ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. ОРГАНИЗАТОРАМИ ДАННОГО УТС ЯВЛЯЮТСЯ
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
3.1.УТС ПРОВОДИТСЯ 16,10,2021 ГОДА, СЕЛО «НЕВОЛИНО» Пермский край
3.2. РАСПИСАНИЕ УТС
. ПРИЕЗД УЧАСТНИКОВ,С 9,00 АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ, 10,30 - УТВЕРЖДЕНИЕ СПИСКОВ УЧАСТНИКОВ, ЖЕРЕБЬЕВКА, ОТКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЯ -11,00, СТАРТ ПЕРВОГО ЗАЕЗДА 11,30., СТАРТ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ -15.00, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ЗАКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
4.УЧАСТНИКИ
4.1. К ЗАЕЗДАМ ДОПУСКАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ, ИМЕЮЩИЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРОШЕДШИЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ И АДМИНИСТРАТИВНУЮ КОМИССИЮ.
4.2. ЭКИПАЖ (УЧАСТНИКИ): ВОДИТЕЛЬ И ШТУРМАН(ПО ЖЕЛАНИЮ).
4.3. ПОДПИСАВ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОН ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСВОБОЖДАЕТ ОРГАНИЗАТОРА КАК ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКУ И ЕГО ИМУЩЕСТВУ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ТАК И ЗА УЩЕРБ И УБЫТКИ, ПРИНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКОМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГЕТСЯ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВИНОВНИКА.
4.4. УЧАСТНИК В КАЧЕСТВЕ ВОДИТЕЛЯ НА МЕРОПРИЯТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЯВЛЕН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
КАТЕГОРИИ
5.1. УТС ПРОВОДИТСЯ В ПЯТИ КАТЕГОРИЯХ: - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД; - ЗАДНИЙ ПРИВОД, «НИВА» УАЗ СПОРТ, СУПЕР -СПОРТ
5.2. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ УТС ОГРАНИЧЕНО ДО 50 ЭКИПАЖЕЙ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ.
5.3. ДЕЛЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ.
ТРАССА ГОНКИ
6.1 ТРАССА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАМКНУТОЕ КОЛЬЦО С ПОВОРОТАМИ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. ГРАНИЦЫТРАССЫОБОЗНАЧЕНЫЕСТЕСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ, И НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ТРАССЫОБОЗНАЧЕНЫОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫСОСТАВЛЯЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНО 1 КМ.
|
ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
7.1. ЛЮБОЕ ЛИЦО, ЖЕЛАЮЩЕЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В УТС, ДОЛЖНО ПОДАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВКУ И ОПЛАТИТЬ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.
7.2. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫДЛЯ КЛАССА ПОЛНЫЙ ПРИВОД 1500 РУБ, ЗАДНИЙ (ПЕРЕДНИЙ) ПРИВОД 1000 РУБ
7.3. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ С ЭКИПАЖА.
7.4. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ УЧАСТНИКОМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ.
7.5. ЗАЯВКИ ПОДАЮТСЯ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ИЛИ
В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
8.1. КЛАСС ЗАДНИЙ ПРИВОД (ПЕРЕДНИЙ), ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ, ОДИН КРУГ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ, ВТОРОЙ КРУГ С ЗАСЕЧКОЙ ВЕРЕМЕНИ,ДАЛЕЕ СОГЛАСНО КВАЛИФИКАЦИЙ БУДУТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ЗАЕЗДЫ, СТАРТ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ СО СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ ПО СХЕМЕ 3,2,3 ИЛИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЯВЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ,В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА ЛИНИЮ СТАРТА БУДУТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ УЧАСТНИКИ СОГЛАСНО КТО КАКИМ ПЕРЕСЕКЕТ ФИНИШНЫЙ ФЛАГ В СВОЕМ ЗАЕЗДЕ, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ЕДЕТ ПО 3 КРУГА 3 ЗАЕЗДА, ДАЛЕЕ 2 ПОЛУФИНАЛА,И ФИНАЛ (,КОЛЧИСЕТВО УЧАСТНИКОВ В ПОЛУФИНАЛЕ И ФИНАЛЬНОМ ЗАЕЗДЕ БУДЕТ ОБЬЯВЛЕННО НА БРИФИНГЕ)ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ УТЕШИТЕЛЬНЫЙ ЗАЕЗД, В ФИНАЛЕ 5 КРГУОВ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИЕ!! ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕРЫГОНКИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫВ ОЧНОЙ БОРЬБЕ В ФИНАЛЬНОМ ЗАЕЗДЕ!
8.2. КЛАСС СПОРТ(НИВА,УАЗ, СУПЕР –СПОРТ) СТАРТУЕТ СО СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ, ЕДУ Т ПО ТРИ КРУГА. СПОРТ НИВА ЕДЕТ ОТДЕЛЬНО ОТ СПОРТ УАЗ
8.3. ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕРЫУТС ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ОЧНОЙ БОРЬБЕ В ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ.
|
8.4. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УТС ДОЛЖНЫНАХОДИТЬСЯ В ПАРКЕ- СЕРВИСЕ. ВЫПУСК АВТОМОБИЛЯ В ЗАЕЗД БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СУДЬЕЙ ПАРКА-СЕРВИСА. СУДЬЯ ПАРКА-СЕРВИСА ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ УЧАСТНИКА ДО ЗАЕЗДА, ЕСЛИ УЧАСТНИК БУДЕТ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ КАТЕГОРИИ ЗАЕЗДА, ИЛИ БУДЕТ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН.
8.8. В ОПАСНЫХ МЕСТАХ БУДУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ СУДЬИ С ЖЕЛТЫМ ФЛАГОМ. ПОДНЯТИЕ ФЛАГА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ ЗОНЕ НАХОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. УЧАСТНИК ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАЯ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРОЕХАТЬ ОПАСНЫЙ УЧАСТОК.
8.9. В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛЬНЫХ З АЕЗДОВ, УЧАСТНИКИ МОГУТ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ИМЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ГОНКИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНОГО ЗАЛОГА. ПО ОКОНЧАНИИ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ОТСУТСТВИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРОИСХОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
СТАРТ
9.1. СТАРТ ВСЕХ ЗАЕЗДОВ ДАЕТСЯ С МЕСТА.
9.2. СТАРТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТС Я ИЗ СТАРТОВОЙ ЗОНЫС РАЗМЕЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ(СТАРТОВАЯ РЕШЕТКА).
9.3. АВТОМОБИЛИ РАССТАВЛЯЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫНА УРОВНЕ ЛИНИИ СТАРТА НАХОДИЛАСЬ ПРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР) АВТОМОБИЛЯ.
9.4. ВЫЕЗД В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗ ПАРКА-СЕРВИСА, ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫЕЗДА ВСТАРТОВУЮ ЗОНУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТЬЮ.
9.5. СТАРТ ПОДАЕТСЯ ОТМАШКОЙ ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА. ПРОЦЕДУРА СТАРТА ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА: СУДЬЯ-СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ В МЕСТЕ, ХОРОШО ВИДИМОМ УЧАСТНИКАМИ ЗАЕЗДА, ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРТА, СУДЬЯ ПРОХОДИТ СТАРТОВЫЕ РЯДЫС ПОДНЯТЫМ ФЛАГОМ, СУДЬЯ-СТАРТЕР
|
ПОДНИМАЕТ ФЛАГ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, ПОСЛЕ ЧЕГО СТОИТ НЕПОДВИЖНО НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД ДО СТАРТОВОЙ ОТМАШКИ.
9.6. СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ФЛАГОМ (ЭНЕРГИЧНЫМ МАХОМ ВНИЗ).
ФАЛЬСТАРТ
10.1. ФАЛЬСТАРТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОКИДАЕТ МЕСТО СТАРТА ДО ПОДАЧИ СТАРТОВОГО СИГНАЛА.
10.2. ФАЛЬСТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬЯ ФАКТА, КОТОРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАХОДИТСЯ НА ЛИНИИ СТАРТА.
10.3. УЧАСТНИК, СОВЕРШИВШИЙ ФАЛЬСТАРТ, ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА ПОСЛЕДНЮЮЮ ЛИНИЮ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1. ПРИ ДВИЖЕНИИ П О ТРАССЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ДОЛЖНЫБЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫГАБАРИТНЫЕ ОГНИ. 11.2. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ: - ВЫНУЖДЕННЫЙ СЪЕЗД С КРУТОГО ПОДЪЕМА; - ВЫЕЗД ЗАДНИМ ХОДОМ ИЗ НЕПРЕОДОЛИМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ; - МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ В СЛУЧАЕ РАЗВОРОТА АВТОМОБИЛЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЭТИХ МАНЕВРОВ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА.
11.3. ОБГОН РАЗРЕШАЕТСЯ КАК С ЛЕВОЙ, ТАК И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, НО С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ВОДИТЕЛЬ ОБГОНЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСКАТЬ ТОЛЧКОВ И УДАРОВ ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ, А ОБГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБГОНУ РЕЗКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ. КОНТАКТНАЯ БОРЬБА ЗАПРЕЩЕНА! ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОБУСЛОВЛЕНО КОНФИГУРАЦИЕЙ ТРАССЫ.
11.4. ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА ОКАЗАНИЕ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ИЛИ ЗАМЕДЛИВШЕГ О ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕМОНОТ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА.
НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. УЧАСТНИКИ, ЗАНЯВШИЕ 1, 2, 3 МЕСТА НАГРАЖДАЮТСЯ,КУБКАМИ, МЕДАЛЯМИ, ДИПЛОМАМИ, ДЕНЕЖНЫМИ ПРИЗАМИ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1. РАСХОДЫПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКИПАЖА В ХОДЕ УТС НЕСУТ САМИ УЧАСТНИКИ.
13.2. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УТС УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СПОРТСМЕН СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ТО ОН ОФОРМЛЯЕТ ПИСЬМЕННУЮ ЗАЯВКУ И СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ.
13.3. ОРГАНИЗАТОРЫВПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ. ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОЛЖНО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ.
13.4. ВСЯ ПОЛНОТ А ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ (УТС) ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОНКИ.
ШТРАФЫ
14.1. НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ СОРЕВНОВАНИЯ.
14.2. НЕПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.
14.3. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВНОГО СУДЬИ, СУДЬИ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ИЛИ СУДЬИ НА ЛИНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕРЕКАНИЕ С СУДЬЯМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.4. НЕ ВЫЕЗД УЧАСТНИКА НА ЛИНИЮ СТАРТА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 3 МИНУТЫ) В ЛЮБЫХ ЗАЕЗДАХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.5. СБИВАНИЕ ИЛИ РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ– ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЗАДЕВАНИЕ ЛЕНТЫНЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.
14.6. ОКАЗАНИЕ УЧАСТНИКУ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.7. ВТОРОЙ ФАЛЬСТАРТ ОДНИМ УЧАСТНИКОВМ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.
14.8. УМЫШЛЕННАЯ КОНТАКТНАЯ БОРЬБА В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. УМЫШЛЕННЫЙ ИЛИ НЕ УМЫШЛЕННЫЙ БЫЛ КОНТАКТ В ЗАЕЗДЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО ИНФОРМАЦИИ СУДЬИ НА ЛИНИИ. (СУДЬЯ ОПРАШИВАЕТ ОБА КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖА ПО ПОВОДУ КОНТАКТА, ЕСЛИ У ЭКИПАЖЕЙ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДРУГУ, ТО СУДЬЯ ДЕЛАЕТ ПЕРВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ЭКИПАЖУ, ВИНОВНОМУ,ПО ЕГО МНЕНИЮ, В КОНТАКТЕ, И ЭКИПАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ).
ВТОРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВИНОВНОМУ ЭКИПАЖУ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖЕЙ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНТАКТ БЫЛ УМЫШЛЕННЫЙ И ВТОРОЙ ЭКИПАЖ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОН НЕ МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, ТО СУДЬЯ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО УМЫШЕЛЕННОМУ КОНТАКТУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОДИН ИЗ ЭКИПАЖЕЙ НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ЭТОТ ВОПРОС НЕМЕДЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ КСК. РЕШЕНИЕ КСК ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.