ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




11.1. Количественные показатели:

- Наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность органа, и методических рекомендаций, фиксирующих накопленный опыт (памятки, графики, образцы и т.п.).

- Наличие планов работы органа (годового и месячного).

- Регулярность проведения заседаний, соблюдение регламента его работы, наличие постоянного места для работы.

- Уровень активности работы членов органа самоуправления (регулярность посещения заседаний, частота выступлений с сообщениями, предложениями, вопросами).

- Количество людей, реально участвующих в работе органа, включая «нештатный» актив.

- Количество проблем, вопросов, рассматриваемых и решаемых органом самоуправления (на отдельном заседании, в течение года).

- Регулярность коллективного анализа проведенных мероприятий.

- Уровень организации обучения актива основам самоуправления (наличие плана учебы, регулярность занятий).

- Регулярность отчетности ответственных за выполнение принятых решений и утвержденных планов и поручений.

- Уровень открытости и гласности в работе (своевременность информации коллектива о заседаниях, о принятых решениях и их исполнении).

- Количество (процент) реально выполненных решений и пунктов плана работы органа.

- Регулярность изучения общественного мнения о работе органа.

- Количество (процент) опрошенных членов коллектива, удовлетворенных работой данного органа самоуправления.

-Количество членов коллектива, получивших моральную поддержку, одобрение, поощрение за активную общественную работу и другие заслуги перед коллективом.

11.2 Качественные показатели:

- Качество планов работы и принимаемых решений (полнота, реальность, конкретность).

- Важность, значимость вопросов, проблем, рассматриваемых и решаемых органом.

- Согласованность в работе с другими заинтересованными органами самоуправления и администрацией.

- Качество проводимых заседаний и мероприятий (уровень подготовленности, четкость организации, результативность работы).

- Качество обучения актива основам самоуправления (полнота программы обучения, использование активных форм обучения, их разнообразие).

- Уровень демократической культуры в работе (строгое соблюдение демократических норм и процедур).

- Культура дискуссии на заседаниях (очередность выступлений, умение говорить и слушать, корректность и конструктивность критики, терпимость к инакомыслию).

- Психологический климат на заседаниях и в деловом отношении (атмосфера сотрудничества, заинтересованности в общем деле, взаимопомощи, доброжелательности).

- Глубина, обстоятельность коллективного анализа проводимых органом мероприятий.

- Качество взаимодействия педагогов, учащихся и родителей (равенство прав, взаимное уважение и помощь, взаимный учет интересов и потребностей – для совместных органов самоуправления).

- Качество исполнения принятых решений и планов (нацеленность на конечный результат, комплексность подхода, неформальность, полнота, точность).

- Качество отчетов о выполнении решений и планов (своевременность, конкретность, критичность).

- Качество информации о работе органа (оперативность, четкость, яркость, общедоступность).

- Степень влияния работы органа на жизнь школы (что изменилось в школе к лучшему благодаря работе данного органа).


 

 

                           
 
 
   
           
         
 
 

 

 


 

 


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: