По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр




Индивидуальное задание

По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы _________________________________________________________

 

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

 

1. Вычислить с точностью eps>0: y=1+x/1!+x2/2!+... xn/n!+...

Проверка: y=exp(x).

 

2. Задан текст, в который входят только цифры и буквы. Определить, является ли этот текст

десятичной записью числа кратного 9.

 

3. Даны координаты вершин двух треугольников. Используя функции, определить какой из

них имеет большую площадь.

 

4. Задана матрица целых чисел. Упорядочить элементы матрицы в каждой строке ее по воз-

растанию. Использовать функции для ввода и вывода элементов матрицы, а также для

сортировки элементов в строках матрицы.

 

5. Компоненты файла – целые числа. Найти наибольшее из значений компонент. Использо-

вать функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

6. Смотри условие задачи № 4. Использовать файлы для хранения исходной и сформирован-

ной матриц.

 

7. Задан текстовый файл. Напечатать первую из самых коротких его строк. Использовать

функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о книгах по языку C++: порядковый номер,

фамилия автора, название книги, город, издательство, год издания. Использовать

функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

 

Преподаватель

 

 

Индивидуальное задание

По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы _________________________________________________________

 

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

1. Вычислить с точностью eps>0: y=x+x3/3!+x5/5!+... +x(2n+1)/(2n+1)!+...

Проверка: y=sh(x).

 

2. Задан текст, в который входят только цифры и буквы. Определить, является ли этот текст

записью числа в восьмеричной системе счисления.

 

3. Задана матрица целых чисел. Упорядочить ее строки по возрастанию их первых элемен-

тов. Использовать функции.

 

4. В текстовом файле f1 длина каждой строки не более 80 символов. Сформировать файл f2

таким образом, чтобы все строки в нем имели длину 80 символов, т.е. дополнить “корот-

кие” строки файла символами “+”. Использовать функции, а также меню для выбора су-

ществующего или вновь создаваемого файла.

 

5. Задан текстовый файл f1. Сформировать файл f2 таким образом, чтобы все строки в нем

были упорядочены по возрастанию их длины. Использовать функции, а также меню для

выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

6. В текстовом файле f1 записаны целые числа, разделенные пробелами. Записать в

текстовый файл f2 все положительные числа из файла f1. Использовать функции, а так-

же меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

7. Сформировать текстовый файл. Определить в нем количество строк, которые оканчива-

ются буквой, вводимой с клавиатуры. Использовать функции, а также меню для выбора

существующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о студентах группы: порядковый номер; фамилия;

имя; пол; дата рождения (число, месяц, год); домашний адрес; номер телефона.

 

Преподаватель

 

Индивидуальное задание

По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы _________________________________________________________

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке C++:

 

1. Вычислить с точностью eps>0: y=1-x2/2!+x4/4!-...+(-1)nx(2n)/(2n)!+...

Проверка: y=cos(x).

 

2. Задан текст, в который входят только цифры и буквы. Определить, является ли этот текст

двоичной записью числа, кратного 6.

 

3. Задана матрица целых чисел. Упорядочить ее строки по возрастанию суммы их элементов.

Использовать процедуры.

 

4. Смотри условие задачи № 3. Использовать файл, функции, а также меню для выбора

существующего или вновь создаваемого файла.

 

5. Компоненты файла – целые числа. Найти сумму наибольшего и наименьшего из значений

компонент. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь

создаваемого файла.

 

6. Сформировать текстовый файл. Напечатать его содержимое, вставляя в начало каждой пе-

чатаемой строки ее порядковый номер (он должен занимать 4 позиции) и пробел. Исполь-

зовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого фай-

ла.

 

7. Сформировать текстовый файл. Определить в нем количество строк, которые начинаются

и оканчиваются одной и той же буквой. Использовать функции, а также меню для

выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о расписании занятий студенческой группы.

 

Преподаватель

 

Индивидуальное задание

по дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы __________________________________________________________

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

 

1. Вычислить с точностью eps>0: y=x-x2/2+x3/3-...+(-1)n-1xn/n+...

при abs(x)<1. Проверка: y=ln(1+x).

 

2. Задан текст, в который входят только цифры и буквы. Определить, является ли этот текст

десятичной записью числа, кратного 4.

 

3. Задана матрица целых чисел. Упорядочить ее строки по возрастанию их наибольших эле-

ментов. Использовать процедуры.

 

4. Компоненты файла – целые числа. Найти количество четных чисел среди компонент.

 

5. Смотри условие задачи № 3. Использовать файл для хранения исходной матрицы, а также

функции.

 

6. Задан текстовый файл f1. Сформировать файл f2 из файла f1, разбивая его на строки так,

чтобы каждая строка оканчивалась точкой либо содержала 20 символов если среди них

нет точки. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь

создаваемого файла.

 

7. Сформировать текстовый файл. Подсчитать количество пустых строк в нем. Использовать

функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о сдаче экзаменов: предмет, номер группы, дата

экзамена, фамилии студентов, оценка за экзамен.

 

 

Преподаватель

 

 

Индивидуальное задание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: