III. Выводы и рекомендации




Методические рекомендации

По анализу всероссийских проверочных работ на уровне образовательной организации

 

Основная цель настоящих методических рекомендаций – определить направления анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на уровне образовательной организации и интерпретация результатов в удобном для использования формате.

 

Структура аналитического отчёта I. Информационная часть

II. Аналитическая часть

III. Выводы и рекомендации

 

Описание содержания аналитического отчёта

 

I. Информационная часть

Информационная часть аналитического отчёта содержит общую инфор-мацию об участниках работы, дате написания, учебном предмете.

 

Аналитический отчет о результатах ВПР по математике,

7 класс, МБОУ СОШ им.А.М.Селищева с.Волово, 15.09.2020

 

Количество учащихся в классе по списку_________ из них писали работу 38

отсутствовали __________ (возможно указать фамилии отсутствующих)

 

II. Аналитическая часть

Аналитическая часть содержит основную информацию о результатах ВПР в сравнении, расчёт показателей успеваемости и качества знаний, данные об индивидуальном прогрессе (регрессе) отдельных учащихся.

 

1. Успеваемость (доля учащихся, выполнивших работу на «5», «4», «3») 68%.

2. Качество знаний (доля учащихся, выполнивших работу на «5» и «4») 13%.

3. Успеваемость в классе выше (ниже), чем в целом по региону, качество зна-ний в классе выше (ниже), чем в целом по региону.

4. Изменение результатов по сравнению со школьным оцениванием:

- повысили результат 0 учащихся (0 %) (указать количество учащихся и долю в %);

 

ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» www.cmoko48.lipetsk.ru


- понизили результат 31 учащихся (81,58%) (указать количество учащихся и долю в %);

- не изменили результат 7учащихся (18,42%) (указать количество учащихся и долю в %).

 

5. Результаты выполнения заданий (описывается каждое задание в соот-ветствии со спецификацией)

Задание №1. Тема. Действия с натуральными числами. Задание выполнили 57,89 %. Выше (ниже), чем в целом по региону (84,16 %).

Задание №2. Тема. Числовые выражения Задание выполнили 55,26 %. Выше (ниже), чем в целом по региону (75,17 %).

Задание №3. Тема. Решение задач с помощью уравнений. Задание выполнили 21,05 %. Выше (ниже), чем в целом по региону (52,87 %).

Задание №4. Тема. Десятичные дроби. Задание выполнили 42,11%. Выше (ниже), чем в целом по региону (72,61 %).

Задание №5. Тема. Решение задач. Задание выполнили 68,42%. Выше (ниже), чем в целом по региону (80,43 %).

Задание №6. Тема. Диаграммы. Задание выполнили 84,21 %. Выше (ниже), чем в целом по региону (85,59%).

Задание №7. Тема. Модуль числа. Задание выполнили 31,58%. Выше (ниже), чем в целом по региону (49,25%).

Задание №8. Тема. Координатная ось. Задание выполнили 57,89%. Выше (ниже), чем в целом по региону (70,22 %).

Задание №9. Тема. Рациональные числа. Задание выполнили 17,11%. Выше (ниже), чем в целом по региону (37,55%).

Задание №10. Тема. Занимательные задачи. Задание выполнили 68,42%. Выше (ниже), чем в целом по региону (73,25 %).

Задание №11. Тема. Задачи на проценты. Задание выполнили 11,84%. Выше (ниже), чем в целом по региону (32,72 %).

Задание №12. Тема. Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой. Задание выполнили 31,58%. Выше (ниже), чем в целом по региону

(52,38 %).

Задание №13. Тема. Занимательные задачи. Задание выполнили 5,26%. Выше (ниже), чем в целом по региону (10,15 %).

 

6. Анализ «отрицательных» результатов (анализируется выполнение зада-ний, вызвавших затруднения)

- в заданиях № 3,7,9,11,12,13 большинство учащихся классы допустили ошибки;

- учащиеся снизили результаты (см. п. 4) за счет неверного выполнения заданий №3,7,9,11,12,13

- % выполнения заданий № 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 ниже, чем в целом по региону.

 

III. Выводы и рекомендации

 

Выводы:

1. Большинство учащихся (или все учащиеся, в зависимости от показа-теля успеваемости) 7 класса продемонстрировали запланированные ре-зультаты обучения по математике.

2. Высокие образовательные результаты были продемонстрированы по итогам изучения тем «Решение практических задач», «Диаграммы», «Несложные логические задачи».

3. При выполнении заданий №3 (тема: Решение задач с помощью уравнений ), № 7(тема: Модуль числа ), № 9(тема: Рациональные числа ), №11 (тема: Задачи на проценты ), №12 (тема: Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой ), № 13 (тема: Занимательные задачи ) большинство учащихся допустили ошибки.

Рекомендации:

1. На основании полученных результатов разработать и реализовать про-

грамму коррекции знаний и умений учащихся по математике.

2. Использовать результаты анализа при формировании (коррекции) ин-

дивидуальной образовательной траектории учащихся и при подготовке к госу-дарственной итоговой аттестации по программам основного общего образова-ния (или среднего общего образования).

3. На уроках по математике особое внимание уделять изучению тем «Решение задач на нахождение части числа», «Модуль числа», «Рациональные числа», «Задачи на проценты», «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой», «Занимательные задачи», формированию умений нахождения части числа, нахождение модуля выражения, использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, решать задачи на проценты, изобразительных умений, навыков геометрических построений, логического и алгоритмического мышления.

ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» www.cmoko48.lipetsk.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: