Регламенттурнирапо Counter-Strike: Global Offensive




Местопроведениятурнира: Online (fastcup.net)

Участие в турнире: БЕСПЛАТНОЕ!

1. Участники турнира:

Участие в турнире может принять любой желающий. К турниру не допускаются игроки, состоящие в профессиональных командах. Турниры проводятся в онлайн формате.

2. Система проведения:

Система проведения DoubleElimination на 8 команд (возможно большее кол-во команд) — участник выбывает из турнира после 2х поражений.
Bestof 1 (bo1) – Все матчи, 1 карта.

Bestof 3 (bo3) – Гранд-финал, до 2 побед по картам.

Регистрация и вся информация о турнире в дискорде: https://discord.gg/TuMFp3U

Начало регистрации на турнир: 04 декабря 2020 года

Окончание регистрации: 05 декабря 2020 года в 11.00мск

Даты проведения:

04.12.20 годас 13.00 до 18.00 (может быть дольше из-за задержек)

3. Списокофициальныхкарттурнира:

1. de_shortnuke.

2. de_cobblestone.

3. de_inferno.

4. de_train.

5. de_vertigo.

6. de_overpass.

7. de_shortdust.

4. Порядок определения карт:

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

Право на первое вычеркивание решается абсолютно рандомно через random.org.

Порядоквычеркиваниякарт bо1: -map loser, -map winner, -map loser, -map winner, -map loser,-map winner, game last map.

Порядоквычеркиваниякарт bо3: -map loser, -map winner, pick map winner, pick map loser, -map loser, -mapwinner, game last map.

4.1. Определение игровой стороны:

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 2*2».

Убегать от соперников по карте, прятаться, намеренно затягивать время - ЗАПРЕЩЕНО.

5. Серверы:

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г. Москве, г. Красноярске, г. Екатеринбурге, г. Новосибирске.
Участники будутобязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может бытьперенесена на другое время.

Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказываетсяиграть, то команда получает техническое поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут доуказанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

6. Система управления:

Распространенные команды чата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.
!pause
- во время ближайшегоFrezeTime будет включена пауза.
!unpause
- снять игру с паузы (пишут обе команды).

7. Составы команд:

В дисциплине ―Counter-Strike: GlobalOffensive‖ принимают участие команды в составе 2 человек (основа

команды до 2 человек), запасные игроки разрешены (2 шт.)

7.1. Замены в течение турнира:

Замены в течение турнира разрешены только после сыгранной карты. Индивидуальные случае рассматриваются организаторамидополнительно.

7.2. Запреты на участие:

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки сдействующим VAC-баном по CS:GO на других аккаунтах допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально.


8. Время матча и явка команд на матч:

1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

2. Допускаются опоздания команд на 10 минут.

3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут отвремени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не можетначать матч в течение этого времени у команде присуждается Техническое Поражение (ТП).

9. Переносы матчей:

В дисциплине ―Counter-Strike: GlobalOffensive‖ перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

10. Параметры настройки клиента:

Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

Консольная команда mat_hdr_level запрещена

Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

Команда weapon_recoil_model запрещена

Данные правила будут дополняться.

11. Обязательные условия проведения матчей:

1. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры

игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

2. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается

техническое поражение.

3. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с

сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда

и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается

сначала..

13. Протест. Подача и рассмотрение:

Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.

Заявка принимается в течение 15 минут после введения результата одной из команд. По истечению 15 минут

результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумякомандами), протесты не принимаются. Все протесты подаются судье турнира в ВК и обязательно

дублируются в общей конференции команд. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования кигрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила.

Запросить демку нужного игрока. Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставитьадминистратору ссылку на запись.

Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены

судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все

попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира.

Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, тосетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на еѐ место ставитсякоманда, которую обыграл нарушитель.

15. Наказания за нарушения:

Флуд/Оскорбление в чат Предупреждение, далее техническое поражение
Использование запрещенных консольных команд Техническое поражение
Неявка на матч Техническое поражение
Повторная неявка Дисквалификация команды
Использование запрещенных программ Дисквалификация команды
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде Техническое поражение
Участие на чужих аккаунтах Техническое поражение
Использование ошибок игры Техническое поражение

16. Контактные данные администраторов турнира:

Вопросы по регистрации, проведению турнира, трансляции:

Олег Иванов, https://vk.com/olezhaivanov

Единственный официальный источник новостей и вся актуальная информация о турнире в группе:

https://vk.com/krskgg в дискордеhttps://discord.gg/TuMFp3U

Любая другая информация из других источников, противоречащая данным в группе, является ложной.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение

судьи. Администраторы вправе вносить изменения в правила в ходе турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: