Фактически упомянутый папа Климент был современником апостола Андрея Первозванного.




Кстати, Владимир Путин, нынешний Президент России, в курсе этих событий! Слушать со 2-й минуты!

Однако, всё то, что рассказал в своём посольском докладе «Прения с греками о вере» Арсений Суханов, совершенно не стыкуется с тем, что нам рассказывают о нашем прошлом наши историки.

"Крещение Руси — термин, под которым в современной исторической науке подразумевается введение в Древней Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви (некоторые исследователи полагают, что «крещение» состоялось позже: в 990 или 991 году".

«Крещение Руси». Фреска работы В. М. Васнецова в киевском Владимирском соборе. 1896.

Источник.

Обратите внимание читатель, что в повествовании иеромонаха Арсения Суханова апостол Андрей Первозванный распространял среди русского народа "учение своё о вере Христове". Народу же сказали, что мы отмечаем "Крещение Руси" с момента принятия "новой религии ". А "учение о вере" и "государственная религия" — по мнению великих мыслителей, это не одно и то же!

Читаем теперь далее посольский доклад Арсения Суханова «Прения с греками о вере», написанный в 1650 году:

"А Климент папа – ученик Петра апостола и поставлен бысть им в Риме; и был один папа в Риме. А Петр апостол – брат Андрею апостолу, которой будучи у вас, и к нам пришёл. И великий князь Владимер крестился в Корсуни (в Крыму) от тех християн, которыя от Климента крещенны; и мощи Климентовы исКорсуни взял Владимер к себе в Киев и митрополита и весь освящённыи чин. И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим: крестимся даж и доныне по их 50-му правилу в купели в три погружения и их правило блюдём твёрдо. А вы, греки, апостольского правила не храните: в купели в три погружения ныне не креститеся, но по новому римскому уставу обливаетеся и покропляетеся. И посему знатно, что мы крещение от апостол прияли, а не от вас греков.

Явно обличает вас греков божественное писание, яко древняя злоба нова благодати быти не хощет. Тако и вы греки закоснели есте, живучи меж бусорман, и за стыд свой или гордости ради не хочетеповинутися древнему отцу блаженному Феодориту и прочим, но правитеся новым своим дасколом [дидосколом] Домаскином иподьяконом; а стараго предания никакого о том не покажете ни Феодоритова, ни иных.

Справка из "Википедии": Дидаскалия (греч. Διδασκαλία τῶν ἀποστόλων, лат. DidascaliaApostolorum — «Наставление (учение) апостолов») — апокриф, написанный на древнегреческом языке, созданный в конце III — в начале IV века; псевдоэпиграф, приписываемый святым апостолам. Представляет собою собрание нравственных предписаний и правовых норм, касающихся различных сторон жизни. По свидетельству 24 главы, апостольская «Дидаскалия» составлена самими апостолами на Иерусалимском Соборе. Источниками «Дидаскалии» служат «Дидахе», собрание Игнатьевых посланий, диалог Иустина Мученика, апокрифическое евангелие Петра, четвёртая книга Сивиллиных пророчеств. В конце IV века была переработана в Сирии, составив 6 первых книг так называемых «Апостольских Постановлений». Источник.

 

Считаю важным также напомнить читателю, что "Восточная Римская империя", образующая с Русью единую Гиперборею, прекратила своё существование в 1453 году по фальсифицированному летоисчислению, после взятия турками-османами Царьграда (города Византия, именуемого также Константинополем). А иеромонах Арсений Суханов вёл свои "прения с греками о вере" в 1650 году по фальсифицированному летоисчислению.

И вы не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение. Святииапостоли написали в 50-м своём правиле: "ащё епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется"; також и всисвятии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять.

Не сыщишь у вас в Грецыи и в Волохах ни единаго человека правым крещением крещена. И говорите, покрывая свой стыд, что то есть всё одно – погружать или обливать; и святииапостоли и святии отцы того нигде не написали, что то всё одно, но велели погружать. И вы мало не соединились есте с римляны.

Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занежееллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власийдидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всём слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас ни было доброго, то все к нам к Москве перешло...." (Процитировано по изданию С. А. Белокурова, Москва. 1891 г.) Источник.

Вы, читатель, увидели, вот это в диалоге Арсения с греками, сказанное нашим иеромонахом: "Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги..."?!

Если 1650 год от Рождества Христова по западному (католическому) календарю на самом деле соответствовал только 158 лету от Рождества Христова, то получается, что существует 1492 года разницы в летоисчислении.

Это почти полторы тысячи лет! То есть, наша история умышленно состарена на полторы тысячи лет!

А что у Чарльза Диккенса в его книге «Child’sHistoryofEngland» про евангелистов написано, помните?

«…Коронация (королевы Елизаветы I Тюдор) прошла великолепно (в 1558 году), а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать...»

Ну и какой вывод следует из всего этого?

Как нам относится к откровениям Чарльза Диккенса, который изложил в своей книге историю Англии, и к откровениям Арсения Суханова, который написал "посольский доклад", исполняя поручение самого царя всея Руси?!

Впору вспомнить слова Христа-Спасителя, записанные в Евангелии от Ионна: "если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно!". (Ин. 8: 16-17).

В нашем случае мы тоже имеем свидетельство двух человек. И нет ни малейшего повода не верить им!

5 января 2018 г. Мурманск. Антон Благин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: