Инструкция по монтажу эмулятора AdBlue на Volvo 4 серии (FH 4, FM 4, FMX 4, FE 4, FL 4) и Рено серий Т, К, С, Д, Керакс.




 

 

 

Важно! Работать с автомобилями Volvo 4 поколения и Renault серий Т, К, С, Д, Керакс серий позволяет только наличие Vocom 88890300 и диагностической программы Premium Tech Tool версии не ниже 2.03. Не пытайтесь производить очистку памяти неисправностей автомобиля, не имея вышеуказанного оборудования и ПО. Данное оборудование вы сможете приобрести у нашей компании.

 

Монтаж эмулятора AdBlue.

 

1. Выключаем зажигание!

2. Поднимаем крышку капота. Видим с пассажирской стороны пластиковую распределительную коробку. Снимаем с нее пластиковую крышку, откручиваем болты. Находим удобное место для монтажа эмулятора. На время монтажа эмулятора рекомендуем произвести фиксацию пластиковым хомутом-стяжкой во избежание падения эмулятора.

 

               
   
   
 
 
   
 
 

 

 


 


3. Производим подключение проводов эмулятора в этой распределительной коробке, согласно инструкции ниже. Нам нужен большой оранжевый разъем XC-203

 
 


 


Желто-зеленая косичка в этой коробке одна, ее не спутать с другой кан шиной.

 

 

 

На оранжевом разъеме XC-203 находим 26 контакт, цвет белый с фиолетовой полосой,

провод с надписью 2020……. это питание + 24 В для эмулятора

 

 

 

 

Для подключения к моторному CAN 2 нам понадобится двужильный провод, в пластиковой гофре, также можно использовать витую пару UTP 5 или любой другой провод.

 

 

 

 

Для удобного доступа к разъему моторного CAN 2 рекомендуем снять защитную панель, после поднятия кабины.

 

 

 

 

 

4. С правой по ходу движения автомобиля (с пассажирской) стороны находим около колеса на раме разъем, на котором присутствует моторный КАН (на фото нужная нам фиолетово-синяя косичка, находится в углу штекера). Вскрываем гофру около штекерного соединения. Производим подключение проводов эмулятора с проводами данного разъема с помощью проложенной CAN шины, согласно инструкции ниже.

 

(!) Очень важно аккуратно проложить CAN шину от эмулятора до разъема на раме у двигателя, постоянно фиксируя пластиковыми хомутами-стяжками, чтобы ее не перетерло и не повредило спустя время. Рекомендуем защитить CAN шину термоусадочной трубкой и упаковать в пластиковую гофру для большей надежности.


 

 

 

 

 

5. За коробкой передач на шасси находим блок SCR Adblue и датчика NOx. Блоки нам нужны, чтобы обесточить штатную систему SCR. Откручиваем защитную панель на шасси, если она мешает доступу к блокам.

 

 

 

6. Сняв защитную панель, видим следующее: ближе к КПП на поперечной траверсе рамы расположен блок управления датчика NOx, справа от него – блок управления мочевиной SCR.

 

7. Снимаем с блока управления SCR штекер с желтым замком и разбираем его, чтоб обесточить. Для его снятия понадобится ключ на 10.

 

 

 

 

8. Питающий провод №2020, белый с фиолетовой полосой, перекусываем. Изолируем обе стороны обрезанного провода.

 


9. Снимаем защитную крышку блока управления датчиком NOx (расположение см. п.3 инструкции). Видим следующее:

 

 

 

 

 

10. Находим провод №2048 красного цвета на штекере А163 и перекусываем его. Изолируем оба конца.

 

 

 

 

11. Находим под глушителем со стороны кабины разъем датчика кислорода NOx на переходной пластине, разъединяем его и тщательно изолируем, чтоб на него не попадала влага и грязь с дорог.

 

 

12. Включаем зажигание. Уровень жидкости AdBlue в баке около ¾. Производим запуск двигателя. Даем поработать около 1й минуты, чтоб убедиться, что лампа

«ошибка двигателя» не горит. Глушим двигатель.

 

 

13. Надежно фиксируем эмулятор хомутами, чтоб он был устойчив к вибрациям автомобиля на неровных участках дороги. Аккуратно производим сборку того, чтобы было разобрано. Заканчиваем монтаж эмулятора AdBlue.

 

 

Индикация лампы ошибки двигателя «CHECK» может сразу не погаснуть:

 


Чтоб индикация ошибки двигателя пропала, производим следующую процедуру:

 

ü Включаем зажигание, ждем 10-15 секунд, производим запуск двигателя;

ü По истечении 1 минуты глушим двигатель;

ü Ждем не менее 1 минуты.

 

Данную процедуру повторяем 4 раза. После того, как индикация ошибки по двигателю погасла, дальнейшие запуски двигателя становятся необязательными.

 

Если индикация ошибки двигателя не пропала, и мощность не восстановилась, необходимо:

 

1) С аккумулятора снять «+» клемму на 20 минут. После 20 минут простоя установить клемму обратно на аккумулятор и произвести запуск двигателя.

 

Если не помогло, необходимо выполнить следующий пункт.

 

2) Обратиться к официальному дилеру для очищения памяти неисправностей автомобиля.

 

После - мощность и расход топлива будут восстановлены. Процесс отключения системы AdBlue SCR успешно завершен.

 

Post Scriptum.

Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию в качестве ваших партнеров. Надеемся, что и в будущем наше сотрудничество будет долгим и выгодным для вас.

 

С уважением к вам и вашему бизнесу, команда scantruck.net

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: