Рекомендации в PVE и PvP




Эскулап (Исцеление, Сопротивление, Воодушевление) – Класс поддержка – Основные сервера

Описание руководства

ПВЕ направленная сборка умений отлично подходит для новичков, желающих первоначально развиваться в полноценный класс поддержки, дает возможность уже с 3к гс прокачиваться в одиночку на слабеньких монстрах в локациях эфенхал, проходить квесты в ирамканде.

Да я понимаю, что руководство (гайд) должно быть составлено для топовых игроков (игроков, входящих в 10% лучших), но так как я столкнулся с просьбой игрока помочь разобраться в умениях целителя и помочь с советами по развитию, поэтому Я просто не могу сделать руководство иным образом. Кому интересно читайте до конца, оно будет наполнено советами, а не кучей информацией, которую можно посмотреть, наведя на иконки умений.

Это интересно. ГС - это сокращение от английской фразы «gear score», что дословно переводится примерно, как «очки одежды». Показатель 3к гс дословно означает 3000 очков одежды.

Данная сборка умений компенсирует главные слабости целителя, а именно мобильность, что интересно умения, дающие возможность персонажу переместиться в пространстве на время перемещения дают неуязвимость к отрицательным эффектам. Например, световой удар и телепортация. Кроме того, в умениях целителя есть комбинация умений, дающая вампиризм: жертвенный огонь на себя + отблеск света. Пассивное умение ликование дает +50% к критическому урону. А при помощи ветки исцеления + сопротивление и подобранной экипировки под исцеление мы реализуем принцип «мертвые не убивают» т.е. даем себе живучесть. Основные недостатки данного класса являются уязвимость к мгновенному мощному урону (расправа + невидимость) который будет превышать значения уровня нашего здоровья, и средняя мобильность при нанесении урона т.е. мы не можем использовать умение отблеск света во время передвижения.

 

Разбор умений

 

Основное умение наносящее урон - это «отблеск света». Используеться в комбинации с уменим «жертвенный огонь» , которое мы накладываем на себя раз в 90 секунд получая умение «благословение» увеличивает восприимчивость к исцелению на 15%. Дополнительно можно использовать умение «свет и тьма» , оно позволяет активировать наше пассивное умение «исцеляющие ладони» за каждое применение сокращает время применение умений на 6%. Эффект суммируеться до 5 раз. При достижении максимального уровня эффект «Просветление разума» на 15 сек. Преобразуеться в «Самопожертвование», позволяющее сократить время восстановления умений специализации «Исцеления» на 30%. Если накладывать умение «жертвенный огонь» на противника то мы его обездвиживаем на 3 сек. Обычно этого хватает для нанесения 1-2 ударов, а также увеличиваем общий наносимый по врагу урон на 12% и за счет комбинации с «отблеском света» дополнительно на 37%, всего 12+37=49% урона по врагу дополнительно. Минусы комбинации: вампиризм работает, если цель находиться не далее 15 м от нас и при малой скорости времени применения умений мы кастуем как черепаха с увелиением ГС и раскачкой времени применения умений мы становимся полноценным дд классом, но упираемся в сноровку. Минусом также являеться большие затраты маны 202 ед на малом гс около 3.5к это критично, однако с увеличением показателя силы духа при помощи пассивного умения «Чистое сердце» мы начинаем восполнять пассивно ману во время боя. Минусом также являеться дальность применения умений 0-25 м с двуручным оружием до 27 м.

Это важно: в умениях, где написано «время примения» умения мы сможем увеличить скорость каста за счет пассивных умений, гравировок и пассивных умений экипировки на время применения умений, однако все это упираеться в скорость анимации. В умениях где в описании написано «Мгновенное применение», мы можем увеличить скорость применения умения за счет «Сноровки». Максимальный показатель сноровки 2000 и эффективность снижаеться по геометрической прогресии пока не дойдет до минимальной скорости анимации 1-2 десятые секунды.

Остальные взятые нами умения направлены нам либо на мобильность либо на антиконтроль.

Незабудьте выставить на панель умений умение «очищение» оно находиться в разделе общие умения, позволяет на секунду развеять большинство отрицательных эффектов и наделить к невоспримчивости к ним на 1 секунду.

Умения эферунда «Свет и тьма» лучше всего выбирать земля потому что если применять на себя умения то сила исцеления выще, также есть возможность наносить урон противникам и в радиусе 6 метров от цели. Универсальное умение и очень мощное, если применять на себя. Один минус часто время применения долгое.

Умение копья правосудия либо оставляем как есть для применения против врагов, либо с усиливающим эффектом «жизнь», дает возможность мгновенно лечить себя и союзников в радиусе 5 м.

Умение «Чарующая песнь», если будем применять против врагов оставляем как есть, либо берем на усиление «жизнь», если кто то будет активно использовать песни из ветки воодущевления.

«Звук горна» не позволяет противникам выбирать нас в качестве цели однако не препятсвует использованию ими маасовых дебафов или массовых дамажащих умений, можно оставить как есть. Либо выбираем на усиление «жизнь» позволяет снимать по 1 отрицательному эфекту с себя и союзников, один минус работает, как прямоугольник по 2 метра справа и сева и 15 м вперед.

 

Жизнь после 6к гс

 

Дальнейшее повышение Гс позволяет нам уже более активно участвовать в пвп. Данный набор умений на Аскета (Исцеление, Сопротивление, Гипноз) ориентирован на соло пвп и по большей части на маленькое пвп типа 2 на 2. Преимущество данного билда в том, что «сферой» или «Внушением усталости» можно вывести 1-2 противников из боя и разобраться с оставшимися попутно выжигая ману. Класс поддержки – это либо затяжное пвп 1 на 1, либо война орда на орду, смиритесь. Минусы этого набора умений малая дальность атаки и дальность применения умений, мало умений на антиконтроль, нет возможности быстро убить цель, приходиться иногда ждать отката умений.

И снова эскулап, но уже в сборке на массовое пвп и поддержку в любых рейдах. Плюсы мы обеспечиваем всесторонне лечение и усиление союзников, одновременно не теряя живучести н мобильности. Радиус поддержки союзников до 30 метров. Минусы нет возможности атаковать противников, нет контроля, нет антиконтроля.

Любимый многими игроками поддержки набор умений «Целитель» (Исцеление, Сопротивление, Оборона), ориентированный в большей степени на выживание, исцеление союзников, а также поддержка союзников за счет инициации и быстрой расправой через «лассо» + «силовой барьер», дает много выживаемости самому целителю, однако требует наличие щита. Минусы нет возможности атаковать противников нет контроля нет антиконтроля приходиться рассчитывать на союзников.

Вы можете спросить: «Почему нет умения воскрешение?» да потому что можно в лавке полезные мелочи купить свиток воскрешения и не тратить на редко используемое умение очки умений.

И самое главное практика, и тренировка! Нет смысла описывать подробно все возможные наборы умений или комбинации, достаточно знать самые эффективные наборы умений и их возможности, механику, а минусы класса обычно компенсируются грамотным применением уже имеющихся умений в нужный момент не раньше и не позже.

 

Экипировка

 

У нас есть два наиболее выгодных пути либо через средние доспехи т.е. мы получим примерно равное количество защиты и сопротивления, либо через актуальный с повышением ГС билд через тяжелые Рамианские доспехи со статами на устойчивость к заклинаниям в %.

Основную характеристику стараемся получить на силу духа, затем из дополнительных характеристик лучше всего взять устойчивость к заклинаниям, и восприимчивость к исцелению. На выбор можно взять здоровье, устойчивость к критическому урону, уклонение, время применения умений, шанс критического лечения, сила критического лечения, устойчивость в пвп.

Оружие предпочтительно двуручную булаву так как дает нам пассивку на время применения умений, как альтернативу можно булаву + щит на сопротивление, костюм естественно лучше всего самый лучший для целителя, например, костюм демона, в костюм тоже можно вставить руну, но они дорогие и врят ли вы сможете по началу ее купить.

Плащ берем на время применения умений основная характеристика силу духа из дополнительных выносливость или критический эффект исцеления.

Бижутерия: ожерелье на выбор либо эрнардское ожерелье охотника, либо ожерелье доблести целителя. Серьги либо серьга хранителя тайны эрнарда, как вариант Эрнардская серьга хранителя, если мы выбрали тяжелые доспехи, если средние доспехи, то эрнардская серьга целителя так как дает нам силу духа. Кольца: Эрнардское кольцо мудреца дает нам скорость применения умений.

Руны в доспехи. В нагрудник обязательно вставляем руну на восприимчивость к исцелению, в поножи и сапоги на пвп защиту, в копюшон руну на время применения умений, в перчатки на критический эффект исцеления, в плащ, наручи, пояс, нижнее белье на силу духа, в бижутерию и музыкальный инструмент на силу исцеления и доп. эффект сопротивление, в оружие на дополнительную эффективность умений целителя, в лук тут только на дополнительный урон умений дальнего боя хотя вроде можно на силу духа.

Гравировки в шлем на шанс критического эффекта исцеления, в нижнее белье и музыкальный инструмент ставим гравировки на время применения умений, в поножи на крит устойчивость, в ботинки на пвп защиту, в оружие на силу критического эффекта исцеления, в пояс на улучшение умения «непрерывное исцеление», в щит на объём здоровья, в остальную экипировку либо сопротивление, либо эффективность исцеления.

 

Рекомендации в PVE и PvP

 

Гайд как уже упоминалось направлен на ПВЕ с возможностью перестроиться в полноценного саппорта ближе к 7-8к гс. Почему именно так? Да все просто, чем больше вы стараетесь сделать героя универальнее, тем больше вы проигрываете во всех направлениях. В выборе класса универсальность вредна, однако в окне выбора веток умений внизу есть возможность быстро менять класс персонажа (его билд умений) для этого доступно 3 ячейки.

Рекомендую выбрать ремесло воровство, потому что открывать котомки эфенкого странника выгодно, даже если покупать с аукциона жетоны и сиоль. Остальные ремесла не так интересны так, как будут требовать от вас большого умственного напряжения и затрат времени, а в данном направлении вы и улучшаете свое рамианское снаряжение и ходите в рейды и повышаете свой личный скилл в боях. Потому что 1 хилл закаленный в спартанских боях лучше, чем 10 хилеров с огорода. Не старайтесь фармить ежедневно эссенции света лучше всего выполнить ежедневные квесты и походить на арену. Минус данного направления в том, что игра быстро надоест.

Для соло ПВП предпочтителен класс Аскет, однако минусом класса все же является проблема, что цель может просто сбежать, а мы так и не нанесем решающий удар.

Для массового ПВП более предпочтителен класс целитель, польза этого класса в том, что нам не нужно наносить урон самое главное исцелять товарищей в бою и только в том случае, если вы уверенны, что ваши товарищи в ближайшую 1-2 секунды не погибнут помогайте им дебафами. Еще не менее важный фактор позиция саппорта в бою: нам не желательно стоять в задних рядах, так как умения целителя имеют ограниченный радиус и нам тупо не хватит дальности, чтобы спасти товарищей, плюс сзади нас может убить вражеский диверсионный отряд. Позиция в центре в 50% случаях является более подходящей, однако, если в нас ворвётся вражеский тактик он не даст нам использовать наши умения, мы потеряем время на смену позиции, а товарищи неизбежно погибнут. Позиция сбоку от центра фронта более выигрышна на фоне недостатков предыдущих позиций, однако, если в рейде вы являетесь единственным целителем вокруг вас сосредоточиться весь ваш рейд, и вы станете уязвимы для массовых умений противника, если целителей двое по краям рейда, то ваш рейд имеет идеальное позиционирование.

Общение во время рейда должно быть ограниченно до минимума, в котором вы должны сообщать о замеченных врагах и о каких-либо еще важных моментах для успеха рейда. В свободное время наслаждайтесь игрой.

Никогда не теряйте самоконтроль, если союзники начинают орать, дизморалить, тролить или говорить что-то лишнее – не ставайте на колени и не начинайте орать им в ответ, успокаивать или продолжать их слушать. Вместо этого отключите звук и ориентируйтесь по игре, так сказать следуйте за стадом, но сохраняя свое хорошее настроение.

В союзники старайтесь искать магов, лучников или миликов, именно в такой последовательности, маги в патче 5.0 имеют больше преимущество за счет наличия большого количество умений контроля, лучники выигрывают за счет большой дальности атаки особенно эффективны в море, и в комбинации с классом тактик, однако по глупости часто убегают от нас в случае опасности, а милики хороши, когда надо внести мгновенный большой урон или большой продолжительный урон.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: