Задания на практику
Задание 1.
ПОРТРЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
Проанализируйте сайт учреждения и страницы в соц. сетях на наличие необходимой информации, её актуальности и доступности. Раскройте основные виды деятельности учреждения и формы организации работы, какие специалисты и в каких направлениях работают. Определите место и роль психолога данного учреждения, специфику его деятельности (цели и задачи деятельности, основные виды и формы работы). Предложите рекомендации по улучшению сайта.
Задание 2.
Подготовка информационного буклета
Используя психолого-педагогическую литературу, подготовьте практические рекомендации в виде буклета/листовки/плаката для родителей детей с особенностями в развитии (любое нарушение по выбору) для размещения на информационном стенде. Укажите литературу, которую вы использовали. Приложите материалы к отчету.
Задание 3. Подготовка игровых занятий с детьми
Используя методическую психолого-педагогическую литературу, подберите 5-6 игр для детей одного возраста и нозологии. Опишите цель, возраст участников, коррекционные, развивающие, воспитательные задачи, ход игры, укажите источники литературы.
Задание 4. Анализ диагностических и терапевтических методик
Проведите анализ имеющихся технических средств, методик, оборудования, используемых в работе психолога учреждения. Предложите диагностические и коррекционные методики, необходимые для педагога-психолога (на изучение внимания, памяти, восприятия и т.п.). Какую основную документацию должен вести психолог? Найдите в литературе и в интернете информацию. Как должен быть оборудован кабинет психолога? Приведите нормативные требования к кабинету.
|
Задание 5.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Представьте целостный рефлексивный анализ собственной деятельности в период прохождения практики. При написании рефлексивного анализа можете придерживаться следующей схемы:
· Какие элементы, выполненных вами заданий, вы можете оценить как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям вам это удалось?
· Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как вы думаете, с чем связаны эти трудности? Недостаток, каких профессиональных знаний и умений вы ощущали в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем?
· Проанализируйте Ваши чувства при подготовке и выполнении задания. Как вы думаете, чем они обусловлены? Как ваши чувства могут вам помочь в повышении профессиональной продуктивности?
· Каким изменениям подвергся образ «Я – психолог», как вы сейчас представляете свою деятельность в качестве психолога?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.П.АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт социально-гуманитарных технологий
Кафедра специальной психологии
ОТЧЕТ
Учебная практика: ознакомительная
Студента 1 курса
Форма обучения заочная
(ФИО)
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) образовательной программы
|
Специальная психология в образовательной и медицинской практике
Руководитель практики
от кафедры
Лисова Н.А.
Руководитель практики
от учреждения
Спиридонова М.С.
Красноярск 2020
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.П.АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт социально-гуманитарных технологий
Кафедра специальной психологии
АТТЕСТАЦИЯ
студента за учебную практику: ознакомительную
Студент 1 курса ИСГТ КГПУ
Ф.И.О._________________________________________________________________________
Курсовой руководитель_____ Лисова Надежда Александровна _________________________
Психолог учреждения Спиридонова Мария Сергеевна
Сроки проведения практики с 09.03.2020 по 22.03.2020 г.
Название учреждения КГПУ им. В.П. Астафьева, Научно-исследовательская лаборатория "Научно-практическая лаборатория инновационных методов обследования и коррекции сенсорных систем человека"
Оценка за:
1. «Портрет учреждения»_________________________________________________________
2. Подготовка информационного буклета_____________________________________________
3. Подготовка игровых занятий с детьми
____________________________________________________________________________
4. Анализ диагностических и терапевтических методик ______________________________________________________
5. Рефлексивный анализ собственной деятельности_____________________________________
Общая оценка за практику ____________________________________________________________
Курсовой руководитель