Стратегические цели интернационализации концепция по ОУ HR-агентство.




Краткое описание учреждения

АНОО ВПО "МИЭП при МПА ЕврАзЭС" является вузом, специально нацеленным на подготовку специалистов гуманитарного профиля по рейтинговым и востребованным в России специальностям и направлениям «Юриспруденция», «Бизнес-информатика», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело», «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Психология», «Экономика», "Менеджмент", «Таможенное дело», «Сервис»,«Туризм», «Конфликтология».

В институте также осуществляется подготовка (ускоренное обучение) специалистов с опытом практической работы в избранной сфере деятельности, но без соответствующего профессионального образования. С целью максимального удовлетворения потребностей этих студентов АНОО ВПО «МИЭП при МПА ЕврАзЭС» изыскал возможность обучать их по индивидуальному плану с учетом характера их работы, что находится под особым контролем руководства факультетов.

Образовательная деятельность АНОО ВПО «МИЭП при МПА ЕврАзЭС» характеризуется четкой практико-ориентированностью. Со второго курса любой студент может пройти практику по интересующим профессиональным направлениям, что облегчает будущее трудоустройство. Например, студенты юридического факультета проходят практику в правоохранительных органах, юридических службах предприятий, учреждений и организаций; для студентов, обучающиеся по специальности «Таможенное дело», организована практика в Балтийской, Выборгской, Новгородской, Пулковской и Санкт-петербургской таможнях.

Для расширения профессионального кругозора и включения вуза в международное образовательное пространство в АНОО ВПО «МИЭП при МПА ЕврАзЭС» организован Центр международного сотрудничества и обучения. Студенты АНОО ВПО «МИЭП при МПА ЕврАзЭС» проходят стажировку в Генуэзском университете по программе студенческого обмена. Такие контакты позволяют повысить качество подготовки выпускников, их конкурентоспособность в современных экономических условиях.

Профессорско-преподавательский состав АНОО ВПО «МИЭП при МПА ЕврАзЭС» полностью отвечает всем необходимым требованиям. На факультетах трудятся доктора и кандидаты наук, а также видные специалисты-практики, что позволяет осуществлять эффективное взаимодействие науки и практики в учебном процессе.

Цели и задачи ОУ учебное эйчар агентство

Наша цель - обеспечение трудоустройства студентов после окончания ими ВУЗа, в том числе и в ходе обучения по вечерней или заочной форме, и повышение экономической конкурентоспособности МИЭПа и его выпускников. Использование научно -учебного предприятия МИЭП, как форму образования и научной деятельности студентов в высшей школе при подготовке уже ориентированных на конкретное место специалистов.

Концепция по ОУ HR-агентство – этоогромный шанс, для студентов МИЭП применить на практике все знания полученные в институте. Такая организация является очень хорошим фактором в обеспечение трудоустройства студентов после окончания ими ВУЗа. На данный момент открываются большое количество возможностей в сотрудничестве на рынке РФ и за его пределами. Поддерживание институтом данного проекта не только является прямым подтверждением уровня института, но и отличной возможностью дляконцепция по ОУ HR-агентство решать затруднительные вопросы, возникающие в процессе работы.

Стратегические цели интернационализации концепция по ОУ HR-агентство.

Ключевым вопросом для активного экспорта образовательных услуг является наличие потребности и, следовательно, спроса на услугу за рубежом. Если предприятия общественного питания "МакДональдс" или "Старбакс" могут предлагать свою продукцию всем и каждому, то кому может предложить свои услуги российский университетАНОО ВПО "МИЭП при МПА ЕврАзЭС" за рубежом?

МИЭП предоставляет наличие потенциального спроса на обучение за рубежом.МИЭП сотрудничает с такими странами как Казахстан. Соответственно экспорт в эту страну созданного HR-агентства на базе института МИЭП первостепенен. Студенты, обучающиеся в МИЭП в Казахстане знакомы с этой системой ближе всего. Известно, что возможность провести за рубежом один или несколько семестров учебной программы значительно повышает привлекательность российского вуза или факультета, который предлагает такие программы. Для этого нужно заключение обменных соглашений с западными вузами, с одной стороны, требуется от студента серьезной предварительной подготовки по иностранному языку.

Присутствие российского вуза в дальнем зарубежье может способствовать достижению следующих стратегических целей:

· получение опыта создания и реализации конкурентоспособных и прибыльных зарубежных программ;

· присутствие на зарубежном рынке как фактор привлечения новых студентов в России и за рубежом из числа бывших соотечественников;

· маркетинговый высшее образование интернационализация

· известное в теории международного маркетинга услуг "следование за потребителем" (студентом);

· предложение альтернативы выезду за рубеж в иностранный вуз для студентов других российских вузов;

· заключение стратегических альянсов с зарубежными партнерами и разработка новых образовательных продуктов;

· поддержка национального бизнеса и кадровое обеспечение его экспортной экспансии;

· развитие связей с русскоязычной диаспорой и использование ее потенциала;

· стимулирование развития новых образовательных технологий, прежде всего дистанционного обучения.

На основе теоретического анализа международного маркетинга услуг можно наметить очертания стратегии выхода российского вуза на внешний рынок.

Во-первых, серьезность проекта требует осознанного принятия решения на уровне руководства вуза с выделением необходимых ресурсов и налаживания мониторинга процесса.

Во-вторых, необходимы тщательно разработанные стратегический и маркетинговый планы деятельности за рубежом с целевым выделением организационных, технологических, кадровых и финансовых ресурсов.

В-третьих, большое значение имеют правильный выбор целевых рынков, создание надежной маркетинговой информационной системы.

В-четвертых, в связи с важнейшей ролью информационной технологии в экспорте услуг должны быть решены вопросы "транспортировки" и качества образовательных услуг.

В-пятых, должна быть детально проработана поэтапная модель выхода на внешний рынок с созданием "плацдарма" в виде зарубежного центра, отделения или филиала.

В-шестых, в связи со сложностью преодоления политических, экономических, таможенных, организационных барьеров в сфере услуг необходимы стратегические партнерские отношения с местными образовательными учреждениями, а также с российскими деловыми и политическими организациями.

В-седьмых, традиционные технологические и организационные схемы деятельности российского образовательного учреждения, созданные для условий России, вряд ли сохранятся в неизменном виде для зарубежного проекта. Поэтому потребуется внести изменения в управленческие процессы "головной компании" в России, а также адаптация базовой образовательной технологии для новых условий и т.д.

Первичным критерием сегментирования потенциальных зарубежных рынков для образовательного учреждения является выбор языка обучения. В настоящее время для российского вуза можно выделить два основных сегмента: обучение на английском языке и обучение на русском языке. Поскольку в России пока нет необходимого количества прекрасно подготовленных англоязычных преподавателей, чтобы конкурировать с американскими, канадскими, британскими, австралийскими университетами, а также французскими, немецкими, швейцарскими вузами на сегменте обучения на английском языке, этот сегмент в данной статье не рассматривается.Очевидно, что наиболее значимый рыночный сегмент для российских вузов за рубежом - обучение на русском языке.

Не менее интересные и сложные задачи встают перед исследователями и практиками образовательного маркетинга в связи с формированием стратегии вуза в подсегменте дальнего зарубежья. В этом подсегменте в ближайшее время трудно ожидать принципиального прорыва в смысле появления больших контингентов студентов и денежных потоков. Активность российских вузов в этом подсегменте практически незаметна. Тем не менее именно выход российских вузов "в большое плавание", то есть их присутствие на внешних рынках, исключительно важен как для престижа нации, так и для приспособления к новым условиям глобального мира.

В дальнем зарубежье имеются потенциальные потребители услуг российского образования. Во-первых, это русскоязычная диаспора, существующая сейчас во многих странах (США, Канада, Израиль, Германия, Франция, Австралия). Во-вторых, это выезжающие и стремящиеся к выезду за рубеж студенты российских вузов. Количественно оценить потенциал рынка пока еще сложно. Каких-либо серьезных исследований, связанных с измерением потенциального размера рынка, по-видимому, не проводилось, либо таковые остались малоизвестными. Однако можно предположить, исходя из численности диаспоры и интенсивной академической мобильности, что речь идет, по меньшей мере, о десятках тысяч потенциальных студентов ежегодно. Для того чтобы потенциальные цифры превратить в реальные, необходимо выяснить, какие образовательные "продукты" могут быть востребованы на этом рынке.

В порядке выдвижения гипотезы можно предположить, что сохраняющееся в мире положение с признанием аккредитации российских вузов придает и будет придавать ценность российскому диплому. К примеру, на основании диплома о высшем образовании, выданного аккредитованным АНОО ВПО "Межрегиональным институтом экономики и права при МПА ЕврАзЭС" можно получить возможность поступить в магистратуру любого университета или получить работу, требующую высшего образования. Для находящегося за рубежом русскоязычного студента такой путь получения высшего образования может оказаться привлекательным, если не будет связан со значительными финансовыми затратами, а также с изучением чрезмерно большого количества учебных дисциплин, включенных в российские государственные образовательные стандарты третьего поколения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: