п 1.5. Транспорт. Сеть автодорог.




П1.1 Краткая характеристика района строительства

Иркутская область всего на 42% обеспечена необходимыми дорогами, при том в северных районах – всего на 33%. Состояние автомобильных дорог общего пользования не обеспечивает потребности населения и бизнеса в максимально быстром, дешевом, безопасном передвижении людей и грузов.

Следовательно, говорить о территориальной целостности и экономическом единстве области при нынешнем состоянии дорог нельзя, так как опорная сеть не сформирована, а отдельные дороги заменяют грунтовые или грунтово – улучшенные направления.

На сегодняшний день, более 9000 км автодорог общего пользования, которые числятся на балансе области, необходимо передать на баланс муниципалитетов. Согласно федеральному законодательству, сделать это надо было до 1 января 2008 года. Однако, процесс затянулся.

Во-первых, право собственности региона оформлено на 20% автодорог.

Во-вторых, не разработан регламент передачи и дальнейшей эксплуатации этих дорог муниципальными образованиями в силу отсутствия финансовых ресурсов.

Остро стоит вопрос финансирования дорожных работ. Если экономить на дорогах сегодня, то через несколько лет их нужно будет не ремонтировать, а строить заново.

П 1.2. Климат

По климатическим условиям территория Иркутской области выделяется среди других регионов страны, лежащих в тех же широтах, но находящихся в Европейской России или на Дальнем Востоке. Здесь более длинная зима, более высокая амплитуда температур воздуха, значительное количество часов солнечного сияния. Удаленность Иркутской области от морей и расположение в центре Азиатского материка придают климату резко континентальный характер. Максимальные годовые перепады температур воздуха могут превышать 80 градусов, а суточные -30 градусов. Разность зимних и летних, ночных и дневных температур увеличивается с продвижением на север области. Среднегодовая температура воздуха почти на всей территории Иркутской области отрицательная

П 1.3. Рельеф, грунты, растительность.

Территория области охватывает юг Среднесибирского плоскогорья и бассейны верхних течений Ангары, Лены и Нижней Тунгуски. На юго-западе в ее пределы вклиниваются горные массивы Восточного Саяна, на востоке Приморский и Байкальский хребты, Становое и Патомское нагорья. В состав Иркутской области входит часть водной поверхности оз. Байкал. Самая низкая точка находится на дне оз. Байкал, вблизи о. Ольхон, и соответствует отметке 1181 м ниже уровня моря. Самая высокая – на вершине Кодарского хребта, на отметке 2999м выше уровня моря. Таким образом, общий перепад высот в пределах области достигает 4180м.

Основой почвенного покрова Иркутской области являются элювиальные и делювиальные отложения, прикрывающие коренные породы и четвертичные пласты. Почвы преобладают подзолистые, имеются черноземы и болотистые участки, встречаются солончаковатые и солонцеватые почвы. Для горных районов Иркутской области характерны горно-лесные подзолистые и горно-тундровые почвы с обнажениями коренных пород и каменистых россыпей. Наиболее разнообразны по почвенному покрову таежные районы южной части Среднесибирского плоскогорья.

Основная часть территории Иркутской области (около 80%) занята таежными лесами. Только в южных районах представлена лесостепная растительность. Лесостепные участки протянулись широкой полосой вдоль Транссибирской магистрали и далее через Ангаро-Ленский водораздел к водоразделу между Леной и верхним течением Киренги. В лесах преобладают хвойные породы-сосна, лиственница, кедр, пихта, ель. Хвойные леса занимают свыше 90% лесопокрытой площади Иркутской области.

Всего в пределах Иркутской области известно около 1880 видов растений, из которых свыше 600-лекарственные. Некоторые из них занесены в Красную книгу и нуждаются в охране.

П 1.4. Гидрология

Река Иртыш имеет врезанную и хорошо сформированную долину (врез от 45-50 м на юге до 80 м на севере Омской области), в пределах которой выделяются четыре надпойменных и пойменная террасы. Отметка уреза воды над уровнем моря на южной границе области составляет 81 м, у г. Омска – 68 м, а на севере, возле п. Малая Бича – 41 м над уровнем моря /9/.

От Семипалатинска до Омска Иртыш протекает в степной зоне по долине шириной от 5 до 19 км, которая при подходе к Омску суживается до 2 км. Пойма представляет собой заливные луга, с протоками, старицами и мелкими озерами. Коренной правый берег (9-25 м) повсеместно более высокий, чем левый. Русло реки слабо извилистое, средний коэффициент извилистости 1,23. Среднее падение 7 см/км. Для русла характерна многорукавность, острова низкие, покрыты зарослями мелкого кустарника. Ширина русла увеличивается по мере приближения к Омску от 0,2 до 0,9 км. Глубины на плесах 3–6 м, на перекатах даже в самые маловодные годы – не менее 1 м. Скорость течения при высоких уровнях 4,5-5,1 км/ч, в межень – 3,0-3,5 км/ч /7/. Грунты русла песчаные, местами глинистые.

п 1.5. Транспорт. Сеть автодорог.

Автомобильный транспорт: 6242км автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием-4750км; более 15000 автобусов; более 50000 грузовых автомобилей; более 400000 ед. легковых автомобилей; более 40 крупных специализированных предприятий автомобильного и городского электрического транспорта; более 2 тыс. владельцев автобусов и легковых автомобилей осуществляют пассажирские перевозки, имея в наличии около 15 тыс. единиц пассажирского подвижного состава; автомобильным транспортом перевезено свыше 150 млн. пассажиров.

По территории нашей области проходят 29000км дорог.

Дороги на территории Иркутской области делятся на:

· Федеральные – 1673,8км

· Региональные – 3533км (в том числе – 220км автозимников)

· Межмуниципальные – 9097км

· Местного значения – 14700

· ВСЕГО: 29003,8км

· Не отвечают нормативам по транспортно-эксплуатационному состоянию:

1. 63% региональных дорог

2. 80% межмуниципальных дорог

3. только 3415км сети дорог общего пользования имеют усовершенствованный тип покрытия (цементобетонн, асфальтобетон)

4. 6721км-гравийные, щебеночно-гравийные

5. 1655 – грунтовые и грунтово-улучшенные дороги

6. на сети авт. Дорог еще 598 деревянных мостов

172 населенных пункта и 4 районных муниципальных образования, не имеют круглогодичной связи с дорожной сетью области и, соответственно, с областным центром

1.6Техническая характеристика на автомобильной дороги.

№ П/П Наименование показателей   Кол-во
    Ед. Изм. III
  Техническая категоря дороги Расчетная скорость Число полос движения Ширина полосы движения Ширина проезжей части Ширина обочин Ширина укрепительной полосы Ширина земляного полотна Наименьший радиус кривых в плане Наибольшие продольные кривые в продольном профиле Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле - выпуклых - вогнутых   Км/ч шт м м м м м м ‰   м м III 3,5 7,0 2,5 0,5 12,0  

 

 

Часть II. Объемы работ.

2.1Ведомость линейных земляных работ.

ПК - ПК Объемы линейных земляных работ, м³ К1 Оплачиваемый объем, м3 Примечание
0 – 30 30-86 92-148 154-180   1,08 1,08 1,08 1,08     Супеси тяжелые пылеватые
∑м 16800        
∑км 16,8    

 

2.2Ведомость сосредоточенных земляных работ.

ПК – ПК Объем сосредоточенных земляных работ К1 Оплачиваемые объемы, м3 В том числе при дальности возки
     
86-92 148-154   1,08 1,08            
∑м 1200            
∑км1,2

 

2.3Ведомость ИССО.

ПК Круглые КЖБТ (d и L), м Длина мостов, м
1,0 1х2 1,5 2,0
39+50 49+00 58+40 76+50 89+00 104+00 116+40 126+50 138+00 151+00 163+00 177+50                                 1=1х24=24     1=1х18=18
Итого ПМ          
Шт          

 

2.4Расчет объемов по устройству дорожной одежды.

 

 

b1=b+2a=7+2*0.5=8м

b2=8+2*0.3=8.6м

Sпок=L*b1=18000*8=144000

Sосн=b2(L-Lмост)=8,6(18000-42)=154438м2

 

 

 

 


2.5Свободная ведомость объемов работ.

Sпок = L * b1 = 18000 * 7 = 126000 м2

Sосн = b2 * (L – Lмост) = 7,6 * (18000-42) = 136481м2

№ П/П Наименование Ед. изм. Количество
              Строительство ж/б мостов Строительство круглых ж/б труб d = 1,0 d = 1х2 d = 1,5 d=2,0 Линейные земляные работы Сосредоточенные земляные работы В т.ч. на 200 м 300 м 400 м Устройство основания грунт, укрепленный жидким битумом h=12см Устройство покрытия из грунта, укрепленный жидким битумомh=10 см Устройство с двойной поверхностной обработкой h=2 см Обстановка дороги:   ж/б дорожные знаки ж/б тумбы ж/б парапеты Укрепительные работы Посев трав шт/пм шт/пм -II- -II- -II- -II- м3 м3 -II- -II- -II- пм/м2   пм/ м2   пм/м2     шт шт пм   м2 2/42 10/160 3/45 3/51 3/49 1/18 17958/154438   18000/144000   18000/144000    

 

 

Часть III. Сроки производства работ.

3.1Сроки строительства.

Наименование работ Дата Ткал Количество дней Тразв Траб
Начало Окончание Твых Тмет Тмех
Земляные работы 15.05 01.10            
                 
Дорожная одежда 15.05 25.08            

 

Ткал=103

Твых = (Ткал/7)*2=(103/7)*2=29

Тмех = Ткал*0,1=143*0,1=10

Траб = Ткалвыхмехметразв

Траб = 103-29-10-13-17=34

Ксм=1

Тсм=34

3.2Расчет периода развертывания потока.

№ П/П Наименование работ Кол-во Смен на развертывание Задел в смену Технолог. разрыв Период развертывания
См Дн
                  Линейные земляные работы Основание из: - грунт обработанный битумом Покрытие из: -грунта, обработанного битумом Поверхностная обработка: -двойная Устройство присыпных обочин Распределение грунта растительности на откосах Обстановка дороги                                   -     -     -     - -   -   -                                  
Итого:    

 

 

3.3Определение расчетной скорости потока.

3.4.Определение сроков линейных земляных работ.

Начало работ: 15.05

Окончание работ: 15.08

Ткал = 93

Твых = 26

Т мет = 6

Тмех = 9

Траб = 52

Ксм = 1

Тсм = 52

3.5Определение сроков устройства дорожной одежды.

Начало работ: 20.05

Окончание работ: 23.08

Ткал = 96

Твых = 27

Т мет = 13

Тмех = 9

Траб = 47

Ксм = 1

Тсм = 47

 

Часть VI. Организация строительства ИССО.

4.1Организация работ по строительству сборных ж/б труб.

Строительство сборных ж/б труб выполняют рекомендованный специализированный отряд составленный из машин и механизмов:

- Бульдозер ДЗ – 42 – 1 шт.

- Автокран КС – 2561Д – 1 шт.

- Самоходный пневмокаток – 1 шт.

- Электотрамбовка ИЭ – 4502 – 1шт., ИЭ – 4505 – 1 шт.

- Электростанция ЭСД 5 – Т/230 – 1 шт.

- Электровибратор С – 413 – 1 шт., И – 50 – 1 шт.

- Битумный котел ДС – 16 – 1 шт.

- Лебедка такелажная – 1 шт.

Рабочая сила:

- Машинисты и мотористы – 4 человека.

- Строительные рабочие – 6 человек.

По усредненному значению затрат труда определяем нормативную продолжительность строительства труб и сводим в таблицу:

ПК + d, м L, м Определение потребности отр/см Продолжительность
См Дн
39+50 49+00 58+40 76+50 104+00 116+40 126+50 138+00 163+00 177+50 1,0 1,5 1х2 1,5 1х2 1,0 1,5 1,0 2,0 1х2   4,11+0,2*14=6,91 5,5+0,3*18=10,9 5,85+0,4*16=12,25 5,5+0,3*17=10,6 5,85+0,4*13=11,05 4,11+0,2*16=7,31 5,5+0,3*14=9,7 4,11+0,2*15=7,11 6,92+0,35*18=13,22 5,85+0,4*19=13,45    
Итого:    

 

4.2Организация работ по строительству сборных ж/б мостов.

Строительство сборных ж/б мостов выполняют рекомендованный специализированный отряд составленный из машин и механизмов:

- Копровая установка с дизельным мотором С – 330 – 1 шт.

- Стреловой самоходный кран КС – 4362 – 1 шт.

- Лебедки приводные грузоподъемностью 2,5 т. – 2 шт.

- Электровибраторы И – 116 – 2 шт.

- Компрессор ЗИФ – 5ВКС – 1 шт.

- Кран СКГ – 30 – 1 шт.

- Электра сварочный аппарат – 1 шт.

- Тележки грузоподъемностью 25 т. – 2 шт.

- Автомобильный кран КС – 4571 – 1 шт.

- Электростанция ЭСД – 50 – Т/230 – 1 шт.

Рабочие машинисты и монтажники – 20 человек.

ПК + Размеры мостов Расчет Продолжительность
См Дн
89+00 151+00 1х24=24 2х18=18 24:0,7=30 18:0,7=23    
Итого:    

 

4.3Техника безопасности на строительстве ИССО.

Все вновь поступившие рабочие проходят медицинскую комиссию, водный инструктаж по технике безопасности и инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Администрация должна снабжать рабочих специальной одеждой, специальной обувью и индивидуальными средствами индивидуальной защиты.

Мастера обязаны обеспечить осуществление правильного и безопасного ведения работ с применением машин и механизмов, контроль над состоянием лесов и подмостей, защитных приспособлений, креплений котлованов и

 

траншей. Проверку состояния подъемных путей, освещенности и рабочих мест. Начальник участка осуществляет своевременное расследование несчастных случаев связанных с производством, участие в соответствующих мероприятиях по предотвращении производственного травматизма.

 

Часть V. Организация производства земляных работ.

5.1Расчет объемов линейных земляных работ на захватку.

Определение длины захватки:

Определяем объем захватки:

 

 

Разбиваем насыпь на слои:

И определяем ширину насыпи по верху, по низу и каждого слоя.

 

 

Ширина насыпи по верху:

Ширина насыпи по низу:

Ширина первого слоя:

Ширина второго слоя:

 

Ширина третьего слоя:

 

Определяем объем каждого слоя.

Объем первого слоя:

Объем второго слоя:

Объем третьего слоя:

 

Определяем размеры резервов.

 

 

Определяем ширину полосы отвода:

 

Определяем длину откосов:

- внутренний (а)

- наружный (с)

Определяем планировочные площади.

- Площадь верха насыпи:

- Площадь дна резервов:

- Площадь внутренних откосов:

- Площадь наружных откосов:

- Определяем площадь снятия растительного слоя:

5.2Расчет машин и механизмов на захватку и комплектование специализированного отряда.

Для выполнения линейных земляных работ принимаем специализированный отряд состоящий из:

- Бульдозеров ДЗ – 18 (ведущая машина)

- Прицепных катков на пневматических шинах ДУ – 39

- Автогрейдеров ДЗ – 31

Количество машин определяем расчетом.

Расчет:

1. Снятие растительного слоя Бульдозером ДЗ – 18, грунт I группы.

§ Е2 – 1 – 22 п. 2а.

2. Разработка и перемещение грунта II группы в насыпь Бульдозером ДЗ – 18 на расстояние 20 м.

§ Е2 – 1 – 22 табл. п. 3б, 3д.

Потребность машин на 1 слой грунта:

 

Потребность машин на 2 слой грунта

Потребность машин на 3 слой грунта:

3. Послойное разравнивание грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 при толщине слоя h1 = h2 = h3 = 0,42 м

§ Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д.

Потребность машин на 1 слой грунта:

Потребность машин на 2 слой грунта:

Потребность машин на 3 слой грунта:

4. Послойное уплотнение грунта в насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39 А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной 230 м гона.

§ Е2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в, п. 4в.

Потребность машин на 1 слой грунта:

 


Потребность машин на 2 слой грунта:

Потребность машин на 3 слой грунта:

 

5. Планировка верха насыпи и дна резервов Автогрейдером ДЗ – 31 за 4 прохода при рабочем ходе в двух направлениях.

§ Е2 – 1 – 37 табл. 2 п. 1б.

6. Планировка откосов насыпи Автогрейдером ДЗ -31 при рабочем ходе в 2 направлениях.

§ Е2 – 1 – 39 табл. 1 п.12в. – внутренние откосы.

§ Е2 – 1 – 39 табл. 1 п. 6в. – наружный откос.

 


 

5.3Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов выполнения линейных земляных работ.

№ Процессов № Захватки Источник обоснования норм выработки Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности Единицы измерения Объем работ в смену Производительность в смену Потребность машин в смену Дорожные рабочие
Бульдозер ДЗ – 18 Каток ДУ – 39А Автогрейдер ДЗ - 31
                     
      I   I     -   §Е2 – 1 – 5 п. 2а Разбивочные работы   Снятие растительного слоя Бульдозером ДЗ -18 грунт I группы   Пм     -   -   0,6 -   - -   -   -
    II     II §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д.     §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. Разработка и перемещение грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки нижнего (первого) слоя насыпи   Разравнивание грунта II группы нижнего (первого) слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18             3,34     0,96 -     - -     - -     -
    III   §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. Уплотнение грунта II группы нижнего (первого) слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м         -   1,18   -   -
                     
6     IV     IV §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д.     §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. Разработка грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки второго слоя насыпи   Разравнивание грунта II группы второго слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18               2,91     0,84 -     - -     - -     -
    V   §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. Уплотнение грунта II группы второго слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м         -   1,02   -   -
    VI     VI §E2 – 1 – 22 табл. 2 п. 3б, 3д.   §Е2 – 1 – 28 табл. 1 п. 3д. Разработка грунта II группы Бульдозером ДЗ – 18 и его перемещение для отсыпки третьего слоя насыпи   Разравнивание грунта II группы третьего слоя насыпи Бульдозером ДЗ – 18               2,94     0,86 -     - -     - -     -
    VII   §E2 – 1 – 29 табл. 2 п. 2в,4в. Уплотнение грунта II группы третьего слоя насыпи прицепным пневматическим катком ДУ – 39А при 6 проходах с разворотом на насыпи с длиной гона 230 м         -   1,04   -   -
                     
12     VIII   VIII   VIII §Е2 – 1 – 37 табл. 2 п. 1б.     §Е2 – 1 – 39 табл. 1 п.11в.     §Е2 – 1 – 39 табл. 1 п. 5в. Планировка верха насыпи и дна резервов Автогрейдером ДЗ – 31 за 4 прохода при рабочем ходе в 2 направлениях   Планировка откосов насыпи (внутренних) Автогрейдером ДЗ – 31 при рабочем ходе в 2 направлениях   Планировка откосов насыпи (наружных) Автогрейдером ДЗ – 31 при рабочем ходе в 2 направлениях             -   -   - -   -   - 0,6   0,1   0,13 -   -   -
Итого: Принято машин в отряд: Коэффициент внутренней загрузки: 12,45 0,95 3,24 0,81 0,83 0,83  

 

 

Состав специализированного отряда.

Наименование машин Количество Квалификация рабочих Число рабочих
1. Бульдозер ДЗ – 18 2. Каток на пневмошинах ДУ – 39А 3. Трактор Т – 100 4. Автогрейдер ДЗ – 31 13 (0,95)     4 (0,81) 1 (0,83) Машинист 6 разряда     Тракторист 6 разряда Машинист 6 разряда    

 

Итого механизаторов: 18

Дорожных рабочих: -2

Рабочих при машинах: -

Рабочая сила в смену: 16

Рабочая сила в день: 16

 

 

5.4. Организация работ по выполнению сосредоточенных земляных работ.

1. Определяем продолжительность сосредоточенных земляных работ.

2. Определяем состав специализированного отряда.

Для выполнения сосредоточенных земляных работ принимаем специализированный отряд, состоящий из:

- Скреперов ДЗ – 23 – ведущая машина

- Бульдозеров ДЗ – 18 – вспомогательная машина

- Каток ДУ – 39А – вспомогательная машина

- Автогрейдеров ДЗ – 31 – вспомогательная машина

Количество машин определяем расчетом.

Расчет:

1. Разработка и перемещение грунта II группы Скрепером ДЗ – 23.

§ Е2 – 1 – 21 табл. 2 п.4б, 4г.

Дальность возки:

На 300 метров:

На 400 метров:

На 500 метров:

 

 


Определяем продолжительность сосредоточенных земляных работ по участкам.

ПК – ПК Расчет потребности маш/см Всего машин/см Количество работ/см Количество раб/см
     
86-92     148-154         129,95     202,67        
Итого: 54,78 167,08 110,76 332,62    

 

Определяем количество машин:

- Скрепер ДЗ – 23

Коэффициент внутренней загрузки:

- Бульдозер ДЗ – 18

Коэффициент внутренней загрузки:

- Каток ДУ – 39А

 

Коэффициент внутренней загрузки:

 

- Автогрейдер ДЗ -31

 

- внутренний.

маш

Коэффициент внутренней загрузки:

 

Состав специализированного отряда.

Наименование машин Количество машин Квалификация рабочих Число рабочих
1. Скрепер ДЗ – 23 2. Бульдозер ДЗ – 18 3. Трактор Т – 100 4. Каток ДУ – 9В 5. Автогрейдер ДЗ – 31 8 (0,9) 1 (0,93)   1(1) 1 (0,26)   Машинист 6 разряда   Тракторист 6 разряда Машинист 6 разряда  

 

 

Итого механизаторов: 11

Рабочие при машинах: -

Итого рабочая сила в смену: 11

Итого рабочая сила в день: 11

 

Часть VI. Организация строительства дорожной одежды.

6.1Расчет объемов работ на захватку.

1.Определяем длину захватки:

 

2. Определяем площади:

- покрытие и поверхностная обработка:

- основание:

- обочины:

- откосы (внутренние):

3.Определяем объем материалов на захватку.

Двойная поверхностная обработка:

Клинец

Vкл =0,015*Sпов.обр.*2=0,015*3120*2=93,6 м3

рокл=1,9т/м3

Ктр=1,03

Р= Vклоклтр=93,6*1,9*1,03=183,2 т

Битум БНД 130/200

Расход 1,5-1 м2

Ктр. = 1,03

=9,6 т

Грунтобитумное покрытие:

Купл=1,2

Vгр/бит=Sпок*hпок* Купл=3120*0,10*1,2=374,4 м3

Ргр/бит=Vгр/бит* *Ктр=374,4*1,8*1,03=694,1 т

В том числе Битум СГ 40/70 (6%)

Рбит СГ40/70= Ргр/бит*0,06=694,1*0,06=41,6 т

Ргр.пок= Ргр/бит - Рбит=694,1-41,6=652,5 т

Грунтобитумное основание:

м3


роц/б*Ктр

 

в том числе СГ 40/70 (6%)

Ргр/бит осн= 489,7*1,8*1,03=907,9 т

Рбит СГ 40/70 = Ргр/бит*0,06 т

Ргр.осн.=Ргр/битбитСГ 40/70=907,9-54,47=853,43 т

Обочины:

Объем растительного слоя:

6.2Расчет машин и механизмов на захватку и комплектование специализированного отряда на захватку.

 

2х=а2+L2-L1-a1

2х=9+17-8-6

2х=12

х=6


6.3Определяем производительность количества машин и механизмов по устройству конструктивных слоев дорожной одежды.

Расчетом:

1. Устройство упорного валика Автогрейдер ДЗ – 31.

для основания

§ Е2 – 1 – 25 табл.1 п.1б.

для покрытия

1.Разбивочные работы-2 дорожных рабочих.

2. Вывозка грунта автосамосвалами КРАЗ – 256 на расстояние Lср. = 11км

Расчет №1

Q = 10 т

Т = 8 ч

Квр = 0,85

L = 11 км

 

 

V = 40 км/ч

 

3. Разравнивание грунта Автогрейдером ДЗ – 31при 6 проходах.

§ Е17 – 1 табл. 1 п.1а

 

4. Размельчение грунта д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: