Вспомогательные материалы




Глава 1. DARKLANDS, ИГРА

Darklands – это настольный скирмиш-варгейм в масштабе 30мм, действие которого разворачивается в 650г. Н.Э. нашего мира на территории и вокруг северо-запада Европы, и в котором ВЫкомандуете войсками людей и зверей, подобно тому, как это когда-то делали ваши предки во имя славы, власти или же просто ради выживания. Сражайтесь в захватывающих битвах на ваших столах, используя одни из самых невероятных миниатюр, когда-либо выпущенных.


 

Введение

Darklands – это мир людей и зверей, войны и завоеваний, отчаянного выживания и торжества разрушения. Это земля тьмы, где ВЫ– генерал армии воинов и только ВАМ решать, как биться вашим стройным рядам пехоты, как вместе так и против орд фантастических созданий и монстров из кошмаров любого здравомыслящего мужчины или женщины

Darklandsкак хобби

Darklands – это гораздо больше чем просто игра. Это захватывающее и крайнестоящее хобби с большим количеством составляющих, которым вы можете себя посвятить!

Для начала, даже если человек не заинтересован непосредственно в игре в Darklands, он найдёт для себя огромное количество великолепно слепленных миниатюр из большого числа народов (kindreds), которые он может коллекционировать и красить, и в каждом из них есть миниатюры самых разных размеров и форм и почти всегда они суровы, мрачны и угрожающи.

Также, как и сами миниатюры, Darklands–это невероятно захватывающий, очень тактичный и техническиглубокий варгейм, предоставляющий игрокам реалистичную симуляцию битвы тёмных веков с весьма малым числом неясных моментов, которые вы можете найти в других варгеймах. А самое главное – они (Darklands) также окружают вас плотной атмофсферой тёмного фэнтэзи, чтобы разжечь в вас воображение среди сурового реализма, ибо ниодин фэнтезиваргейм не может обойтись без проявлений колдовства, беснующихся монстров и, возможно, безумных военных орудий, сеющих смерть в рядах врага.

Вы можете встретить и обменяться тактиками и стратегиями с хитроумными оппонентами, вы даже можете поучаствовать в турнирах и событиях, где вам встретятся множество единомышленников Мирсенариев, с которыми вы можете подружиться, и, возможно, сможете приобрести каких-нибудь лимитных миниатюр от MIerceMiniatures. И это ещё не всё!

Для вас открывается целая альтернативная история Darklands–ведь земли тьмы – это по факту наш мир в 650 году нашей эры, со нашими мифами, раскрытыми и дополненными, и, конечно же, перспективой погружения всё глубже и глубже в сеттинг, что становится богаче с каждой новой выпущенной миниатюрой и каждым новым раскрытым кусочком истории.

Darklands – это всё, что вы могли бы ожидать от варгейма в жанре даркфентези и даже больше!

Книга Правил

Книга Правил Darklandsсодержит всё, что нужно нать игроку, чтобы играть в Darklands. Она разделена на интуитивные разделы и подраздилы, которые позволяют игрокам легко находить нужные правила или какую-либо иную информацию.

Каждый раздел содержит правила, касающегося одного конкретного аспекта игры в Darklands, от того, что составляет в Darklandsвойско до подготовки поля боя и того как юниты в данном варгейме осуществляют действия(actions) и реакции(reactions).

Следует отметить, что правила Darklandsспециально написаны очень формализованно и крайне детально, и хотя они интуитивны и читают легко (когда есть понимание нескольких принципов), эти правила могут оказаться весьма обескураживающими для нового игрока. По этой причине новым игрокам рекомендуется следовать процедурам, описанным в DARKLANDSНОВИЧКИ, чтобы им не нужно было читать Книгу Правил Darklandsот корки до корки!

1.1.2.1. 2: Войско в Darklands

Этот раздел является одним из самых важных, так как он описывает, что составляет войско (host), как формируются и действуют подразделения (commands), и наиболее важный аспект любого варгейма – юниты(units) и воины(warriors), которые, собственно и делают всю работу на поле битвы!

1.1.2.2. 3: Поле битвы

ВаргеймDarklandsвсегда играется на столе, на поле боя (battlefield), и этот раздел описывают сколь большим должно быть это поле боя, как определяются и размещаются особенности ландшафта (terrainfeatures) на поле боя, а также описывается как определяется погода (weather) и время (time) суток, в которые происходит битва.

В этом разделе также описывается, как размещается (positioned) войско на поле битвы, как мириады воинов и юнитов, составляющих это войско, используют своё поле зрения (sight), чтобы видеть своих врагов и как их перемещение (movement) может доставить их в бой с этими врагами.

1.1.2.3. 4: Битва

В этом разделе содержатся основы игры в Darklands. Игроки узнают, как отдавать боевые приказы (battleorders) своим юнитам, как выяснять какой из генералов получает инициативу (gainstheinitiative), чтобы начать битву (и продолжать её по окончании каждого часа битвы (battlehour)), как активируются (activate) юниты в каждом часе, и как они выполняют действия (actions) и реакции (reactions), чтобы уничтожать своих врагов. Что более важно, в этом разделе также описывается как выигрывается или проигрывается битва, и как подсчитывается счёт мясника (butcher’sbill), чтобы определить победителя и проигравшего.

1.1.2.4. 5: Приказы (Orders)

Приказы (Orders) – указания, которые даёт генерал юнитам в своём подразделении, а также своим командирам и их подразделениям – и они очень важны, так как определяют, что могут делать юниты на поле боя. Некоторые действия (actions) не могут быть осуществлены под определёнными приказами (orders), а некоторые действия (actions) могут осуществляться очень по-разному в зависимости от приказов (orders), под которыми находятся юниты. Этот раздел описывает какие конкретно действия (actions) может осуществлять юнит под конкретным приказом (order)

1.1.2.5. 6: Действия (Actions)

Уничтожить противника можно многими различными способами. Возможно юнитом пехоты, занявшего хорошую позицию перед атакой, или же могучим монстром, проламывающим свой путь через вражеские позиции. А возможно всё сведётся к опустошительной стрельбе или агрессивному колдовству!

В этом разделе описаны все возможные варианты, как ваше войско может встретить и уничтожить врага, и каждое действие (action) описывает как юнит может сделать что-то, чтобы помочь своему генералу победить на поле боя. Не которые действия (actions) весьма просты – Ходьба (Walking), например, или Сплочение (Rallying); другие же являются сложными и требуютсвоевременного и грамотного применения на поле боя, такие как Толчок (Slam) или Топтание (Trample)

1.1.2.6. 7: Реакции (Reactions)

Юниты не всегда могу контролировать, что они делают посреди битвы, так как виды и звуки резни вокруг них могут легко сломить их дух и вынудить их действовать неверно. Другие реакции (reactions) могу быть весьма полезны – юнит, который был Атакован (Attacked) может Среагировать атакой (Attackreact), например – и все возможные варианты реакции юнита на происходящее с ними раскрыты в этом разделе.

Игровые термины

В Darklandsво время игры или же битвы используется несколько общих терминов, и стоит объяснить, что они значат и как связаны с другими терминами.

Игроки (Players) – это те, кто играют в данную игру. Слово генерал (general) используется как взаимозаменяемое с игроком (player), так как во всех смыслах и для всех целей игроки являются генералами.

Битва (battle) – это непосредственно игра (game) в Darklands и поле боя (battlefield) – это естественно стол или игровая поверхность, и, опять же, это взаимозаменяемые слова.

Все миниатюры (miniatures) в войске называются воинами (warriors) в этих правилах и слова «миниатюра» и «воин» используются как взаимозаменяемые. Все воины в войске игрока зовутся дружественными воинами (friendlywarriors), а воины его оппонента зовутся вражескими воинами (enemywarriors).

Слова «воин» также взаимозаменяемо со словом «юнит», особенно или юнит состоит из всего лишь одной миниатюры, и таким образом «дружественные юниты» и «дружественные воины» по факту означаются одно и тоже. Однако есть достаточно важное различие между воинами и юнитами, но это будет разобрано более детально в правилах далее.

Дух Darklands

Игроки должны помнить, что как только действие (action) разрешилось, ничто не сможет изменить то, что уже случилось – не важно кто из игроков и что забыл или хотел бы сделать. Таки образом, оба игрока должны просто продолжить игру и вынести урок, чтобы больше его повторять.

Оба игрока неизбежно по ходу битв, особенно нескольких первых, будут о чём-то забывать. Это частьпроцесса обучения и игры в любой набор варгеймовских правил, и все игроки должны помнить, что ошибки часто являются лучшим способом научиться.


 

ИГРА В DARKLANDS

Darklands – это варгейм ( wargame) для двух и более игроков и их армий миниатюр тёмного фентези. Сражения в Darklands, происходящие на настольных полях сражений, обставленных различным ландшафтом, являются очень занимательным и приносящим удовлетворение опытом.

Требования

Чтобы воссоздать бойню на землях тьмы игроки в Darklandsдолжны на всех принести несколько полезных и нужных вещей, описанных далее.

Два и Более Игрока

Вполне очевидно, что для игры в Darklandsнужно хотя бы 2 игрока.

Войско для Каждого Игрока

Каждый игрок должен принести для игры войско соответствующего выбранному боевому сценарию размера.. От стремительных и гибких Англов, которые бьют быстро и жёстко, до мощных, неумолимых монстров Фоморов, в Darklandsесть большой выбор народов, из которых можно собрать войско. Каждое войско обладает своими характеристиками, внешним видом и духом, и в каждом из них есть огромный выбор пехоты, монстропехоты и монстров.

Поле Боя

Хотя любая плоская поверхность, будь то кухонный стол или рабочий, может быть использована в качестве поле боя (battlefield) для Darklands, дополнительные особенности ландшафта (terrainfeatures) сделают процесс гораздо более интересным, так как ландшафт играет огромную роль в ходе сражений. Игрокам рекомендуется использовать каждому по четыре особенности ландшафта, один из которых должен быть ландшафтом его народа, чтобы правильно отыграть правила Размещения Ландшафта (TerrainPositioning) из раздела 3: Поле Боя (Battlefield)

Книга ПравилDarklands

Игрокам естественно понадобится иметь при себе Книгу Правил Darklands, особенно первые несколько битв. Со временем, когда игроки привыкнут к правилам, не нужно будет часто заглядывать в Книгу правил, но тем не менее рекомендуется иметь её при себе, чтобы быстро разрешать споры.

Токены Приказов

Запоминание приказа (order) каждого юнита может оказаться весьма суровым испытанием – особенно для оппонента! – и так как каждый юнит находится под определённым приказом (order), необходимо иметь при себе и прикладывать к конкретному юниту соответствующий ему токен приказа.

Токены приказов можно также использовать для отмечания бодрости юнита – если юнит в боеготовности или утомлён, переверните токен стороной с названием приказа (order) вверх; а если юнит ещё не активировался в текущем часе битвы, переверните токен символом народа вверх.

Рулетка

Какждый игрок должен иметь при себе рулетку (tapemeasure), размеченную в дюймах, чтобы измерить как далеко воин может Перемещаться (Move) или проверить достанет ли выстрел из лука до цели.

Много Д10 Кубиков

В Darklandsиспользуются десятисторонние кубики – Д10ые – чтобы выяснять – насколько успешными были Атаки (Attacks) воина, попала ли стрела во врага или даже как быстро юнит будет убегать от могучего монстра. Игрокам понадобится много кубиков – минимальное число кубиков для игры – десять Д10 кубиков. Также понадобится несколько разноцветных Д10ых, чтобы делать броски Д100.

Профили Воинов

Так как необходимо делать отметки в Таблице Здоровьяи строках снаряжения, для каждого отдельно взятого воина в войске нужно иметь карточку профиля воина (warriorprofilecard) на руках!

Шаблоны

Для многих воинов требуются шаблоны (templates) – такие шаблоны спреев (SprayTemplates) или шаблоны разбивания (CrushTemplates) – чтобы использовать все доступные для них оружия и правила, и их нужно принести для битвы. Если у игрока не окажется необходимых шаблонов, он не сможет использовать их в битве.

Бумага и Ручка

Для отмечания урона и удаления снаряжения с карточки профиля воина определённо понадобятся ручки и немного бумажек, даже просто для отметок эффектов заклинаний или сколько у генерала токенов выжидания, или же прочих записей всего того, что игроку не нужно иметь в голове прямо здесь и сейчас. Тогда игроки смогут сконцентрировать на тактике!

Шаблон Дистанции Атаки

Шаблон Дистанции Атаки Darklands (DarklandsAttackRangeTemplate) – это достаточно полезный инструмент для измерения дистанции атаки любого воина. Хотя и возможно использовать рулетку, всё же Шаблон Дистанции Атаки гораздо лучше подходит для измерения рядом с миниатюрами непосредственно на поле боя.

Шаблоны объектов и токены

При наличии монстров в Darklands, кидающихся камнями, стволами деревьев и даже подбирающих токены мёртвых воинов или же просто перебирающиеся по ним, различные Шаблоны Объектов и ТокеныDarklands (DarklandsObjectTemplatesandTokens)могут оказаться очень полезны!

Другие Токены и Жетоны

У юнитов есть много различных состояний и вы можете использовать Набор Токенов Торжества и Смятения Darklands (DarklandsExultandDismayTokensSet), чтобы легко определния состояние Духа юнита, помимо всего прочего. Ты можешь также отмечать продолжительные эффекты, наложенные на юнита Набором Токенов Продолжительных Эффектов Darklands (DarklandsContinuousEffectTokensSet).

Лазер Расположения Darklands

Лазер расположения всегда мгновенно решает все споры о линии видимости и поэтому весьма рекомендуется хотя бы одному из игроков принести на битву Лазер Расположения Darklands (DarklandsPositioningLaser).

Вспомогательные материалы

Не смотря на то, что игрокам нужно принести определённые предметы на поле боя, всё же есть ещё множество других вещей, которые могут улучшить игровой процесс для обоих игроков, не последними из которых являются токены, жетоны и таблицы!

Таблицы Darklands

Хотя вы и можете использовать различные таблицы из Книги Правил, чтобы выяснить значения атаки, парирования и так далее, всегда проще иметь увеличенную версия Таблиц Атаки и Парирования (AttackAndParryCharts).

Набор Войска

Чтобы сыграть в Darklands, игрокам понадобится собственной войско, чтобы уничтожить оппонента и сборо оного называется набор войска (musteringahost).

Выбор, выбор

Самой большой проблемой для любого игрока в Darklandsбудет выбор – ведь его так много!

Для начала игроку нужно выбрать народ (kindred), чьё войско он поведёт – и он может выбрать из 11 народов. Игроков по настоящему балуют выбором, особенно в плане стиля игра и эстетки армии.

Есть анти-магические Альбы, в чьих рядах маршируют грубого вида огры и гиганты из прошлого. Неостановимые, крепкие Колоссы Аталантов может быть и медленные, но их практически невозможно остановить. Эрины – мастера естественного мира и используют зверей из почвы, болот и лесов, чтобы обратить своих врагов в бегство. Разбойные Норсы могут тяготеть к тактике ударить и скрыться, используя большие массы летунов, но Тролли всегда будут биться до последнего. Это, конечно же, всего лишь примеры различных народов Darklands. Итак, как же игроку выбрать народ для своего войска?

Для этого есть много различных путей – от правил и тактик народов, их стиля игра или даже его истории. И, хотя и не существует «правильного способа» выбрать народ, если игрок не может решить, самым простым будет выбрать тот, что больше всего нравится внешне.

Игроки, выбирающие войско на основании миниатюр, что им нравятся, будут всегда получать удовольствие от игры этим войском!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: