Победитель Игрового мероприятия.




Положение об участии

В Игровом мероприятии ко дню Байкала

«Байкальские приключения»

 

1. Общие положения

Игровое мероприятие состоится 08 сентября 2013 года на территории исторического центра города Иркутск.

Открытие Игрового мероприятия в 10-00 на ул. Нижняя набережная у Московских ворот.

Закрытие Игрового мероприятия в 13-00 в сквере у Драматического театра им. Н.П. Охлопкова

Время проведения Игрового мероприятия с 10-00 до 13-00.

Цель Игрового мероприятия: популяризация знаний об озере Байкал.

Участниками мероприятия могут стать учащиеся школ и ВУЗов города Иркутска и Иркутской области в составе команды, а также сборные семейные команды.

Число игроков в команде – не более 7 человек.

Игровое мероприятие проводится на основе игровой интернет-платформы www.enot.en.cx

 

2. Состав команды

В состав команды-участника игрового мероприятия входят:

- 5 человек полевой состав;

- не более 2 человек штабной состав;

- для школьников: не более 2 человек сопровождающие (представители родительского комитета или преподаватели школы).

 

Задачи полевого состава: выполнять задания игровых уровней в игровом пространстве. Задания типа логические, поисковые, интеллектуальные.

Задачи штабного состава: координация действий игроков полевого состава, контроль прохождения игры на игровой платформе www.enot.en.cx

Задачи сопровождающих: контроль за прохождением игровых уровней полевого состава на игровом пространстве, контроль соблюдения техники безопасности команды, контроль поведения игроков полевого состава, оперативная связь с организаторами Игрового мероприятия.

 

3. Регистрация команды.

Для участия в Игровом мероприятии необходимо зарегистрировать участников мероприятия и команду на игровой платформе www.enot.en.cx во вкладке «Регистрация».

 

4. Условия участия:

- наличие интернета у штабного состава;

- наличие мобильных телефонов с выходом в интернет минимум у 3 игроков полевого состава, либо ноутбук с модемом на команду и мобильный телефон у штабного состава для связи с полевым составом;

- наличие сопровождающих для каждой команды школьников;

 

5. План мероприятия (общие положения).

Цель игры:

1. правильно ответить на все вопросы, правильно вводить ответы на вопросы в игровую платформу www.enot.en.cx

2. максимально быстро пройти игру, найдя все коды формата «слово»;

3. заработать минимальное количество штрафного времени.

Игровые уровни:

Игровое мероприятие состоит из 15 игровых уровней различных типов: поисковые, логические, интеллектуальные.

В 11-00 игроки получат первое задание на игровой платформе. Им необходимо разгадать место расположения 1 игрового уровня.

Полевым игрокам необходимо прийти на игровой уровень, выполнить задания уровня, пользуясь помощью штабного состава (разгадывание логических загадок). На поиск игрового уровня, выполнения заданий у игроков есть не более 17 минут. Через 17 минут после захождения команды на уровень, уровень автоматически закрывается (автопереход) в не зависимости от того решила ли команда задания или нет. За автопереход команде будет начислено штрафное время, при этом команда может продолжать участвовать в игре.

 

Задания:

Задания Игрового мероприятия будут как для штабных игроков, так и для полевых игроков.

 

Задания для штабных игроков:

- загадка месторасположения игрового уровня. Загадку игроки получают на игровой интернет-платформе www.enot.en.cx

- бонусные задания (выполнение заданий необязательно, но его выполнение принесет команде бонусное время, которое улучшит общий результат команды в игре и возможно даст преимущество в игре).

 

Задания для полевых игроков:

- поисковые. Игрокам предстоит сориентироваться на местности, отыскать по заданному маршруту код.

- логические. На игровом уровне решить логическую загадку.

 

Ответы (коды):

Задача для каждого игрового уровня – отыскать игровой уровень, выполнить задание или найти код или правильно ответить на вопрос Агента. Если команда верно выполнит все задания игрового уровня и верно введет код в игровую платформу, то она получит загадку к следующему игровому уровню.

 

Штрафное время.

Штрафное время начисляется команде, если она не успела ввести правильные коды на игровую платформу до автоматического завершения уровня (через 17 минут после получения задания на поиск уровня). Штрафное время начисляется автоматически и равно 15 минутам.

Штрафное время может быть начислено команде за грубые нарушения правил игры, за подсказки (сливы уровней) другим командам, за уничтожение кодов или иное намеренное действие против других команд, усложняющих для них игру.

 

Бонусное время.

Бонусное время начисляется команде:

- в результате выполнения бонусного задания

- по усмотрению организаторов.

Победитель Игрового мероприятия.

Победителем Игрового мероприятия станет команда, которая пройдет всю игру максимально быстро и верно ответит на все вопросы. Победитель определится автоматически игровой платформой.

Награждения победителей состоится в 14-40 на сцене у памятника Александру III.

 

Правила игры:

1. Выполнить все задания игровых уровней.

2. Отыскать коды в формате «слово» для прохождения каждого игрового уровня.

3. Пройти игру за максимально короткое время.

4. Самостоятельно выполнять задания.

5. Передвигаться по городу ТОЛЬКО пешком.

 

Запрещено:

1. Подсказывать другим командам.

2. Уничтожать игровые коды и иные игровые принадлежности.

3. Разделяться команде.

4. Вступать в спор с организаторами игры.

5. Передвигаться по городу любым способом, кроме пешеходного.

6. Пересекать проезжую часть в неустановленных местах.

7. Создавать аварийные ситуации на дороге.

8. Создавать конфликтные ситуации с прохожими.

9. Мусорить.

10. Нарушать порядок.

11. Нарушать Законы, действующие на территории РФ.

 

Разрешено:

1. Пользоваться всеми доступными средствами для поиска информации (интернет, звонки по телефону и пр.)

2. Передвигаться по городу только пешком.

3. Передвигаться от уровня к уровню только всей командой.

4. Темы, которые будут использованы в игре:

 

− Байкал — колодец земли, особенности, природное значение;

− охрана озера Байкал;

− рекреационная нагрузка на территории Прибайкалья и озеро Байкал;

− флора/фауна Байкала;

− исследование Байкала;

− тектоника, история возникновения озера Байкал;

− вода Байкала, её особенности;

− нейтринный телескоп на Байкале;

− туризм на Байкале;

− браконьерство на Байкале;

− мифы и легенды о Байкале;

− филотелия (марки);

− значимые места на Байкале;

− организации, изучающие Байкал;

− организации, защищающие Байкал;

− заселение Байкала;

− памятник архитектуры Кругобайкальская железная дорога;

− охраняемые природные территории на озере Байкал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: