У вас уже должно быть найдено. Задание найти я давала еще в 3 четверти




Пример оформления титульного листа

БОУ НМР ВО «Городищенская СОШ»

 

Проект по теме:
«Название»

Работу выполнила:

Фамилия имя

Ученица класса

Руководитель: Павлова Е.М.

 

 

с. Городищна

Оформление Содержания проекта

Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.

 

1. «Содержание» помещается на втором листе.

2. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

3. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.

4. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

5. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются.

Пример и образец содержания проекта

ВЫПИШИТЕ СОДЕРЖАНИЕ,КОТОРОЕ Я ВАМ ДИКТОВАЛА, А НЕ ЭТО. Здесь показано как правильно оформить.

Содержание

Введение................................................................................3

(Во введении обычно описывают: цель и задачи проекта, обоснование выбора темы проекта, методика и техника выполнения изделия, основные этапы выполнения проекта, новизна и практическая значимость проекта)

1. Основная часть..................................................................5

1.1 История вязания крючком.......................................5

1.2 Выбор материалов и инструментов........................6

1.3 Организация рабочего места.................................7

1.4 Техника безопасности при выполнении проекта...8

1.5 Схема и фотография изделия.................................8

1.6 Технология изготовления изделия........................10

1.7 Экологическая оценка изделия.............................11

1.8 Экономическая оценка изделия............................11

1.9 Реклама...................................................................12

Заключение..........................................................................13

(Итоги работы)

Использованная литература................................................14

Приложения..........................................................................15

План выполнения проекта

1. Обоснование выбора темы проекта. Проблемная ситуация

2. Цель проекта

3. Задачи

4. История изделия

5. Требования к изделию

6. Альтернативные варианты

7. Мой выбор

II. Технологический этап

8. Используемые материалы

9. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник

10. Организация рабочего места, правила безопасной работы

11. Технологическая карта

12. Экономический расчет

13. Экологичность.

14. Оценка выполненной работы. Отзывы

III. Заключительный этап

15. Выводы

16. Список литературы

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы!

Пример. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая.

В прохладное время года – это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.

Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.

Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник.

Постановка цели и задачи

Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями.

Пример.

Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития

Задачи:

1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.

2. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.

3. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.

4. Изготовить изделие, оформить его.

5. Оценить качество работы.

История изделия

У вас уже должно быть найдено. Задание найти я давала еще в 3 четверти

Альтернативные варианты

3-4 изображения

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии.

Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия

 

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

Пример.

качества Пример 1 Пример 2 Пример3
Практичность + + +
Оригинальность + - +

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: