Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж)




ПРОГРАММА

конференции «Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере»

Санкт-Петербург 5-6 мая 2018 г.

СУББОТА 5 мая

Регистрация участников

9.30 – 9.40 Открытие конференции Приветствие (лекционный зал, 3 этаж)

Пленарные доклады (лекционный зал, 3 этаж)

Копытин Александр (Санкт-Петербург)

Актуальные вопросы профессионального развития арт-терапии в России

Назарова Наталья (Санкт-Петербург)

Искусство и психотерапия - две основные составляющие арт-терапевтической практики

 

Анисимов Владимир (Тверь)

Арт-педагогический потенциал развития элитной личности

 

Общее собрание членов Ассоциации.

Обсуждение стандартов профессиональной подготовки и создания региональных представительств Ассоциации

Анонсирование выставки и мастер-классов (лекционный зал, 3 этаж)

Мастер-классы

Черенков Роман (Санкт-Петербург) «Живой акрил» - методика для работы с эмоциями на основе живописи и фигуративных элементов ©Эмоционального арт-конструктора(каб. №305) Назарова Наталья (Санкт-Петербург) Арт-терапия в решении социальных проблем (каб. №434) Анисимов Владимир (Тверь) Арт-педагогический алгоритм гармонизации Образа-Я (лекционный зал, 3 этаж) Старостин Олег (Санкт-Петербург) Инновационные подходы в краткосрочной песочной терапии. Использование «подвижного», «кинетического» песка (каб. №313)

Обед

Мастер-классы

Почтенная Татьяна (Самара) Демонстрация авторской методики «Семья, в которой я родился» (лекционный зал, 3 этаж) Алешкина Светлана (Москва) Работа с внутренним образом отношений Анима и Анимус с использованием мандал и метафорических ассоциативных карт (каб. №434) Куманенко Александр и Тургель Вероника (Санкт-Петербург) «Встреча с неизвестным». Творческая коммуникация как инструмент арт-терапевта (каб. №434) Кузьменко Виктория (Москва) Ан-Хуа как арт-терапевтический инструмент работы с травмами, тайнами, потерями (каб. №313)

Мастер-классы

Большунова Светлана (Москва) Арт-терапия в тренингах персонала как подготовка к структурным изменениям в компании (каб. №313) Бойкова Ольга (Москва) «Радужная мозаика». Цветовая психодиагностика в рамках интермодальной терапии искусствами (каб. №305) Коваленко Илья (Москва) Активизация образов поддерживающей среды и помогающего объекта при групповой работе с ассоциативными арт-картами (каб. №434) Никитина Ольга и Пешковская Виктория (Санкт-Петербург) Применение технологии «Контурные рисунки» в арт-терапевтической практике на примере работы по профилактике профессионального выгорания (лекционный зал, 3 этаж)

ВОСКРЕСЕНЬЕ 6 мая

10.00 – 11.20 Секционные заседания

Педагогическая модель арт-терапии (каб. №434) Ярославова Виктория(Санкт-Петербург) Межмузейный арт-терапевтический проект "Творческий источник": опыт использования музейной экспозиции в арт-терапии детей и взрослых Шарафиева Лилия(Тверь)Арт-терапевтическая методика исследования и гармонизации взаимодействия человека с миром. Опыт применения на базе ГБОУ Специальная школа-интернат г. Грязи Смирнова Анна(Санкт-Петербург) Методы арт-терапии в формировании самоопределения молодежи Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Совместная арт-деятельность и психологические границы личности Янкина Мария (Санкт-Петербург) Глинотерапия в работе с детьми из неблагополучных семей Владимирова Надежда (Санкт-Петербург) Опыт арт-терапевтической работы по преодолению стигматизации путём инклюзивного творческого взаимодействия детей с О.В.З. во внеурочной деятельности на базе ГБОУ школы№439 Клиническая модель арт-терапии (каб. №313) Берегулина Лидия(Санкт-Петербург) Телесный образ "Я" и осознание болезни: обретение силы для выздоровления в диалоге с визуальными образами Ромашкина Наталья(Москва) Арт-терапия в работе с пациентами, страдающими излишним весом Зоткина Елена (Самара) Психология здоровья (на примере изучения особенностей образов здоровья у соматически здоровых людей и онкобольных при использовании арт-терапевтических техник) Колесин Александр (Санкт-Петербург) К вопросу о значении арт-терапии в диагностике поведенческих расстройств и личностных нарушений пациентов ЦВЛ «Детская психиатрия»: случай из практики

Мастер-классы

Берегулина Лидия (Санкт-Петербург) Работа с иллюстрациями в арт и библиотерапии (каб. №434) Ярославова Виктория (Санкт-Петербург) Психологическая игра "Археология бессознательного": интегративные возможности арт-терапевтической работы со взрослыми (каб. №305) Мюгянен Татьяна (Санкт-Петербург) Кукла успешница в работе с целями (каб. №313)   Ефремова Юлия (Санкт-Петербург) Театральные и паратеатральные техники в работе с детьми и подростками в трудных жизненных ситуациях (лекционный зал, 3 этаж)

Обед

Мастер-классы

Зоткина Елена (Самара) Психологии голосового общения (каб. №434) Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Арт-терапия контакта Шарафиева Лилия (Тверь) Гений места - хранитель ландшафта души: эко-арт-терапевтическая методика работы с личностью (каб. №305) Морозова Валентина (Архангельск) Практика применения пилотной арт-терапевтической программы по работе с лицами, применяющими насилие, «Управление гневом» (каб. №313)

Мастер-классы

Ромашкина Наталья (Москва) Арт-дневники, возможности метода в работе с аддиктивными пациентами (каб. №434) Ефимова Анжела (Санкт-Петербург) Инструменты фототерапии: игра PHOTOPLAY«Свидание с самими собой» (лекционный зал, 3 этаж) Побединская Ирина (Выборг) Мун Ирина (Санкт-Петербург) Холодинамика в арт- терапии и консультировании - технология трансформации негативных образов (каб. №313) Таланова Наталья (Санкт-Петербург) Использование арт-терапевтических техник для развития творческих и коммуникативных способностей у детей с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата (каб. №313)

Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: