Maersk Line - крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания




Maersk Line является глобальным контейнерным подразделением и крупнейшим операционным подразделением Maersk Group. Maersk Line — датская компания, мировой лидер в морских контейнерных перевозках. Штаб-квартира компании расположена в Копенгагене. Это крупнейшая в мире контейнерная судоходная компания, имеющая 374 офисов в 116 странах. В нем задействовано около 7 000 моряков и около 25 000 человек на суше. Maersk Line эксплуатирует более 786 судов и имеет мощность 4,1 млн TEU. Компания была основана в 1928 году

В начале 1920-х годов А. П. Моллер рассмотрел возможности перехода на бизнес-бизнес. Ожидается, что трамвайная торговля, когда суда плыли из порта в порт в зависимости от спроса, со временем лишится лайнеров. 12 июля 1928 года судно LEISE MÆRSK покинуло Балтимор в своем первом рейсе с американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Груз состоял из частей автомобиля Ford и других генеральных грузов. Это ознаменовало начало морских услуг Маерска. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны путем транспортировки товаров между Америкой и Европой до расширения услуг в 1950 году. 26 апреля 1956 года был введен контейнер с морским транспортом с доставкой контейнера Sea-Land на борту SS Ideal X из Порт-Ньюарка, Нью-Джерси, в Хьюстон, штат Техас. В 1967 году компания «Англо-перевозчик P & O» была частью первой европейской инициативы, объединяющей линейные услуги от четырех компаний, в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). Как Sea-land, так и P & O позже будут переданы Maersk Line, поскольку она расширила деятельность в период с 1999 по 2005 год. [5]

В 1999 году Maersk заключил соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и связанной с ним деятельности по лайнерам от South African Marine Corporation Limited (Safmarine). На момент приобретения Safmarine Container Lines эксплуатировала около 50 лайнеров и флот из примерно 80 000 контейнеров. Он охватывал в общей сложности десять сделок и полностью дополнял существующую сеть Maersk Line. Safmarine Container Lines присоединилась к группе A.P. Moller - Maersk как самостоятельное подразделение со своими собственными лайнерами.

10 декабря 1999 года группа A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Этот бизнес был интегрирован с компаниями группы A.P. Moller, и в рамках интеграции Maersk Line изменила свое название на Maersk Sealand. Приобретение состояло из 70 судов, почти 200 000 контейнеров, а также терминалов, офисов и агентств по всему миру.

В мае 2005 года Maersk объявил о планах покупки P & O Nedlloyd [6] за 2,3 миллиарда евро. На момент приобретения у P & O Nedlloyd было 6% мировой доли рынка на рынке, а у Maersk-Sealand - 12%. Объединенная компания будет составлять около 18% мировой доли рынка. Maersk завершил выкуп компании 13 августа 2005 года, акции Royal P & O Nedlloyd прекратили торги 5 сентября. В феврале 2006 года новый объединенный субъект принял название «Mærsk Line»

В то время, когда компания была модернизирована в A.P. Moller, она владела и зафрахтовала флот из более чем 160 судов. Его контейнерный флот, состоящий из принадлежащих и арендованных судов, имел мощность в 635 000 единиц эквивалента в двадцать футов (TEU). В Royal P & O Nedlloyd N.V. было 13 000 сотрудников в 146 странах. [6]

К концу 2006 года доля мирового рынка Maersk упала с 18,2% до 16,8%, в то время как следующие два крупнейших оператора увеличили свою долю на рынке, MSC снизился с 8,6% до 9,5%, а CMA CGM с 5,6% до 6,5 %. В январе 2008 года Maersk Line объявила о решительных реорганизационных мерах.

В ноябре 2015 года, после менее ожидаемых результатов, Maersk Line объявила о своем решении уволить 4000 сотрудников к 2017 году. Группа заявила, что сократит свои ежегодные административные расходы на 250 миллионов долларов в течение следующих двух лет и отменит 35 запланированных рейсов в четвертом квартал 2015 года, в дополнение к четырем регулярным планам, которые он отменил ранее в этом году.

По состоянию на июль 2011 года флот Maersk Line насчитывает более 600 судов и несколько контейнеров, что соответствует более 3,8 миллиона TEU (двухфутовая эквивалентная единица)

В 2006 году крупнейший контейнерный корабль в мире на сегодняшний день, судно E-класса Эмма Маерск, было доставлено в Maersk Line из Оденсе Steel Shipyard.

С тех пор было построено еще семь сестринских судов, а в 2011 году Maersk заказал еще 20 контейнеров большего размера от Daewoo, класса Triple E, каждый из которых вмещает 18 000 контейнеров. Первый из этих кораблей типа «тройной класс E» был доставлен 14 июня 2013 года и был окрещен с именем Мёрск Мак-Кинни Мёллер после основателя Maersk Line.

По состоянию на октябрь 2017 года Maersk Line вместе со своими дочерними компаниями Seago, MCC, Safmarine и Sea-Land контролирует общую долю 18% на общем рынке контейнерных перевозок. Maersk Line известна своим охватом по всему миру. Помимо основных торговых линий азиатско-европейских и трансатлантических торгов, Maersk Line также предлагает обширный охват между Южной Америкой и Европой, а также Африкой. Последняя реструктуризация включала модернизацию маршрутов Азия - Австралия, Индия - Западная Африка и Китай - Америка. Компания остается безупречным лидером в судоходстве и занимает существенное место в мировом товарообороте.

 

Заключение

Морские пароходства уже интегрированы в мировой рынок транспортных услуг. Морской флот отечественных грузоперевозчиков насчитывает сегодня около 1500 судов суммарным оборотом около 15 млн. т., что составляет около 2 % от мирового флота и занимает 23-е место в мировом рейтинге.

Большая часть судостроения России сосредоточена на северо-западе страны. Это прежде всего два центра судостроения: Санкт-Петербург и Северодвинск.

Судостроительная отрасль оборонно-промышленного насчитывает 160 предприятий. Кроме предприятий оборонно-промышленного комплекса на рынке судостроения присутствует значительное количество предприятий, имеющих возможности строить и ремонтировать суда водоизмещением до 5000 тонн (более 200 предприятий).

Государство контролирует около 70 предприятий отрасли, остальные находятся в частном секторе. Структура собственности судостроительной промышленности предопределяет необходимость реформирования отрасли на основе государственно-частного партнерства.

Отечественная судостроительная промышленность в последние годы демонстрировала высокие темпы роста объемов производства. В структуре объемов этого производства в 2017 году 77% составляло военное кораблестроение.Доля гражданской продукции в структуре отрасли составляет 23%.

Анализируя ситуацию в сфере судостроения на мировом рынке, Россия имеет ряд проблем. Прежде всего это связано с особенностями отечественного законодательства и финансовых условий гражданского судостроения. Существующая сегодня в стране система налогообложения и финансирования всего цикла строительства судов ставит отечественных судостроителей и судовладельцев в заведомо худшие, по сравнению с зарубежными, финансово-экономические условия.

Также отразился спад промышленности в 90-х годах прошлого века на судостроении. Это сказалось на состоянии технологий, основных производственных фондов, проектных решениях и кадровом потенциале.

Предприятия отечественного судостроения в прошлом были ориентированы в основном на создание военной продукции. Соответственно, наша логистика и принципы организации гражданского производства не соответствуют мировому уровню. Объективная ограниченность современного оборонного заказа диктует необходимость развития гражданского судостроения - как с точки зрения науки, так и с точки зрения производства.

Поэтому основные направления программных мероприятий необходимо направить на законодательное и нормативно-правовое обеспечение развития судостроения - развитие научно-технического потенциала, комплексную модернизацию и техническое перевооружение отрасли; структурные преобразования и оптимизацию потенциала отрасли.

Только такое развитие судостроительной отрасли позволит создать экономически устойчивую промышленную структуру, способную к воспроизводству и развитию конкурентоспособной продукции гражданского и военного назначения.

 

Литература

1. Адмиралтейские верфи официальный сайт https://www.admship.ru/

2. Совфрахт официальный сайт https://www.sovfracht.ru/

3. Barki, Deniz; Délèze-Black, Lucy, eds. (2017). New York: United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD). p. 30. ISBN 978-92-1-362808-9. The Review of Maritime Transport 2017 covers data and events from January 2016 until June 2017

4. Hapag-Lloyd AG официальный сайт https://www.hapag-lloyd.com

5. Jensen, Lars (2016). Culture shock in Maersk Line: from entrepreneurs and kings to modern efficiency. Copenhagen: Vespucci Maritime Publishing. ISBN 9788799726929.

6. Maersk Line официальный сайт https://www.maersk.com/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: