Студент 1 курса ИСГТ КГПУ




Задания на практику

Задание 1.

ПОРТРЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

Проанализируйте сайт учреждения и страницы в соц. сетях на наличие необходимой информации, её актуальности и доступности. Раскройте основные виды деятельности учреждения и формы организации работы, какие специалисты и в каких направлениях работают. Определите место и роль психолога данного учреждения, специфику его деятельности (цели и задачи деятельности, основные виды и формы работы). Предложите рекомендации по улучшению сайта.

Задание 2.

Подготовка информационного буклета

Используя психолого-педагогическую литературу, подготовьте практические рекомендации в виде буклета/листовки/плаката для родителей детей с особенностями в развитии (любое нарушение по выбору) для размещения на информационном стенде. Укажите литературу, которую вы использовали. Приложите материалы к отчету.

Задание 3. Подготовка игровых занятий с детьми

Используя методическую психолого-педагогическую литературу, подберите 5-6 игр для детей одного возраста и нозологии. Опишите цель, возраст участников, коррекционные, развивающие, воспитательные задачи, ход игры, укажите источники литературы.

Задание 4. Анализ диагностических и терапевтических методик

Проведите анализ имеющихся технических средств, методик, оборудования, используемых в работе психолога учреждения. Предложите диагностические и коррекционные методики, необходимые для педагога-психолога (на изучение внимания, памяти, восприятия и т.п.). Какую основную документацию должен вести психолог? Найдите в литературе и в интернете информацию. Как должен быть оборудован кабинет психолога? Приведите нормативные требования к кабинету.

 

Задание 5.

РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Представьте целостный рефлексивный анализ собственной деятельности в период прохождения практики. При написании рефлексивного анализа можете придерживаться следующей схемы:

· Какие элементы, выполненных вами заданий, вы можете оценить как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям вам это удалось?

· Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как вы думаете, с чем связаны эти трудности? Недостаток, каких профессиональных знаний и умений вы ощущали в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем?

· Проанализируйте Ваши чувства при подготовке и выполнении задания. Как вы думаете, чем они обусловлены? Как ваши чувства могут вам помочь в повышении профессиональной продуктивности?

· Каким изменениям подвергся образ «Я – психолог», как вы сейчас представляете свою деятельность в качестве психолога?

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П.АСТАФЬЕВА

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Институт социально-гуманитарных технологий

Кафедра специальной психологии

ОТЧЕТ

Учебная практика: ознакомительная

 

Студента 1 курса

 

Форма обучения заочная

 

 

 

(ФИО)

 

 

Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) образовательной программы

Специальная психология в образовательной и медицинской практике

 

Руководитель практики

от кафедры

Лисова Н.А.

 

 

Руководитель практики

от учреждения

Спиридонова М.С.

 

Красноярск 2020

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П.АСТАФЬЕВА

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Институт социально-гуманитарных технологий

Кафедра специальной психологии

АТТЕСТАЦИЯ

студента за учебную практику: ознакомительную

 

Студент 1 курса ИСГТ КГПУ

Ф.И.О._________________________________________________________________________

Курсовой руководитель_____ Лисова Надежда Александровна _________________________

Психолог учреждения Спиридонова Мария Сергеевна

Сроки проведения практики с 09.03.2020 по 22.03.2020 г.

Название учреждения КГПУ им. В.П. Астафьева, Научно-исследовательская лаборатория "Научно-практическая лаборатория инновационных методов обследования и коррекции сенсорных систем человека"

Оценка за:

1. «Портрет учреждения»_________________________________________________________

2. Подготовка информационного буклета_____________________________________________

3. Подготовка игровых занятий с детьми

____________________________________________________________________________

4. Анализ диагностических и терапевтических методик ______________________________________________________

5. Рефлексивный анализ собственной деятельности_____________________________________

Общая оценка за практику ____________________________________________________________

 

Курсовой руководитель



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: