Государственное бюджетное образовательное учреждение




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Московской области

«Московский областной медицинский колледж №2»

Люберецкий филиал

 

У Ч Е Б Н А Я Ф О Р М А

 

СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

ПО УХОДУ, НАБЛЮДЕНИЮ И РЕАБИЛИТАЦИИ

ЗА ПАЦИЕНТОМ

 

 

Специальность 34.02.01. Сестринское дело

Квалификация: Медицинская сестра

 

 

Группы _ 392б ______

 

 

Студента(ки ) Алибегова_Мадина Гаджимагомедовна

(фио)

 

Оценка за историю болезни_________________

 

 

Метод. руководитель Кочнева Надежда Николаевна

(фио)

 

С Х Е М А

Учебной формы сестринской истории больного

 

 

1. Титульный лист

2. Оценочный лист

3. Субъективное обследование

4. Объективное обследование

5. Лабораторные и дополнительные методы исследования

6. Дневник сестринского осмотра пациента

7. Сестринская помощь с обоснованием

8. Рекомендации по реабилитации (рекомендации при выписке)

 

Сестринская история болезни

Наименование лечебного учреждения___ ЛРБ № 2, Стационарное отделение № 2 Больница имени А.В. Ухтомского

____________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного __004146________ (учебная)

Дата и время поступления_________ 27.05.19 15:30 ________________

Дата и время выписки_ __________________________________________

Отделение_________ Травматология _________палата____35___________

Переведен в отделение___________________ койко-дней_____________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови_____________ Резус-принадлежность______________________

Побочное действие лекарств____нет_______________________________

______________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

 

1. Фамилия, имя, отчество Сидорова Зинаида Петровна 2. Пол жен. _

3. Возраст 14.07.35/83_ (полных лет, для детей: до 1 года -мес. до 1 мес.-дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)____________

_МО Люберцы_ул. Космонавтов дом 29 кв 52

(вписать адрес, указав для иногородних - область, район,

______________________________________________________________

(нас. пункт, адрес родственников и № телефона)

5. Место работы, профессия или должность _____ ПЕНСИОНЕР ________

_______________________________________________________________

(для учащихся - место учебы; для детей название детского учреждения, школы;

 

6. Кем направлен больной_______________ ТРАВМ ПУНКТ ____________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через

____5__часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

 

8. Врачебный диагноз__Перелом основной фаланги 5 п _

 

Субъективное обследование

 

1. Причины обращения:

мнение больного о своем состоянии_________________________________

_______________________________________________________________

ожидаемый результат_____________________________________________

_______________________________________________________________

2. Источник информации:

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

_______________________________________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь: нормальная, отсутствует, наруше на

зрение: нормальное, снижено, отсутствует

слух: нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента:

в настоящий момент___________________________________________

4. История болезни:

когда началась___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

как началась______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

как протекала____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

проводимые исследования__________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

лечение, его эффективность ________________________________________

_____________________________________________________________

5. История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)____________________

____________________________________________________________

условия труда, профвредности, окружающая среда__________________

____________________________________________________________

перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохра

нения, проблемы)_______________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

- г инекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезнен-

ность, обильность, длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты,

выкидыши; менопауза - возраст)____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

- аллергологический анамнез:

непереносимость пищи____________________________________________________

_________________________________________________________________________

непереносимость лекарств__________________________________________________

_________________________________________________________________________

непереносимость бытовой химии____________________________________________

_________________________________________________________________________

особенности питания (что предпочитает)_____________________________________

_________________________________________________________________________

курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)____________________________

_________________________________________________________________________

- отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно)_____________ ______________________________________________________________

- духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез)_________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Объективное исследование

 

1. Сознание: ( ясное, спутанное, отсутствует) _____ ясное _______

2. Положение в постели: (активное, пассивное, вынужденное)---активное-----

3. Рост___ 165 ___ 4. Вес____65____ 5. Температура тела___36,7______

6. Состояние кожи и слизистых:

- тургор, влажность______влажная____________________________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)________бледная___________

- дефекты (пролежни) ________________без дефектов______________________

- отеки ____________________нет оттека________________________

7. Лимфоузлы -----------------------------------------------------------------

 

8. Костно-мышечная система:

деформация скелета ________________________________________________

деформация суставов _______________________________________________

атрофия мышц ____________________________________________________

9. Дыхательная система:

- изменение голоса________________________________________________

- число дыхательных движений_____________________________________________

- дыхание (глубокое, поверхностное)________________________________________

- дыхание ритмичное _______________________________________________

- характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная) _________________

- экскурсии грудной клетки:

кашель ______________________ мокрота ______________________

характер мокроты: гнойная, серозная, пенистая запах

(специфический) ______________________________________________________

оральные хрипы -----------------------------------------------------------------------

дыхание через нос --------------------------------------------------------------------

10. Сердечно-сосудистая система:

пульс (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность)_______________

_______________________________________________________________________

- дефицит пульса_________________________________________________________

- АД на двух руках: левая_________________, правая____________________

- отеки (где)___________________________________________________________

11. Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит ( не изменен, снижен, отсутствует, повышен) ---------------------------------

 

- глотание ( нормальное, затруднено)________________________________________

- съемные зубные протезы ___________________________________________

язык (обложен, чистый) ____________________________________________

р вота ___________________________________________________________

- характер рвотных масс ___________________________________________________

- стул (оформлен, запор, понос, недержание, примеси: слизь, кровь, гной); ______

________________________________________________________________________

- живот (обычной формы увеличен в объеме: метеоризм, асцит, асимметричен)

________________________________________________________________________

болезненность при пальпации _____________________________

напряжен _______________________________________________

 

 

12. Мочевыделительная система;

Мочеиспускание ( свободное, затруднено, болезненно, учащено)

_______________________________________________________________________

- цвет мочи (обычный, изменен – какого цвета)

прозрачность_________________________________________

13. Эндокринная система:

- характер оволосения (мужской, женский) __________________________________

- распределение подк. жир. Клетчатки (мужской, женский) _____________________

- видимое увеличение щитовидной железы ____________________________

____________________________________________________

14. Нервная система:

сон (нормальный, бессонница, беспокойный) ________________________________

длительность( требуются ли снотворные)_________________________________

тремор __________________________________________________________

нарушение походки _______________________________________________

парезы, параличи _________________________________________________

сухожильные рефлексы: нормальные; патологические.________________________

15. Половая (репродуктивная система):

пальпация молочных желез, ассиметрия_____________

половые органы деформация____________ наружный осмотр_____________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: