Книга Набора Армии Darklands




Когда народ выбран, игроку нужно будет узнать как набрать его войско и, хотя этот процесс описывается за пределами этой книги – его можно найти в Книге Набора Армии Darklands (DarklandsMusterBook), которая содержит правила набора армии (musterrules) и списки набора армии народов (kindredmusters) – стоит ознакомиться с некоторыми принципами.

Чтобы набрать войско, игроки должны сначала выбрать своего генерала (general), который также определяет королевство (realm) для войска – а затем набрать составляющие блоки войска, его подразделения (commands), которые в свою очередь состоят из юнитов (units) и воинов(warriors), что делают всю работу на поле боя.

Все эти выборы при наборе войска естественно стоят золота (gold), и ниодно войско не может превышать стоимость в золоте выбранного размера битвы, поэтому набор юнитов это очень внимательное рассмотрение его силы – сколь эффективен будет юнит в бою – в соотошении на его стоимость. Выбрать несколько мощных юнитов может показаться хорошей идеи, но если его войско будет со всех сторон обложен армией противника, в которой во много раз больше воинов, то этот выбор уже может не показаться столь хорошим!

Списки Армии Народов

У каждого народа есть свой собственно список армии народа (kindredmuster), который мы зовём листом армии, который содержит все доступные типы юнитов для данной народа в виде профилей воинов (warriorprofiles).

Некоторые списки армий народов содержат воинов, что проворней и более жестоки, чем другие, другие более приспособлены к оборонительным боевым действиям, но у всех из них ест ьсовя мотивация, достоинства и недостатки. Некоторые списки армий позволяют использование союзников, а наёмники обычно могут быть добавлены к любому войску, в зависимости от их собственной принадлежности.

Все доступные списки армий народов можно найти в Книге Набора Армии Darklands, а также на сайте MierceMiniatures.

Миниатюры

Для войска Darklands, естественно, понадобятся миниатюры (miniatures), которые будут представлять воинов на поле боя. Игроки будут передвигать эти миниатюры и использовать их специфические правила, чтобы уничтожать своих оппонентов, и стараться не сбежать с поля и не быть уничтоженными самим!

Каждая миниатюра – это представление воина Darklandsи может варьироваться от жалкого человеческого раба до гордого нобеля или ужасного чудовища, со множеством рук, клыков и щупалец. Игроков понадобится множество этих миниатюр для войска, и всех их можно приобрести на сайте MierceMiniaturesв соответствующих категориях народов.

Сражение в Битве

Битва в Darklandsпроходит сложно и интересно между двумя или более игроками и их войсками, и может случиться практически всё, что угодно, благодаря мириадам решений, которые может принять каждый генерал и превратностям случая в каждом броске Д10.

Подготовка Поля Боя

Первым этапом любой битвы является подготовка самого поля боя. Игроки должны по очереди расположить различные особенности ландшафта в определённой последовательности, а затем поставить ландшафт их народа. Лучшим полем боя можно считать то, на котором представлен разнообразный ландшафт, представляющий сложность для обоих войск, но при этом он должен быть красивым и сама битва будет намного интересней, если поля боявыразительно.

Расстановка Войск

Когда ландшафт подготовлен, игроки должны расставить свои войска на поле боя. Это осуществляется по очереди, по подразделению. Игроки в свою очередь выставляют одно из своих подразделений, а затем позволяют оппоненту сделать то же самое, до тех пор, пока все подразделения всех войск не будут расставлены.

Есть много способов расставить войска, однако каждый игрок может выбрать один из нескольких различных полей расстановки, где они могут выставить свои подразделения. Благодаря этому почти ни одна битва не будет похожа на прежние, ибо игроки будут искать любое преимущество, даже во время расстановки!

Когда войска расставлены, оба генерала могу попытаться Вдохновить (Inspire) свои юниты зажигательной речью или возможно приказать своим войскам визжать и кричать, чтобы Запугать (Daunt) противника и заставить его бояться. Генералы могут даже поискать знамения грядущей битвы, ибо возможно даже сами боги окажутся заинтересованы в её исходе.

1.2.4.3. Сражение!

Игроки расставили свои юниты, и теперь пришло время их войскам сразиться на смерть!

Битва в Darklandsпроходит в серии ходов, называемых часами битвы (battlehours), и в течение каждого боевого часа игроки по очереди активируют (activate) одного из своих юнитов, начиная с генерала, получившего инициативу (gainingtheinitiative). Во время активации юнит может осуществлять множество различных действий (actions) и игроку решать, какое конкретно действие (action) осуществлять – конечно это также будет зависеть от приказа (order), под которым находится юнит!

Например, юнит может быть переброшен на позицию с помощью Действия Ходьбы (MoveAction), или же можно сблизиться с противником с помощью Действия Бега (RunAction). Если противник рядом, то его можно Штурмовать (Charged), а затем Атаковать(Attacked), а если нет, то юнит лучников мог бы Выстрелить (Shoot) в него, или колдун мог бы использовать свои силы, чтобы Заклясть (Invoke) его.

Все эти действия (actins) могут быть использованы, чтобы реализовать стратегию игрока, какой бы она ни была, или чтобы противостоять угрозам противника или очевидным уловкам – но всё же многое будет зависеть от бросков кубиков, а боги удачи очень своенравны.

Мудрый Генерал Darklandsвсегда знает, как приумножить шансы в свою пользу, чтобы удача была на его стороне!

Победа или поражение

В конце любой битвы один игрок становится победителем, а другой проигравшим, обычно в результате того, что одно войско мертво или бежит с поля боя, разве что это не была особенно тяжёлая битва, закончившаяся патовой ситуацией.

Чтобы ни случилось, кто бы не победил и кто бы не был разгромлен, оба игрока должны пожать руки и договориться о реванше!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: