Тематика творческих индивидуальных заданий по модулю




«Основы организации педагогической деятельности»

1. Прочитайте книгу Ш.А.Амонашвили «Здравствуйте, дети!» и напишите отзыв, в котором выскажите свои размышления на основе этой книги по следующим вопросам:

а)

- какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги,

- каково значение личности учителя в педагогической деятельности,

- что нового о педагогической деятельности вы узнали, прочитав данную книгу,

- какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными,

- какую основную мысль пытался донести до читателя автор;

б)

- что вы знаете об авторе этого произведения, что нового внес он в педагогическую теорию и практику,

- какие произведения данного автора вы знаете;

в)

- выразите свое отношение к данной книге,

- какие вопросы возникали у вас при чтении книги,

- какие мысли и чувства автора созвучны вашим мыслям и чувствам;

г) запишите интересные и полезные для вас мысли, идеи;

д) изменилось ли у вас отношение к педагогической профессии после прочтения этой книги, каким образом?

 

 

2. Прочитайте книгу Януша Корчака «Как любить ребенка» и напишите отзыв, в котором выскажите свои размышления на основе этой книги по следующим вопросам:

а)

- какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги,

- каково значение личности учителя в педагогической деятельности,

- что нового о педагогической деятельности я узнал, прочитав данную книгу,

- какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными,

- какую основную мысль пытался донести до читателя автор;

б)

- что вы знаете об авторе этого произведения, что нового внес он в педагогическую теорию и практику,

- какие произведения данного автора вы знаете;

в)

- выразите свое отношение к данной книге,

- какие вопросы возникали у вас при чтении книги

- какие мысли и чувства автора созвучны вашим мыслям и чувствам;

г) запишите интересные и полезные для вас мысли, идеи;

д) изменилось ли у вас отношение к педагогической профессии после прочтения этой книги, каким образом?

 

3. Прочитайте книгу В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» и напишите отзыв, в котором выскажите свои размышления на основе этой книги по следующим вопросам:

а)

- какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги,

- каково значение личности учителя в педагогической деятельности,

- что нового о педагогической деятельности вы узнали, прочитав данную книгу,

- какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными,

- какую основную мысль пытался донести до читателя автор;

- какие педагогические идеи, подходы, традиции, на ваш взгляд, можно реализовать в работе с детьми старшего и среднего возраста;

б)

- что вы знаете об авторе этого произведения, что нового внес он в педагогическую теорию и практику,

- какие произведения данного автора вы знаете;

в)

- выразите свое отношение к данной книге,

- какие вопросы возникали у вас при чтении книги

- какие мысли и чувства автора созвучны вашим мыслям и чувствам;

г) запишите интересные и полезные для вас мысли, идеи;

д) изменилось ли у вас отношение к педагогической профессии после прочтения этой книги, каким образом?

 

4. Прочитайте книгу А.С.Макаренко «Педагогическая поэма» и напишите отзыв, в котором выскажите свои размышления на основе этой книги по следующим вопросам:

а)

- какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги,

- каково значение личности учителя в педагогической деятельности,

- что нового о педагогической деятельности вы узнали, прочитав данную книгу,

- какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными,

- какую основную мысль пытался донести до читателя автор;

- какие педагогические идеи, подходы, традиции, на ваш взгляд, можно реализовать в работе с детьми старшего и среднего возраста;

б)

- что вы знаете об авторе этого произведения, что нового внес он в педагогическую теорию и практику,

- какие произведения данного автора вы знаете;

в)

- выразите свое отношение к данной книге,

- какие вопросы возникали у вас при чтении книги

- какие мысли и чувства автора созвучны вашим мыслям и чувствам;

г) запишите интересные и полезные для вас мысли, идеи;

д) изменилось ли у вас отношение к педагогической профессии после прочтения этой книги, каким образом?

 

5. Прочитайте книгу С.Соловейчика «Час ученичества» напишите отзыв, в котором выскажите свои размышления на основе этой книги по следующим вопросам:

а)

- какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги,

- каково значение личности учителя в педагогической деятельности,

- что нового о педагогической деятельности вы узнали, прочитав данную книгу,

- какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными,

- какую основную мысль пытался донести до читателя автор;

б)

- что вы знаете об авторе этого произведения, что нового внес он в педагогическую теорию и практику,

- какие произведения данного автора вы знаете;

в)

- выразите свое отношение к данной книге,

- какие вопросы возникали у вас при чтении книги,

- какие мысли и чувства автора созвучны вашим мыслям и чувствам;

г) запишите интересные и полезные для вас мысли, идеи;

д) изменилось ли у вас отношение к педагогической профессии после прочтения этой книги, каким образом?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: