Кто и в какой момент будет формировать и печатать комплект документов клиентам?




Название вашей Организации, ИНН.

Основные Бизнес-регионы, в которых компания ведет свою деятельность

Являетесь ли вы прямым импортером ЛС, произведенных за пределами РФ (не ЕАЭС)?

Осуществляете ввоз из стран ЕАЭС?

Ваша текущая версия торговой программы?

Какое бухгалтерское ПО используется на предприятии (в т.ч. версия/релиз)?

Причины смены/покупки программы?

Ваши ожидания/цели после внедрения программы?

9. Сегменты рынка сбыта вашего предприятия?

(Например, Продажи оптовикам, Продажи в аптеки, Гос. контракты и поставки в ЛПУ, собственная розница и т.п.)

Для скольких собственных юридических лиц предполагается вести учет в программе?

Предполагаемое количество пользователей в программе (1-5-10-20-50-...)

Количество приходов в день, кол-во строк в приходной накладной (в среднем, справочно)?

Количество расходных накладных в день, кол-во строк в накладной (в среднем, справочно)?

Количество упаковок (в штуках) и количество в заводских коробах в среднем за месяц, которые отгружает компания?

Требуется справочно, чтобы оценить нагрузку на сервер при внедрении маркировки.

15. Имеющиеся мощности «ИТ-железа» соответствуют планируемым изменениям в ПО и планируемому подключению компании к ИС МДЛП (маркировка)?

Лицензии на УТ 11.4 и серверное ПО уже имеются?

Предполагается ли торговля или учет не фарм-товаров?

Количество позиций ассортимента в прайс-листе компании (справочно)?

Есть ли в ассортименте компании номенклатура из списка высокозатратных нозологий (ВЗН)?

Ваша степень готовности к маркировке ЛС? (наличие УКЭП, СКЗИ, регистрация личного кабинета, купленное оборудование, видение в изменении текущих бизнес-процессов компании)

Есть ли собственный ИТ-отдел (сисадмин, программист 1С, руководитель ИТ)?

Кто (перечислите компетенции) будет выступать в роли руководителя проекта внедрения со стороны компании?

Особые требования владельца бизнеса, вашей бухгалтерии, финансистов, других ЛПР к торговой программе?

Требуется ли интеграция с бухгалтерским ПО (чьими силами)?

Требуется ли перенос справочников, остатков номенклатуры и остатков взаиморасчетов из старой программы в новую программу (чьими силами)?

Ведется ли учет взаиморасчетов в текущей торговой программе? Куда изначально поступают банковские выписки (в торговую программу или в бухгалтерское ПО)?

Предполагается ли использовать функционал финансового управленческого учета в УТ11.4, Управленческий баланс и пр.?

Список подразделений компании (Орг. структура компании), в том числе обособленных

Для обособленных подразделений потребуются в дальнейшем сведения о налоговой, в которой зарегистрировано обособленное подразделение.

Укрупненный список пользователей программы в разрезе подразделений и ролей (прав пользователей)

Роли и права пользователей нужны для первичной настройки прав пользователей. Далее вы сможете их уточнять и настраивать сами. Полный список потребуется при настройке программы перед обучением пользователей.

Есть ли в компании маркетолог и/или ответственный за ценообразование?

Виды цен номенклатуры (прайс-листы), которые используются в компании сейчас?

В конфигурации уже есть предопределенные виды цен: Закупочная, ЦГР, ЦЗИ, макс цены на ЖНВЛП

При настройке программы потребуются ваши предполагаемые виды цен продаж, и как они рассчитываются. Например, Оптовый прайс = Закупочная +10%

Аптечный = Закупочная +15%

Ведется ли учет фактических закупочных цен с учетом доп. скидок поставщиков?

Ведется ли системно сбор прайс-листов поставщиков/конкурентов?

Ведется ли в компании контроль возврата первичных документов клиентов?

Предполагается ли использовать адресное хранение? (справочное или точное?)

Предполагается ли вести ордерный учет на складе?

Список используемых сейчас виртуальных и физических складов компании (справочно)

Нумерация документов клиентам будет единая или типовая (разные номера для разных типов документов)? Как у вас принято сейчас?

При единой нумерации счет, счет-фактура, накладная имеют одинаковый номер. Это удобно с точки зрения учета первичных документов. При единой нумерации нельзя грузить один заказ клиента несколькими накладными.

Предполагается ли использовать функционал Доставка УТ 11.4 с самого начала эксплуатации программы?

Кто и в какой момент будет формировать и печатать комплект документов клиентам?

Это могут быть: 1) офис, 2) Склад, 3) транспортники

Формирование документов и Печать можно делать: 1) до сборки, 2) после сборки, 3) после составления маршрутных листов

41. Лица, принимающие решения со стороны Заказчика, контакты для связи

Требуются для дистанционного общения: эл.почта, ICQ, Skype, мобильный: Руководитель проекта, гл.Бухгалтер, Зав.складом, Транспортный логист, нач. отдела закупок, Нач. отдела продаж и т.д.

План-схема вашего склада с расстановкой стеллажей для генерации топологии складских ячеек, список зон склада и пр.

Потребуются консультации с вашим складским логистом для правильной генерации топологии ячеек. Первичная настройка предполагает Адресное справочное хранение и ордерный учет на складе. Возможен не-ордерный склад с адресным хранением (справочное адресное хранение).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: