Фактический профиль внутренней среды




Анализ внутренней среды организации на основе её функций

Анализ влияния сильных и слабых сторон АО "Адмиралтейские верфи" на его конкурентоспособность

Сильные стороны

Наименование функций Сильные стороны АО «Адмиралтейские верфи»
Содержание функций Оценка, балл (от 1 до 5)
1.Маркетинг:
1.1.Качество продукта Продукция соответствует высоким стандартам качества  
1.2.Ассортимент Для компании с таким узким профилем обладает достаточным ассортиментом  
1.3.Характер продукции АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.  
1.4.Уровень цен на готовую продукцию К сожалению, цены не разглашаются, так как вся продукция выполняется под заказ с помощью заключения контрактов.  
1.5.Доля на рынке Не являются монополистами или ведущими производителями на рынке кораблестроения, но увеличивают долю гражданской продукции, чтобы выйти на новый уровень.  
1.6.Репутация у заинтересованных лиц Пользуются хорошей репутацией, так как существуют на рынке уже более 300 лет  
1.7.Изучение рынка Планируют вводить больше гражданской продукции, а значит изучают потребности рынка  
1.8.Соотношение цена/качество К сожалению, цену узнать мы не можем, но качество на высоком уровне  
1.9.Уровень обслуживания Высокий  
1.10.Развитость каналов сбыта Каналов сбыта не очень много, потому что компания работает на заказ  
1.11.Объем нереализованной продукции Процент нереализованной продукции очень мал, так как все производится по контрактам и договорам  
1.12.Рентабельность продаж Высокая  
1.13.Уровень загрузки ОПФ Высокая загруженность ОПФ  
1.14.Репутация у клиентов, служащих, банкиров, поставщиков, общественности Название находится у всех на слуху, являются одной из самых больших компаний в СЗФО  
1.15.Уровень расходов на рекламу и продвижение продукции Небольшой, т.к. продукция не общего пользования  
2.Инновации:
2.1.Частота поставок новых продуктов на рынок Не очень часто, так как производство даже одного продукта достаточно масштабное и длится не 1 месяц  
2.2.Пользование услугами других организаций, например, образовательных и научных учреждений Используют научные учреждения для изобретения новых материалов, их свойств  
3.Производство:
3.1.Расположение производителя Располагается в Санкт-Петербурге, одном из крупнейших городов России  
3.2.Уровень технического оснащения Хорошее техническое оснащение, своевременно появляются технологические новинки  
3.3.Гибкость производства Производство не обладает высокой скоростью, в связи с чем связан небольшой уровень его гибкости  
3.4.Техобсуживание Качественное техобслуживание, постоянные проверки как внутри производства, так и со стороны государства  
3.5.Уровень производительности труда Средний  
3.6.Уровень автоматизации производства Высокий  
4.Закупки сырья Закупка только качественного сырья  
5.Кадры:
5.1.Уровень квалификации и мотивации персонала Высококвалифицированные работники с наличием соответствующего образования  
5.2.Текучесть кадров Низкая  
5.3.Наличие бизнес-культуры Присутствуют различные тренинги, корпоративы, тимбилдинг, но не особа развита  
5.4.Гибкость персонала и условий занятости Стандартный график работы у всех уровней работников  
5.5.Уровень квалификации и мотивации персонала Высокий уровень мотивации и квалификации, наличие собственного учебного центра  
6.Финансы    
6.1. Коэффициенты ликвидности Выше значений нормы  
6.2.Коэффициент автономии Выше значений нормы  
6.3. Коэффициенты рентабельности Высокие значения  
7.Информационная система (ИС) ИС соответствует задачам и проблемам, стоящим перед организацией  
8.Управление:    
8.1.Поддержка со стороны персонала Стандартная поддержка руководства рабочими  

Слабые стороны

Наименование функций Слабые стороны АО «Адмиралтейские верфи»
Содержание функций Оценка, балл (от -5 до -1)
1.Маркетинг:    
     
1.2.Уровень цен на готовую продукцию Достаточно высокие цены, выше чем у конкурентов -2
1.3.Доля на рынке Составляют не очень большую долю на рынке -3
3.Производство:    
3.1.Уровень технического оснащения Используются не самые передовые технологии -2
3.2.Степень износа ОПФ Выше средней из-за высокой загруженности -3
3.3.Уровень затрат Высокие удельные затраты -1
3.4.Гибкость производства Относительно не гибкое производство -2
5.Кадры:
5.2.Наличие бизнес-культуры Слабая бизнес-культура, относительно других компаний -4
5.3.Гибкость персонала и условий занятости Ниже среднего -1
6.Финансы    
6.1.Прибыль от продаж Наблюдается циклическое изменение прибыли от продаж, зависимость от мировой экономики -2
8.Управление:    
8.1.Чистая прибыль Неизвестно -1

Профильный анализ внутренней среды
АО "Адмиралтейские верфи"

Фактический профиль внутренней среды

№ п/п Ключевые факторы внутренней среды Оценки факторов
-5 -4 -3 -2 -1          
  Ассортимент продукции                    
  Качество продукции                    
  Доля на рынке                    
  Частота поставок новых продуктов на рынок                    
  Изучение рынка                    
  Техобслуживание                    
  Заемные средства                    
  Коэффициент ликвидности                    
  Чистая прибыль                    
  Расходы на рекламу                    
  Развитость каналов сбыта                    
  Расположение производителя                    
  Репутация у заинтересованных лиц                    
  Уровень цен                    
  Прибыль от продаж                    
  Структура работников                    
  Текучесть кадров                    
  Безопасность производственного процесса                    
  Уровень заработной платы                    
  Уровень мотивации персонала                    
  Уровень квалификации персонала                    
  Уровень производительности труда                    
  Уровень технического оснащения                    

Вывод: по большей части фактический профиль данной компании расположен в правой части с высокими положительными оценками ключевых факторов. Это свидетельствует о том, что компания в целом конкурентоспособна, а её деятельность реализуется успешно, однако есть небольшое количество факторов с отрицательными показателями, что должно мотивировать компанию исправить положение в лучшую сторону.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: