Соревнование по выдёргиванию деревьев




Пляж

Бедная блондиночка никогда не видела дикорастущих кокосов, давайте возьмём один, пусть она порадуется. Кокосы лежат слева под пальмой. Теперь наберём немного воды, для этого применяем кокос из инвентаря к луже в большом камне, находящемся в нижнем левом углу экрана. Запустится первая мини-игра. В детстве вы играли в обожаемую всеми советскими детьми игру «Ну погоди», где вол собирал катящиеся яйца? Здесь такой же принцип. Сверху падают капли, а вы можете перемещать героиню влево и вправо, чтобы поймать их. Внизу имеется полоска, заполняющаяся по мере того, как вы ловите капли. Имейте в виду, что со временем, они начинают падать быстрее. Чтобы победить, вам надо собрать полный кокос воды. Рядом с разбитой лодкой находим и подбираем шланг, после чего переходим в другую локацию, переход расположен наверху между пальмой и океаном.

Видите мелкого парня? Давайте попробуем с ним заговорить. Увы, но Сани не захочет с ним говорить в таком ужасном виде. Вы только вдумайтесь, она ведь не накрашена. Сначала осмотрим надувной плот, а затем применим к нему символ руки, чтобы пополнить инвентарь. Очередная неприятность, какая-то мелочь, вроде помеси хорька с мартышкой, стырила нашу сумочку. Наведите курсор на хорька и послушайте, что по этому поводу думает Сани. В инвентаре примените к кокосу сублимированную пищу, найденную на плоту. Примените кокос к зверьку. Правильно, я бы тоже такое есть не стал. Слева в нижней части экрана есть маленькая полянка с бабочками, на ней лежит тропический плод, подберите его, а затем примените к кокосу. Снова предложите модному хорьку угощение. На этот раз он отдаст Сани её драгоценную сумочку. В инвентаре откройте сумочку, чтобы получить пару полезных предметов.

Вернитесь на предыдущую локацию – «Пляж». Переход находится в правой части экрана. Примените косметичку к луже воды, чтобы Сани смогла накраситься. Возвращаемся назад и ведём интеллектуальный диспут с мальчиком. Узнав всё что можно (перебрав все варианты в диалоге) идём к пристани, точка перехода находится в дальней части, рядом с изображением пещеры.

Пристань

Идите до самого конца причала, пройдя мимо хижины и пиратского корабля, точка перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: маляр и писатель. Для начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь узнать. Закончив беседу, возьмите воронку, лежащую рядом на ящике. Теперь окучиваем второго собеседника и выжимаем всю доступную информацию. Обратите внимание на бочку, на которой сидел поэт. В верхней её части есть пробка, выньте её. Да, чуть не забыл, чисто ради интереса, можно попробовать поймать чайку, сидящую в дальнем конце пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно.

Вернитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой части экрана. Попытайтесь взять с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в тяжёлую гирю, лежащую на другом конце полки, пробкой, которую вы недавно взяли. Теперь можно спокойно подобрать верёвочную лестницу. Выходите из хижины и попытайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не достаёт до парапета, чтобы зацепить лесенку, поэтому примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса, после чего применяем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить проблему, везёт Максу, что у Сани нет проблем с весом.

Пиратский корабль

Заходим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В этой мини-игре нам нужно очень быстро по очереди нажимать влево и вправо. Выиграв три раза, Сани получит амулет, после чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а? Давайте узнаем, что на уме у капитанши. Как и предполагалась женщина взбалмошная и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сразу видно, брюнетка.

Для начала давайте попробуем перепилить прутья решётки пилочкой, вдруг получится. Увы, не получилось, зато прибежал Макс и управление переключилось на него. Поднимитесь вверх по лестнице. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на правую стену, в дальнем углу висит ваша сумочка, попробуйте забрать её. Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь. На корме найдите бочки, на которых стоят пустые бутылки и поставьте туда бутылку рома. Когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на полу располагаются решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке, через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и причина вонищи, интересно, что он ел, хотя нет, меня это мало интересует, даже, слегка пугает. Чтобы достать ключ надо победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок, поймайте ключ, висящий на стене. Опускается и поднимается крючок двойным нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Главное не зацепите посторонние предметы, а то придётся начать заново. Несите ключ нашей пленнице, порадуйте её.

Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то тихо Сани не учили, так что придётся поговорить с проснувшимся пленником. Заберите свою сумочку, она лежит под лестницей, а затем выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, возьмите пачку печенья. Теперь пытаемся выбраться на палубу, но, к несчастью, звонит телефон и нам придётся ещё раз встретиться с капитаном Морганой. Ах, классика, как я соскучился по словесным дуэлям, прекрасная возможность вспомнить былое. Вот вам правильно совмещённые фразы:

1. Почему шутки блондинок такие короткие? – Чтобы брюнетки смогли их запомнить.
2. Какие различия между привидениями и умными брюнетками? – Некоторые люди утверждают, что видели привидение!
3. Почему брюнетки так гордятся своими волосами? – Потому что они отлично гармонируют с их усами!
4. что делает брюнетка, чтобы обзавестись друзьями? – Они перекрашиваются в блондинок!
5. Почему брюнетки хотят быть капитанами? – Потому что это единственный способ добиться, чтобы мужчины их слушали!Удачно отшутившись, мы наконец-то сможем накормить нашу подопечную, Моргана приглашает пообедать вместе с ней. После обеда можно и поговорить, разузнайте всё что можно, после чего выходите на палубу. Возвращайтесь в трюм, где вы сидели в клетке. Рядом с первой пушкой лежит бочонок, из которого высыпался порох. Примените к нему кожаный мешочек, чтобы собрать немного пороха. Пройдите чуть дальше и рядом со второй пушкой попытайтесь подобрать фитиль, он лежит рядом с ядрами. Его зажало ядром, но ничего, смажьте его маслом для тела, это поможет.

Выходите на палубу и идите к штурвалу. Крутаните его, чтобы выпал серебряная монетка с черепом. Подберите её. Теперь отправляем Сани на корму и применяем воронку к ведру, чтобы помыть её. Рядом с ведром валяется деревянная рамка, давайте возьмём её. Теперь можно вернуться в коридор, где находится вход в каюту капитана Морганы. Примените к слоту, слева от двери, монетку, затем активируйте механизм и заходите в каюту. Пусть любопытная блондинка обшарит каюту, после чего выходим наружу и покидаем корабль.

Дорога в город

Оказавшись на пристани, посмотрите на подъёмный мост, справа от хижины. Он опустился. Поднимайтесь наверх и идите в следующую локацию. Сани попала на перекрёсток. Для начала разберёмся с запертыми воротами. Вы уже, наверное, догадались, как надо поступить? Вставляем воронку в замочную скважину, засыпаем порох, а затем вставляем фитиль. К сожалению, поджечь его пока нечем. А нет, смотрите, идёт мужик. Давайте с ним поговорим. Этот гад сломал мобильный телефон нашей белокурой обольстительницы. Применяем к этому хаму символ руки. Увы, побои, учинённые Сани, результатов не дали. Применяем к нему символ глаза, Сани замечает спички в его сумке. Опять применяем значок руки, чтобы получить спички. Поджигаем фитиль. Несмотря на мощный взрыв, воронка осталась цела, наверное, это какой-нибудь сверхсекретный ракетный сплав. Подберите её с земли, а затем идите через открытые ворота на рыночную площадь.

Город

Оказавшись на площади, болтаем со всеми подряд и узнаём всё, что только возможно. Затем разговариваем с появившимся мальчиком Энджелом, братом Энрико. А вот и взбесившийся Диабло, он попытается сделать что-то очень нехорошее с Сани, но за неё вступится появившейся Энрико. Жалко паренька, надо его спасать, только перед этим поговорите со старушкой. Она попросит рассказать о случившемся происшествии семье Энрико. Идём в гостиницу и подходим к барной стойке справа. Поговорив с хозяином, приступаем к поиску дублона, без него он нам комнату не сдаст. Идите к столику, видите, там сидит Начо. Мы же его выпустили, пусть теперь он нам поможет. Получив от него дублон, передаём его хозяину, а взамен получаем ключ от комнаты. Справа от круга для игры в дартс, находится наша комната. Применяем к двери ключ, чтобы открыть её. Увы, но комната – полнейший свинарник, в прямом смысле слова. Идём к хозяину гостиницы и возвращаем ключ, взамен получаем свой дублон. Подойдите к камину и справа от него возьмите меха.

Выходим на улицу и идём направо к ратуше. Заходите в ратушу и пообщайтесь с секретаршей, которая расскажет кое-что интересное про Хуана (он писатель, помните). Оказывается он бургомистр. Выходим наружу. Между ратушей и церковью имеется проход в новую локацию – парк. Посмотрите на розы, вокруг которых кишат насекомые, а затем расскажите об этом садовнику. Когда садовник уйдёт, возьмите щипцы, висящие под навесом, в конце сада.

Теперь можно вернуться на городскую площадь и опять зайти в ратушу. Поднимитесь наверх в комнату мэр, с пола заберите шестерёнку, а потом поболтайте с мэром. Затем возвращайтесь к перекрёстку (там, где вы взорвали ворота) и сворачивайте на тропу, ведущую к золотой поляне, она находится справа. Поговорите с сестрой Хуана, она тренируется в центре локации, и расскажите ей, что случилось с Хуаном. Возвращайтесь на пирс и поднимайтесь на пиратский корабль, пора просить Моргану о помощи в освобождении Хуана.

Пиратский корабль

Спускайтесь в трюм, где находится тюремная камера. Там поговорите с ещё одним парнем, троюродным братом Хуана. Он попросит вас принести ему полировку. Идите на пирс и идите вправо. С ящика заберите средство для полировки и отнесите его Амадео, взамен он даст вам изогнутый прут (перед этим надо попытаться открыть ящик в столе Морганы пилочкой). Вот и средство, чтобы покопаться в вещах Морганы. С помощью прута взломайте ящик стола и изучите содержимое. Да, нелёгкий выдался денёк, давайте уложим Сани в кровать Морганы, пусть полежит, отдохнёт, помечтает.

День второй

Готовим капучино

После того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на корму. Заберите пустую бутылку и идите в гостиницу. В гостинице разговариваем с секретаршей мэра и выясняем, что кофе пить невозможно. Идём к бармену и просим разрешения приготовить капучино.

Покидаем гостиницу и идем в банк, который находится за углом. Говорим с Альфонсо Гузманом, директором банка, сидящим в конторке. Когда он вернется в конторку, слева от него на полочке замечаем шоколад. Чтобы его взять, нам нужно отвлечь Гузмана. Для этого подходим к окну справа и с помощью щипцов из нашего инвентаря открываем окно. Пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем шоколад. В инвентаре натираем шоколад с помощью пилочки для ногтей. Выходим из банка.

Идите на окраину города и поговорите с Санчей. Теперь идите в центр города и заходите в первый дом слева. Это магазин тканей. Говорим с владелицей Оливией. Просим у нее кусок ткани. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, чтобы получить фильтр. Возвращаемся на рыночную площадь.

После этого идем к золотой поляне. Разговариваем с Марией. У нее есть сахар, который она даст нам, если мы победим в небольшом соревновании. Запустится очередная мини-игра. Ваша задача провести курсор по проложенному пути и не выйти за границу. Нарушить границу можно только два раза, иначе проиграете. Уложиться надо в 60 секунд, не торопитесь и ведите спокойно курсор к финишу. Выиграв соревнование подойдите к сумке Марии и возьмите немного сахара. Узнайте у Марии о судьбе банкира, после чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману. Узнайте у него, что случилось с его сыном, а затем идите к перекрёстку и мимо охранника проходите по тропе к деревне племени Бахари.

Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он расскажет вам о головных болях любимого вождя. Сейчас, к сожалению, неугомонная блондинка не может решить эту проблему, у нас есть более неотложные дела. Бегите направо к охраняемому лагерю пленных. Слева под деревом растёт жёлтое растение, от которого надо оторвать лист. Затем примените пустую бутылку к корове, чтобы Сани наполнила её молоком. Вернитесь в гостиницу. Идём к Васко бармену и приступаем к изготовлению капучино.

Васко принесёт две чашки: одну пустую, одну с кофе. Примените фильтр к пустой чашке, а затем отцедите через него кофе. Отдайте Васко бутылку молока, чтобы он его подогрел. В инвентаре совместите меха и шланг, а затем примените полученную конструкцию к подогретому молоку. Влейте молоко в чашку с кофе, а затем добавьте сахар и тёртый шоколад. Дайте попробовать капучино Бармену. Он так обрадуется, что даст нам карту острова. Убедились, что наша белокурая дама настоящий инженер? Так-то. Дайте попробовать капучино секретарше мэра, и Васко даст нам в придачу бутылку редкого рома. Головная боль вождя

Выходите на улицу и поболтайте с Энджелом, а затем вернитесь в гостиницу и узнайте подробности про амулет у Санчи. Опять выходим в город. В нижней части экрана есть переход в джунгли, идите туда. Слева от пруда, прямо под металлическим диском, находится красное растение, сорвите с него лист. На земле валяется металлический диск, изучите его, а затем идите по верхнему проходу, подсвеченному вопросительным знаком, чтобы попасть в индейскую деревню Вуду.

Идите к храму, расположенному справа, и подходите к алтарю. Поговорите с шаманом Вуду. На алтаре появится талисман, оказывается это наш mp3-плеер. Но шаман не позволит нам его унести, пока не увидит какой-нибудь знак богов. Кладём плеер на место и выходим из храма. Пусть Сани сядет на камень, тогда к ней прибежит пушистый друг – Макс.

Получив управление над Максом, направляем его к кустам справа и через них пробираемся к боковой стене храма. Возьмите ветку и примените её к камню, закрывающему лаз в стене. Пробирайтесь внутрь, что приведёт к запуску мини-игры. Наша задача собирать черепа слева и справа, а затем кидать их в лампады, расположенные наверху. В каждую надо попасть по три раза. В результате шаман получит долгожданный «знак богов», а мы вернём свой плеер.

Идите в деревню с больным вождём и примените плеер на барабанщика. В очередной мини-игре надо нажимать на кнопки, соответствующие одному из трёх барабанов в тот момент, когда к нему подлетает изображение ноты. После нашего потрясающего исполнения, появится выздоровевший вождь племени бахари и пригласит нас в хижину. Заходим внутрь, садимся на стул и беседуем с вождём. Затем разговариваем с Таной. Осмотрите растения на подоконнике, после чего входите из хижины и направляйтесь к пленникам. Сын Гузмана попросит кое-что принести ему: перо, бумагу и шесть черепах. Что ж, поможем ему.

Одноглазый

Возвращаемся к перекрёстку и пытаемся попасть в город, однако нас схватит капитан Моргана и заточит, вы не поверите, в шкаф. Видимо это такое чувство юмора у брюнеток. На полке лежит стакан, возьмите его, а затем в темноте справа, на уровне головы Сани, отыщите пробку и выньте её. Так мы сможет увидеть что происходит в комнате. Приложите стакан к дверце шкафа, чтобы подслушать, о чём говорят Моргана и «Одноглазый».

Вывалившись из шкафа, общаемся с «Одноглазым» и Дьябло, после чего бедняжку снова затолкают в кладовке. Откройте дверцу с помощью кредитки, а затем выходите на улицу, точка перехода в нижней правой части экрана. Поговорите с двумя пиратами, а затем проходите мимо собаки и выходите на тёмный перекрёсток. В нижней части экрана есть переход в джунгли, давайте переправим Сани в более безопасное место. Из джунглей выходим в город.

Вещи для Мигеля

Идём к перекрёстку и встречаемся там с Хуаном, он даст нам ключ от своего кабинета, где можно найти перо и бумагу. Идём в ратушу, заходим в кабинет Хуана и берём со стола перо, после чего возвращаемся на перекрёсток и разговариваем с одним из подчинённых Морганы. К сожалению, он не слишком разговорчив, так что придётся навестить Моргану лично. Поднимаемся на корабль и идём в её каюту.

Теперь идём ловить черепашек. Уходим с корабля и идём на пляж, где находится резиновый плот. Обратите внимание на камень, там лежит черепаха, попробуйте её взять. В запустившейся игре, надо бить молотком всех существ, кроме черепах. Да, и не попадите по Максу, иначе игра будет проиграна. Победив в игре, мы получим черепаху.

Возвращаемся в город и заходим в гостиницу, где можно поболтать с Элвисом. Затем возьмите один из плакатов, лежащих в стопке. Идите в деревню аборигенов и, поговорив с вождём, идём к заключённым. Отдайте Мигелю перо и бумагу, а другим заключённым отдайте черепаху. Теперь вернитесь к Мигелю и заберите у него два письма. Одно для отца, второе для возлюбленной. Возвращаемся в город и отдаём Гузману письмо его сына, а взамен получаем целых 20 дублонов. Вперёд за покупками, наверное.

Ну, вот что ты будешь делать, всем нужна Сани, её опять похитили, чтобы она побывала на жертвоприношении в качестве жертвы. Вися над кипящей лавой, не особо поболтаешь, но придётся, если, конечно, жизнь дорога. Разговариваем со всеми, а затем с мелким вождём Вуду. В итоге вам предложат пройти испытание веры. Как я понял, отвечать можно что угодно, но вот список моих ответов:

1. Один из тройняшек;
2. Ладонь;
3. Море синее;
4. Пигментация кожи;
5. Жаль, что я такой коротышка.

Когда затмение прекратится, нас отпустят, а все пойдут на вечеринку с Элвисом. Да и ещё все решат, что мы супер шаман и сможем вернуть великий дух Атабей. Вот так вот.

День третий

После вечеринки

Да, вечеринка явно удалась. Подойдите к женщине, занимающейся уборкой, это мать Кармен, возлюбленной Мигеля. После разговора с ней, подходим к столу, стоящему слева и забираем с него солонку. Затем выходим на улицу и идём в магазин Оливии. У Сани есть 20 дублонов, самое время купить свадебное платье. Правда, вот незадача, мы нигде не остановились, так что платье нам доставить не смогут. Будем искать. Перед тем как покинуть магазин, загляните в примерочную кабинку справа. Отдёрните занавеску и возьмите катушку.Идём в ратушу и говорим сначала с секретаршей, а затем поднимаемся наверх к Хуану и разговариваем с ним. Он даст Сани ключи от своего поместья и объяснит, как туда добраться. Идите в джунгли и там идём по второй по счёту тропе за ручьём. Оказавшись у заброшенного монастыря, поворачиваем направо и идём к поместью. С помощью ключей открываем дверь и заходим внутрь. Разговариваем с присоединившимся Хуаном.

Ванная

Со стола, стоящего за кроватью, заберите листок бумаги, а затем выходите на улицу и заберите палку, удерживающую левое окно в открытом состоянии. Теперь идём в правую часть локации и под деревом подбираем лежащий бамбук. Затем из поленницы достаём полено. Слева от большой бочки для нагрева воды из земли торчит лом. Выдерните его и смотрите за великолепным полётом в пропасть санузла, типа «собачья будка». Примените катушку из магазина платьев к отсутствующему участку бамбукового трубопровода. Теперь идём к насосу и применяем к нему, палку, удерживавшую окно, кусок бамбука и металлический прут. Три раза активируем насос, чтобы набрать воды.

Попробуйте затолкнуть полено в печку под баком с водой. Не помещается, что ж давайте его разрубим. Примените полено к топору, что запустит мини-игру. Вам надо перемещаться влево и вправо, подбирать поленья справа и нести их к пню слева, а затем разрубать на части. Главное не попасть под обстрел чаек, а то не отмоетесь. Совет такой, птичьи подарки не падают в крайней левой и крайней правой точках экрана, так что дождитесь, когда птица пролетит, и сразу бегите на другую сторону. Учтите, со временем их скорость увеличивается. Применяем нарубленное полено к нагревательному аппарату, затем туда же кладём бумагу и разжигаем огонь спичками. Всё, можно идти в дом и принимать горячую ванну.

Упоминания о свадьбе

Возвращаемся в магазин Оливии и сообщаем её куда доставить платье, в поместье Хуана. Возвращаемся на городскую площадь и говорим с Энджело и появившемся Гузманом. Они оба не довольны Сани, вообще-то слишком нахальные товарищи.

Ладно, давайте поможем Энрико, всё-таки он за нас заступился, а Кармен может и подождать, не велика цаца. Идём в джунгли, а оттуда к тёмному перекрёстку. Поверните направо к шахте и поговорите с двумя охранниками. Всё, на этом спасение закончено. Возвращаемся на площадь и опять беседуем с Энджело. Идите в парк за ратушей и отдайте её письмо от Мигеля. Она всё талдычит про свое платье, бедная Сани совсем запуталась.

Попробуем поговорить с мэром, жаль, но Хуана в ратуше нет, так что идём к вождю бахари, попробуем выбить у него разрешение на свадьбу. Вождь говорит, что провести посетителей нельзя, ладно вернёмся в ратушу, ведь Хуан уже там. Идите к Хуану и получайте разрешение на свадьбу. Когда мы соберёмся уходить, придут Моргана и Диабло. Всё это выльется в состязание между Хуаном и Диабло.

Соревнование по выдёргиванию деревьев

Итак, надо как-то помочь Хуану, он хоть и джентльмен, но субтильный, особенно по сравнению с Диабло. Смотрим на маленькое деревце около забора и спрашиваем вождя можно ли его считать пригодным для соревнования, он не знает. Идём в парк и разговариваем с садовником. Из пруда достаём гравий и идём к заброшенному монастырю, где живёт тот, кто может помочь.

Бросьте гравием в чайку, сидящую на верхушке башни. После чего заходите в монастырь и говорите с Хавьером. Вдалеке, слева от камина, есть лестница. Поднимаемся по ней наверх и смотрим в телескоп. Рядом с телескопом лежит канат, правда его не видно, подберите его и спускайтесь обратно в дом. Опять говорите с Хавьером и после упоминания о мисс Бровн, он расскажет, где стоит нужная нам книга. Идите к книжной полке, слева от входа, и берите книга о растениях. Со стены, слева от лестницы, снимаем шляпу и применяем клещи к крюку в стене, чтобы выдернуть его. Щёлкните по картине, справа за занавеской, там Сани обнаружит сейф.

Вернитесь на поляну и отдайте книгу вождю, а затем вернитесь к монастырю и возьмите ведро с водой у колодца. Примените к ведру шляпу, чтобы заткнуть течь. Примените ведро к колодцу, неуклюжая Сани уронит его. В инвентаре совместите крюк и верёвку и примените эту конструкцию к колодцу, чтобы вынуть ведро. Ещё раз примените ведро к колодцу.

В запустившийся мини-игре, надо сложить из кусочков картинку, чтобы восстановить ход событий, это просто. Собрав картинку, щёлкните по изображению листика справа, с надписью уйти. Возвращаемся к золотой поляне и щёлкаем ведром по любому маленькому деревцу. Хуан победил. Слева от статуи можно применить спички к пушке и порадоваться результату, ну и, конечно, пожалеть Сани. Она ведь сломала ноготь.

Подготовка к свадьб е

Идём в гостиницу и просим маму Кармен поставить подпись в разрешении на брак. Затем идём к Гузману и тоже просим расписаться. Теперь идем к Оливии и просим доставить платье в ратушу. Всё-таки Кармен со своими родственничками отъявленная дрянь. Мало того, что Сани лишилась платья, так ещё и двадцать дублонов никто не вернул. Возвращаемся в гостиницу и интересуемся у Васко, где можно найти Элвиса. Он сидит на пляже, где мы впервые появились. Идём туда и разговариваем с Элвисом.

Идём доставать струны и библию. Отправляемся в заброшенный монастырь. Слева от него стоит летательный аппарат. Примените к нему кусачки, чтобы получить струны, а затем заходите в здание. Справа лежит библия, но она пристёгнута цепью. Ключ, скорее всего, в сейфе, но он заперт. Поговорите с учёным, но он не знает комбинации.

Изучите рисунки на левой и правой стене, а затем ещё раз подойдите к Хавьеру. Опять изучите гравировки на стене, на этот раз они пронумерованы. Подойдите и прочитайте библию, активировав её значком руки, Сани определит код к сейфу – «11-52-20-01». Начните взлом сейфа. Поставьте в пустую ячейку шестерёнку, и попробуйте набрать код. Поняв, что так не получится, вытаскиваем шестерёнку и на трёх оставшихся, выставляем код «10-13-05». Теперь ставим на место шестерёнку и поворачиваем левую шестерёнку так, чтобы загорелись все четыре зелёные лампочки. Забирайте из открытого сейфа портрет и ключик. Примените ключик к цепи, удерживающей библию, чтобы открыть замок. Заберите библию и несите её Элвису. Также отдайте ему струны. Вот Сани и оказалась у Хуана, просто подойдите к нему и заговорите. Помните, что за частокол могут попасть только преступники? Отлично, наваляем всей толпой Хуану.

Свадьба

Поговорите с Кармен, опять у этой недоделанной что-то не так. Мало ей платья, теперь ещё и жениха брить и одевать придётся. Поговорите с Хуаном, и управление перейдёт к нему, ведь Сани выходить за территорию нельзя.

Хуан автоматически попадёт к своему поместью, но без ключа. Подойдите к поленнице и возьмите бревно. А из насоса выньте металлический стержень. Применяем прут и бревно к двери, чтобы открыть её, и заходим в дом. Из инвентаря возьмите ключ и примените его к шкафчику слева у окна, рядом с ванной. Забирайте из него мыло и бритву. На втором этаже есть одежда, щёлкните по ней, чтобы Хуан что-нибудь выбрал. Выходите из дома, после встречи с Морганой, вы снова окажетесь в лагере для пленных. Отдайте всё что нашли Мигелю. Управление вернётся к Сани. Поговорите со всеми присутствующими, а затем идите вправо и щелкайте по двери самой крайней хижины.

Оказавшись в плену у Одноглазого, Сани ничего не остаётся, как снова поговорить ним. Затем говорим с ним ещё раз и он нас отпустит. Идём к джунглям, а оттуда к городу. Бегите к парку за ратушей и щёлкайте по бамбуку, растущему в левой части локации. Начнётся мини-игра, где нам надо подниматься наверх по бамбуку. Мы можем перепрыгивать с одного стебля на другой, главное избегать пауков.

Поговорите с мэром, а затем щёлкните по листку с поэмой, может это поможет разубедить Хуана. Нет, не получилось, да ещё и Одноглазый пришёл. Третий день закончился прекрасным вылетом из окна. Что ж, надо что решать.

День четвёртый



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: