По Counter-Strike: Global Offensive
УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ
1.1. - Составы команд.
В турнире принимают участие команды в составе 5 человек, кроме этого в составе могут находиться 1 запасной игрок. Возраст участия 18+.
1.2. - VAC-Баны
Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.
Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом по CS:GO - игрок будет забанен на всех турнирах под эгидой Ассоциации Компьютерного Спорта
1.3. - Обязанности Игроков и Команд.
1.3.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Положение турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.3.2. Участники Турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу игроков и\или команд Турнира, имиджу Оргкомитета и других субъектов, связанных с проведением Турнира.
1.3.3 Участники Турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время онлайн отборочных.
1.3.4 Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 12 до 21 СЕТ.
1.3.5 Раз в сутки проверять информацию в официальной группе: https://vk.com/acsrus. Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Турнира, находится в официальной группе https://vk.com/acsrus. Информация, размещённая в группе, считается донесённой до участников Турнира спустя 24 часа после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах или же других ресурсах не являются официальными и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов размещенных на официальных ресурсах. Ответственность за другие ресурсы Оргкомитет Турнира не несет.
|
ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 786432
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
2.3. Игровой сервер
Все матчи пройдут на европейских серверах.
ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧА
3.1. - IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль доступны для капитанов команд в чате Вконтакте с организаторами Турнира.
3.2. - Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени запрещено.
Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает ТП. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей, либо с разрешения команды-противника.
3.3. - Список официальных карт Турнира:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
3.4. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча в чате с судьей матча. Команда, стоящая выше по сетке, вычеркивает карту первой.
|
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Сервер будет предоставлен с уже установленной картой.
3.5. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого капитан команды пишет в чате!switch или!stay.
После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
3.6. - Во время матча
3.6.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в чате Вконтакте с судьей турнира посредством текстовых сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы, без использования оскорблений в адрес судьи и\или Оргкомитета. В противном случае сообщение может быть проигнорировано, а команда может получить ТП.
3.6.2. - Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
3.6.3. - POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки могут записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record название_демо".
|
Демо должно записываться все раунды игры, начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
Pov-demo должны храниться игроком в течение 24 часов после окончания матча.
3.6.4. - Видеозапись
Игроки могут записывать только POV-Demo.
Игрок обязан записывать видео с экрана только по указанию судьи Турнира.
3.6.5. - Пауза
Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры.
Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить ТП. В данной ситуации следует немедленно сообщить судье турнира о проблеме.
3.7. - Завершение матча.
3.7.1. - Ввод результата.
После окончания матча капитаны обеих команд обязаны предоставить в чат скриншот с результатами матча.
3.7.2. - Протест
В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в чате Вконтакте с судьей в течении 20 минут после завершения матча. Через 20 минут счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут.
Протест может подать только проигравшая команда и только ее капитан.
Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo.
При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест будет опубликован в течение 24 часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и загрузить на любое облачное хранилище данных, а ссылки оставить в ответе на протест. Просим загружать файлы на следующие ресурсы: Google Drive, Yandex Drive, OneDrive.
Все протесты будут рассмотрены в течение 24 часов после подачи протеста с окончательным решением судьи Турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
ПРАВИЛА И НАРУШЕНИЯ
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их было невозможно разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в тех места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битной настройки графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку и\или команде, классифицируются как читерство.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи Турнира получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи Турнира (в т.ч. отказ в просьбе открыть steam-аккаунт).
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдения игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания в адрес товарищей по команде, а также других участников турнира, судей, комментаторов и других лиц, участвующих в организации Кубке.
- Именной ярлык оружия в игре должен быть строго в рамках цензуры и не должен содержать расистских высказываний или другой информации, которая может оскорбить или опорочить честь и достоинство человека или религии.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
ДРУГОЕ
5.1. - Анти-чит
В ходе матчей сервера, используемые организатором, будут использовать серверный Античит. Данный Античит не требует никаких дополнительных установок ПО пользователем.
Если в ходе матча Античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой АКС
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не должны содержать расистских высказываний или другой информации, которая может оскорбить или опорочить честь и достоинство человека или религии. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения с заменой никнейма до дисквалификации с турнира.
5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.
Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.
Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, выставляется счет 1:0.