Критерии оценки выполненной контрольной работы




ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра социальной работы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине КОНФЛИКТОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Направление подготовки:

39.03.02 Социальная работа (бакалавр)

 

Профиль:

Социальная работа в системе некоммерческих организаций и развития добровольческого движения

Выполнил:

Студент группы СН05-1-08

Жучкова Ангелина Юрьевна

(ФИО студента)

Дата сдачи: «_»_____201_года

Преподаватель:

к.псих.н.

Гниденко Ксения Александровна

(должность, ФИО преподавателя)

Дата проверки: «__»____201_года

Оценка: ______________________

 

 

Москва, 2020


Задание. Проанализируйте конфликтную ситуацию, предложенную в кейсе. Выполните задания и ответьте на вопросы, касающиеся описываемого конфликта.

Кейс: «Социальный работник, уезжая в командировку, попросил своего коллегу подменить его на время отсутствия. Коллега отказался, сославшись на большую загруженность. По этой причине возник конфликт.

Социальный работник: Все же очень Вас прошу взять моих клиентов, а если Вы вынуждены будете уехать или отсутствовать по другой причине – я подменю Вас.

Коллега: В таком случае я попрошу Вас решить вопрос об оплате моего труда».

Задания и вопросы к кейсу:

1. Определите предмет конфликта.

Отказ коллеги, подменить социального работника

2. Предположите возможные причины конфликта. Обозначьте позиции конфликтующих сторон и образ конфликтной ситуации для каждого субъекта конфликта.

· Социальный работник:

Возможная причина конфликта: коллега не желает помочь, а ему нужно уехать, нет человек, которому смог бы временно передать свои полномочия.

Позиция: мой коллега должен мне помочь, ведь я уезжаю совсем не на долго, и в случае его отсутствия в дальнейшем смогу его подменить.

Образ конфликтной ситуации: я не понимаю, почему мой коллега не желает мне помочь, ведь мне нужно уехать в командировку, я не прошу его ни о чём сложном. Когда я вернуть, то снова будет так как прежде.

· Коллега:

Возможная причина конфликта: низкая оплата труда + большая загруженность и при этом социальный работник хочет доверить ему своих клиентов.

Позиция: я не считаю должным подменить социального работника на время его отсутствия, так как у меня большая загруженность, а в случае, если я соглашусь его подменить, то не планируется повышения в оплате труда.

Образ конфликтной ситуации: у меня большая загруженность, а социальный работник ещё хочет, чтобы я его подменил на время его отсутствия при этом не повышая оплату моего труда.

3. Выявите стратегии поведения в конфликте каждого участника конфликта. В чем суть этих стратегий?

Социальный работник: сотрудничество - «если Вы вынуждены будете уехать или отсутствовать по другой причине – я подменю Вас». Предлагает подменить своего коллегу, если ему это когда-либо понадобится.

Коллега: конкуренция - готов подменить социального работника, только если ему повысят оплату труда.

4. Какие ещё стратегии поведения в конфликтной ситуации Вам известны?

· компромисс (взаимные уступки)

· сотрудничество (приход к общему решению конфликта)

· приспособление / уступки (в ущерб своих интересов)

· конкуренция / соперничество (соперничество конфликтующих сторон)

· игнорирование / уход / избегание (избегание решения конфликта)

5. Предложите возможные конструктивные пути выхода из сложившейся конфликтной ситуации.

· Сотрудничество (договориться). Коллега подменит социального работника, а тот в свою очередь подменит коллегу, когда ему это потребуется.

 

Требования к выполнению контрольной работы:

1. Контрольная работа выполняется дистанционно в режиме реального времени. Она оформляется в документе Word, выравнивание по ширине, 14 шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5. Письменные ответы должны быть самостоятельно сформулированными, быть краткими, но содержательно полными. Файл с письменными ответами каждого студента должен быть не более 2 листов. Файл с письменными ответами нужно назвать по следующей схеме: Фамилия_ответы. Например: Иванов_ответы.

2. Старосте курса необходимо собрать все контрольные, проверить наличие титульных листов, сложить в папку и в заархивированном виде прислать преподавателю Ксении Александровне Гниденко на электронный адрес petrovaka@mail.ru

 

Критерии оценки выполненной контрольной работы

Оценка «отлично» ставится, если обучающийся при выполнении кейса показывает хорошие знания изученного материала по предложенным вопросам, хорошо владеет основными понятиями, подтверждает свои ответы аргументами, полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов и заданий, показывает умение формулировать, дает краткие и содержательно ёмкие ответы на вопросы.

Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся при выполнении контрольной работы допускает лишь незначительные ошибки, но при этом содержательно верно решает кейс, раскрывает смысл предлагаемых вопросов и заданий, показывает умение формулировать, дает краткие и преимущественно содержательно ёмкие ответы на вопросы.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся при выполнении контрольной работы допускает серьезные ошибки в ответах, но при этом содержательно верно выполняет 50% заданий контрольной.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся при выполнении контрольной работы допускает грубые ошибки, демонстрирует недостаточное понимание ситуации, связанное с плохим знанием теоретического материала и отсутствием базовых знаний по обсуждаемым темам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: