№ п/п | Маршрут | №№ рейсов | В.О. | В.П. | Частота/Тип ВС | ВРЕМЯ ЛЕТНОЕ |
1. | Сочи | FV 669 FV 670 | Boeing-737 -2---6- | 5ч.20мин | ||
2. | Архангельск | FV 303 FV 304 | Boeing-737 ---6--- | 2ч.00мин | ||
Берлин | FV 241 FV 242 | Boeing-737 ---1,6--- | 3ч.25мин. | |||
Дюссельдорф | FV 243 FV 244 | Boeing-737 ---6--- | 4ч.25мин. | |||
Екатеринбург | FV 411 FV 412 | Boeing-737 -3--6--- | 4ч.40мин. | |||
Франкфурт 10 | FV 245 FV 246 | Boeing-737 ---6--- | 4ч.35мин. | |||
Женева | FV 291 FV 292 | Boeing-737 1--6--- | 4ч.30мин | |||
Хельсинки | FV 229 FV 230 | Boeing-737 ---2,6--- | 1ч.50мин. | |||
9. | Париж | FV 235 FV 236 | Boeing-737 ---6,7--- | 5ч.00мин | ||
Лондон | FV 299 FV 300 | Boeing-737 1---6--- | 5ч.25мин. |
Общий налет= 39ч.05м
Вар.1 Суббота
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
0550 FV291/ 2921535 FV411/412
1. |________________________ |______________________
Женева (6) | Екатеринбург (3,6) |
1300 2210
0820 FV243 / 244 2320
2. |__________________________________________ |___
Дюсельдорф (6) |
0900 FV241/ 242 1605 FV 303/304
3. |_________________ |_____________
Берлин(1,6)| Архангельск (6) |
1405 1955
1000 FV669/670
4. |_________________________
Сочи (2,6) |
1005 FV235/236 1940 FV541/542
5. |________________________ |__________
Париж (6,7) | Хельсинки (6) |
1710 2200
1320 FV299/ 230
6. |_______________________
Лондон (1,6) |
1615 FV 245/246
7. |_______________________
Франкфурт (6) |
Р е з е р в
8.____________________________________________________________________________
Простой с-та
___
_| |_ _
_________ __ __| |______| |___
_| |_| |____| |_
___| |__
__| |_
__________| |_ __
_________________________|______________________________________________________________ _____|____|__
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|
Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы неравномерно, расписание спланировано непрактично, для выполнения рейсов используются большое количество самолетов. Низкая производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /7 = 5ч 31мин
Вар.2 С у б б о т а
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
1. FV411/412 1250 FV291/292
|______________________ |_________________________
Екатеринбург (36) | Женева(6) |
0810 2000
0150 FV241/242 0910 FV303/304 1700 FV669/670
2 |_________________ |_____________ |__________________
Берлин(16) | Архангельск (6) | Сочи (26)| |
0705 1300 2220
0405 FV235/|236 1315 FV 299/300
3.|_______________________ |________________________
Париж (ежд) | Лондон (1357) |
1110 2020
0440 FV541/542 0915 FV245/ 246
4 4. |__________ |___________________
Хельсенки | Франкфурт (36) | Франкфурт (6) |
0700 1545
0620 FV243 / 244
5. 5. |____________________________________________
Дюсельдорф (6) |
Резерв 6____________________________________________________________________________
_____||_ ______ _ _______ ____
__| |_____ _| |_____| |_| |_____| |_____
________| |___| |_
_| |______ _____|___________________________________________________________________________________ _|__
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
Вывод: Воздушные судна выполняют рейсы равномерно, расписание спланировано практично, для выполнения рейсов используются меньшее количество самолетов. Средний налет часов на 1 списочный самолет увеличился, тем самым увеличилась производительность труда. Средний налет часов на 1 списочный самолет составит: 39ч 05мин /5 = 7ч 50мин
Контрольные вопросы:
1. Что такое график оборота самолета?
2. Что такое время отправления?
|
3. Что такое время взлета?
4. Что такое время посадки?
5. Что такое время прибытия?
Литература:
1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2014г. Тема 4.2.5-4.2.6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
ТЕМА: Оформление платного багажа на ВВЛ и МВЛ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить курсантов правильно оформлять платные услуги, предоставляемые перевозчиком, в частности по оформлению платного багажа на ВВЛ и МВЛ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Практическое занятие имеет значение для формирования первоначальных навыков в предстоящей профессиональной деятельности, связанной с оформлением платного багажа на ВВЛ и МВЛ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Каждому курсанту по своему маршруту перевозки, согласно «карточки-задания» предлагается оформить платный багаж, который пассажир может провести на борту ВС. Массу и количество перевозимого багажа устанавливает преподаватель, в зависимости от направления перевозки (ВВЛ или МВЛ)иустановленной нормы бесплатного провоза багажа перевозчиком (Весовая или количественная система).
ОФОРМЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Порядок оформления практического задания:
1. В своем конспекте или в отдельных листах формата А4по практическим занятиям указать «Практическое занятие №6», его тему и задание
2. Оформление своего задания рассмотрим на примере:
- На бланке КПБ перевозчика
- На бланке МСО ТКП
3. Дать письменные ответы на поставленные контрольные вопросы
Пример заполнения КПБ смотри в Приложении № 3.Задание № 7
Ø Оформление оплаты перевозки багажа за дополнительную плату на русском языке на бланке МСО ТКП
|
Контрольные вопросы:
1. Норма бесплатного провоза багажа по «Весовой системе»?
2. Норма бесплатного провоза багажа по «Количественной системе»?
3. Что такое багажный тариф?
Литература:
1. Конспект лекций: А.А.Фролов, «Регулирование перевозок и реализация услуг на ВТ», СПТ, 2014г. Глава 5.
2. Руководство по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП (издание N11) - действует с 01.10.14