ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
«ЮНЫЙ МЕНЕДЖЕР СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе «Юный менеджер социально-культурной деятельности» составлено в соответствии с Уставом СурГПУ, планом работы факультета социально-культурных коммуникаций, планом работы кафедры социально-художественного образования на 2018-2019 учебный год.
1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения, содержание конкурсных заданий, категорию участников конкурса «Юный менеджер социально-культурной деятельности».
II. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса – создание для обучающихся общеобразовательных школ условий для самоопределения в выборе профессии в области социально-культурной сферы.
Задачи конкурса:
- выявление интереса у обучающихся к профессии менеджера социально-культурной деятельности;
- раскрытие творческого потенциала обучающихся в области социально-культурной сферы;
- объединение усилий образовательных учреждений для создания целостного информационно-познавательного пространства для формирования мотивации к профессии менеджера социально-культурной деятельности у обучающихся общеобразовательных школ.
III. Организация конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются:
- факультет социально-культурных коммуникаций Сургутского государственного педагогического университета;
- кафедра социально-художественного образования.
3.2. Организаторы обязуются:
- содействовать в распространении информации о целях, задачах и программе Конкурса среди городских образовательных учреждений;
- освещать проведение конкурсных мероприятий в подведомственных средствах массовой информации.
3.3. Организаторы имеют право:
- информировать о своей деятельности в период подготовки и проведения Конкурса;
- рекомендовать в состав организационного комитета, экспертной комиссии своих представителей, присутствовать на всех мероприятиях Конкурса.
3.4. Жюри Конкурса
Жюри Конкурса состоит из числа ведущих специалистов профессорско-преподавательского состава СурГПУ.
Жюри имеет право:
- оценивать участников в ходе конкурсных мероприятий;
- коллегиально определять результаты конкурсных мероприятий по итогам выступлений участников.
IV. Участники конкурса
В данном конкурсе могут принимать участие обучающиеся общеобразовательных школ 10-11 классов города Сургута и Сургутского района.
V. Место и время проведение конкурса
Конкурс будет проводиться во втором корпусе Сургутского государственного педагогического университета в актовом зале (№ 2-218) 30 апреля в 12:00 Адрес: г. Сургут, ул. Артема 9.
VI. Содержание Конкурса
Конкурсная программа состоит из трёх заданий,которые должны будут представлены 30 апреля в 12:00 в порядке очереди:
Конкурсное задание – творческий конкурс «Мои способности».
Необходимо представить творческую визитку, отражающую способности конкурсанта (авторское чтение; хореография; СТЭМ; вокал; игра на музыкальных инструментах; труды декоративно-прикладного творчества, живописи, фотоискусства, и т.п.)
Допускается помощь партнеров в творческих номерах (например, конкурсант выступает в составе инструментального, вокального, хореографического или театрального коллектива).
Музыкальное сопровождение (если имеется) необходимо предоставить на флэш-носителе аудиофайле в формате – mp3);
Продолжительность выступления – 5-7 минут.
Критерии оценки творческого конкурса «Мои способности»:
- оригинальность замысла;
- артистичность (презентабельность, яркость, образность, эмоциональность);
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
- оформление выступления;
- общая культура выступления;
- соответствие творческого уровня возрасту конкурсанта.
2. Конкурсное задание – эссе «Я хочу предложить…»
В эссе конкурсант представляет свои пожелания, каким он видит современного менеджера, раскрывает смысл своих высказываний, убедительно аргументирует свою позицию. Эссе может быть написано в любой из форм: письмо, слово, открытое письмо, речь, очерк, лекция, беседа, исповедь, дневник и т.д.
Конкурсант демонстрирует эссе в форме сценического прочтения по своему тексту.
Критерии оценки эссе:
- отражение позиции автора эссе;
- аргументация собственного мнения по проблеме;
- взвешенность, конструктивность предложений;
- смысловая цельность, последовательность изложения;
- точность и выразительность речи;
- соблюдение орфографических норм;
- соблюдение речевых и этических норм.
Эссе должно быть выполнено на листе формата А4 и прочитано со сцены.