на участие в интеллектуальной игре




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры

«Образы эпохи»

Общие положения

1.1. Интеллектуальную игру « Образы эпохи»(далее – Игра) организует и проводит Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный социокультурный комплекс» в лице структурного подразделения Библиотечная информационная система (далее – Библиотека). Ведущий игры – Елена Селиванова.

1.2. Информация о проведении Игры размещается на сайте Библиотеки https://libstrej.tomsk.ru/, на странице библиотеки в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/dbstrej

Цели и задачи Игры

Цели Игры: пропаганда интеллектуальных игр как социально-активной формы проведения досуга,

Задачи Игры:

- активизация жителей городского округа Стрежевой, повышение их интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора;

- развитие нестандартного самостоятельного мышления, интуиции, интеллектуальной реакции;

- предоставление равных возможностей для реализации интеллектуальных способностей

- содействие развитию навыков межличностного общения, умения действовать в коллективе.

Порядок проведения Игры

3.1. К участию в Игре приглашаются команды с количественным составом не менее 4 и не более 6 человек. Каждую команду возглавляет капитан.

3.2. Число играющих команд – от 5 до 10. Для участия в Игре подается заявка с указанием сведений об участниках команды (форма заявки приведена в приложении). В случае превышения числа команд, желающих принять участие в Игре, организаторы вправе отказать командам, предоставившим заявку позднее других. Заявки принимаются не позднее 17.00 27 ноября 2018 г. в центральной библиотеке по адресу: г. Стрежевой, ул. Мира,9 или по электронной почте: salimz-irina@yandex.ru. Телефоны для связи (факс):

5-19-50;3-78-00

3.3. Дата проведения Игры –30 ноября 2018 г. Время проведения – 18.30. Место проведения: читальный зал Библиотеки.

3.4. Игра проходит в 3 тура. Игрокам предлагаются вопросы из разных областей знаний.

3.5. К первому туру допускаются команды, подавшие заявку в соответствии с настоящим Положением, допущенные к Игре и прибывшие к началу игры в полном составе. В первом туре команды играют одновременно. Количество задаваемых командам вопросов – 12.

3.6. Игру проводит ведущий, который зачитывает вопрос, даёт отсчёт времени (сигнальное слово - «Время»), отслеживает правильность ответа.

3.7. На обдумывание ответа командам дается 1 минута. По истечении 1 минуты команды записывают ответ на листочке и передают ведущему и его ассистентам. Время на запись и передачу ответа – 20 секунд. По истечении этого времени ведущий оглашает правильный ответ. Ассистенты ведущего отмечают в таблице итоги.

3.8. За каждый правильный ответ команда получает один балл к сумме взятых вопросов и рейтинг данного вопроса – к суммарному рейтингу команды. Рейтинг каждого вопроса исчисляется по формуле R = N+1, где R – рейтинг вопроса, N – число участвующих команд, не ответивших правильно на данный вопрос. В ходе игры игрокам сообщается количество засчитанных им ответов.

3.9. Основным показателем при определении итогового места команды является количество правильных ответов. В случае, когда несколько команд, имеют равный основной показатель, для определения их мест применяется дополнительный показатель — суммарный рейтинг вопросов, на которые команда дала правильный ответ.

3.10. К участию во втором туре (полуфиналы) допускается 4 команды, набравшие наибольшее число баллов (согласно протоколам отборочных игр). Результаты первого тура для участников полуфинала обнуляются.

3.11. Во втором туре (полуфиналы) одновременно играют 2 команды. Игровые пары команд формируются путём слепой жеребьёвки.

3.12. Для определения команды, получающей право ответа на вопрос, используется специальное устройство - брейн-система. Брейн-система должна давать командам возможность сигнализировать ведущему о готовности дать ответ. В случае, когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ, брейн-система должна блокировать сигналы от другой команды до соответствующего действия ведущего или его ассистента. Первой отвечает команда, капитан которой первым нажал на кнопку звонка.

3.13. Если команда нажала на кнопку после того, как ведущий объявил номер вопроса, но до запуска брейн-системы ("фальстарт"), то команда лишается права отвечать на текущий вопрос.

3.14. Ответ должен быть дан в течение 1 минуты чистого времени. В случае фальстарта отвёденное на обдумывание время для другой команды уменьшается до 20 секунд.

3.15. Команда, получившая право дать ответ, должна немедленно определить одного игрока, дающего ответ. Отвечающий игрок должен немедленно дать ответ. Остальные игроки команды должны хранить молчание до окончания ответа и не имеют права каким-либо образом подсказывать отвечающему игроку.

3.16. За каждый правильный ответ команда получает один балл, за неправильный ответ - ноль баллов. Если команда ответила неправильно, вторая команда получает 20 секунд для обдумывания. Во втором туре каждая пара команд отвечает на три вопроса. Финалисты определяются по наибольшему числу баллов. В случае если после зачтения вопросов выявить победителя не представляется возможным, бой ведётся до выявления такового.

3.17. В третьем туре (финал) одновременно играют 2 команды – победители полуфиналов. Результаты второго тура для участников финала обнуляются. Командам-финалистам задается 3 вопроса. Условия игры в финале аналогичны указанным в п.3.10.

3.18. Во время обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре.

3.19. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.

3.20. В случае нарушения командой требований настоящего Положения или этических норм, команде может быть вынесено предупреждение, заносимое в протокол. При повторном вынесении предупреждения команде она решением организаторов может быть отстранена от участия в Игре с аннулированием ее результатов и пересчетом рейтингов сыгранных вопросов. Ответы от отстраненной от участия в соревновании команды не принимаются.

3.21. Ответственность за умышленное либо не умышленное повреждение имущества в месте проведения Игры несёт лицо, непосредственно его совершившее.

3.22. Право решения спорных вопросов принадлежит ведущему.

3.23. Протокол хранится у организаторов Игры.

Подведение итогов Игры

4.1. Команда-победитель награждается дипломом.

4.2. Организаторы оставляют за собой право вручать в процессе проведения Игры дополнительные призы.

Контактная информация

Салимжанова Ирина Владимировна р.т. 5-19-50 salimz-irina@yandex.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К Положению о проведении

интеллектуальной игры «Образы эпохи»

 

 

Форма заявки

на участие в интеллектуальной игре

«Образы эпохи»

 

 

Наименование учреждения (если есть)  
Руководитель учреждения (ФИО и должность)  
ФИО капитана команды  
ФИО участников команды: 1.
2.
3.
4.
5.
Контактные телефоны  
Дата подачи заявки  

 

С Положением ознакомлены, с условиями Игры согласны.

 

______________ /________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: