Единая трактовка экзаменационных оценок.




10 – ответ на вопрос полный, не было необходимости в дополнительных (наводящих вопросах), отличное знание лекционного материала и/или дополнительной литературы.

9 – ответ на вопрос полный, единичные наводящие вопросы, хорошее знание лекционного материала и/или дополнительной литературы

8 – ответ хороший, но были затруднения в формулировках и требовались наводящие вопросы, ответом достаточно охвачены все разделы вопроса, среднее знание лекционного материала (не по всем разделам вопроса),

7 – ответ хороший (достаточное знание материала), но требовались наводящие вопросы, ответ построен практически на одном (основном, базовом для данной дисциплины) источнике информации.

6 – ответ удовлетворительный, при этом студент должен достаточно ориентироваться в клинических аспектах вопроса (клиническая картина, лечение), но значимые затруднения в определениях, классификации, этиологии, патогенезе, минимальное знание лекционного материала.

5 – ответ удовлетворительный (оценивается как минимально необходимые знания по вопросу, при этом показано хотя бы минимальное знание всех разделов вопроса: этиологии, патогенеза, клиники, лечения), минимальное знание лекционного материала.

4 – ответ недостаточный по большинству разделов вопроса, много наводящих вопросов, слабое знание клинических особенностей вопроса, незнание лекционного материала.

3 – нет удовлетворительного ответа на вопрос, много наводящих вопросов, незнание клинических особенностей вопроса (отсутствие ответа по клинической картине, лечению), незнание лекционного материала.

2 – нет удовлетворительного ответа на вопрос, очень большое количество наводящих вопросов, при этом, ответ на меньшую часть вопроса (только этиология или только патогенез при вопросе по целой нозологии), незнание лекционного материала.

1 – нет ответа на вопрос, отрывочные бессвязные термины по теме без смысловой привязки к вопросу.

0 – отказ отвечать на вопрос билета.

 

Экзаменационная оценка выставляется как сумма набранных баллов за билет, содержащий 4 вопроса. Если в билете количество вопросов не соответствует четырем, кафедра в праве разработать свою систему пересчета баллов.

 

Пересдача экзамена по уважительной причине – выставляется такое же итоговое количество, как и в основной шкале. Пересдачи по неуважительной причине (неявка на экзамен без уважительной причины, отметка «неудовлетворительно») – минус пять баллов к итоговой оценке по экзамену.

Процесс обучения дисциплины

 

Максимальное количество баллов за семестр60. При прохождении предмета в нескольких семестрах высчитывается среднее значение из любого количества семестров.

Основанием для допуска к экзамену по итогам семестра считать – 35 баллов. При отсутствии этого количество баллов – невыполнение программы по данному предмету в настоящий момент и, далее, на усмотрение деканата (повторный цикл, отчисление за академическую неуспеваемость).

 

 

Виды деятельности: теоретическая подготовка, практические умения, самостоятельная подготовка, дисциплина.

Вид деятельности Количество баллов
Теоретическая подготовка от 0 до 20
Практические умения от 0 до 20
Самостоятельная подготовка от 0 до 10
Дисциплина от 0 до 10

 

Теоретическая подготовка

 

Оценка производится суммарно за весь период обучения на цикле.

Максимальное количество баллов в семестре – 20.

Рекомендованные разделы:

  • Базовая подготовка («нулевой срез»),
  • Ежедневный контроль,
  • Рубежный контроль,
  • Итоговый контроль,
  • Другие виды контроля знаний.

 

Структура данных контролей разрабатывается кафедрами.

Кафедра представляетдекану факультета положение о распределении баллов за теоретические умения (в контексте кафедрального положения о балльно-рейтинговой системы), которое после утверждения доводится до студентов.

 

Практические умения

 

Оценка производится суммарно за весь период обучения на цикле.

Максимальное количество баллов в семестре – 20.

Рекомендованные разделы:

· Сбор анамнеза,

· Обследование пациента,

· Клиническая трактовка данного случая (постановка диагноза и назначение необходимых обследований),

· Лечебная тактика,

· Дифференциальный диагноз,

· Другие виды практических умений.

 

Кафедра представляетдекану факультета положение о распределении баллов за практические умения (в контексте кафедрального положения о балльно-рейтинговой системы), которое после утверждения доводится до студентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: