Для направления подготовки «Менеджмент»




Дисциплины

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

для направления подготовки «Менеджмент»

 

 

Направления подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Направленность (профиль) Управление малым бизнесом

 

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

Форма обучения заочная

 

Барнаул

2017

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения………………………………………………………………3

2 Требования к оформлению контрольной работы……………………………..4

3. Работа с литературными источниками………………………………………..13

 

 

1. Общие положения. Целью контрольной работы является расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами на занятиях и при самостоятельной работе над источниками, а так же выработка у студентов умений и практических навыков по управлению качеством.В ходе контрольной работы студенты могут пользоваться лекционными материалами, рекомендованной и дополнительной учебной литературой, учебниками, пособиями и другими источниками информации. Студентам необходимо в сжатой форме раскрыть сущность и основные положения предлагаемых вопросов. 2. Требования к оформлению, объему и срокам выполнения контрольной работы.

Написание контрольной работы начинается с выбора темы и составления плана. План включает в себя введение, два вопроса, заключение, список используемой литературы.

Во введении обосновывается актуальность излагаемой проблемы, ее связь с практикой, анализируется литература по теме, формулируется цель и задачи работы.

В основной части работыстудент излагает основные теоретические положения по теме работы.Вопросы контрольной работы должны способствовать логичному и полному раскрытию темы.

Обосновывая отдельные положения работы цифровыми материалами из справочников, монографий и других источников, а также цитируя различных авторов, необходимо делать ссылки на соответствующие источники (автор, название работы, год издания, издательство или журнал). Таблицы, схемы, диаграммы, непосредственно связанные с текстом работы, приводятся в процессе ее изложения, а документы, таблицы, имеющие иллюстративный характер, можно давать в приложении.

Все схемы, графики, диаграммы должны быть выполнены аккуратно и пронумерованы, а документы, аналитические таблицы обязательно должны иметь заголовки и быть заполненными текстом и цифрами, желательно увязанными между собой.

В заключениидается краткое обозрение проблем, практическая и научная польза их решений, выводы и рекомендации автора по теме исследования.

Работа должна быть выполнена компьютерным набором и сброшюрована, содержать титульный лист и оглавление с указанием страниц. Номер страницы ставится по центру сверху (титульный лист не нумеруется).

Титульный лист контрольной работы должен содержать:

· наименование учебного заведения;

· наименование факультета;

· название кафедры;

· вид работы (контрольная работа);

· название учебной дисциплины;

· тема контрольной работы;

· фамилию, имя, отчество студента;

· номер курса, группы;

· место (город) и год написания работы;

Контрольная работа представляется на отдельных листах формата А4 (210x297 мм); размер шрифта - 12; межстрочный интервал -1,5; количество строк на странице - не более 30. Поля: верхнее - 2 см; нижнее 2,5 см; левое -2,5 см; правое - 1 см.

В конце работы приводится список использованных источников.

Заголовки печатаются прописными буквами.

Заголовки отделяются от основного текста сверху и снизу межстрочными интервалами.

Объем контрольной работы не должен быть меньше 10-15 машинописных страниц.

3. Содержание контрольной работы Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы студенту необходимо ознакомится с соответствующими разделами программы курса, методическими указаниями, изучить рекомендуемую литературу, законодательную и нормативную базу.Рекомендуется ознакомиться с публикациями в периодических изданиях.Если в процессе выполнения контрольной работы возникнут трудности, неясности, рекомендуется обратиться за консультацией к преподавателю, который разъяснит содержание вопросов и укажет на использование необходимой литературы.Контрольная работа состоит из двух заданий.– реферативное теоретическое изложение двух вопросов в соответствии с программой курса. Тема освещаемых вопросов выбирается студентом из предлагаемого перечня тем, соответствующих конкретному варианту по первой букве своей фамилии.

Содержание работы, например, по варианту 1:

 

Содержание

 

Введение 3

1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

2. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия.

Заключение 12

Список использованных источников 13

Приложения 14

 


ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Номер варианта контрольной работы устанавливается по первой букве фамилии студента и последней цифре зачетной книжки в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 – Выбор номера варианта контрольной работы

Последняя цифра зачётной книжки  
Номер варианта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Темы контрольной работы

Вариант 1

1. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

2. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия.

 

Вариант 2

1. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь.

2. Законодательство о техническом регулировании. Основные понятия и принципы технического регулирования.

 

Вариант 3

1. Значение повышения качества в условиях рыночной экономики.

2. Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия.

 

Вариант 4

1. Социально-экономические последствия недостаточного уровня качества продукции.

2. Область распространения технических регламентов. Объекты технического регулирования.

 

Вариант 5

1. Принципы классификации показателей качества продукции.

2. Понятие национальной системы стандартизации и основные документы, регламентирующие ее функционирование. Определение основных показателей.

 

Вариант 6

1. Административное управление качеством

2. Состав, содержание и характеристика функций управления качеством.

 

Вариант 7

1. Методика разработки и внедрения системы управления качеством на предприятии.

2. Принципы обеспечения и управления качеством услуг

 

Вариант 8

1. Роль и задачи службы управления качеством.

2. Роль и задачи метрологической службы в управлении качеством.

 

Вариант 9

1. Сущность сертификации, ее цели и виды

2. Международные органы по сертификации продукции.

 

Вариант 10

1. Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000.

2. Экономическая эффективность улучшения качества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: