Имя героя.
Изображение героя
3. Тип героя и его сущность:
Типы:
Человек – любой обычный или сверхчеловек
Монстр – существо с силой не основанной на механике или мистике: монстр, зверь,инопланетянин.
Мистический – существо, относящееся к потустороннему миру: вампиры, оборотни, призраки, демоны.
Машина – существо механического происхождения: роботы, киборги, различные механические организмы.
4. Основные параметры героя. Здесь содержатся основные параметры героя:
♥ - Выносливость. То количество повреждений, которое может вынести герой. Пример: ♥6 при получении 6П герой умирает
▲ - Рукопашная схватка. То количество повреждений, которое наносит герой при победе в рукопашной. В скобках указан тип наносимых повреждений (о них ниже)
@ - Сила. Обозначает уровень силы героя. Чем выше показатель, тем более сильного противника герой может, например, схватить, поднять или манипулировать тяжёлымиобъектами на картах.
S - Скорость. Скорость перемещения героя по карте.
Y - Управление. Означает, каким транспортом и технологиями может пользоваться герой.
Уровень владения тем или иным видом технологии обозначается цифрами от 0 до 3.
Не владеет.
Умеет управлять.
Профессионал.
Мастер.
1)ОТ – Обычная техника. Сюда относится земные технологии не требующих специальных знаний: автомобили, мотоциклы, катер и т. д.
2) СТ – Специальная техника. Те земные технологии, которые требуют особых знаний: вертолёт, самолёт, танк и т. д.
3) ИТ – Инопланетные технологии. Как правило, это техника принадлежащая пришельцам или технологии будущего сильно отличающиеся от современных: корабль хищников (яутов), истребитель пришельцев (День независимости), Х-Винг (Звёздные войны).
|
4) МТ – Магические технологии. Технологии созданные на основе магии и требующие особых знаний и опыта в волшбе: магические телепорты и т. д.
5) ЖТ – Животные технологии. Другими словами в качестве транспорта используются живые существа (не обращайте внимание на название «животные технологии» звучит глупо, но в сокращении выглядит понятней): лошадь, дракон, пегас.
● 1 – Размер. Показывает, насколько огромен и соответственно тяжёл герой. При малом размере герой способен передвигаться на любых средствах передвижения(Машины, мотоциклы) и даже брать попутчиков но его смогут поднять/схватить даже не очень сильные враги. При огромном размере героя мало кто сможет поднять/схватить но он сможет перемещаться лишь на отдельных средствах передвижения.
Y - Управление. Означает, каким транспортом и технологиями может пользоваться герой. Всего пять показателей, каждый из которых показывает, насколько хорошо управляет машиной/механизмом герой.
Итак, перечислим типы техники в том порядке, в котором они указаны на карточках:
4. Иммунитет и уязвимость. Здесь указаны типы атак, от которых герой получает больше/меньше повреждений либо вообще имеет иммунитет. Минусом (-) помечены типы атак, к которым герой наименее восприимчив, а плюсом (+) те которые наносят больше повреждений.
Типы атак и иммунитеты:
УДР – ударное оружие/повреждение
ХОЛ – холодное оружие/повреждение
ТЕП – тепловаяатака, основанная на повышении температур
ЗАМ – замораживающая атака, основанная на понижении температур
|
ВОД – водная атака, связанная с водой
ЭЛЕ – электрическое оружие/повреждение
ЯД – ядовитое или токсичное оружие/повреждение
ВОЛ – атака звуковой, воздушной, и т.д. волной
СТР – страх (или указано что герой не подвержен страху)
ПСИ – психологическое воздействие (если указано что герой не подвержен психологическому воздействию)
НЕП – неподкупный: героя с этим качеством враг не может взять под контроль
КИС – кислота и другие разъедающие атаки
МАГ – магическая атака
ВАМП (Вампиризм) – обозначает атаку высасывающую выносливость из героя и передающую её нападающему. Если указано что из героя нельзя высасывать выносливость, но это может быть оговорено на карте. К примеру из машин можно вытягивать энергию но кровь пить нельзя так как соответственно крови у них нет.
СОЖ (Сожрать) – способность поедать трупы и восстанавливать этим свою выносливость. Если указано что героя нельзя есть, но это может быть оговорено на карте. Вспомним те же машины: их плоть монстрам пожирать нельзя, если конечно чудовище не питается металлом.
5. Способности. Именно тут указаны те атаки и способности, которыми обладает герой.
∆ Дальнобойное оружие: Первым указано количество выпущенных снарядов, вторым количество возможных целей, третьим повреждения от одного попадания. После может быть указан уровень меткости (×) если её нет то стандартная меткость (1,2,3 попал). Последним стоит уровень повреждений (в скобках как всегда стоимость).
Так же после значка ∆ может стоять цифра, которая указывает максимальную дальность стрельбы. Это ограничение распространяется на особые виды атак. Так же может стоять сокращение ПРИТ и ПРИБ.
|
Они означают следующие:
ПРИТ (притянуть): выстрел притягивает врага вплотную к вашему герою.
ПРИБ (приблизится): выстрел приближает вас вплотную к врагу.
Пример: Автомат(∆ХОЛ)2/2/2П -1× (2И).
Автомат – название способности.
(∆ХОЛ) – Дальнобойное оружие с типом повреждений холодное оружие.
2/2/2П – 2 выстрела/ можно выбрать две цели и в каждую запустить по снаряду (если тут указана 1 то оба снаряда должны лететь только в одну цель)/каждое из двух попаданий наносит 2П
-1× - меткости -1 (что бы попасть по обычной цели нужно выкинуть на кубике 1,2
(2И) – стоимость способности 2И
Количество снарядов/Количество целей/Повреждения, + и – к меткости (Инициатива)
◘-бросить кубик
∆Д – дальнобойное оружие или способность вычисляемая как выстрел
И – инициатива
М – моментальное действие: способность используется в любой момент.
×МЕТ – уровень меткости
С - стратегия
¤УКЛ – уклонение от дальнобойного оружия
± – нельзя прибавлять к уклонению и к меткости дополнительных очков
Поле
Плаванье: 1 шаг 1И – стандартный уровень
Препятствие: 2 очка за 1 шаг (что бы заскочить на препятствие, что бы слезть дополнительно платить не надо)
Бег по стене: позволяет бегать по стенам и без доплаты взбираться на препятствия
Прыжок: промежуток, который можно преодолеть по воздуху. Если на клетку больше хочешь, можно рискнуть и попробовать зацепится за край (смотри ниже «Падение»)
Карабканье: перемещение помечается сбоку поля. 1 шаг 1И – стандартный уровень
Падение: вычисли как ∆ (±) Попал: потрать 1И что бы взобраться на верх. Нет: падаешь. Стоимость попытки зацепится 1И
Спец способности в рукопашной
Комбо можно выполнить, если обе атаки за один рукопашный бой успешны. После ты платишь И за выбранное комбо и пытаешься его выполнить (как правило есть несложные условия которые требуется выполнить что бы сработало комбо).