П1.1 Краткая характеристика района строительства
Иркутская область всего на 42% обеспечена необходимыми дорогами, при том в северных районах – всего на 33%. Состояние автомобильных дорог общего пользования не обеспечивает потребности населения и бизнеса в максимально быстром, дешевом, безопасном передвижении людей и грузов.
Следовательно, говорить о территориальной целостности и экономическом единстве области при нынешнем состоянии дорог нельзя, так как опорная сеть не сформирована, а отдельные дороги заменяют грунтовые или грунтово – улучшенные направления.
На сегодняшний день, более 9000 км автодорог общего пользования, которые числятся на балансе области, необходимо передать на баланс муниципалитетов. Согласно федеральному законодательству, сделать это надо было до 1 января 2008 года. Однако, процесс затянулся.
Во-первых, право собственности региона оформлено на 20% автодорог.
Во-вторых, не разработан регламент передачи и дальнейшей эксплуатации этих дорог муниципальными образованиями в силу отсутствия финансовых ресурсов.
Остро стоит вопрос финансирования дорожных работ. Если экономить на дорогах сегодня, то через несколько лет их нужно будет не ремонтировать, а строить заново.
П 1.2. Климат
По климатическим условиям территория Иркутской области выделяется среди других регионов страны, лежащих в тех же широтах, но находящихся в Европейской России или на Дальнем Востоке. Здесь более длинная зима, более высокая амплитуда температур воздуха, значительное количество часов солнечного сияния. Удаленность Иркутской области от морей и расположение в центре Азиатского материка придают климату резко континентальный характер. Максимальные годовые перепады температур воздуха могут превышать 80 градусов, а суточные -30 градусов. Разность зимних и летних, ночных и дневных температур увеличивается с продвижением на север области. Среднегодовая температура воздуха почти на всей территории Иркутской области отрицательная
П 1.3. Рельеф, грунты, растительность.
Территория области охватывает юг Среднесибирского плоскогорья и бассейны верхних течений Ангары, Лены и Нижней Тунгуски. На юго-западе в ее пределы вклиниваются горные массивы Восточного Саяна, на востоке Приморский и Байкальский хребты, Становое и Патомское нагорья. В состав Иркутской области входит часть водной поверхности оз. Байкал. Самая низкая точка находится на дне оз. Байкал, вблизи о. Ольхон, и соответствует отметке 1181 м ниже уровня моря. Самая высокая – на вершине Кодарского хребта, на отметке 2999м выше уровня моря. Таким образом, общий перепад высот в пределах области достигает 4180м.
Основой почвенного покрова Иркутской области являются элювиальные и делювиальные отложения, прикрывающие коренные породы и четвертичные пласты. Почвы преобладают подзолистые, имеются черноземы и болотистые участки, встречаются солончаковатые и солонцеватые почвы. Для горных районов Иркутской области характерны горно-лесные подзолистые и горно-тундровые почвы с обнажениями коренных пород и каменистых россыпей. Наиболее разнообразны по почвенному покрову таежные районы южной части Среднесибирского плоскогорья.
Основная часть территории Иркутской области (около 80%) занята таежными лесами. Только в южных районах представлена лесостепная растительность. Лесостепные участки протянулись широкой полосой вдоль Транссибирской магистрали и далее через Ангаро-Ленский водораздел к водоразделу между Леной и верхним течением Киренги. В лесах преобладают хвойные породы-сосна, лиственница, кедр, пихта, ель. Хвойные леса занимают свыше 90% лесопокрытой площади Иркутской области.
Всего в пределах Иркутской области известно около 1880 видов растений, из которых свыше 600-лекарственные. Некоторые из них занесены в Красную книгу и нуждаются в охране.
П 1.4. Гидрология
Река Иртыш имеет врезанную и хорошо сформированную долину (врез от 45-50 м на юге до 80 м на севере Омской области), в пределах которой выделяются четыре надпойменных и пойменная террасы. Отметка уреза воды над уровнем моря на южной границе области составляет 81 м, у г. Омска – 68 м, а на севере, возле п. Малая Бича – 41 м над уровнем моря /9/.
От Семипалатинска до Омска Иртыш протекает в степной зоне по долине шириной от 5 до 19 км, которая при подходе к Омску суживается до 2 км. Пойма представляет собой заливные луга, с протоками, старицами и мелкими озерами. Коренной правый берег (9-25 м) повсеместно более высокий, чем левый. Русло реки слабо извилистое, средний коэффициент извилистости 1,23. Среднее падение 7 см/км. Для русла характерна многорукавность, острова низкие, покрыты зарослями мелкого кустарника. Ширина русла увеличивается по мере приближения к Омску от 0,2 до 0,9 км. Глубины на плесах 3–6 м, на перекатах даже в самые маловодные годы – не менее 1 м. Скорость течения при высоких уровнях 4,5-5,1 км/ч, в межень – 3,0-3,5 км/ч /7/. Грунты русла песчаные, местами глинистые.
п 1.5. Транспорт. Сеть автодорог.
Автомобильный транспорт: 6242км автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием-4750км; более 15000 автобусов; более 50000 грузовых автомобилей; более 400000 ед. легковых автомобилей; более 40 крупных специализированных предприятий автомобильного и городского электрического транспорта; более 2 тыс. владельцев автобусов и легковых автомобилей осуществляют пассажирские перевозки, имея в наличии около 15 тыс. единиц пассажирского подвижного состава; автомобильным транспортом перевезено свыше 150 млн. пассажиров.
По территории нашей области проходят 29000км дорог.
Дороги на территории Иркутской области делятся на:
· Федеральные – 1673,8км
· Региональные – 3533км (в том числе – 220км автозимников)
· Межмуниципальные – 9097км
· Местного значения – 14700
· ВСЕГО: 29003,8км
· Не отвечают нормативам по транспортно-эксплуатационному состоянию:
1. 63% региональных дорог
2. 80% межмуниципальных дорог
3. только 3415км сети дорог общего пользования имеют усовершенствованный тип покрытия (цементобетонн, асфальтобетон)
4. 6721км-гравийные, щебеночно-гравийные
5. 1655 – грунтовые и грунтово-улучшенные дороги
6. на сети авт. Дорог еще 598 деревянных мостов
172 населенных пункта и 4 районных муниципальных образования, не имеют круглогодичной связи с дорожной сетью области и, соответственно, с областным центром
1.6Техническая характеристика на автомобильной дороги.
№ П/П | Наименование показателей | Кол-во | |
Ед. Изм. | III | ||
Техническая категоря дороги Расчетная скорость Число полос движения Ширина полосы движения Ширина проезжей части Ширина обочин Ширина укрепительной полосы Ширина земляного полотна Наименьший радиус кривых в плане Наибольшие продольные кривые в продольном профиле Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле - выпуклых - вогнутых | Км/ч шт м м м м м м ‰ м м | III 3,5 7,0 2,5 0,5 12,0 |
Часть II. Объемы работ.
2.1Ведомость линейных земляных работ.
ПК - ПК | Объемы линейных земляных работ, м³ | К1 | Оплачиваемый объем, м3 | Примечание |
0 – 30 30-86 92-148 154-180 | 1,08 1,08 1,08 1,08 | Супеси тяжелые пылеватые | ||
∑м 16800 | ||||
∑км 16,8 |
2.2Ведомость сосредоточенных земляных работ.
ПК – ПК | Объем сосредоточенных земляных работ | К1 | Оплачиваемые объемы, м3 | В том числе при дальности возки | ||
86-92 148-154 | 1,08 1,08 | |||||
∑м 1200 | ||||||
∑км1,2 |
2.3Ведомость ИССО.
ПК | Круглые КЖБТ (d и L), м | Длина мостов, м | |||
1,0 | 1х2 | 1,5 | 2,0 | ||
39+50 49+00 58+40 76+50 89+00 104+00 116+40 126+50 138+00 151+00 163+00 177+50 | 1=1х24=24 1=1х18=18 | ||||
Итого ПМ | |||||
Шт |
2.4Расчет объемов по устройству дорожной одежды.
b1=b+2a=7+2*0.5=8м
b2=8+2*0.3=8.6м
Sпок=L*b1=18000*8=144000
Sосн=b2(L-Lмост)=8,6(18000-42)=154438м2
2.5Свободная ведомость объемов работ.
Sпок = L * b1 = 18000 * 7 = 126000 м2
Sосн = b2 * (L – Lмост) = 7,6 * (18000-42) = 136481м2
№ П/П | Наименование | Ед. изм. | Количество |
Строительство ж/б мостов Строительство круглых ж/б труб d = 1,0 d = 1х2 d = 1,5 d=2,0 Линейные земляные работы Сосредоточенные земляные работы В т.ч. на 200 м 300 м 400 м Устройство основания грунт, укрепленный жидким битумом h=12см Устройство покрытия из грунта, укрепленный жидким битумомh=10 см Устройство с двойной поверхностной обработкой h=2 см Обстановка дороги: ж/б дорожные знаки ж/б тумбы ж/б парапеты Укрепительные работы Посев трав | шт/пм шт/пм -II- -II- -II- -II- м3 м3 -II- -II- -II- пм/м2 пм/ м2 пм/м2 шт шт пм м2 | 2/42 10/160 3/45 3/51 3/49 1/18 17958/154438 18000/144000 18000/144000 |
Часть III. Сроки производства работ.
3.1Сроки строительства.
Наименование работ | Дата | Ткал | Количество дней | Тразв | Траб | |||
Начало | Окончание | Твых | Тмет | Тмех | ||||
Земляные работы | 15.05 | 01.10 | ||||||
Дорожная одежда | 15.05 | 25.08 |
Ткал=103
Твых = (Ткал/7)*2=(103/7)*2=29
Тмех = Ткал*0,1=143*0,1=10
Траб = Ткал-Твых-Тмех-Тмет-Тразв
Траб = 103-29-10-13-17=34
Ксм=1
Тсм=34
3.2Расчет периода развертывания потока.
№ П/П | Наименование работ | Кол-во Смен на развертывание | Задел в смену | Технолог. разрыв | Период развертывания | |
См | Дн | |||||
Линейные земляные работы Основание из: - грунт обработанный битумом Покрытие из: -грунта, обработанного битумом Поверхностная обработка: -двойная Устройство присыпных обочин Распределение грунта растительности на откосах Обстановка дороги | - - - - - - - | |||||
Итого: |
3.3Определение расчетной скорости потока.
3.4.Определение сроков линейных земляных работ.
Начало работ: 15.05
Окончание работ: 15.08
Ткал = 93
Твых = 26
Т мет = 6
Тмех = 9
Траб = 52
Ксм = 1
Тсм = 52
3.5Определение сроков устройства дорожной одежды.
Начало работ: 20.05
Окончание работ: 23.08
Ткал = 96
Твых = 27
Т мет = 13
Тмех = 9
Траб = 47
Ксм = 1
Тсм = 47
Часть VI. Организация строительства ИССО.
4.1Организация работ по строительству сборных ж/б труб.
Строительство сборных ж/б труб выполняют рекомендованный специализированный отряд составленный из машин и механизмов:
- Бульдозер ДЗ – 42 – 1 шт.
- Автокран КС – 2561Д – 1 шт.
- Самоходный пневмокаток – 1 шт.
- Электотрамбовка ИЭ – 4502 – 1шт., ИЭ – 4505 – 1 шт.
- Электростанция ЭСД 5 – Т/230 – 1 шт.
- Электровибратор С – 413 – 1 шт., И – 50 – 1 шт.
- Битумный котел ДС – 16 – 1 шт.
- Лебедка такелажная – 1 шт.
Рабочая сила:
- Машинисты и мотористы – 4 человека.
- Строительные рабочие – 6 человек.
По усредненному значению затрат труда определяем нормативную продолжительность строительства труб и сводим в таблицу:
ПК + | d, м | L, м | Определение потребности отр/см | Продолжительность | |
См | Дн | ||||
39+50 49+00 58+40 76+50 104+00 116+40 126+50 138+00 163+00 177+50 | 1,0 1,5 1х2 1,5 1х2 1,0 1,5 1,0 2,0 1х2 | 4,11+0,2*14=6,91 5,5+0,3*18=10,9 5,85+0,4*16=12,25 5,5+0,3*17=10,6 5,85+0,4*13=11,05 4,11+0,2*16=7,31 5,5+0,3*14=9,7 4,11+0,2*15=7,11 6,92+0,35*18=13,22 5,85+0,4*19=13,45 | |||
Итого: |
4.2Организация работ по строительству сборных ж/б мостов.
Строительство сборных ж/б мостов выполняют рекомендованный специализированный отряд составленный из машин и механизмов:
- Копровая установка с дизельным мотором С – 330 – 1 шт.
- Стреловой самоходный кран КС – 4362 – 1 шт.
- Лебедки приводные грузоподъемностью 2,5 т. – 2 шт.
- Электровибраторы И – 116 – 2 шт.
- Компрессор ЗИФ – 5ВКС – 1 шт.
- Кран СКГ – 30 – 1 шт.
- Электра сварочный аппарат – 1 шт.
- Тележки грузоподъемностью 25 т. – 2 шт.
- Автомобильный кран КС – 4571 – 1 шт.
- Электростанция ЭСД – 50 – Т/230 – 1 шт.
Рабочие машинисты и монтажники – 20 человек.
ПК + | Размеры мостов | Расчет | Продолжительность | |
См | Дн | |||
89+00 151+00 | 1х24=24 2х18=18 | 24:0,7=30 18:0,7=23 | ||
Итого: |
4.3Техника безопасности на строительстве ИССО.
Все вновь поступившие рабочие проходят медицинскую комиссию, водный инструктаж по технике безопасности и инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Администрация должна снабжать рабочих специальной одеждой, специальной обувью и индивидуальными средствами индивидуальной защиты.
Мастера обязаны обеспечить осуществление правильного и безопасного ведения работ с применением машин и механизмов, контроль над состоянием лесов и подмостей, защитных приспособлений, креплений котлованов и
траншей. Проверку состояния подъемных путей, освещенности и рабочих мест. Начальник участка осуществляет своевременное расследование несчастных случаев связанных с производством, участие в соответствующих мероприятиях по предотвращении производственного травматизма.
Часть V. Организация производства земляных работ.
5.1Расчет объемов линейных земляных работ на захватку.
Определение длины захватки:
Определяем объем захватки:
Разбиваем насыпь на слои:
И определяем ширину насыпи по верху, по низу и каждого слоя.
Ширина насыпи по верху:
Ширина насыпи по низу:
Ширина первого слоя:
Ширина второго слоя:
Ширина третьего слоя:
Определяем объем каждого слоя.
Объем первого слоя:
Объем второго слоя:
Объем третьего слоя:
Определяем размеры резервов.
Определяем ширину полосы отвода:
Определяем длину откосов:
- внутренний (а)
- наружный (с)
Определяем планировочные площади.
- Площадь верха насыпи:
- Площадь дна резервов:
- Площадь внутренних откосов:
- Площадь наружных откосов:
- Определяем площадь снятия растительного слоя:
5.2Расчет машин и механизмов на захватку и комплектование специализированного отряда.
Для выполнения линейных земляных работ принимаем специализированный отряд состоящий из:
- Бульдозеров ДЗ – 18 (ведущая машина)
- Прицепных катков на пневматических шинах ДУ – 39
- Автогрейдеров ДЗ – 31
Количество машин определяем расчетом.
Расчет:
1. Снятие растительного слоя Бульдозером ДЗ – 18, грунт I группы.
§ Е2 – 1 – 22 п. 2а.
2. Разработка и перемещение грунта II группы в насыпь Бульдозером ДЗ – 18 на расстояние 20 м.
§ Е2 – 1 – 22 табл. п. 3б, 3д.
Потребность машин на 1 слой грунта:
Потребность машин на 2 слой грунта
Потребность машин на 3 слой грунта:
3. Послойное разравнивание грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 при толщине слоя h1 = h2 = h3 = 0,42 м
§ Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д.
Потребность машин на 1 слой грунта:
Потребность машин на 2 слой грунта:
Потребность машин на 3 слой грунта:
4. Послойное уплотнение грунта в насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39 А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной 230 м гона.
§ Е2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в, п. 4в.
Потребность машин на 1 слой грунта:
Потребность машин на 2 слой грунта:
Потребность машин на 3 слой грунта:
5. Планировка верха насыпи и дна резервов Автогрейдером ДЗ – 31 за 4 прохода при рабочем ходе в двух направлениях.
§ Е2 – 1 – 37 табл. 2 п. 1б.
6. Планировка откосов насыпи Автогрейдером ДЗ -31 при рабочем ходе в 2 направлениях.
§ Е2 – 1 – 39 табл. 1 п.12в. – внутренние откосы.
§ Е2 – 1 – 39 табл. 1 п. 6в. – наружный откос.
5.3Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов выполнения линейных земляных работ.
№ Процессов | № Захватки | Источник обоснования норм выработки | Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности | Единицы измерения | Объем работ в смену | Производительность в смену | Потребность машин в смену | Дорожные рабочие | ||
Бульдозер ДЗ – 18 | Каток ДУ – 39А | Автогрейдер ДЗ - 31 | ||||||||
I I | - §Е2 – 1 – 5 п. 2а | Разбивочные работы Снятие растительного слоя Бульдозером ДЗ -18 грунт I группы | Пм | - | - 0,6 | - - | - - | - | ||
II II | §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д. §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. | Разработка и перемещение грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки нижнего (первого) слоя насыпи Разравнивание грунта II группы нижнего (первого) слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18 | 3,34 0,96 | - - | - - | - - | ||||
III | §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. | Уплотнение грунта II группы нижнего (первого) слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м | - | 1,18 | - | - | ||||
6 | IV IV | §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д. §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. | Разработка грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки второго слоя насыпи Разравнивание грунта II группы второго слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18 | 2,91 0,84 | - - | - - | - - | |||
V | §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. | Уплотнение грунта II группы второго слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м | - | 1,02 | - | - | ||||
VI VI | §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д. §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. | Разработка грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки третьего слоя насыпи Разравнивание грунта II группы третьего слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18 | 2,94 0,86 | - - | - - | - - | ||||
VII | §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. | Уплотнение грунта II группы третьего слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м | - | 1,04 | - | - | ||||
12 | VIII VIII VIII | §Е2 – 1 – 37 табл. 2 п. 1б. §Е2 – 1 – 39 табл. 1 п.11в. §Е2 – 1 – 39 табл. 1 п. 5в. | Планировка верха насыпи и дна резервов Автогрейдером ДЗ – 31 за 4 прохода при рабочем ходе в 2 направлениях Планировка откосов насыпи (внутренних) Автогрейдером ДЗ – 31 при рабочем ходе в 2 направлениях Планировка откосов насыпи (наружных) Автогрейдером ДЗ – 31 при рабочем ходе в 2 направлениях | - - - | - - - | 0,6 0,1 0,13 | - - - | |||
Итого: Принято машин в отряд: Коэффициент внутренней загрузки: | 12,45 0,95 | 3,24 0,81 | 0,83 0,83 |
Состав специализированного отряда.
Наименование машин | Количество | Квалификация рабочих | Число рабочих |
1. Бульдозер ДЗ – 18 2. Каток на пневмошинах ДУ – 39А 3. Трактор Т – 100 4. Автогрейдер ДЗ – 31 | 13 (0,95) 4 (0,81) 1 (0,83) | Машинист 6 разряда Тракторист 6 разряда Машинист 6 разряда |
Итого механизаторов: 18
Дорожных рабочих: -2
Рабочих при машинах: -
Рабочая сила в смену: 16
Рабочая сила в день: 16
5.4. Организация работ по выполнению сосредоточенных земляных работ.
1. Определяем продолжительность сосредоточенных земляных работ.
2. Определяем состав специализированного отряда.
Для выполнения сосредоточенных земляных работ принимаем специализированный отряд, состоящий из:
- Скреперов ДЗ – 23 – ведущая машина
- Бульдозеров ДЗ – 18 – вспомогательная машина
- Каток ДУ – 39А – вспомогательная машина
- Автогрейдеров ДЗ – 31 – вспомогательная машина
Количество машин определяем расчетом.
Расчет:
1. Разработка и перемещение грунта II группы Скрепером ДЗ – 23.
§ Е2 – 1 – 21 табл. 2 п.4б, 4г.
Дальность возки:
На 300 метров:
На 400 метров:
На 500 метров:
Определяем продолжительность сосредоточенных земляных работ по участкам.
ПК – ПК | Расчет потребности маш/см | Всего машин/см | Количество работ/см | Количество раб/см | ||
86-92 148-154 | 129,95 202,67 | |||||
Итого: | 54,78 | 167,08 | 110,76 | 332,62 |
Определяем количество машин:
- Скрепер ДЗ – 23
Коэффициент внутренней загрузки:
- Бульдозер ДЗ – 18
Коэффициент внутренней загрузки:
- Каток ДУ – 39А
Коэффициент внутренней загрузки:
- Автогрейдер ДЗ -31
- внутренний.
маш
Коэффициент внутренней загрузки:
Состав специализированного отряда.
Наименование машин | Количество машин | Квалификация рабочих | Число рабочих |
1. Скрепер ДЗ – 23 2. Бульдозер ДЗ – 18 3. Трактор Т – 100 4. Каток ДУ – 9В 5. Автогрейдер ДЗ – 31 | 8 (0,9) 1 (0,93) 1(1) 1 (0,26) | Машинист 6 разряда Тракторист 6 разряда Машинист 6 разряда |
Итого механизаторов: 11
Рабочие при машинах: -
Итого рабочая сила в смену: 11
Итого рабочая сила в день: 11
Часть VI. Организация строительства дорожной одежды.
6.1Расчет объемов работ на захватку.
1.Определяем длину захватки:
2. Определяем площади:
- покрытие и поверхностная обработка:
- основание:
- обочины:
- откосы (внутренние):
3.Определяем объем материалов на захватку.
Двойная поверхностная обработка:
Клинец
Vкл =0,015*Sпов.обр.*2=0,015*3120*2=93,6 м3
рокл=1,9т/м3
Ктр=1,03
Р= Vкл*рокл*Ктр=93,6*1,9*1,03=183,2 т
Битум БНД 130/200
Расход 1,5-1 м2
Ктр. = 1,03
=9,6 т
Грунтобитумное покрытие:
Купл=1,2
Vгр/бит=Sпок*hпок* Купл=3120*0,10*1,2=374,4 м3
Ргр/бит=Vгр/бит* *Ктр=374,4*1,8*1,03=694,1 т
В том числе Битум СГ 40/70 (6%)
Рбит СГ40/70= Ргр/бит*0,06=694,1*0,06=41,6 т
Ргр.пок= Ргр/бит - Рбит=694,1-41,6=652,5 т
Грунтобитумное основание:
м3
роц/б*Ктр
в том числе СГ 40/70 (6%)
Ргр/бит осн= 489,7*1,8*1,03=907,9 т
Рбит СГ 40/70 = Ргр/бит*0,06 т
Ргр.осн.=Ргр/бит-РбитСГ 40/70=907,9-54,47=853,43 т
Обочины:
Объем растительного слоя:
6.2Расчет машин и механизмов на захватку и комплектование специализированного отряда на захватку.
2х=а2+L2-L1-a1
2х=9+17-8-6
2х=12
х=6
6.3Определяем производительность количества машин и механизмов по устройству конструктивных слоев дорожной одежды.
Расчетом:
1. Устройство упорного валика Автогрейдер ДЗ – 31.
для основания
§ Е2 – 1 – 25 табл.1 п.1б.
для покрытия
1.Разбивочные работы-2 дорожных рабочих.
2. Вывозка грунта автосамосвалами КРАЗ – 256 на расстояние Lср. = 11км
Расчет №1
Q = 10 т
Т = 8 ч
Квр = 0,85
L = 11 км
V = 40 км/ч
3. Разравнивание грунта Автогрейдером ДЗ – 31при 6 проходах.
§ Е17 – 1 табл. 1 п.1а
4. Размельчение грунта д