Время на выполнение задания 30 минут.




Группа ТЭПС -3/1

МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Тема: «Механическая часть».

Цель занятия: Проверка ранее полученных знаний и подготовка к зачету по теме Механическая часть

Выполнить тестовое задание, с целью самоконтроля.

Критерии оценки: 90-100% правильных ответов «отлично»

80-90% - хорошо

70-80% - удовлетворительно.

менее 70% - неудовлетворительно

Правильных ответов может быть один или несколько.

Правильные ответы отмечать на самом задании символом * в конце выбранного ответа.

Время на выполнение задания 30 минут.

1. По каким признакам классифицируются электровозы.

1. По числу колесных пар.

2. По числу секций.

3. По роду службы.

4. По типу кузовов.

2. Сколько ступеней рессорного подвешивания имеет локомотив.

1. Одну.

2. Две.

3. Три.

4. Зависит от рода службы локомотива.

3. Как следует разместить основное оборудование в кузове локомотива.

1. Равномерно.

2. Вдоль продольной оси.

3. По групповым весам.

4. В направлении поперечной оси.

4. Из каких основных частей состоит колесная пара.

1. Из колес.

2. Из оси и двух колес.

3. Из оси с буксами.

4. Из бандажей с центрами.

 

5. Установка колесной пары в рельсовой колее.

1. Прямолинейная.

2. С зазорами.

3. С перекрытиями.

4. С колебаниями.

6. Чем определяется необходимое количество колесных пар у локомотива.

1. Числом тележек.

2. Числом колесно-моторных блоков.

3. Массой локомотива и допускаемой нагрузкой от колесной пары на рельсы.

4. Материалом.

7. Что не относится к неподрессоренной части локомотива.

1. Рамы тележек.

2. Колесные пары.

3. Буксы с упругими элементами.

4. Оси колесных пар.

8. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.

1. Промежуточное.

2. Наибольшего перекоса.

3. Хордовое.

4. Положение внутрь кривой.

5. Заклиненное.

9. Типы кузовов.

1. Упрочненные.

2. Сварные.

3. Несущей и ненесущей конструкции.

4. Хребтовые.

10. Что не относится к подрессоренной части локомотива.

1. Колесные пары с оборудованием.

2. Кузов.

3. Рамы тележек.

4. Шкворневые блоки.

5. Тормозные цилиндры.

11. Что отсутствует в конструкции КМБ.

1. ТЭД.

2. Редуктор.

3. Колесная пара.

4. Моторно-осевые подшипники.

5. Электромагниты.

12. По динамическим показателям какому типу подвешивания ТЭД следует отдать предпочтение.

1. Осевому.

2. Рамно-осевому.

3. Рамному.

4. Рамно-центровому.

13. С какой целью вводится вторая ступень рессорного подвешивания.

1. Для удобства обслуживания оборудования.

2. Для повышения скорости движения.

3. Для увеличения сил веса.

4. Для изменения положения центра тяжести кузова.

14. Чем ограничен диаметр колеса по кругу катания.

1. Массой.

2. Расположением в тележке.

3. Габаритом строения.

4. Типом колесного центра.

15. Какие балки могут отсутствовать в конструкции рамы тележки.

1. Продольные.

2. Поперечные.

3. Шкворневые.

4. Концевые.

16. С какой целью производится выравнивание нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. Компактности и размещения оборудования.

2. Для повышения сцепных качеств локомотива.

3. Для уменьшения виляния локомотива.

4. Для удобства обслуживания.

17. От чего не зависит жесткость комплекта пружин.

1. От количества пружин.

2. От материала.

3. От воздушной среды.

4. От взаимного расположения.

18. Что может отсутствовать в конструкции буксы.

1. Корпус.

2. Крышки.

3. Упругие осевые упоры.

4. Подшипники.

19. К какому виду упругих элементов относятся поводковые устройства.

1. Стальному.

2. Резиновому.

3. Пневматическому.

4. Смешанному.

20. Какую задачу не выполняют поводковые связи в тележках.

1. Сопряжения.

2. Ограничения перемещения.

3. Повышения сил сцепления.

4. Передачу сил веса.

5. Уменьшения жесткости упругого подвешивания.

21. Основной недостаток рамно-осевого подвешивания тяговых электродвигателей (ТЭД).

1. Повышенное воздействие на путь.

2. Простота изготовления.

3. Низкая стоимость.

4. Простота конструкции.

22. Основное достоинство рамного (опорно-рамного) подвешивания (ТЭД).

1. Снижение неподрессоренного веса.

2. Простота конструкции.

3. Уменьшенное воздействие на путь.

4. Стоимость конструкции.

23. От чего не зависят изменения нагрузок от колесных пар на рельсы.

1. От расположения и способа подвешивания тяговых элементов.

2. От развески.

3. От конструкции рессорного подвешивания.

4. От устройств для передачи силы тяги.

5. От конструкции рамы тележки.

24. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.

1. Промежуточное.

2. Заклиненное.

3. Наибольшего перекоса.

4. Хордовое.

5. Наибольшего сдвига внутрь кривой.

25. От чего не зависит безопасность движения локомотива в кривых участках пути.

1. От скорости движения.

2. От нагрузок от колесных пар на рельсы

3. От бокового давления колеса на рельс

4. От температуры окружающей среды.

26. Что может отсутствовать в конструкции сбалансированной системы рессорного подвешивания.

1. Продольные балансиры.

2. Концевые упругие элементы.

З. Дополнительные промежуточные упругие элементы.

4. Шарнирные соединения.

27. Чем регулируется изменение сил нажатия колесных пар на рельсы в эксплуатации.

1. Догружающими устройствами.

2. Развеской локомотива.

3. Системой упругого подвешивания.

4. Положением тяговых электродвигателей.

28. Какие рамы тележек не изготавливаются.

1. Литые.

2.Прутковые.

3. Сварные.

4. Комбинированные.

29. Какое расположение ТЭД не применяется.

1. Осевое.

2. Рамно-осевое (опорно-осевое).

3. Рамное (опорно-рамное).

4. Рамно-центровое.

30. От чего не зависит коэффициент относительного трения в листовой рессоре.

1. От смазки между листами.

2. Толщины листа.

3. Длины рессоры.

4. Числа листов.

5. От «просадки» колеса (неровность с выемкой).

Оценка_______



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: