Апреля 2018 (торжественный день)




Положение

О проведении областного «Хакатона» и «Робокона»

 

«Хакатон» и «Робокон» – это короткое четырёхдневное, динамичное мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке мероприятия. Особый формат позволяет объединить участников различных профессий, с различными уровнями знаний и навыков, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков. Творческая неформальная атмосфера, неотъемлемый атрибут таких соревнований, способствует созданию новых команд и проектов, а также развитию сообщества разработчиков.

 

Цель и задачи.

Цель: создание, развитие и продвижение проектов в сфере IT, развитие перспективных идей и инициатив, связанных с разработкой новых продуктов и услуг в сфере информационных технологий, значимых для Брянской области, формирование IT - сообщества активных школьников, студентов и профессионалов.

Задачи:

· Выявление и поддержка творчески одаренныхшкольников и студентов;

· Развитие и популяризация IT-технологий среди детей и молодёжи;

· Установление и укрепление тесных дружеских и рабочих связей между IT-компаниями и подрастающим поколением;

Место и сроки проведения.

Место проведения: г. Брянск, ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет».

Сроки проведения: с 10.04.2018 по 13.04.2018 включительно.

Организаторы и руководство.

Общее руководство организацией и проведением мероприятия в рамках государственно-частного партнерства осуществляет IT-ПАРК – образовательный проект для начинающих программистов (https://vk.com/itpark32), Школа робототехники StartJunior Брянск (https://vk.com/startjuniorbryansk) при поддержке Центра технического творчества Брянской области (https://www.cdtt32.ru/) и Брянского государственного инженерно-технологического университета (https://www.bgitu.ru/)

Участники

В конкурсе могут принимать участие обучающиеся учреждений общего, дополнительного, профессионального и высшего образования, а также сотрудники технологических компаний.

Участие в мероприятии могут принимать жители России и стран СНГ.

 

Задание

Необходимо разработать продукт и защитить его перед жюри (продемонстрировать работоспособность и подготовить презентацию своего продукта)

В случае программистов – платформу web (Веб-сайт), desktop (Приложение для ПК), mobile (Мобильное приложение), среду и язык программирования выбирают сами участники.

В случае робототехников и электронщиков – тип и комплектацию конструктора, а также язык и среда разработки программы для робота определяется самими участниками.

Конкретная задача выдается непосредственно перед началом мероприятия. Для решения задачи можно пользоваться любыми ресурсами (справка, интернет, помощь друга, домашние заготовки и т.д.)

 

Соревнования проводятся в 2 сферах:

· Программирование, которое подразделяется на 3 направления:

o Разработка игр – необходимо разработать игру основной на популярной механике. Платформа (web, desktop, mobile) на усмотрение участника.

o Программные решения для бизнеса – необходимо разработать программную систему, которая позволяет решать задачу управления персоналом и проектной деятельностью. Платформа (web, desktop, mobile) на усмотрение участника, желательна реализация на нескольких платформах.

o Аналитика и исследование – необходимо разработать программу для прогнозирования и предсказания показателей в сфере финансов. При реализации особое внимание уделить алгоритмам машинного обучения. Платформа (web, desktop, mobile) на усмотрение участника.

 

· Робототехника, которое тоже подразделяется на 3 направления:

o Движение по линии – необходимо создать робота, который должен пройти трассу, обозначенную чёрной линией, обходя препятствия.

o Робот кладовщик – необходимо создать робота, который будет доставлять груз (кубик размером 50х50х50 мм, вес 50-100 грамм) любым способом (толкать, кидать, катить, перевозить, тащить и т.д.) в заданное поле в соответствии с предустановленным цветом.

o Маркерный резак - необходимо создать робота способного разметить с помощью маркера лист бумаги (минимальный размер рисунка 50х50 мм) в соответствии с заданной программой.

 

План мероприятия

Апреля 2018 (день 1)

9:30 начало регистрации команд

10:00 вступительное слово, выдача заданий, распределение по аудиториям

11:00 - 13:30 Работа над проектами

13:30 - 14:00 Перерыв на обед

14:00 - 17:00 Работа над проектами

Апреля 2018 (день 2)

10:00 Встреча команд в рабочих аудиториях

10:00 - 13:30 Работа над проектами

13:30 - 14:00 Перерыв на обед

14:00 - 17:00 Подготовка к защите проектов

Апреля 2018 (день 3)

10:00 - 17:00 Защита проектов

апреля 2018 (торжественный день)

10:00 - 13:00 Выступления на тему “Современные тенденции в IT” от действующих и начинающих специалистов в сфере IT с возможностью пообщаться с лекторами

13:00 Торжественное награждение победителей Хакатона и Робокона



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: