Технический паспорт изделия
Латунные обжимные фитинги для гофрированной трубы из нержавеющей стали производства компании «HYDROSTA CO., LTD» (Ю. Корея)
Назначение и область применения Обжимные фитинги «HYDROSTA» предназначены для монтажа инженерных систем из гофрированных труб «HYDROSTA». | ||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики
Материал
| ||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-95
Указания по эксплуатации и техническому обслуживанию
Фитинги должны эксплуатироваться при давлении и температуре, изложенных в технических характеристиках.
Не допускается использование фитингов в средах агрессивных к материалам элементов фитингов (корпус фитинга, уплотнительное кольцо, стопорное кольцо).
Утилизация
Утилизация изделия (переплавка, захоронение, перепродажа) производится в порядке, установленном Законами РФ от 22 августа 2004г. №122-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», от 10 января 2003г. №15-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также другими российскими и региональными нормами, актами, правилами, распоряжениями и пр., примятыми во исполнение указанных законов.
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие латунных обжимных фитингов для гофрированной трубы из нержавеющей стали «HYDROSTA» требованиям безопасности, при условии соблюдения потребителем правил использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
- нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
- ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ;
- наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
- нарушения порядка монтажа или в результате неправильного монтажа изделия.
Условия гарантийного обслуживания
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно в офисах, в которых была осуществлена покупка.
Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются.
В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при возврате) полностью укомплектованными.
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-95
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара – Фитинги латунные обжимные
Марка, артикул, типоразмер _______________________________________________
Количество_______________________________________________________________
Название и адрес торгующей организации___________________________________
__________________________________________________________________________
Дата продажи__________________ Подпись продавца_______________________
Штамп или печать Штамп о приемке
Торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ______________________________________ (подпись)
Гарантийный срок – Двадцать четыре месяца с даты продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные телефоны;
- название и адрес организации производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
5. Копии документов, заверенные покупателем, подтверждающие факт получения услуг по монтажу изделия силами сторонних организаций или подрядчиков.
6. Копии документов, подтверждающих продажу изделия конечному потребителю (в случае перепродажи изделия третьим лицам)
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «___»____________________20___г. Подпись_________________________
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-95