Дополнительный вопрос (каждому – один дополнительный вопрос).




Вопросы, которые готовят все.

1. Понятие «Новейшая история». Предмет и задачи курса Новейшая история стран Европы и Америки, его содержание.

2. Периодизация Новейшей истории. Дискуссия в отечественной и зарубежной историографии по вопросу о периодизации Новейшей истории.

3. Источники по истории Новейшего времени.

При подготовке к данным вопросам презентация не требуется.

Ответы на эти вопросы оформляете в виде текста – Доклада.

 

Дополнительный вопрос (каждому – один дополнительный вопрос).

№ п/п Фамилия, инициалы Дополнительный вопрос
1. Бауэр Ирина Анатольевна Ноябрьская революция в Германии 1918-1919 гг.
2. Гордюшова Ирина Николаевна Германия в годы Веймарской республики (1919-1929 гг.).
3. Ежова Елизавета Олеговна Германия в период мирового экономического кризиса (1929-1933 гг.). Кризис Веймарской республики. Приход нацистов к власти.
4. Еремеева Анна Валерьевна Германия в период нацистской диктатуры (1933-1945 гг.): основные направления социально-экономического и политического развития.
5. Ушмудина Лариса Андреевна Италия после Первой мировой войны. Приход к власти фашистов. Становление фашистской диктатуры.
6. Ефремова Надежда Васильевна Итальянский фашизм в 1930-е – 1940-е гг. Особенности социально-экономического и политического развития.
7. Зальцман Ефим Викторович Великобритания после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.).
8. Ионов Александр Владимирович Великобритания в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг.
9. Канцедалов Пётр Михайлович Франция после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.).
10. Квиринг Мария Владимировна Франция в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг.
11. Ковшина Татьяна Анатольевна США после Первой мировой войны, 1918-1923 гг.
12. Кольниченко Ксенья Сергеевна США в период стабилизации капитализма, 1924-1929 гг.
13. Косицкий Евгений Анатольевич США в годы мирового экономического кризиса, 1929-1933 гг.
14. Грищенко Марина Дмитриевна «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта: первый этап (1933-1935 гг.).
15. Круглова Татьяна Евгеньевна «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта: второй (1935-1937 гг.) и третий (1937-1939 гг.) этапы.
16. Кудряшова Татьяна Ивановна США в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг.
17. Кулик Анастасия Ивановна Ноябрьская революция в Германии 1918-1919 гг.
18. Кучер Дарья Максимовна Германия в годы Веймарской республики (1919-1929 гг.).
19. Мартынюк Дмитрий Сергеевич Германия в период мирового экономического кризиса (1929-1933 гг.). Кризис Веймарской республики. Приход нацистов к власти.
20. Норяк Роман Михайлович Германия в период нацистской диктатуры (1933-1945 гг.): основные направления социально-экономического и политического развития.
21. Пивень Ирина Викторовна Италия после Первой мировой войны. Приход к власти фашистов. Становление фашистской диктатуры.
22. Рокина Анастасия Михайловна Итальянский фашизм в 1930-е – 1940-е гг. Особенности социально-экономического и политического развития.
23. Рудак Михаил Сергеевич Великобритания после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.).
24. Сиротюк Анна Александровна Великобритания в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг.
25. Ткачёв Иван Александрович Франция после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.).
26. Шмидт Маргарита Юрьевна Франция в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг.
27. Ященко Олег Юрьевич США после Первой мировой войны, 1918-1923 гг.

При подготовке к данным вопросам требуется презентация.

Ответы на эти вопросы оформляете в виде текста – Доклада + Презентация.

В презентации должно быть 20-25 слайдов.

Требования к стриктуре презентации прежние: заглавный слайд, далее – слайды, отражающие содержание доклада (текст, ОБЯЗАТЕЛЬНО – иллюстрации, карты, схемы, таблицы и т.п., последний слайд – указание откуда была взята информация – Источники получения информации).

 

При подготовке к данным вопросам ИСПОЛЬЗОВАТЬ учебник: История новейшего времени стран Европы и Америки: 19181945 гг.: Учебник для студентов вузов по специальности «История» / JI.C. Белоусов, И.В. Григорьева, В.П. Смирнов и др.; Под ред. Е.Ф. Язькова. — М.: «Простор», 2004, 556 с.

Он у вас есть. Используйте в первую очередь его!

Если информация будет взята не из этого издания, а из Интернета, доклад не будет засчитан как зачетный и, так или иначе, придется его переделывать.

Важно!

Что касается докладов, старайтесь выкладывать не максимально объемные тексты, а тексты, которые удобно воспринимать с точки зрения информации, которую они содержат. Не надо вываливать огромные, необработанные куски текста. Их трудно воспринимать.

Ваша задача – донести суть проблемы до тех, кто знакомится с вашими материалами, следовательно – делать эти тексты максимально удобными для ознакомления.

Отсюда – старайтесь в самих текстах жирным шрифтом, курсивом, цветом выделять то, что считаете наиболее важным.

Акцентируйте внимание на важнейших моментах (события, даты, понятия, персоналии и т.д.).

Доклады должны иметь Титульную страницу, в соответствии с имеющими требованиями оформления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: