Сии вещи не входят в круг наших понятий




К. Прутков

 

О

 

быденное сознание, формируемое действующей, концептуально несостоятельной педагогикой, средствами массовой информации, воспринимает государственную власть, как высшую форму правления, различая при этом идеологическую власть, исполнительную, законодательную и судебную. Близкие представления о системе власти содержат и правоустанавливающие документы, не фиксирующие институт идеологической власти. Понять и поверить в то, что эти уровни абсолютно беспомощны в получении конечного общественного результата для обыденного сознания почти невозможно. Убедить других в достоверности нового знания, не отвечающего многовековым традиционным представлениям, чрезвычайно сложно. Сложности связаны не с ограниченностью и не с разницей умственных возможностей, а исключительно с доминирующими стереотипами, с психологией и особенностями самого процесса мышления. Это чрезвычайно важное обстоятельство требует специальных пояснений, ибо вы можете бездумно блокировать поступление в ваше сознание чрезвычайно важных знаний, до этого не входивших в круг ваших понятий об окружающей действительности. И, напротив, посвятить себя чтению интересных книг, которые легко читаются потому, что написаны исключительно в рамках уже сформированных в вашем сознании ущербных стереотипов и практически создают лишь дополнительное наслоение абсолютно бесполезной информации по схеме “клуба знатоков”.

Мозг человека имеет два уровня восприятия: подсознание (винчестер) и сознание (оперативная помять). Масштабы их возможностей отличаются примерно так, как отличаются масштабы океана и капли воды. Подсознание хранит информацию не только всей жизни конкретного человека, но и генетическую память его предков (винчестер у каждого свой с момента рождения). Информация, которую вы получаете в течение дня через сознание, во время сна “перезаписывается” в подсознание и хранится там в течение всей жизни. Вы можете проснуться и не помнить, что было вчера, если процесс перезаписи был нарушен по физиологическим причинам (шок, травма, алкоголь).

Когда вы будете читать и излагаемое в этой брошюре, то по каждой мысли вам будет необходимо соОБРАЗить, т.е. совместить ОБРАЗ, который у вас возникает в процессе чтения с наиболее близким к нему ОБРАЗом хранящемся в вашем подсознании и ввести в него некоторые корректировки. Идентичность об разов корректировок не требует, не дает ничего нового, но процесс чтения идет легко. Если же формируется ОБРАЗ, аналог которого в подсознании вообще отсутствует, то вы в принципе не имеете возможности совмещения и корректировки ОБРАЗов, и чтение не сопровождается процессом соОБРАЖения. Наиболее типичный итог такого чтения - отложенная книга. Именно эта мысль будет неоднократно возникать при чтении этой брошюры, при изучении Концепции “Мертвая вода”. Наиболее доступно этот кажущийся парадокс, когда содержательная информация не воспринимается сознанием, можно пояснить на следующем примере. Представьте себе человека, который, как и его предки, всю жизнь провел в песчаной пустыне. Вы приехали к нему и ведете между собой беседу о той реке, на которой вы только что побывали. Вы говорите при этом элементарным известным ему языком, и вам кажется, что принимающий вас хозяин естественно понял все, о чем вы говорили. Однако, когда вы на следующий день что-то спросите у него, по поводу обсуждавшейся ранее реки, то наткнетесь на недоуменный вопрос “А что это такое?”. В его подсознании отсутствовал ОБРАЗ реки, и он не смог ничего соОБРАЗить по поводу состоявшегося ранее разговора.

После этого отступления, важного для понимания всего последующего материала, вдумайтесь еще раз в эпиграф к настоящей главе, сформируйте по этому поводу ОБРАЗное представление, и мы можем приступить к осмыслению такого явления, к которым относится Концептуальная власть, ибо и по сей день люди, находящиеся на уровне государственного управления, относят ее к разряду мифа, а не реальности. Именно за это их и допускают к кажущемуся властному управлению. “Ты правишь, но и тобой правят”, - многозначительно подметил Плутарх. К счастью, в российском народе всегда присутствовали носители знаний, находящихся за пределами понимаемого официальной властью. Нет сомнений, что прочитавший эту брошюру не позволит впредь использовать себя в темную в спектаклях, поставленных по сценарию концептуальной власти, будь-то выборы, депутатские шоу, или иные не менее масштабные театрализованные представления. Эти спектакли скоро придется ставить в пустом зале.

Концепция - латинское слово, означающее способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы. Т.е., одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях (применительно к жизни человеческого общества) будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Так что детский вопрос: “Что такое хорошо и что такое плохо?”, - основополагающий вопрос человеческой цивилизации. Это способность самостоятельного различения. Из лишенных подобного различения, власть в своих корыстных интересах формирует толпу живущих по умышленно сфабрикованным Преданиям и рассуждающих так, как им “велят” подкупленные авторитеты. То, что поощряется и поддерживается в одной концепции, может расцениваться как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели развития, понятие прогресса также оказываются разными. Представьте себе, для примера, законы, обычаи, нравы в государстве живущем по принципу “После нас хоть потоп”. А потом сопоставьте их с концептуально иной государственностью “Сохраним все для наших потомков”. И вы поймете, что любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества.

Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении,

при различных концепциях, господствующих в обществе на уровне нравственности, воспринимаются по разному. Так называемая “западная цивилизация” носит чисто технократический характер. За темпами развития и объемами прибыли в ней упускается одна “малость”- сами люди. Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а все люди стали лишь приложением к ним, и состоят у них на услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идет увлечение разработкой разного рода “протезов”, подменяющих и блокирующих естественное развитие вида человек - разумный.

XXI век будет веком биологической цивилизации, когда человечество осознает, что многие процессы, воспринимавшиеся ранее как прогресс, были в действительности движением в тупик, губительны, а потому недопустимы для будущего. Настала пора от покорения Природы перейти к осознанию ее Величия, как Высшей ценности Мироздания. Человек никогда не создаст ничего более совершенного, чем то, что уже создано Свыше, начиная от бабочки и стрекозы. Так стоит ли все это втаптывать в Землю во имя мифической “ цивилизованности”. Технологии будут развиваться, но они вторичны, не являются самоцелью, они являются всего лишь серьезным полигоном для формирования нового человека, нового общества, причем полигоном, созданным исключительно на принципах биосферно допустимого развития. Так будет, ибо альтернатива этому одна - исчезновение вида Человек Разумный в биосфере Земли. Нас ждет процесс взросления человечества с формированием глобального общественного разума.

Властная иерархия может добиваться конечного результата, если она повторяет эту мировоззренческую иерархию понимания смысла Бытия, в противном случае мы столкнемся с концептуально неопределенным управлением, бесцельной ездой по порочному кругу.

Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на определенном понимании общего хода цивилизационного развития. На этот уровень замкнуты и его обслуживают все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на нее те или иные структуры, общественные деятели осознанно, или замкнуты на нее в обход сознания, по причине скудоумия (“хотели как лучше... “); создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры, или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе бесструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо, либо в обход сознания управленческую периферию. Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашенной, отмеченной табличками на служебных кабинетах.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, ее никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной системы управления, в той части, где эта система представлена конкретными структурами. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности).

Таким образом, если ограничить рассмотрение земными социальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления.

Хозяева ныне господствующей Евро-Американской концепции реализуют управление по этой концепции во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенного оружия. При обращении подобного управления не к чужим странам, а к своей собственной эта управленческая иерархия называется приоритетами обобщенных средств управления.

Важно понять, что подчиненность концептуальной власти не носит прямого директивного характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. Повышение меры понимания участников управленческого процесса - едва ли не единственный способ противодействия концептуальной власти.

Порядок этих приоритетов обобщенного оружия в порядке убывания его мощи, но возрастания быстродействия, выглядит следующим образом.

1 Приоритет - Методологический. Характеризует миропонимание, методологию. На этом уровне формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, в народных песнях, в обычаях, традициях, в общественной нравственности. “Мертвая вода” обобщает информацию, хранящуюся в коллективном бессознательном российского народа, и выводит ее на уровень сознания. Россия, тем самым, заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции развития в третьем тысячелетии.

2 Приоритет - Хронологический. Информация хронологического порядка следования фактов и явлений.Грубо говоря, реализующий концептуальное управление, допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл (“Год 1984”) “Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым”. Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и истории псевдокоммунистического прошлого, начинавшейся исключительно с 1917 года.

3 Приоритет - Фактологический. По отношению к обществу-это идеологический приоритет, на котором с позиции данной концепции формируются группы всех, в том числе “противостоящих”друг другу, партий, идеологий, религий, линии поведения, спланированно “противостоящих” друг другу, средств массовой информации. Для концептуальной власти -это единый фронт, составленный из левых, правых и центра. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, в интересах России, ими управляют в обход сознания.

4 Приоритет - Экономический. Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом, создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу золотого миллиарда. Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освещенный библейскими законами грабеж методом культурного сотрудничества.

5 Приоритет - Оружие геноцида. Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. В их числе такие средства, как алкоголь, курение, наркотики, генная инженерия. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы.

6 Приоритет - Военное оружие. Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами “культурного сотрудничества”. России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет Концепцией и мировоззренческим оружием.

Достаточно общая теория управления утверждает, что для реального управления необходимо владеть всеми шестью приоритетами его обобщенных средств. Начинается же этот процесс с единообразного понимания цели развития на первом приоритете, которую формирует Предиктор, (Предсказатель). Далее мы должны договориться о векторе цели экономического развития (набор значений контролируемых обществом параметров). В процессе управления необходимо постоянно повышать его качество, сводя вектор ошибки (отклонение вектора текущего состояния от контрольных параметров) к минимуму. Эту задачу решает Корректор (Поправщик). Подобные схемы можно отнести к системам управления типа “Предиктор - Корректор”. Такие задачи по плечу лишь командам профессиональных управленцев, к их решению недопустимо привлекать партии, движения, работа которых завершается на самом важном этапе - этапе формирования цели развития, как по набору общественно значимых контролируемых параметров, так и по их численному значению.

Власть - это не вывеска на кабинете, а реализуемая на практике способность управлять. Полную функцию управления человеческим сообществом осуществляет лишь тот, кто через концептуальную власть координирует усилия всех остальных видов власти. При этом схема их взаимодействия в библейской концепции управления выглядит следующим образом.

Идеологическая власть облекает реализуемую концепцию в притягательные для народа формы. При этом неоглашенная цель концепции, известная только концептуальной власти, может быть сколь угодно далека от придаваемой ей идеологической окраски. К примеру, перестройка началась с идей экономического ускорения, социализма с человеческим лицом, борьбы с пьянством, трансформировавшись по каждому тезису в свою противоположность. Смысл идеологии - скрыть истинные цели управления, оглашается одно, а по умолчанию реализуется противоположное.

Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурными и бесструктурными методами. При этом результат всегда будет тот, который предусматривает концепция, а не исполнительная власть, если она не посвящена в содержание концепции. Если даже искренне власть хочет сделать “Как лучше”, у нее, тем не менее, получится “Как всегда”.

Законодательная власть подводит под концепцию необходимые ей правовые нормы. Она вторична и марионеточна, лишь весьма ограниченные люди могут полагаться на идеи абстрактного правового государства. Самогоноварение, спекуляция, гомосексуализм до недавнего прошлого были уголовно наказуемыми деяниями. При ином концептуальном целеполагании те же действия всячески поощряются властными структурами.

Судебная власть следит за соблюдением “законности” в обществе, а фактически подчас охраняет злостные воровские законы от нравственного произвола против них.

Таким образом, реальная управленческая иерархия любого государства, в том числе и России, может быть представлена в виде следующей схемы

 

 

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
1. Методология 3. Идеология 5. Средства геноцида 2. Хронология 4. Экономика 6. Военные средства

       
   
 
 

 

 


Посредничающие лидеры и структуры, партии и движения

 
 

 


 

Если та или иная партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею глобальном сценарии управления страной. Все зарегистрированные ныне партии за исключением общенародного движения «К Богодержавию» борются между собою за право получения серьезных комиссионных доходов за выполнение именно этих посреднических функций. Разница между ними лишь в том, что некоторые из них делают это умышленно и осознанно, другие по непониманию. Материалы Концепции «Мертвая вода» направлены практически во все партии, властные структуры страны. Некоторым из лидеров, к примеру, Зюганову Г.А., Лебедю А.И., не только вручались письменные материалы, с ними проводились серьезные беседы с глазу на глаз. Ссылки на непонимание здесь уже не работают, в этих случаях за словами о благе России стоит прямое предательство ее интересов и расчет на комиссионные за содействие в реализации сценариев концептуальной власти. Подобные псевдопатриоты, безукоризненно выполняющие отведенную им роль, значительно более опасны открытых пособников Западу, ведь их благонамеренной болтовне верит народ, идет за ними в надежде на лучшее.

Вся плеяда нынешних политических лидеров осознанно, либо не осознанно уже превращена телевидением в кукольный театр, единый бессмысленный балаган. Как бы они не объединялись и не разъединялись друг с другом, все они уже объединены в общественном сознании в единую команду, чрезвычайно далекую от проблем народа. Тем временем на уровне общественной инициативы идет формирование новой кадровой базы способной подняться с политического уровня на методологический. Ибо в действительности в России вместо 140 партий необходимо иметь единственное общенародное движение, реализующее концептуальную власть на базе собственной концепции развития несовместимой с толпоэлитаризмом ныне господствующей Библейской концепции управления. Мера понимания нашей новой кадровой базы вполне достаточна для перехвата управления у Глобального Предиктора в кратчайшие сроки.

Навязанные нашему обществу известными лидерами альтернативы и дискуссии (капитализм-социализм, частная собственность - общественная и т.п.) в принципе бесплодны, ибо в отсутствие объединяющей всех концепции не поможет ни то, ни другое. Внешней концептуальной власти совершенно безразлично, будете ли вы строить капитализм по Гайдару или Явлинскому, или социализм по Зюганову. Важно иное - не допустить в России САМоДЕРЖАвия, развития по собственной концепции в интересах народа. И наоборот, при концептуально грамотном управлении прекрасно работает, к примеру, и частная и общественная собственность.

Базовый вопрос, разрешающий нынешнюю концептуальную неопределенность управления Россией на уровне четвертого экономического приоритета, можно было бы сформулировать следующим образом. Россия - наш Дом или общеевропейский Газпром? На этот счет могут быть разные мнения, но народы России должны знать куда мы движемся. Если Россия - наш Дом, то мы не превращаем его в помойку, создаем условия для жизни, учебы, отдыха и т. п. Для этого нужны одни законы. В противном случае, все необходимое мы планируем вне России, детей обучаем в Англии, отдыхаем в Греции.

По большинству понятий “хорошее” и “плохое”, “полезное” и “вредное” будут в разных концепциях противоположны по смыслу, и потому принятый закон работать не будет, а жизнь вопреки ему пойдет по сценарию той концепции, которая на сегодня доминирует в обществе на уровне идеологической власти.

Не только законы, но даже сама терминологическая база имеет в разных концепциях полярные содержательные оценки. Для концепции “Россия - НАШ ДОМ” термин “САМоДЕРЖАВИЕ” характеризует нормальное состояние общества, которое САМо вырабатывает курс развития и ДЕРЖит себя САМостоятельно. Для концепции же “Россия - Общеевропейский Газпром” тот же термин характеризует недопустимый для выполнения основной цели режим, с которым необходимо бороться. На дискредитацию САМоДЕРЖАВИЯ должны быть нацелены идеология и пропагандистская машина. А вместо САМодостаточности необходимы ценности другого порядка.

При народовластии и наличии собственной концептуальной власти исключительно знания и компетентность являются пропуском во властные структуры, и все общество является социальной базой управленцев. Если же принципы осуществления концептуальной власти известны только посвященным, то их узкий вырождающийся круг и является социальной базой управленцев, а общество является марионеткой в руках концептуального центра управления. Явным свидетельством этого являются нынешние “демократические процедуры” России, да и практически вся ее история с момента крещения и злонамеренного навязывания Византийства, когда собственная концептуальная власть ушла в глухое подполье.

Мы уже отмечали, что концептуальная власть реализуется двояко, как власть идей и как власть людей, владеющих этими идеями. Посмотрим на эту проблему по линии человеческого фактора.

Если не относится к былинам, как к беспочвенным сказкам, то высшая концептуальная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют “каликами перехожими, волхвами”. Имена их известны лишь их кланам и в былинах не названы в отличие от имен богатырей. Но именно они призывали богатырей и направляли их деятельность, вразумляли князей, одурманенных видением мощи подчиненной им военной силы. Они учили жить в ладу с окружающей средой и Божьим Промыслом. Суть этой группы людей и их деятельности отражены в “Песне о вещем Олеге”

Волхвы не боятся могучих владык

И княжеский дар им не нужен.

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен.

Эта высшая управленческая деятельность хоть и не всегда была понятна населению, но всегда оценивалась как общественно значимая. (“Скажи мне кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною”). Они же и предостерегали владык (“Примешь ты смерть от коня своего”). Конь издревле был символом народа, делами которого было доверено управлять владыке. Высшие управленцы не выделялись из общества богатством, а продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а исключительно через освоение истинных знаний о способах социального управления, вместо изучения официально признанных легенд о нем. Одна из клановых систем, восходящих ко временам язычества славян, утверждает, что А.С. Пушкин и его “сказки” о жизни относятся к их системе посвящения. В своих произведениях А.С. Пушкин в закодированной форме дает информацию о принципах управления человеческим обществом, о концептуальной власти. Через смысловой ряд более высокого уровня Пушкин не только раскрывает действовавшие в его время герметичные принципы управления, но и предсказывает Будущее, представая к нынешнему 200-летнему юбилею в качестве истинного российского Пророка. Мы не удивляемся рассуждению о втором смысловом ряде при прочтении басен. Ребенок понимает их впрямую, но мы за каждым персонажем узнаем человеческие достоинства и пороки. Так не будем же детьми при прочтении Пушкина. Он является “баснописцем” новой эпохи, эпохи новой логики социального поведения. Через людей, их особенности и характеры он дает информацию об отдельных социальных явлениях и управленческих иерархиях. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределенных властных решений.

Если вы займетесь анализом содержания таких произведений Пушкина, как “Медный всадник”, “Домик в Коломне”, то не найдете там ничего занимательного, закрученного сюжета. Все банально и укладывается в один абзац текста. Тем не менее уже полтора столетия исследователей как магнитом притягивает их загадочность, они ищут скрытый смысл. Такой поиск бесплоден на уровне первого смыслового ряда, на уровне так называемого сюжета. Абсолютно иная картина предстанет вашему взору если вы войдете во второй смысловой ряд. Приведем для примера систему символов поэмы “Руслан и Людмила” в представлении Внутреннего Предиктора СССР.

 

 

ПЕРСОНАЖИ – СИМВОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ СИМВОЛОВ
Руслан Славянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России (ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР).
Людмила Люд Милый - славянские народы.
Финн Святорусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
Владимир Благонамеренные государственные структуры.
Черномор Международный центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР).
Голова Правительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
Наина Раввинат и высшие структуры масонства, через которые Черномор осуществляет управление народами.
Фарлаф Низшие слои масонства.
Ратмир Элита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
Рогдай Языческая военная элита.
Печенеги Национальные “элитарные” структуры.
Конь Толпа, невызревшая до народа.
Двенадцать дев Двенадцать апостолов, христианство.

Приведенная расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идет о том, что через его подсознание, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведенная расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Если кто-то из читателей предложит иную, столь же созвучную с сюжетом систему символов, то она безусловно будет не менее ценна и интересна. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в свое время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.

Итак, что же представляет собой пушкинский карла с длинной бородой, символизирующей кредитно-финансовую систему, скрывавшийся в стране полнощных гор (Швейцария).

Высшее жречество Древнего Египта состояло из десятки высших посвященных Севера и десятки высших посвященных Юга. Каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом, ее первоиерархом и руководителем. Все они подбирались по принципу наследственности от отца к сыну. При разрыве генеалогической линии по их решению в состав команды включался ненаследственный жрец. Они имели представления о преимуществах тандемного принципа управления по отношению к единоначалию. Если голоса их команд и первоиерархов делились поровну, то последние обязаны были тандемом найти третье решение.

Эта, столетиями стоявшая над фараонами и государственной машиной, концептуальная власть во времена Моисея, вместе со служителями иерархии Амона покинула Египет и вышла на надгосударственный уровень управления. Само жречество переродилось при этом в знахарство, приспособив имеющиеся концептуальные знания и навыки к реализации концептуальной власти для достижения собственных клановых интересов, вместо заботы об общественном благе и выстраивания лада с окружающей средой. С той поры мало что изменилось, и на вершине управленческой пирамиды мы имеем те же 22 наследственных клана, искусственно поделенных на две команды левую и правую, которые для толпы через подконтрольные средства массовой информации изображают противостояние друг другу.

Персональный состав этой наследственной клановой команды представлен как в литературе, так и на Парламентских слушаниях в 1995 году.В состав Глобального Предиктора в числе ведущих входят следующие наследственные кланы: Ротшильд, Варбург, Монтефьоре, Мендель, Дюпон, Оппенгеймер, Бляйхроде, Морган, Меллон, Валленнберг, Крупп, Флип, Коэн, Сассун, Форд, Гольдшмидт, Гейне, Рокфеллер. Эта управленческая верхушка Евроамериканского конгломерата осуществляет реальное управление подконтрольными странами в масштабах земного шара через наследственную корпорацию клановых финансовых семейств, контролирующих, международные организации, партии, фонды, транснациональные корпорации и банки. Эта миссия щедро вознаграждается. По данным Агенства «Рейтер» (15.06.96г.)358 семей – кланов миллиардеров имеют доход, превышающий совокупные доходы 45 % населения Земли.

Народу в любой подконтрольной стране предоставлено “право выбора” власти между правыми и левыми, которые периодически меняют эти вывески. При этом любой вариант выбора на сто процентов устраивает реализующих концептуальную власть. А что касается путаницы в названиях (зюгановцы из правых стали левыми), так это смотря откуда наблюдать - из президиума правые, а если из зала, то левые. Изменение места размещения штаб-квартиры Глобального Предиктора с Египта на Византию, а позднее на Швейцарию связано с повышением комфортности проживания по мере развития технологий и энергетических систем обеспечения жизнедеятельности в зимнее время.

Устойчивость системы управления в Египте обеспечивалась особыми воздействиями на подконтрольную паству египетских пирамид. Подобные воздействия носят полевой характер и формируются объектами, геометрия которых содержит мистическое число “p“ (3,14), известное из геометрии. В пирамиде через это число связаны ее высота и длина боковой грани, в арке - длина полукруга и его диаметр. При выходе управления на надгосударственный международный уровень, вместо дорогостоящего малореального строительства пирамид по всему Земному шару (радиус их воздействия ограничен), был разработан и проведен самый глобальный социальный эксперимент за всю известную нам историю существования человечества. Проект был реализован через благонамеренного ненаследственного жреца Моисея, непосвященного в его конечные цели.

В чем же состояли истинные цели и суть этого проекта под кодовым названием “Исход”, описанного в Библии, но представленного, как благое дело по выходу из рабства. Наблюдая за разными особями животного мира, включая светлячков, пчел, лошадей, жреческо-знахарские структуры Египта пришли к выводу, что для всех сообществ характерен так называемый режим автосинхронизации. Это выражается в том, что если 5 - 10 % особей некого сообщества начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится все сообщество. Так, случайное синхронное мигание 5- 10 % светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме до 30 - 40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчел. Были проведены подобные эксперименты и с человеческим сообществом, размещенным на стадионе. Картина была аналогичной, весь стадион жил по программе реализуемой 10 % рассаженных “подсадных уток” (вставал, кричал, аплодировал), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Исходя из этого, стало очевидно, что для эффективного надгосударственного управления не нужны пирамиды и не нужно каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 5 - 10 % беспрекословно подконтрольных особей, которым можно давать команды через знаковые фигуры. Дальнейшие события в стране будут развиваться в нужном направлении в силу действия режима автосинхронизации.

На повестку дня встал вопрос о подготовке такого генофонда и его дальнейшем рассеянии. Мозг человека состоит из правого полушария, отвечающего за предметно-образное мышление (различение) и левого полушария - абстактно-логическое мышление. Первое было в ту пору эффективно развито у растениеводов, вынужденных сопоставлять и различать массу параметров, влияющих на урожайность. Левое - у скотоводов, монотонно выполняющих узкий круг проблем. Ныне левое полушарие ответственно за такие сферы деятельности, как шахматы, математика, программирование, музыка и т.п. Именно поэтому были отобраны молодые парни и девушки из семей скотоводов, и с использованием освобождения от воинской повинности они были выведены Моисеем в 42 летний поход по пустыне. “Манна”, которой они питались, не может быть природным явлением, ибо в противном случае она хоть изредка фиксировалась бы в последующем. Ее источник - житницы египетских храмов, из которых она доставлялась по заранее предписанному жрецами маршруту. Единственное, что должны были делать участники этого эксперимента и три их последующих поколения, родившихся и выросших в этом походе, беспрекословно выполнять все предписания ведущего, в противном случае они оказывались без пищи, либо воды, об очередном месте размещения которых знал только ведущий. Всем, кто вошел в пустыню и имел представление о жизни человеческого общества, было не суждено выйти из нее живыми, включая и самого Моисея. Через 42 года из пустыни в Палестину вышло племя с неразвитым правым полушарием, лишенное способности различения, не понимающее разницу между добром и злом, являющееся по сути племенем легко управляемых людей, не способных к жизни в отсутствие пастуха. Эти люди и их рассеянное по земному шар потомство персонально не виноваты в том, что творится через них, являясь заложниками системы. По большому счету они еще более несчастны, чем те, которыми через них управляют. По своей миссии они являются программируемой управленческой периферией социальных знахарских структур. Это о них с болью писал Пушкин.

 

Итак он свой несчастный век

Влачил ни зверь, ни человек,

Ни то, ни се, ни житель света,

Ни призрак мертвый.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: