Защита необходима для предотвращения повреждения электрооборудования, в первую очередь двигателей, и дальнейшего развития возникшего повреждения.
Устройства защиты устанавливаются как в силовых электрических цепях, так и в цепях управления. Основными видами защит в электроприводе являются следующие защиты.
· Защита от короткого замыкания. Обеспечивает немедленное отключение цепи, в которой произошло короткое замыкание или чрезмерное увеличение тока. Такая защита предотвращает развитие повреждения, вызванного током короткого замыкания в силовой цепи или в цепи управления.
· Максимальная защита, срабатывающая даже при кратковременном превышении током допустимого значения.
· Защита двигателей от перегрузки током, длительно превышающем его номинальное значение. Эта защита предотвращает перегревание двигателей при продолжительном режиме работы.
· Защита от самозапуска двигателей или нулевая защита. При исчезновении напряжения в сети или его чрезмерном снижении эта защита отключает двигатель, а при появлении напряжения предотвращает самопроизвольное включение его.
· Защита при обрыве цепи обмотки возбуждения. Применяется для двигателей постоянного тока и синхронных двигателей.
· Защита от перенапряжений. Выполняется при питании электроприводов от отдельных преобразователей или генераторов.
· Защита от выпадения синхронных двигателей из синхронизма. При резком изменении нагрузки на валу двигателя или по другим каким-либо причинам напряжение в сети может снизиться до недопустимого значения. Для того, чтобы сохранить перегрузочную способность двигателя, необходимо увеличить его возбуждение.
В схемах автоматического управления электроприводом наряду с защитными устройствами широко используются электрическое блокирование и механические блокировки, обеспечивающие надежную работу электрических аппаратов и всей системы электропривода. Благодаря предусмотренному блокированию устраняется повреждение механизмов или их отдельных частей, которые работают согласованно, и устраняется ненормальность работы электроприводов в результате неправильных действий операторов.
Задание на семестровую работу
Требуется выбрать асинхронный двигатель, работающий в повторно-кратковременном режиме. Режим задается нагрузочной диаграммой тока, мощности или момента (рис. 5,6,7,8,9,10) (согласно варианту задания). Значения нагрузочных токов, мощностей или моментов, а также продолжительность работы двигателя и продолжительность пауз и синхронной скорости вращения двигателя приведены в таблице 2. Двигатель питается от сети с линейным напряжением 380 В.
Проверить двигатель по условию пуска и на перегрузочную способность.
Если данное условие не выполняется, то следует выбрать двигатель большей мощности и повторить его проверку на допустимую перегрузку.
I |
I1 |
I2 |
I3 |
I4 |
t1 t2 t01 t3 t4 t02 t |
Рис. 5 – Нагрузочная диаграмма тока двигателя.
t1 t2 t3 t01 t
I
I1
I2
I3
Рис. 6 – Нагрузочная диаграмма тока двигателя.
М
М1
М2
М3
М4
t1 t2 t3 t01 t tt
Рис. 7 –Нагрузочная диаграмма момента двигателя.
М3 |
М2 |
М |
М1 |
t1 t2 t3 t01 t |
Рис. 8 –Нагрузочная диаграмма момента двигателя.
Р
Р1
Р2
Р3
t1 t01 t2 t01 t3 t02 t
Рис. 9 –Нагрузочная диаграмма мощности двигателя.
t1 t2 t3 t4 t01 t |
P |
P1 |
P2 |
P3 |
P4 |
Рис. 10 –Нагрузочная диаграмма мощности двигателя.
Таблица 2. Исходные данные для расчета
№ варианта | № рис. | Величина тока, А | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
I1 | I2 | I3 | I4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
№ варианта | № рис. | Величина момента, Н∙м | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
№ варианта | № рис. | Величина мощности, кВт | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
Р1 | Р2 | Р3 | Р4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | ||||||||||||
− | ||||||||||||
− |
Продолжение таблицы 2.
№ варианта | № рис. | Величина тока, А | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
I1 | I2 | I3 | I4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
№ варианта | № рис. | Величина момента, Н∙м | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
№ варианта | № рис. | Величина мощности, кВт | Длительность времени работы двигателя, с | Длительность пауз, с | Скорость двигателя, об/мин | |||||||
Р1 | Р2 | Р3 | Р4 | t1 | t2 | t3 | t4 | t01 | t02 | n0 | ||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | − | |||||||||||
− | ||||||||||||
− | ||||||||||||
− |
Пример 2.
Производственный механизм имеет график нагрузки, заданный мощностью P=f(t), моментом M=f(t) или током I=f(t) (рис. 11). Номинальное напряжение сети 380 В. Выбрать асинхронный двигатель и проверить его по перегрузочной способности и по условиям пуска.
t01 |
t3 |
t02 |
P3,M3,I3 |
P2,M2,I2 |
P1,M1,I1 |
t2 |
t1 |

Рис. 11 – Нагрузочная диаграмма для примера 2.
Случай 1. Нагрузочная диаграмма задана графиком мощности Р=f(t),
Исходные данные:
Р1= 45 кВт; Р2= 33 кВт; Р3= 38 кВт; t1 = 60 c; t2 = 140 c; t3 = 60 c.
Время пауз t01 = 180 c; t02 = 160 c. Синхронная скорость n0 = 1000об/мин.
Решение.
Суммарное время работы за один цикл:
= t1+ t2+ t3= 60+140+60=260 с,
Время цикла:
ТЦ= + t01+ t02 = 260+180+160=600 с.
Относительная продолжительность включения при заданном графике нагрузки:
ПВрасч= /ТЦ = (260/600)·100% = 43%.
При таком значении ПВрасч режим работы двигателя – повторно-кратковременный. Так как предполагается выбрать двигатель из серии двигателей повторно-кратковременного режима с ПВст = 40%, то эквивалентная мощность двигателя определяется без учета времени остановок (пауз):
=
= 37,2 кВт.
Приводим полученную мощность к стандартной продолжительности включения:
= 37,2
= 38,6 кВт.
По каталогу (табл. П-1) выбираем двигатель из расчета, что его мощность больше расчетной (25), и скорость вращения 1000 об/мин. Таким требованиям отвечает двигатель 4АС250S6УЗ:
Занесем его номинальные данные в таблицу:
Рн, | ПВст, | sн, | nн, | Iн, | ηн, | сosφн, | Мп/Мн | Мm/Мн |
кВт | % | % | об/мин | А | % | - | - | - |
75,8 | 0,9 | 1,9 | 2,1 |
Проверяем двигатель на перегрузочную способность.
Номинальный момент двигателя
= 9550·40/950 = 402 Н·м.
Определяем наибольший момент сопротивления в следующей последовательности:
а) критическое скольжение (18)
sкр = 0,05(2,1 + ) = 0,2;
б) скорость ротора при критическом скольжении (19)
n2кр = 1000·(1 – 0,2) = 800 об/мин;
в) наибольший момент сопротивления (20)
Мнаиб.сопр. = = 9550·45/800 = 537,2 Н·м,
где Р2max = 45 кВт определяется из графика нагрузочной диаграммы.
Допустимый максимальный момент двигателя (24)
М max.доп=0,9·(Мm/Мн)· М н = 0,9·2.1·402 = 760 Н·м.
В результате получаем, что
М max.доп≥ Мнаиб.сопр, т.к 760 Н·м >537,2 Н·м.
Таким образом, выбранный двигатель проходит по перегрузочной способности.
Проверяем двигатель по условию пуска.
Допустимый пусковой момент двигателя (27)
Мпуск.доп. = 0,9 Мп = 0,9 (М п/ М н) Мн = 0,9 1,9 402 = 687,4 Н·м.
Пусковой момент сопротивления определяется из нагрузочной диаграммы по мощности при пуске двигателя Р1 = 45 кВт (28):
Мпуск.сопр. = Мнаиб.сопр.·Р1/Р2max = 537,2·45/45 = 537,2 Н·м.
В результате получаем, что
Мпуск.доп > Мпуск.сопр, т.к 687,4 Н·м >537,2 Н·м.
Таким образом, выбранный двигатель проходит по условию пуска.
Случай 2. Нагрузочная диаграмма задана графиком моментов М=f(t).
М1 = 55 Н∙м; М2 = 35 Н∙м; М = 21 Н∙м; t1 = 100 c; t2 = 60 c; t3 = 60 c.
Время пауз t01 = 160 c; t02 = 0 c. Синхронная скорость n0 = 1500об/мин.
Решение
= t1+ t2+ t3= 100+60+60=220 с,
ТЦ= + t01+ t02 = 220+160=380 с.
ПВрасч= /ТЦ = (220/380)·100% = 58%.
=
= 43 Н·м.
Приводим момент к стандартной продолжительности включения
ПВст = 60%:
= 43
= 42,3 Н·м.
Определяем мощность двигателя:
= 42,3∙1500/9550 = 6,6 кВт.
По каталогу (Табл. П-1) выбираем двигатель по мощности 6,6 кВт, и ПВст = 40% при скорости n0 = 1500 об/мин. Номинальная мощность двигателя уточняется по таблице П-2 с учетом полученной продолжительности включения ПВст = 60%. Этим условиям удовлетворяет двигатель 4АС132М.
Занесем его номинальные данные в таблицу:
Рн, | ПВст, | sн, | nн, | Iн, | ηн, | сosφн, | Мп/Мн | Мm/Мн |
кВт | % | % | об/мин | А | % | - | - | - |
11,8 | 0,85 | 2,0 | 2,2 |
Проверяем двигатель на перегрузочную способность.
Номинальный момент двигателя
= 9550·11.8/1410 = 80 Н·м.
Мнаиб.сопр. = 55 Н·м (из нагрузочной диаграммы).
М max.доп=0,9·(Мm/Мн)· М н = 0,9·2.2·80 = 158,4 Н·м.
В результате получаем, что
М max.доп≥ Мнаиб.сопр, т.к 158,4 Н·м >55 Н·м.
Т.о. выбранный двигатель проходит по перегрузочной способности.
Проверяем двигатель по условию пуска.
Мпуск.доп. = 0,9 Мп = 0,9 (М п/ М н) Мн = 0,9 2 80 = 144 Н·м.
Пусковой момент сопротивления определяется из нагрузочной диаграммы. Мпуск.сопр. = 55 Н·м.
В результате получаем, что
Мпуск.доп > Мпуск.сопр, т.к 144 Н·м >55 Н·м.
Таким образом, выбранный двигатель проходит по условию пуска.
Случай 3. Нагрузочная диаграмма задана графиком тока I=f(t).
I1 = 42 А; I2 = 30 А; I1 = 50 А; t1 = 120 c; t2 = 150 c; t3 = 30 c.
Время пауз t01 = 120 c; t02 = 180 c. Синхронная скорость n0 = 1000об/мин.
Решение
= t1+ t2+ t3= 120+150+30=300 с,
ТЦ= + t01+ t02 = 300+120+180 = 600 с.
ПВрасч= /ТЦ = (300/600)·100% = 50%.
=
= 37.5. А
Приводим ток к стандартной продолжительности включения
ПВст = 60%:
= 37.5
= 34.2 А.
По каталогу (Табл. П-1) выбираем двигатель по току 34,2 А и ПВст = 40% при скорости n0 = 1000 об/мин и уточняем его мощность по таблице П-2 с учетом полученной продолжительности включения ПВст = 60%. Этим условиям удовлетворяет двигатель 4АС160М.
Занесем его номинальные данные в таблицу:
Рн, | ПВст, | sн, | nн, | Iн, | ηн, | сosφн, | Мп/Мн | Мm/Мн |
кВт | % | % | об/мин | А | % | - | - | - |
36,1 | 0,85 | 1,9 | 2,1 |
Проверяем двигатель на перегрузочную способность.
= 9550·15/940 = 152,4 Н·м.
Определяем наибольший момент сопротивления:
sкр = 0,06(2,1 + ) = 0,24; n2кр = 1000·(1 – 0,24) = 760 об/мин.
Наибольшая мощность, потребляемая двигателем:
, =
= 28 кВт.
Затем определяется полезная мощность на валу двигателя
, = 28∙0,84 = 23,5 кВт.
Мнаиб.сопр. = = 9550·23,5/760 = 295,3 Н·м.
М max.доп=0,9·(Мm/Мн)· М н = 0,9·2.1·152,4 = 288 Н·м.
В результате получаем, что выбранный двигатель не проходит по перегрузочной способности, т.к. М max.доп < Мнаиб.сопр (288 Н·м <295,5 Н·м).
Возвращаемся назад к таблицам П-1 и П-2 и выбираем двигатель большей мощности 2АС180М.
Рн, | ПВст, | sн, | nн, | Iн, | ηн, | сosφн, | Мп/Мн | Мm/Мн |
кВт | % | % | об/мин | А | % | - | - | - |
39,9 | 84,5 | 0,9 | 1,9 | 2,1 |
= 9550·17/940 = 172,7 Н·м.
sкр = 0,06(2,1 + ) = 0,24; n2кр = 1000·(1 – 0,24) = 760 об/мин.
, =
= 29,6 кВт.
, = 29,6∙0,845 = 25 кВт.
Мнаиб.сопр. = = 9550·25/760 = 314,5 Н·м.
М max.доп=0,9·(Мm/Мн)· М н = 0,9·2.1·172,4 = 326,4 Н·м.
В результате получаем, что
М max.доп≥ Мнаиб.сопр, т.к 326,4 Н·м >314,5 Н·м.
Т.о. выбранный двигатель проходит по перегрузочной способности.
Проверяем двигатель по условию пуска.
Мпуск.доп. = 0,9 Мп = 0,9 (М п/ М н) Мн = 0,9 1,9 172,7 = 295,3 Н·м.
Пусковой момент сопротивления (29):
Мпуск.сопр. = Мнаиб.сопр.·Iп/Imax = 314.5·42/50 = 264,2 Н·м.
В результате получаем, что
Мпуск.доп > Мпуск.сопр, т.к 295.3 Н·м >264.2 Н·м.
Таким образом, выбранный двигатель проходит по условию пуска.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица П-1. Технические данные двигателей серии 4А с повышенным скольжением (4АС) при ПВ=40%
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт, при ПВ=40% | Скольжение, % | Частота вращения, об/мин | Ток статора, А, при U н=380В | КПД,% | cosφ | ![]() | ![]() | ![]() |
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | |||||||||
4АС71А2У3 | 2,4 | 0,87 | 5,5 | 2,2 | |||||
4АС71В2У3 | 1,2 | 0,83 | 5,5 | 2,2 | |||||
4АС80А2У3 | 1,9 | 8,5 | 4,4 | 0,87 | 6,5 | 2,2 | |||
4АС80В2У3 | 2,5 | 8,5 | 5,7 | 0,87 | 6,5 | 2,2 | |||
4АС90L2У3 | 3,5 | 4,5 | 7,7 | 0,86 | 6,5 | 2,2 | |||
4АС100S2У3 | 4,8 | 6,5 | 10,3 | 0,86 | 7,5 | 2,2 | |||
4АС100L2У3 | 6,3 | 6,5 | 13,4 | 0,86 | 7,5 | 2,2 | |||
4АС112M2У3 | 17,2 | 0,84 | 7,5 | 2,4 | |||||
4АС132M2У3 | 5,5 | 0,89 | 7,5 | 2,4 | |||||
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | |||||||||
4АС71А4У3 | 0,6 | 1,8 | 0,73 | 4,5 | 2,2 | ||||
4АС71В4У3 | 0,8 | 2,4 | 68,5 | 0,75 | 4,5 | 2,2 | |||
4АС80А4У3 | 1,3 | 9,5 | 3,5 | 68,5 | 0,82 | 2,2 | |||
4АС80В4У3 | 1,7 | 4,5 | 0,82 | 2,2 | |||||
4АС90L4У3 | 2,4 | 9,5 | 5,9 | 0,82 | 2,2 | ||||
4АС100S4У3 | 3,2 | 7,8 | 76,5 | 0,82 | 2,2 | ||||
4АС100L4У3 | 4,25 | 10,1 | 0,82 | 2,2 | |||||
4АС112M4У3 | 5,6 | 0,83 | 2,2 | ||||||
4АС132S4У3 | 8,5 | 7,5 | 18,4 | 82,5 | 0,85 | 2,6 | 2,2 | ||
4АС132M4У3 | 11,8 | 0,85 | 2,2 | ||||||
4АС160S4У3 | 33,3 | 84,5 | 0,86 | 2,2 | |||||
4АС160M4У3 | 4,5 | 37,6 | 0,87 | 2,2 | |||||
4АС180S4У3 | 5,5 | 40,3 | 0,92 | 2,2 | |||||
4АС180M4У3 | 26,5 | 88,5 | 0,91 | 2,2 | |||||
4АС200M4У3 | 31,5 | 59,4 | 87,5 | 0,92 | 2,2 | ||||
4АС200L4У3 | 73,5 | 0,93 | 2,2 | ||||||
4АС225M4У3 | 94,3 | 87,5 | 0,92 | 2,2 | |||||
4АС250S4У3 | 87,5 | 0,92 | 2,2 | ||||||
4АС250M4У3 | 87,0 | 0,93 | 2,2 |
Продолжение таблицы П-1
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт, при ПВ=40% | Скольжение, % | Частота вращения, об/мин | Ток статора, А, при U=380В | КПД,% | cosφ | ![]() | ![]() | ![]() |
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | |||||||||
4АС80А6У3 | 0,8 | 2,9 | 0,68 | 2,1 | |||||
4АС80В6У3 | 1,2 | 3,7 | 66,5 | 0,73 | 2,1 | ||||
4АС90L6У3 | 1,7 | 0,72 | 1,9 | 2,1 | |||||
4АС100L6У3 | 2,6 | 6,9 | 0,76 | 1,9 | 2,1 | ||||
4АС112MA6У3 | 3,2 | 9,1 | 0,74 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС112MB6У3 | 4,2 | 10,8 | 0,79 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС132S6У3 | 6,3 | 15,1 | 0,8 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС132M6У3 | 8,5 | 20,2 | 0,8 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС160S6У3 | 82,5 | 0,85 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | ||||
4АС160M6У3 | 36,1 | 0,85 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | ||||
4АС180M6У3 | 39,9 | 84,5 | 0,9 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС200M6У3 | 43,5 | 83,5 | 0,92 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС200L6У3 | 54,6 | 85,5 | 0,91 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | |||
4АС225M6У3 | 33,5 | 0,91 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | ||||
4АС250S6У3 | 75,8 | 0,9 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | ||||
4АС250M6У3 | 86,5 | 0,88 | 6,5 | 1,9 | 2,1 | ||||
Синхронная частота вращения 750 об/мин | |||||||||
4АС71В8У3 | 0,3 | 1,5 | 0,61 | 3,5 | 1,9 | ||||
4АС80А8У3 | 0,45 | 2,1 | 53,5 | 0,61 | 3,5 | 1,9 | |||
4АС80В8У3 | 0,6 | 2,5 | 0,63 | 3,5 | 1,9 | ||||
4АС90LА8У3 | 0,9 | 3,4 | 0,65 | 3,5 | 1,8 | ||||
4АС90LВ8У3 | 1,2 | 4,4 | 0,64 | 3,5 | 1,8 | ||||
4АС100L8У3 | 1,6 | 5,7 | 0,63 | 5,5 | 1,8 | ||||
4АС112MA8У3 | 2,2 | 10,5 | 7,56 | 0,65 | 1,8 | ||||
4АС112MB8У3 | 3,2 | 10,5 | 9,66 | 0,70 | 1,8 | ||||
4АС132S8У3 | 4,5 | 12,9 | 0,70 | 1,8 | |||||
4АС132M8У3 | 16,9 | 0,70 | 1,8 | ||||||
4АС160S8У3 | 21,0 | 81,5 | 0,80 | 1,8 | |||||
4АС160M8У3 | 12,5 | 29,2 | 82,5 | 0,79 | 1,8 | ||||
4АС180M8У3 | 83,5 | 0,83 | 1,8 | ||||||
4АС200M8У3 | 83,5 | 0,85 | 1,8 | ||||||
4АС225M8У3 | 26,5 | 57,3 | 0,85 | 1,8 | |||||
4АС250S8У3 | 7,5 | 0,85 | 1,8 |
Таблица П-2. Значение мощности, кВт, двигателей серии 4А с повышенным
скольжением (4АС) в режиме S3 при различных ПВ
Типоразмер двигателя | Синхронная частота вращения, об/мин | |||||||||||
Продолжительность включения ПВ, % | ||||||||||||
4АС71А | 0,8 | 0,65 | 0,6 | 0,6 | 0,45 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - |
4АС71В | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,65 | 0,65 | 0,5 | 0,35 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
4АС80А | 1,6 | 1,3 | 1,1 | 0,95 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,55 | 0,5 | 0,45 | 0,35 | |
4АС80В | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,3 | 1,5 | 1,3 | 1,1 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,4 |
4АС90LА | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 |
4АС90LB | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,4 | 1,2 | 0,8 | |
4АС90L | 3,1 | 2,4 | 2,2 | 1,9 | 2,2 | 1,8 | 1,3 | 1,1 | - | - | - | - |
4АС100S | 3,7 | 2,8 | 2,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4АС100L | 5,5 | 3,8 | 3,3 | 3,1 | 2,9 | 2,2 | 1,8 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,2 | |
4АС112MA | - | - | - | - | 4,5 | 3,8 | 2,8 | 2,5 | 2,6 | 1,9 | 1,5 | |
4АС112MB | 6,7 | 4,2 | 5,6 | 3,8 | 3,2 | 4,2 | 3,6 | 2,5 | 1,9 | |||
4АС132S | 11,8 | 9,5 | 7,5 | 7,1 | 8,5 | 7,5 | 4,5 | 3,6 | 2,6 | |||
4АС132M | 10,5 | 7,5 | 6,3 | 8,5 | 7,1 | 3,6 | ||||||
4АС160S | ||||||||||||
4АС160M | 18,5 | |||||||||||
4АС180S | 26,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
4АС180M | ||||||||||||
4АС200M | 26,5 | |||||||||||
4АС200L | 47,5 | 37,5 | - | - | - | - | ||||||
4АС225M | 33,5 | |||||||||||
4АС250S | 33,5 | 26,5 | ||||||||||
4АС250M | - | - | - | - |