал на уроке по русской литературе у 6 «А» с целью ознакомления с классом, а также определения их уровней знания и активности. Присутствовал на уроке в 5 «В» классе по всемирной истории у учителя-методиста Буленковой Е.А. с целью выявления методов и приемов ее работы.

08.02.2017

Проведение урока в закрепленном за мной 6 «А» классе по истории Беларуси

Тема урока: «На пути к государству». Тип урока – комбинированный.

1. Проверка домашнего задания была организована в форме устного опроса.

2. При изложении нового материала применялся словесно-наглядный метод.

3. Сообщение домашнего задания было прокомментировано.

4. Домашнее задание было дифференцированным.

5. В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

09.02.2017

Работа с документацией по педагогической практике. По производственной необходимости заменял урок математики в 7 «Б» классе.

10.02.2017

Проведение урока в закрепленном за мной 5 «В» классе по всемирной истории.

Тема урока: «Пелопоннесская война и упадок Афин». Тип урока – комбинированный.

1. Проверка домашнего задания была организована в форме письменного опроса.

2. При изложении нового материала применялся объяснительно-иллюстративный метод.

3. Учащиеся активно работали с исторической картой.

4. Домашнее задание было дифференцированным.

5. В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

Проведение урока в закрепленном за мной 11 «А» классе по обществоведению. Тема урока: «Практикум. Основные цели и задачи развития регионов»

1. Проверка домашнего задания была организована в форме устного опроса.

2. При изложении нового материала применялся словесный метод.

3. Была организована самостоятельная работа с текстом учебного пособия (с. 144—148): составление таблицы «Основные направления региональной политики белорусского государства».

4. Работа с сообщениями местной периодической печати: конкретизация основных направлений региональной политики белорусского государства примерами из развития региона, в котором проживают учащиеся.

5. Домашнее задание было дифференцированным и прокомментированным.

Проведение в 6 «А» классе часа духовности на тему: «Люди и человечность».

13.02.2017

Проведение урока в закрепленном за мной 6 «А» классе по истории Беларуси. Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Белорусские земли в древнейшие времена».

1. Учащимся было предложено выполнить разноуровневые задания по пройденной теме.

2. По каждому заданию были даны необходимые объяснения по их выполнению.

3. В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

По производственной необходимости заменял урок биологии в 8 «Б» классе.

14.02.2017

Проведение урока в закрепленном за мной 5 «В» классе по всемирной истории. Тема урока: Держава Александра Македонского. Тип урока – комбинированный.

1. Проверка домашнего задания была организована форме устного опроса.

2. При изложении нового материала применялся объяснительно-иллюстративный метод.

3. Учащиеся активно работали с отрывками исторических документов, работали с исторической картой.

4. Домашнее задание было дифференцированным и прокомментированным.

5. В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

15.02.2017

Проведение урока в 6 «А» классе по истории Беларуси на тему: «Государственность восточных славян». Тип урока – объяснение нового материала.

1. При изложении нового материала применялся словесный метод.

2. На этапе актуализации опорных знаний учащихся по теме и подготовки к усвоению нового материала целесообразно провести краткую беседу с целью вспомнить предпосылки возникновения государства у восточных славян.

3. В конце урока был сделан вывод по теме, а также были заданы вопросы ученикам на закрепление темы.

4. В целом цель урока была достигнута, поставленные задачи выполнены.

Проведение в 6 «А» классе информационного часа на тему: «День памяти воинов-интернационалистов».

16.02.2017

Работа с документацией. По производственной необходимости заменял урок ОБЖ в 5 «Б» классе, а также урок русского языка в 6 «А» классе.

17.02.2017

Проведение зачетного урока по обществоведению в 11 «А» классе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: