Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.




Код компетенции Этапы формирования компетенций Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования знаний Дневник по практике, отчет по практике.   Формальный критерий. обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения учебной практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 25-30 баллов; обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 21-24 баллов; обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала – 16-20 баллов; обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала – 1-15 баллов обучающийся не представил отчетную документацию – 0 баллов.   От 0 до 30 баллов
ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования умений Дневник по практике, отчет по практике. Содержательный критерий. индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией – 40-50 баллов; индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите – 31-39 баллов; индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией – 26-30 баллов; индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 5-25 баллов; индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 0 баллов   От 0 до 50 баллов
ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования навыков и получения опыта Дневник по практике, отчет по практике.   Презентационный критерий. защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией - 15-20 баллов; защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании - 11-14 баллов; защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы - 1-10 баллов; защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы 0 баллов. От 0 до 20 баллов

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

№ п/п этапа Код компетенции Наименование этапов формирования компетенций Типовые контрольные задания/иные материалы
1. ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования знаний Изучить рабочую программу практики и методические рекомендации по ее прохождению. Пройти вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Ознакомится с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации. Получить индивидуальное задание на практику. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
2. ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования умений Провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике. Изучить и проанализировать нормативные акты и основные научные источники для написания отчета. Дать характеристику результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в области Вашей темы МД и их критический анализ, систематизация, степень разработанности проблемы, выявление перспективных направлений. Изучить и систематизировать реестр баз данных статических хранилищ на наличие информации, изучение периодических и фундаментальных источников по тематике исследования. Провести обработку и анализ результатов исследования в соответствии си индивидуальным заданием. Провести обобщение и систематизация результатов исследования, сформировать выводы и заключение. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
3. ОК-2, 3; ПК-1, 3, 12 Этап формирования навыков и получения опыта Составить аннотированный список литературы. Выполнить описание методологического аппарата своей МД в соответствии с выбранной темой. Сформулировать практическую область применения выбранного направления исследования. Подготовить отчетную документацию к защите, получить отзыв руководителя практики. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике. Презентационные материалы по практике


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: