УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ




Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (конструктивных элементов зданий на архитектурно-строительных чертежах, специальных понятий, терминов, определений и т, д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (конструктивных элементов зданий на архитектурно-строительных чертежах, видов грунтов оснований и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (выполнение схем расположения конструктивных элементов, подбор сборных железо­бетонных элементов по каталогам типовых конструкций и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью пре­подавателя
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагмент тарный пересказ и перечисление конструктивных элементов зданий, видов грунтов оснований, требований к зданиям, принципов модульной координации размеров в строительстве и т, д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение схем расположения элементов, подбор по каталогам типовых конструкций и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения конструктивных элементов зданий, видов оснований и требований к ним, способов укрепления грунтов, конструктивных особенностей зданий, возводимых в особых инженерно-геологических условиях, л т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение заданий по определению параметров объемно-планировочного решения зданий, разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зда­ний, по расчету площади и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток; по составлению спецификации сборных железобетонных изделий, по составлению схем расположения и подбору по каталогам типовых конструкций и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание видов зданий, конструктивных элементов зданий, видов оснований и требований к ним, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен с объяснением назначения конструктивных элементов зданий и т. д.): применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение заданий по определению параметров объемно-планировочного решения зданий, по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий; по расчету площадей и строитель­ных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток, составле­нию спецификации сборных железобетонных изделий, по определению толщины стен из кирпича* по составлению схем расположения и подбору типовых конструкций и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учеб­ного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов зданий и их элементов, видов ос­нований зданий, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архи­тектурно-конструктивных элементов стен, особых инженерно-геологичес­ких условий строительства и конструктивных особенностей зданий, воз­водимых в этих условиях, и т, д.), выявление и обоснование особенностей привязки различных конструктивных элементов к координационным осям здания и г. д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркас­ных гражданских и промышленных зданий, узлов защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод, по расчету площадей и строитель­ных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток; по состав­лению спецификации сборных железобетонных изделий, по чтению чер­тежей узлов соединений элементов строительных конструкций, выполне­нию схем расположения типовых конструкций и т. д.); наличие несущест­венных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала: владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов зданий и требований к ним. видов и конструктивных решений элементов зданий, видов оснований, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен; раскрытие сущности конструктивных систем и схем зданий; обоснование и доказательство конструктивных ре­шений зданий, формулирование выводов о целесообразности применения конкретных конструктивных элементов в здании и т. д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий но разработке архитектурно-строи­тельных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышлен­ных зданий, узлов защиты подземной части зданий от сырости и грунто­вых вод. по расчету площадей и строительных объемов зданий, габарит­ных размеров лестничных клеток; по составлению спецификаций сборных железобетонных изделий; по чтению чертежей узлов соединений элемен­тов строительных конструкций, выполнению схем расположения, типовых конструкций и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программ»ого учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации: развернутое описание и объяснение видов зданий и требований к ним; видов и конструктивных решений элементов зданий, видов оснований, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архи­тектурно-конструктивных элементов стен; раскрытие сущности конструктивных систем и схем зданий; обоснование и доказательство принятых конструктивных решений, особенностей привязки элементов конструкцийк координационным осям здания и т. д.; формулирование выводов о целесообразности применения конкретных конструктивных элементов вздании, материала для их изготовления; самостоятельное выполнение заданий по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, узлов зашиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод, по расчету площа­дей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток, по составлению спецификации сборных железобетонных изделий, по чтению чертежей узлов соединений элементов строительных конст­рукций, выполнению схем расположения и подбору типовых конструкций и т. д.; наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний и умений -при использовании нетрадиционных конструкций в зданиях с более сложным конструктивным решением, выдвижение предположений и гипотез о тепловой реабилитации зданий, о новых способах их защиты от грунтовых вод и т. д.: наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по применению современных и перспективных строительных материалов и конструктивных решений зданий и т, д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению нетрадиционных конструктивных решений зданий (систем наружного утепления стен, утепления скатных крыш над подвальных перекрытий, цоколей, эксплуатируемых и инверсионных кровель, кровель с озеленением и т. д.); демонстрация умения разрабаты­вать архитектурно-строительные чертежи и проектную документацию; выполнение творческих работ и заданий по разработке конструктивных 1 решений и конструктивных систем зданий и т. д.)

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «О» (ноль) баллов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: